Перейти к содержанию

трамвайная линия на Первомайской под угрозой


Рекомендуемые сообщения

На Западе тоже из-за фонаря будут три часа гайцев ждать?

47854[/snapback]

Но мы же на востоке!

только для того, чтоб получить 200 рублей?

47854[/snapback]

См. выше.

Если ездить аккуратно, то и царапин таких вот "случайно" не получишь. У меня так ездить как-то получается, да и дед мой 52 года без подобных аварий проездил...

47854[/snapback]

Мой папа ездил на машине с 1945 года без единой аварии и погиб в 1997 году, когда в его машину врезался ЗиЛ.

Ну да, мне в зад въезжают. Но пардон, если я езжу аккуратно

47854[/snapback]

Это не аргумент. Дорога не предсказуема и на ней все может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гораздо дешевле для всех (в т.ч. для государства) пересадить автоуро... эээ автомобилистов на ОТ. :D

47795[/snapback]

Вот ты и сам улыбку доьавил в конце поста. Если саому смешно, зачем предлагать? Или пофлудить хочется?

47795[/snapback]

Я не флудер! :lol: Это можно увидеть хотя бы по количеству моих сообщений. :angry: Смайлик с улыбкой может означать и просто хорошее настроение; странно, что я вам это объясняю. В следующий раз постараюсь быть осторожнее.

 

С этим не шутят, предложение очень серьёзное! Мне странно видеть, что городские власти идут по совсем другому пути, идут против самих себя, пересаживая народ в автомобили, что ни к чему хорошему кроме плохого не приведёт, чему ярко свидетельствует многолетний опыт США и Европы. Понимаете, можно потратить миллиарды, строя дороги и улучшая автоинфраструктуру (что и делается сейчас): в лучшую сторону ведь ничего не изменится! А можно те же миллиарды потратить, всемерно улучшая ОТ, чтобы пересадить на него людей из автомобилей. Деньги просто потратятся эффективнее, они начнут работать! И это выйдет в конечном счёте гораздо дешевле и выгоднее прежде всего для государства, поэтому в первую очередь оно должно быть заинтересовано в развитии именно ОТ.

 

Поднятая вами так обширно проблема ДТП, обсуждаемая с таким пафосом, как-будто, вы сейчас сами стоите перед друг другом на перекрёстке и готовы набить друг другу морду, просто ничтожна, по сравнению с тем, что на самом деле представляет из себя автомобиль в городе. Тут всё это пустословие: "Чё, типа встретишься с моей машиной! Вот тут один уже встретился и ага...". Я думал на форуме общественного транспорта участникам сразу должно было стать понятно, как надо правильно решать проблему. А мне тут приходится это объяснять. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государству выгоден как раз ЛТ, причем, в больших количествах: это бензин и, следовательно, налоги в казну, а пассажир в ОТ государству как зайцу триппер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а чего там с трамваем на Первомайской-то? Может новости какие есть? Или опять, любимая тема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государству выгоден как раз ЛТ, причем, в больших количествах: это бензин и, следовательно, налоги в казну

 

кроме того, это поддержка отечественного автопрома за деньги самих граждан, налог на машины (опять же - в казну), возможность не покупать подвижной состав и не платить зарплату обслуживающему персоналу... а то, что гражданам ездить неудобно - так на это государству на...ть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл сказать, что государству приходится еще этот ОТ датировать. Так что сплошные убытки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

 

Это же надо! Не только многие участники, но и сам администратор ФОТа не знает сути, без которой понять невозможно ничего!!! :angry:;)

 

Мне лень рассуждать самому, я лучше процитирую одного известного в транспортном сообществе человека - Юрия Попова, русского американца, учёного психолога. Раньше у него была страничка, где он в понятной форме излагал свои мысли о транспорте и описывал разные американские транспортные системы. Месяц назад я попытался зайти на его сайт, но он не открылся :D, благо я сделал себе его копию. :angry: Процитирую оттуда его рассуждения об "убыточности" общественного транспорта.

 

...автомобили приносят городу прибыль, а общественный транспорт - одни убытки...

 

До чего же живучи некоторые заблуждения!

