Соскочивший с дороги Posted November 2, 2005 Share Posted November 2, 2005 В начале октября я купил билет на 20 поездок в ТАТ. После 5 поездок без видимых повреждений билет перестал срабатывать, после чего был сдан в ближайший серый билетопродающий киоск. Там записали ФИО, контактный телефон, и забрали билет "на экспертизу". Сказали подъехать через неделю. Через неделю ничего готово не было. Еще через неделю вечером позвонили домой и сказали, что можно подъехать за новыми билетами на 10 и 5 поездок (10+5=15). Теперь у меня 2 новых билета. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 2, 2005 Share Posted November 2, 2005 Теперь у меня 2 новых билета. 40218[/snapback] Отличный способ продлевать билеты, на которых поезди не использованы, а срок почти кончился. Осталость только придумать способ выводить их из строя, но так, чтобы всё было "не по вине пассажира". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted November 2, 2005 Share Posted November 2, 2005 Через неделю ничего готово не было. Еще через неделю вечером позвонили домой40218[/snapback] Интересно, а ТАТ тоже 2 недели экспертизу проходить будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted November 2, 2005 Share Posted November 2, 2005 В метро билет меняют за 5 минут, а ТАТ должны менять на месте, т.к. у него нет ограничений в кол-ве поездок Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 2, 2005 Share Posted November 2, 2005 ТАТ должны менять на месте, т.к. у него нет ограничений в кол-ве поездок 40275[/snapback] Только есть ограничение по времени. И если его будут рассматривать две недели, то он к концу "экспертизы" потеряет свою актуальность... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted November 2, 2005 Share Posted November 2, 2005 Осталость только придумать способ выводить их из строя, но так, чтобы всё было "не по вине пассажира". 40237[/snapback] А может и способа не нужно. Прийти и сказать, что не сработал. Это же не обязанность пассажира проверять - где работает, где не работает. А в будке, и куда они их сдают на проверку, главное, чтобы не было фальшивых билетов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted November 2, 2005 Share Posted November 2, 2005 Прийти и сказать, что не сработал 40345[/snapback] ну да, а потом проверят билет, и вернут, скажут что все в порядке с билетом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted November 3, 2005 Share Posted November 3, 2005 а ТАТ должны менять на месте, т.к. у него нет ограничений в кол-ве поездок 40275[/snapback] Тебе показать тёть, которые об этом не знают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted November 3, 2005 Author Share Posted November 3, 2005 Интересно, а ТАТ тоже 2 недели экспертизу проходить будет? 40238[/snapback] скорее всего, так. Что после этого они вернут - вопрос философский (до тех пор пока кто-то не попробует). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Сегодня АСКП испортил мне ТАТ.Просто проглотил, долго думал, потом выплюнул. Состояние билета просто идеальнное, хранился в бумажнике. Утром все работало идеально. Приехав домой обнаружил, что на обратной стороне он написал номер маршрута и время, когда это произошло. Вот завтра пойду с утра сдаваться в киоск МОСГОРТРАНСА. Так что можно будет проверить, тот вопрос, который был поднят в этом топике. 46777[/snapback] Странно, ведь на ТАТ ничего не должно печататься. А ТАТ студенческий? Скорее всего это глюк валидатора... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Странно, ведь на ТАТ ничего не должно печататься. 46943[/snapback] При выявлении занесённого в стоп-лист билета на любом билете печатается информация о погашении билета. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 При выявлении занесённого в стоп-лист билета на любом билете печатается информация о погашении билета. 46951[/snapback] А когда мне просто забраковали билет и ничего не написали - его в стоп-лист внесли иль нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 При выявлении занесённого в стоп-лист билета на любом билете печатается информация о погашении билета. 46951[/snapback] С какой стати ТАТ внесут в стоп-лист? Вдобавок еще вопрос- а каким именно образом ТАТ можно внести в стоп-лист??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 10, 2005 Share Posted December 10, 2005 С какой стати ТАТ внесут в стоп-лист? 46999[/snapback] Да мало ли с какой. Напрямер выяснилось что кто-нить склонировал твой проездной и их стало несколько с одинаковым номером. Вдобавок еще вопрос- а каким именно образом ТАТ можно внести в стоп-лист??? 46999[/snapback] Элементарно. Каждую ночь валидаторы обмениваются информацией с процессинговым центром, в котором операторы могут внести в стоп-лист любой билет по его уникальному номеру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 10, 2005 Share Posted December 10, 2005 Элементарно. Каждую ночь валидаторы обмениваются информацией с процессинговым центром, в котором операторы могут внести в стоп-лист любой билет по его уникальному номеру. 47351[/snapback] Тут вопрос не совсем по технической стороне дела. Понятно что валидатроы прошивают каждую ночь. Вопрос в том, как процессинговый центр определит, что данный билет нужно блокировать? Есть ли например функция поименного сравнения - к примеру очень поможет сравнение имен владельцев СКМ и других льготных билетов, к примеру, студенческих проездных? Есть ли функция выявления клонов билетов? Есть ли функция блокировки СКМ, чьи владельцы умерли? (вроде есть) И т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted December 10, 2005 Share Posted December 10, 2005 Есть ли функция выявления клонов билетов? 47379[/snapback] Я думаю, что программе легко определить клон, если билет в одно и тоже время засветился в Новогиреево и на Теплом стане. Или что-то типа того. Есть ли функция блокировки СКМ, чьи владельцы умерли? 