Jump to content

Многоразовый билет утратил работоспособность


Recommended Posts

В начале октября я купил билет на 20 поездок в ТАТ. После 5 поездок без видимых повреждений билет перестал срабатывать, после чего был сдан в ближайший серый билетопродающий киоск. Там записали ФИО, контактный телефон, и забрали билет "на экспертизу". Сказали подъехать через неделю. Через неделю ничего готово не было. Еще через неделю вечером позвонили домой и сказали, что можно подъехать за новыми билетами на 10 и 5 поездок (10+5=15). Теперь у меня 2 новых билета.

Link to comment
Share on other sites

Теперь у меня 2 новых билета.

40218[/snapback]

Отличный способ продлевать билеты, на которых поезди не использованы, а срок почти кончился. Осталость только придумать способ выводить их из строя, но так, чтобы всё было "не по вине пассажира".

Link to comment
Share on other sites

Через неделю ничего готово не было. Еще через неделю вечером позвонили домой

40218[/snapback]

Интересно, а ТАТ тоже 2 недели экспертизу проходить будет?

Link to comment
Share on other sites

В метро билет меняют за 5 минут, а ТАТ должны менять на месте, т.к. у него нет ограничений в кол-ве поездок

Link to comment
Share on other sites

ТАТ должны менять на месте, т.к. у него нет ограничений в кол-ве поездок

40275[/snapback]

:D

Только есть ограничение по времени. И если его будут рассматривать две недели, то он к концу "экспертизы" потеряет свою актуальность...

Link to comment
Share on other sites

Осталость только придумать способ выводить их из строя, но так, чтобы всё было "не по вине пассажира".

40237[/snapback]

 

А может и способа не нужно. Прийти и сказать, что не сработал. Это же не обязанность пассажира проверять - где работает, где не работает. А в будке, и куда они их сдают на проверку, главное, чтобы не было фальшивых билетов.

Link to comment
Share on other sites

Прийти и сказать, что не сработал

40345[/snapback]

ну да, а потом проверят билет, и вернут, скажут что все в порядке с билетом

Link to comment
Share on other sites

а ТАТ должны менять на месте, т.к. у него нет ограничений в кол-ве поездок

40275[/snapback]

Тебе показать тёть, которые об этом не знают?
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а ТАТ тоже 2 недели экспертизу проходить будет?

40238[/snapback]

скорее всего, так. Что после этого они вернут - вопрос философский (до тех пор пока кто-то не попробует).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Сегодня АСКП испортил мне ТАТ.

Просто проглотил, долго думал, потом выплюнул. Состояние билета просто идеальнное, хранился в бумажнике.

Утром все работало идеально.

 

Приехав домой обнаружил, что на обратной стороне он написал номер маршрута и время, когда это произошло.

 

Вот завтра пойду с утра сдаваться в киоск МОСГОРТРАНСА.

Так что можно будет проверить, тот вопрос, который был поднят в этом топике.

46777[/snapback]

Странно, ведь на ТАТ ничего не должно печататься. А ТАТ студенческий?

Скорее всего это глюк валидатора...

Link to comment
Share on other sites

Странно, ведь на ТАТ ничего не должно печататься.

46943[/snapback]

При выявлении занесённого в стоп-лист билета на любом билете печатается информация о погашении билета.

Link to comment
Share on other sites

При выявлении занесённого в стоп-лист билета на любом билете печатается информация о погашении билета.

46951[/snapback]

А когда мне просто забраковали билет и ничего не написали - его в стоп-лист внесли иль нет?
Link to comment
Share on other sites

При выявлении занесённого в стоп-лист билета на любом билете печатается информация о погашении билета.

46951[/snapback]

С какой стати ТАТ внесут в стоп-лист?

Вдобавок еще вопрос- а каким именно образом ТАТ можно внести в стоп-лист???

Link to comment
Share on other sites

С какой стати ТАТ внесут в стоп-лист?

46999[/snapback]

Да мало ли с какой. Напрямер выяснилось что кто-нить склонировал твой проездной и их стало несколько с одинаковым номером.

 

Вдобавок еще вопрос- а каким именно образом ТАТ можно внести в стоп-лист???

46999[/snapback]

Элементарно. Каждую ночь валидаторы обмениваются информацией с процессинговым центром, в котором операторы могут внести в стоп-лист любой билет по его уникальному номеру.
Link to comment
Share on other sites

Элементарно. Каждую ночь валидаторы обмениваются информацией с процессинговым центром, в котором операторы могут внести в стоп-лист любой билет по его уникальному номеру.

47351[/snapback]

Тут вопрос не совсем по технической стороне дела. Понятно что валидатроы прошивают каждую ночь. Вопрос в том, как процессинговый центр определит, что данный билет нужно блокировать?

Есть ли например функция поименного сравнения - к примеру очень поможет сравнение имен владельцев СКМ и других льготных билетов, к примеру, студенческих проездных?

Есть ли функция выявления клонов билетов?

Есть ли функция блокировки СКМ, чьи владельцы умерли? (вроде есть)

И т.п.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли функция выявления клонов билетов?

47379[/snapback]

Я думаю, что программе легко определить клон, если билет в одно и тоже время засветился в Новогиреево и на Теплом стане. Или что-то типа того.

Есть ли функция блокировки СКМ, чьи владельцы умерли?