 

Помимо своей социальной роли, пригородные перевозки (и общественный транспорт в целом) ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫ обществу, в том числе городам, штатам и федеральному правительству. И именно это остается главной движущей силой в том, что инвестиции в общественный транспорт сейчас находятся на небывало высоком уровне в этой стране. Да-да, при всей своей убыточности, пассажирские перевозки выгоднее, чем строительство хайвеев и поддержание их инфраструктуры. Многие, кто сравнивают экономические показатели пассажирских перевозок, скажем, по ж/д и езды на машине, делают одну и ту же ошибку: сравнивают яблоки с апельсинами. Логика обычно бывает такая: ага, государство (не важно, город, штат, короче деньги из налогов) тратит деньги на дотацию общественного транспорта, а при езде каждого на своем авто дотаций никаких. Верно? Нет! Все дело в том, что строительство и поддержание объектов транспортной инфраструктуры (будь то хайвеи или метро) обходится гораздо дороже, чем непосредственно обслуживание поезда или автомобиля. При указанном же выше сравнении сравнивают только эксплуатационные расходы на автомобиль (за которые платит сам юзер) со всеми (суммарно капитальными и эксплуатационными) расходами на общественный транспорт. Да, один автомобиль обходится государству дешевле чем один поезд метро, и даже 100 автомобилей дешевле (все равно платит юзер), но это не главное. Принимая же во внимание расходы на строительство и поддержание дорог, финансируемое из тех же налогов, автомобильное движение обходится гораздо ДОРОЖЕ чем общественный транспорт. Сюда входит не только ремонт, но и такие расходы как: полиция (ГАИ), посыпка солью (в Чикаго -- это сотни тысяч ТОНН в год), растаскивание заторов после аварий, и самое главное: потеря многих миллионов человеко-часов в пробках. В Америке потихоньку приходит понимание, что считать надо все вместе, и тогда действительно становится ясно, что пассажирские перевозки дешевле. Да и как В ПРИНЦИПЕ может быть перевозка одним транспортым средством одного-двух пассажиров (автомобиль) быть дешевле в расчете на одного пассажира, чем перевозка 500-1000 пассажиров (поезд)? Это же просто противоречие здравому смыслу. Можно рассуждать и по-другому: автомобилист платит государству порядка $100-200 всяких сборов и налогов в год, в то время как постоянный пассажир платит $75 за проездной только в месяц, то есть $900 в год. Да, расходы суммарные бюджета выше на метро, чем на дороги той же протяженности, но в целом в любом случае ПРАВИЛЬНАЯ арифметика всегда приводит в одному выводу: общественный транспорт для общества ДЕШЕВЛЕ, чем личный.

 

Один из самых показательных случаев последних десяти лет -- это решение о строительстве метро (БАРТа) в Сан-Францисский международный аэропорт. Строительство этого 14-километрового участка с 4 станциями на данный момент является самым дорогим проектом по строительству объектов общественного транспорта в США и несколько лет назад оценивалось в 1.2 миллиарда долларов. Тем менее, было подсчитано, что при провозной способности больше, чем у четырнадцати-полосного хайвея, полная строимость строительства будет ниже, чем у восьмиполосного хайвея. Кроме того, экономический эффект от эксплуатации будет выше, при всей убыточности самих перевозок. Особенно примечателен тот факт, что еще 30 лет назад та каунти (эквивалент района) отказалась финансировать строительство метро на данном учатке, когда это было гораздо дешевле, чем сейчас. Сейчас же они чуть не главные пропоненты этого проекта. Другим примером является район Geotgetown города Вашингтона, где еще 20 лет назад говорили "не нужно нам это метро, там одни бомжи и негры", а теперь подсчитывают экономические убытки от удаленности района от метро и кричат "постройте нам метро любой ценой". Понимание потихоньку приходит и подсчеты становятся правильными. Когда-то это произойдет и в России (надеюсь раньше, чем когда все уже разрушено).