47379[/snapback] Собесы, скорее всего, такую инфу МГТ предоставляют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 10, 2005 Share Posted December 10, 2005 Я думаю, что программе легко определить клон, если билет в одно и тоже время засветился в Новогиреево и на Теплом стане. Или что-то типа того. 47415[/snapback] Программе-то легко, интересно, реализована ли такая функция в действительности... Насчет умерших выяснили валидатор на такую СКМ пишет аннулирован Суть вопроса не в технических возможностях - сам программист и электронщик, оценить, что можно сделать, вполне могу. Вопрос в том - что действительно реализовано в этом софте и куда можно слать предложения и пожелания Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 11, 2005 Share Posted December 11, 2005 Программе-то легко, интересно, реализована ли такая функция в действительности... 47418[/snapback] Такая функция на склолько я слышал реализована. Как я понимаю технология следующая. Каждый проход по билету заносится в базу. Также на билет записывается количество поездок, совершенных по нему. При проходе валидатор сравнивает количество поездок по базе с количеством поездок по билету. Если билет с таким номером один, то число поездок по нему будет либо больше (если ты сегодня по нему уже проходил где-то ещё), либо равно (если это твой первый проход за сегодня) относительно данных из базы. Если же билетов в обороте несколько, то количество поездок по билету с таким номером будет меньше, чем по базе (по одному прошли 7, по другому 8, а в базе суммарно проходов зафиксировано 15), то все, кранты билету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramzes80 Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Народ! Произошло нечто непонятное. Может кто знает, в чем дело? Тема отчасти обсуждалась выше, но совпадение фактов настораживает. Итак. Имеем: 1) студенческий ТАТ на январь и я весь месяц ездил по нему без проблем; 2) льготный на все виды траснпорта на 1 и 2 квартал для льготников из подмосковья (ездил по нему на метро последние два дня). Случилось: вошел в автобус и пропустил по своему ТАТу друга. При этом ТАТ долго (секунд 5) был в "турникете" и считывался, затем его выплюнуло и друг прошел. Затем я засунул упомянутую выше льготную карточку турникет, он опять над ней крехтел секунд 5, выплюнул но меня не пустил. На обратной стороне напечатан код: П 008 715 0301 8505 и дата (715 - маршрут). Сегодня проверил обе карточки - ни одна нигде не работает (на ТАТе сзади ничего не напечатано) - турникет ее берет, читает и выплевывает с красным цветом, а льготный в метро сразу вылетает как ошпаренный. Состояние их идеальное. Может кто подскажет, что сие означает? Обе карточки работали буквально за 4 часа (а льготная пропустила меня в метро за 30 минут до автобуса) до этого случая. Заранее признателен за ответ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Затем я засунул упомянутую выше льготную карточку турникет, он опять над ней крехтел секунд 5, выплюнул но меня не пустил. На обратной стороне напечатан код: П 008 715 0301 8505 и дата (715 - маршрут). 53222[/snapback] ну это значит, что он попал в стоп-лист и дальнейшему использованию не подлежит. Советую обратиться к ближайшей теткобудке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 ну это значит, что он попал в стоп-лист и дальнейшему использованию не подлежит. Советую обратиться к ближайшей теткобудке. 53223[/snapback] Если бы он попал в стоп-лист, то в начале пропечатиалось бы не "П", а "АС". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 ramzes80,попробуй прогладь утюгом . Просто я свой ТАТ "сломал",т.е. проездной у меня помялся,соответственно никуда не пускал...Я его прогладил утюгом,всё...работает! P.S.гладить надо с обратной стороны,а не по магнитной ленте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Юра, боюсь сейчас уже поздно гладить. Если билет погашен, то он погашен и никаким ремонтом тут не поможешь. Это надо было делать до того, как его валидатор погасил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 ну это значит, что он попал в стоп-лист и дальнейшему использованию не подлежит. Советую обратиться к ближайшей теткобудке. 53223[/snapback] Если П то значит что валидатор понял что ему сунули магнитный билет, но не понял какой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Если П то значит что валидатор понял что ему сунули магнитный билет, но не понял какой 53271[/snapback] Например, метрошный. Но ведь в этом случае он не должен его гасить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramzes80 Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Спасибо, хоть что-то проясняется. Как я понял из дискуссии выше - это случился глюк валидатора... Ибо в стоп-лист (на мой взгляд) попасть за 40 минут, что я ехал от Динамо до Пр.Вернадского льготный попасть не мог... Обидно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 Как я понял из дискуссии выше - это случился глюк валидатора... 53335[/snapback] Или самого билета... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 Если П то значит что валидатор понял что ему сунули магнитный билет, но не понял какой 53271[/snapback] Как это не понял? Тогда он пищит, и сразу выплёвывает его. В нашем случае он же высвечивает на табло тип билета, жуёт его секунд 10. А гасит буквой "П" он билет только в том случае, когда НЕ МОЖЕТ ПЕРЕЗАПИСАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НА МАГНИТНУЮ ЛЕНТУ. Билет же при этом может быть исправен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 В таком случае лучший способ исправить ситуацию - обратиться в тёткобудку к будкотётке Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 1, 2006 Share Posted February 1, 2006 Звони на "турникетную" горячую линию МГТ. Если откажутся решать проблемы, подними как можно больше шума. Мне в такой ситуации зам. директора парка вернул 20 рублей, а МГТ ещё и обменял проездной! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.