47379[/snapback]

Собесы, скорее всего, такую инфу МГТ предоставляют.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что программе легко определить клон, если билет в одно и тоже время засветился в Новогиреево и на Теплом стане. Или что-то типа того.

47415[/snapback]

Программе-то легко, интересно, реализована ли такая функция в действительности...

Насчет умерших выяснили :lol: валидатор на такую СКМ пишет аннулирован

 

Суть вопроса не в технических возможностях - сам программист и электронщик, оценить, что можно сделать, вполне могу. Вопрос в том - что действительно реализовано в этом софте и куда можно слать предложения и пожелания ;)

Link to comment
Share on other sites

Программе-то легко, интересно, реализована ли такая функция в действительности...

47418[/snapback]

Такая функция на склолько я слышал реализована. Как я понимаю технология следующая. Каждый проход по билету заносится в базу. Также на билет записывается количество поездок, совершенных по нему. При проходе валидатор сравнивает количество поездок по базе с количеством поездок по билету. Если билет с таким номером один, то число поездок по нему будет либо больше (если ты сегодня по нему уже проходил где-то ещё), либо равно (если это твой первый проход за сегодня) относительно данных из базы. Если же билетов в обороте несколько, то количество поездок по билету с таким номером будет меньше, чем по базе (по одному прошли 7, по другому 8, а в базе суммарно проходов зафиксировано 15), то все, кранты билету.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Народ! Произошло нечто непонятное. Может кто знает, в чем дело? Тема отчасти обсуждалась выше, но совпадение фактов настораживает. Итак.

 

Имеем: 1) студенческий ТАТ на январь и я весь месяц ездил по нему без проблем; 2) льготный на все виды траснпорта на 1 и 2 квартал для льготников из подмосковья (ездил по нему на метро последние два дня).

 

Случилось: вошел в автобус и пропустил по своему ТАТу друга. При этом ТАТ долго (секунд 5) был в "турникете" и считывался, затем его выплюнуло и друг прошел. Затем я засунул упомянутую выше льготную карточку турникет, он опять над ней крехтел секунд 5, выплюнул но меня не пустил. На обратной стороне напечатан код: П 008 715 0301 8505 и дата (715 - маршрут).

 

Сегодня проверил обе карточки - ни одна нигде не работает (на ТАТе сзади ничего не напечатано) - турникет ее берет, читает и выплевывает с красным цветом, а льготный в метро сразу вылетает как ошпаренный. Состояние их идеальное.

 

Может кто подскажет, что сие означает? Обе карточки работали буквально за 4 часа (а льготная пропустила меня в метро за 30 минут до автобуса) до этого случая.

 

Заранее признателен за ответ!

Link to comment
Share on other sites

Затем я засунул упомянутую выше льготную карточку турникет, он опять над ней крехтел секунд 5, выплюнул но меня не пустил. На обратной стороне напечатан код: П 008 715 0301 8505 и дата (715 - маршрут).

53222[/snapback]

ну это значит, что он попал в стоп-лист и дальнейшему использованию не подлежит. Советую обратиться к ближайшей теткобудке.

Link to comment
Share on other sites

ну это значит, что он попал в стоп-лист и дальнейшему использованию не подлежит. Советую обратиться к ближайшей теткобудке.

53223[/snapback]

Если бы он попал в стоп-лист, то в начале пропечатиалось бы не "П", а "АС".
Link to comment
Share on other sites

ramzes80,попробуй прогладь утюгом :D .

Просто я свой ТАТ "сломал",т.е. проездной у меня помялся,соответственно никуда не пускал...Я его прогладил утюгом,всё...работает!

P.S.гладить надо с обратной стороны,а не по магнитной ленте.

Link to comment
Share on other sites

Юра, боюсь сейчас уже поздно гладить. Если билет погашен, то он погашен и никаким ремонтом тут не поможешь. Это надо было делать до того, как его валидатор погасил...

Link to comment
Share on other sites

ну это значит, что он попал в стоп-лист и дальнейшему использованию не подлежит. Советую обратиться к ближайшей теткобудке.

53223[/snapback]

Если П то значит что валидатор понял что ему сунули магнитный билет, но не понял какой

Link to comment
Share on other sites

Если П то значит что валидатор понял что ему сунули магнитный билет, но не понял какой

53271[/snapback]

Например, метрошный.

Но ведь в этом случае он не должен его гасить.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, хоть что-то проясняется. Как я понял из дискуссии выше - это случился глюк валидатора... Ибо в стоп-лист (на мой взгляд) попасть за 40 минут, что я ехал от Динамо до Пр.Вернадского льготный попасть не мог... Обидно...

Link to comment
Share on other sites

Если П то значит что валидатор понял что ему сунули магнитный билет, но не понял какой

53271[/snapback]

Как это не понял? Тогда он пищит, и сразу выплёвывает его. В нашем случае он же высвечивает на табло тип билета, жуёт его секунд 10. А гасит буквой "П" он билет только в том случае, когда НЕ МОЖЕТ ПЕРЕЗАПИСАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НА МАГНИТНУЮ ЛЕНТУ. Билет же при этом может быть исправен.

Link to comment
Share on other sites

Звони на "турникетную" горячую линию МГТ. Если откажутся решать проблемы, подними как можно больше шума. Мне в такой ситуации зам. директора парка вернул 20 рублей, а МГТ ещё и обменял проездной!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.