 

Не могу не упомянуть и еще один эффект общественного транспорта, который часто упускается из виду: он всегда выступает как экономический катализатор для частных инвестиций в территории в непосредственной (пешеходной) досягаемости от, например, станций метро или пригородных поездов. Как показывают расчеты, в среднем по стране стоимость недвижимости возрастает на 25% после появления в пределах пешеходной досягаемости станции рельсового пассажирского транспорта. (Этот эффект уже кстати заметен и в России, причем с еще большей силой.) А и большая коммерчиеская активность, и более высокая стоимость недвижимости всегда приводят только к одному: повышению налогопоступлений все в тот же бюджет. Наличие парковочного гаража никогда не стимулирует экономическое развитие настолько же, сколько пассажирская инфраструктура.

 

 

Некоторые логические ошибки типичны для большинства обывателей, пытающихся "решать" транспортные проблеммы.

 

Ошибка номер 1: пытаться объяснять все экономикой, и тем кто сколько УЖЕ платит городу. Поймите, транспортная проблемма -- она не сколько экономическая, а сколько геометрическая. Каждый объект занимает объем, Ваше тело занимает объем, Ваш автомобиль занимает объем. Причем последний занимает гораздо больший объем, чем Ваше тело. Транспортировка только тела очевидно просто геометрически требует меньше средств и расходов, и посему более эффективна, поскольку во многих случаях работодателю требуетесь на работе Вы, а не Ваша машина. (И если ему требуется Ваша машина, то пусть он за свой счет решает проблемму ее парковки, заправки, налогообложения и т.п.) Я не знаю, но даже самому тупому человеку понятно, что общественный транспорт чисто геометрически, отвлекаясь от всего остального, является гораздо более эффективным средством перемещения большого количества людей, чем автомобиль.

 

Представьте теперь себе ситуацию, когда каждый из работающих в среднем 5-этажном здании приезжает на работу на машине. Все, 100%. Сколько нужно места для размещения машин работников во время рабочего дня? Да как минимум столько же, сколько для людей, даже если считать их со столами, стульями и компьютерами! Поэтому для хранения всех машин всех работников нужно иметь как минимум еще одно пятиэтажное здание исключительно для хранения автомобилей на время рабочего дня. Теперь представим себе, что ВСЕ работающие в центре Москвы добираются туда на автомобилях (не дай боже мне такое увидеть). Что получим мы в результате? Что ПОЛОВИНА полезной площади центральной части города должна состоять из парковок, будь то подземных, надземных, или хаотических как сейчас. И это не считая дорог и прочей инфраструктуры. Я ВИДЕЛ воочию такие города. Мертвые города, города-парковки. Где такая схема реализована, и в которых Вы бы вряд ли захотели жить и работать. Вы скажите до этого Москве далеко. И при этом Вы делаете

 

Ошибку номер 2: Вы считаете, что число добирающихся на работу на автомобиле людей является постоянным (скажем, указанные Вами 200 тыс.), и что если сделать все необходимое, чтобы удовлетворить их спрос на стоянки, дороги и т.п., то транспортная проблеммы будет решена. Ошибочность заключается в том, что постоянным является не число автомобилистов, а общее число людей добирающихся на работу, на авто и на ОТ. Между этими двумя категориями существует динамическое равновесие, и пассажир ОТ может в принципе стать водителем, и наоборот (в принципе). Далее, что происходит, когда строятся новые транспортные кольца, улучшаются дороги, снимаются маршруты ОТ, проводится всяческая политика (зачастую на подсознательном уровне -- кино, ТВ, журналисты-профаны) того, что машина -- это хорошо? Что происходит? Правильно, равновесие смещается, и часть пассажиров ОТ пересаживаются на авто при первой же возможности (читай: достаточной зарплате). То есть ЛЮБЫЕ улучшения условий существования автомобилистов вызвают УВЕЛИЧЕНИЕ числа этих самых автомобилистов и уменьшение числа пассажиров ОТ. Поэтому любое строительство дорог, любое строительство колец, любое строительство развязок -- это бездонная бочка. Чем больше их становится, тем большему числу людей становится удобнее ездить на автомобиле, и тем больше автомобилей становится на улицах, замыкая полный круг. Вы почему-то считаете, что автомобиль -- это удел богатых. Поверьте, это ненадолго. Запорожец может себе позволить уже сейчас даже полный люмпен. И чем больше Лужков стоит колец, тем больше будет автомобилей на дорогах. И ситуация с пробками никогда не станет существенно лучше, пока по крайней мере половина нынешних пассажиров ОТ не пересядет на автомобиль. А это в разы, в десятки раз больше нынешнего числа автомобилей. Процесс роста автомобилизации населения уже сейчас идет быстрее чем любое строительство инфраструктуры, и инфраструктура за ним не угонится никогда. Власть же просто глупа и невежественна, и продолжает копать яму городу, только подстрекая то, что нужно всеми силами тормозить.

 

Есть ли какое другое решение проблеммы? Есть, и оно очевидно. Пытаться сместить динамическое равновесие между числом пассажиров и водителей в сторону числа пассажиров (от этого станет легче и даже самым заядлым автомобилистам - просто потому что на дороге машин станет меньше). Как это сделать? Естественно не только запретительными мерами (хотя в некоторых случаях они себя полностью оправдывают -- запрещение парковки в неположенных местах как один из примеров). Наиболее цивилизованное решение, которым пытается идти Запад, и до которого у российских чиновников, СМИ и обывателей еще не дошли мозги, это всемерно улучшать ОТ. Как улушать? Да как только можно, всеми возможными средствами, от строительства метро до тех мер, которые Вы перечисляли (информационные, удобство платежей, и пр.) Обратите внимание, что например в Чикаго, где я проживаю последние 6 лет, с шестидесятых годов не было построено ни одного хайвея. НИ ОДНОГО. В Лос Анжелесе были построены, и много. Где ситуация с транспортом хуже? В Лос Анжелесе! Просто потому, что там НИКТО не ездит на ОТ, а в Чикаго порядка полутора миллиона в сутки только в городе (плюс пригород дает ощутимую долю). В ЛА просто сместили все равновесие в одну сторону. Да, там сейчас пытаются строить супер-пупер метро (чистое, красивое, но пустое), но пропорция пассажиров и водителей там все равно примерно обратная московской. Через много-много лет им может быть удастся сместить это динамическое равновесие в сторону пассажира. Но что важно: они понимают в какую сторону его надо смещать. Московские же власти не понимают ничего.

 

Раз уже мы заговорили о Западе, позволю себе указать Вам и на

 

Ошибку номер 3. Вы начали с того, что автомобилисты мол экономически выгоднее городу, чем ОТ. Я не буду объяснить Вам все причины почему это неверно, но это и не так важно. Поймите одно: Ваши наивные обывательские подсчеты -- это по меньшей мере смешно. На том же экономически развитом Западе уже давно и прочно усвоили, что создание инфраструктуры Общественного транспорта и поддержание его функционирования, в конечном счет, финансово выливается городам дешевле, чем поддержание и развитие автоинфраструктуры. Есть вещи, которые просто трудно принять во внимание, и поверьте, Ваши налоги -- это капля в море, если принимать в рассчет все-все-все. Поймите, я ученый, и я верю людям, которые посвятили этому жизнь, которые пишут по этому диссертации, и которые в результате практически ВСЕХ исследований приходят к одному и тому же выводу: в крупных городах развивать нужно ОТ, поскольку это обходится в конечном счете дешевле. Целые университеты и институты занимаются этими проблеммами, и тут приходите Вы, пытаясь умножать проценты на стоимость бензина... Смешно. Наивные жонглирования цифрами на уровне полного профанства не приводят ни к чему, кроме ошибочных выводов и ошибочной городской политики (что гораздо опаснее Ваших личных заблуждений), которую вы все имеете воочию возможность наблюдать в Москве. Единственное, на что я надеюсь, что закономерности все же поймут на собственном печальном опыте рано или поздно, и одумаются. Хотя есть все предпосылки не делать всех тех же ошибок, и просто попытаться изучить чужой опыт, хотя бы тех же США, которые наклепали больше ошибок в транспортной политике, чем вся Европа вместе взятая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, это поддержка отечественного автопрома за деньги самих граждан, налог на машины (опять же - в казну), возможность не покупать подвижной состав и не платить зарплату обслуживающему персоналу

47866[/snapback]

Еще забыл сказать, что государству приходится еще этот ОТ датировать. Так что сплошные убытки...

47867[/snapback]

Государству выгоден как раз ЛТ, причем, в больших количествах: это бензин и, следовательно, налоги в казну, а пассажир в ОТ государству как зайцу триппер.

47863[/snapback]

А это — наивные обывательские подсчёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта та реальность, в которую кое-кто никак не хочет поверить. Конечно, в сказке жить приятнее...

Если есть другое мнение, приведи и аргументируй его здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитирую оттуда его рассуждения об "убыточности" общественного транспорта.

 

слишкам много букф. ниасилил ;)

 

отмечу одно: всё вышесказанное относится к государству, где чиновники хоть как-то заботятся о том, как живётся их гражданам. а у нас - построили дорогу, а дальше трава не расти. ремонт? ну, будут деньги - отремонтируем. гайцы? ну, будет у гайцев время - приедут. или не приедут. покупайте, граждане, машины, а если ездить не сможете - ваши проблемы :lol: так что в наших реалиях всё вышесказанное - не годится. ну и, кроме того, без цифр с указанием источников - не смотрится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты совершенно не о том говоришь!

 

В том-то и дело, что пересадить всех на ОТ будет гораздо дешевле и легче! Проблем станет гораздо меньше! А лужок наоборот прибавляют себе и нам с вами головной боли с каждым днём, строя новые дороги! :lol:

 

У нас проблема решается методом, "который первый приходит в голову". Я тоже лет до 14 думал, что проблема пробок решается так, как решает её Лужков, потом меня переубедили фанаты, с которыми я стал общаться. Я ещё помню, как лет 10 назад мы с отцом на машине стояли в пробке на Крестовском мосту и я говорил: "Когда же наконец уберут этот трамвай, он же мешает!". Лужок трамвай убрал, построил эстакаду ТТК, эстакаду и туннель возле ВДНХ а пробка как стояла, так и стоит. Только ещё больше разрослась, теперь она от Ростокинского моста начинается. И мне теперь очень стыдно, что я вообще так когда-то рассуждал...

 

Эта та реальность, в которую кое-кто никак не хочет поверить. Конечно, в сказке жить приятнее...Если есть другое мнение, приведи и аргументируй его здесь.

47877[/snapback]

Я привёл не своё мнение, а мнение учёного и продвинутого любителя ОТ. Я безоговорочно его поддерживаю и готов эту точку зрения отстаивать. Однако никаких конкретных и аргументированных доводов против неё я пока не услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если рассуждать по принципу "выгодно_не_выгодно", можно дойти до того что невыгодно детские сады содержать: больше будут нанимать нянек, безработитца меньше будет. Потом невыгодно помогать родителям если те на пенсии: инвестиции не принесут дивидентов. Ещё таких кощунственных параллелей можно кучу привести. Просто не всё деньгами измеряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких конкретных и аргументированных доводов против неё я пока не услышал.

 

да? а доводов за? ;) вообще это всё выглядит ничуть не менее голословным, чем наши утверждения. а пожалуй, даже более.

 

 

можно дойти до того что невыгодно детские сады содержать: больше будут нанимать нянек, безработитца меньше будет. Потом невыгодно помогать родителям если те на пенсии: инвестиции не принесут дивидентов.

 

так а кто бы спорил. ты думаешь, я за то, чтобы всех в машины пересадить? ошибаешься, как раз наоборот :D просто чиновники чаще всего оценивают ситуацию с точки зрения личной выгоды. потому и имеем то, что имеем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня претензий нет ни к кому из высказавшихся. Имеем что имеем, не убрать не добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только за автомобили. Еще за самолет в сторону Кирпа, за хороший ресторан, за большой загородный дом... Заметьте, тут нет слова "ОТ".

47826[/snapback]

нет, любитель ОТ должен быть всегда бомжовым, орущим про АУ, жить в маленькой комнатушке и вечно всех ругать :D

 

Ну вылезай и подумай, с какого такого перепугу на Калитниковской будут частые трамвайные аварии?

47848[/snapback]

частые не будут, но возможность их исключать нельзя. А например отключение электричества, авария и т.д, возможны на любой улице.

 

Есть Нижегородская улица, которая идёт параллельно Калитниковской,

47826[/snapback]

мальчик из танка, расскажи мне каким образом будут происходить следующие события:

 

1. Как люди на Калитниковской, желающие уехать в сторону центра узнают, что вместо трамвая пару часов будут ходить автобусы? Или ты предлагаешь гонять людей из стороны в сторону? Ты конечно можешь предложить ставить теток с мегафонами накаждой остановке, но тогда тебе придется решить вопрос с беготней народа от одной остановки к другой.

2. Каким образом будет происходить левый поворот на Нижегородку гепотетической замены 8 и 45 трамвая со стороны Площади Ильича?

3. Где будет разворачиваться этот самый автобус? На ТТК?

4. Как будет ходить народ с Новоконной площади? Там неблизко до Нижегородки.

5. Зачем привязывать эту подмену к пробкам на Нижегородской?

6. Зачем несчастных граждан толкать на переход Нижегородской улицы?

 

да и если автобус пойдёт по шоссе Энтузиастов, а не по выделенной трамвайной полосе - то что он, колею там пропорет? На фиг автобусу по трамвайным путям кататься???

47826[/snapback]

Очень весело, особенно пассажирам, на остановках едущим из центра. Вот им бегать из стороны в сторону, если по 12 и 46 трамваи ходить будут, а 8 будет заменять автобус. А между прочим на Площади Ильича для попадания на противоположную сторону дороги нужно через метрошный переход бежать, а он жуть какой неудобный. В общем все будут бегать через шоссе, перед машинами. Браво Феофилакт, народ про тебя много чего хорошего подумает.

Если опустить то, что ежедневно пользуюсь 39м, то конечно, плохо. Я бы даже сказал, отвратно.

47826[/snapback]

для нормального знания надо не одним маршрутом пользоваться.

Ну конечно, с Кустанайской трамваи лучше видать,

47826[/snapback]

У, Sera клонировали :lol:

А теперь по сути

Милый мальчик. Если ты хоть на секундочку подумал, что я инвалид и у меня ножки не ходят, в связи с чем дальше Кустанайской я не вылезаю, ты очень глубоко ошибаешься. Я конечно понимаю, что ты ради своей правоты ты можешь ляпнуть не подумав все, что угодно, но прежде, чем ляпать такое надо хорошенько узнать человека, а то можно крупно обломаться.

Теперь по трамваям. Я четыре года работал в районе Шоссе Энтузиастов и парралельно учился в районе Калитников. Соответственно я каждый день ни по одному разу ездил на этих самых трамваях, так, что кто из нас больше ездил - это большой вопрос. Так, что сказок про Октябрьскую сеть и частично Русаковскую (за искл. Сокольников) ты мне можешь не рассказывать, я в тех краях почаще тебя бывал.

чем с Вавилова, я понимаю...

47826[/snapback]

ну что ж, Sera я поздравлял с хорошей жилплощадью, тебя с врожденной дальнозоркостью. С улицы Вавилова видеть все трамваи Москвы - это феномен.

Речь шла не о замене, а о подмене. Это разные вещи.

47826[/snapback]

подмена - краткосрочная замена.

 

И пожалуйста, распиши мне, каким это образом ты пришёл к выводу, что я собирался лестницу взрывать?

47826[/snapback]

Объясняю.

трамвай-лифт (основной способ передвижения)

автобус-лестница (дополнительный способ передвижения, применяемый в случае невозможности работы основного способа передвижения или выхода его из строя).

Ты предлагаешь отменить проезд автобуса на трамвайных путях, что на многих улицах соответствует полной невозможности полноценной кратковременной подмены трамвая.

При аналогии с лифтом и лестницей все должно быть ясно.

Больше бредовости не в моих высказываниях, а в твоих интерпретациях...

47826[/snapback]

ну уж, как понимаю, так и интерпретирую.

Чего, как автобус будет трамвай подменять? Ну начнём с того, что на Абельмановской улице линия совмещённая...

47826[/snapback]

а вот это я писал?

 

"Интересно, к чему бы это? Речь шла о подмене трамвая автобусом... Если трамвай неспособен двигаться на каком-то участке, то по-хорошему, он должен объехать этот участок по параллельной ветке. Всё ж лучше, чем трамваи на месте аварии копить, а взамен них автобусы вытаскивать... А если тока нигде нет, то речи о подменах быть не может - его уж не подменять надо, а заменять".

 

Из написанного следует, что трамвай должен проехать по какой то парралельной дороге (независимо от совмещенки или выделенки), вот я и спрашиваю, где он будет в районе Абельмановки ехать. А аварии и прочие проблемы с трамваем на Абельмановке - не редкость.

Про замены и подмены. Тока может не быть два часа и двое суток, насколько я правильно понимаю, если нет два часа - это подмена?

Если в задницу въехали хорошенько, то конечно ждали. А когда фонарь был разбит - то клали на всё это дело и разъезжались.

47826[/snapback]

а мне например жалко просто так бабки выбрасывать.

Поэтому я вхожу в число тех, кто считает ОСАГО обдираловкой.

Например?

47848[/snapback]

с нашим законом может и обдираловка, а вообще ОСАГО - вещь необходимая.

 

Поднятая вами так обширно проблема ДТП, обсуждаемая с таким пафосом, как-будто, вы сейчас сами стоите перед друг другом на перекрёстке и готовы набить друг другу морду, просто ничтожна, по сравнению с тем, что на самом деле представляет из себя автомобиль в городе. Тут всё это пустословие: "Чё, типа встретишься с моей машиной! Вот тут один уже встретился и ага...". Я думал на форуме общественного транспорта участникам сразу должно было стать понятно, как надо правильно решать проблему. А мне тут приходится это объяснять. ;)

47861[/snapback]

ну извини, что мы о насущном, в отличие от тебя до глобальных материй мы не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь отменить проезд автобуса на трамвайных путях, что на многих улицах соответствует полной невозможности полноценной кратковременной подмены трамвая.

47890[/snapback]

Говорилось ИМХО о невозможности проехать по трамвайной выделенке! Неужели когда трамваи стоят, автобусы едут по их выделенным путям? (для меня это открытие! Ни разу не видел такого. Там же как минимум стоящие трамы мешаться будут, их объезжать придется) Про совмещенку понятно, и никто не собирается на Калитниковской снимать плитку. А вот снять плитку на обособленных от дороги линиях просто необходимо! (пример - Варшавка таже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

47848[/snapback]

офф. К трамваю отношения не имеет.

знакомый тебе перекресток.

1. Продление ул. М.Джалиля к 1 м/р Братеево. Там примерно 200 метров. Это очень сильно перекресток разгрузит.

2. Продление ул. Шипиловской к т.н. Бесединскому шоссе. Тоже не более 200 метров дороги, зато все машины из Ор. Бор. на МКАД едут напрямую.

При данных мерах пробка в разы уменьшается.

 

Мосты под Курской ж/д у Перервы и Люблино.

Неужели не проще на одном переезде сделать безостановочное движение в одну сторону, на другом в противоположную?

Транспорт не простаивает в ожидании светофора. При этом желательно расширение дороги под мостом хотя бы до двух полос.

 

Южный порт.

Перекресток, где каждый раз случаются пробки тоже должен быть разделяющим направления. Налево в центр, направо из центра. При этом также движение становится почти безостановочным.

 

 

В том-то и дело, что пересадить всех на ОТ будет гораздо дешевле и легче!

47882[/snapback]

на судах разоришься.

Проблем станет гораздо меньше!

47882[/snapback]

ага, наивный.

 

А лужок наоборот прибавляют себе и нам с вами головной боли с каждым днём, строя новые дороги! :lol:

47882[/snapback]

Скорее Вам он головную боль прибавляет, я в отличие от Вас понимаю, что ОТ не по небу летает, а по дорогам ездиет.

 

У нас проблема решается методом, "который первый приходит в голову".

47882[/snapback]

у Вас точно такими методами и решается, как иначе назовешь предложение, что для ликвидации пробок надо все из машин пересадить. Больший глупости не придумаешь.

потом меня переубедили фанаты, с которыми я стал общаться.

47882[/snapback]

вот потому с фанатами я стараюсь и не общаться.

 

Я привёл не своё мнение, а мнение учёного

47882[/snapback]

он же вроде психолог? Так что для меня в данной сфере он совсем не авторитет.

и продвинутого любителя ОТ.

47882[/snapback]

первый раз о нем услышал.

 

Я безоговорочно его поддерживаю и готов эту точку зрения отстаивать.

47882[/snapback]

а Вы знаете ситуацию в Лос Анджелесе или Чикаго, да и вообще американские реалии, чтобы его полностью и безоговорочно поддерживать?

Антифлуд - склейка сообщений.

Про совмещенку понятно, и никто не собирается на Калитниковской снимать плитку. А вот снять плитку на обособленных от дороги линиях просто необходимо! (пример - Варшавка таже)

47896[/snapback]

Калитниковка вообще то фактически выделенка, а не совмещенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить аккуратно, то и царапин таких вот "случайно" не получишь.

47854[/snapback]

Ты можешь ездить аккуратно, но кроме тебя найдутся кретины на дороге.

 

И вообще, что-то мы не в ту степь ушли... В принципе, моё право, ехать на ОТ или на машине, но если я автоурод, езжу по встречке и трамвайным путям, то меня надо такого права лишать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф. К трамваю отношения не имеет.

знакомый тебе перекресток.

1. Продление ул. М.Джалиля к 1 м/р Братеево. Там примерно 200 метров. Это очень сильно перекресток разгрузит.

2. Продление ул. Шипиловской к т.н. Бесединскому шоссе. Тоже не более 200 метров дороги, зато все машины из Ор. Бор. на МКАД едут напрямую.

При данных мерах пробка в разы уменьшается.

47897[/snapback]

Ага, только вот с некоторых пор и на мкаде пробка - явление довольно регулярное, мкад - это не телепорт а очередная трасса.

Конечно соглашусь, что на обозначенных улицах пробка уменьшится, но она появится в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ.

 

Ага, только вот с некоторых пор и на мкаде пробка - явление довольно регулярное, мкад - это не телепорт а очередная трасса.

Конечно соглашусь, что на обозначенных улицах пробка уменьшится, но она появится в других местах.

47901[/snapback]

а какая разница, каким путем эти машины на МКАД попадать будут, если они итак на этот МКАД едут? Разница в том, что они хоть на перекрестке стоять не будут.

А то сегодня затор был похлеще МКАДОвских, вообще все мертво встало.

 

Единственное место, где пробка может увеличиться, так это Бор. пруды в центр. Вечерняя пробка в область поубавится, так как в машины из Ор.Бора и с Юга Каширки в Марьино через Каширку и Бор. пруды ехать не будут, а то в последнее время через Каширку и Бор. пруды в Марьино получается намного быстрее, чем через перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы знаете ситуацию в Лос Анджелесе или Чикаго, да и вообще американские реалии, чтобы его полностью и безоговорочно поддерживать?

47897[/snapback]

Я даже не понял, причём здесь это. Скажем так, современные технологии позволяют изучить тамошнюю ситуацию в такой степени, в какой мне это нужно, не вставая с кресла. В данном случае больше, чем было написано в реплике Юрия нам с вами знать нет необходимости.

 

Я десятками читаю его сообщения в метрорассылке и разумеется не всегда разделяю его мнение, однако его и моя точки зрения в данном случае совпадают.

первый раз о нем услышал

47897[/snapback]

А если вы прочтёте книгу неизвестного вам доселе автора, то тоже скажете, что она говно только потому, что вы ничего об этом авторе раньше не слышали? Я бы на вашем месте сделал бы выводы по прочитанному, а не по степени раскрученности автора.

— на судах разоришься.

— ага, наивный.

— Скорее Вам он головную боль прибавляет, я в отличие от Вас понимаю, что ОТ не по небу летает, а по дорогам ездиет.

— вот потому с фанатами я стараюсь и не общаться.

— он же вроде психолог? Так что для меня в данной сфере он совсем не авторитет.

47897[/snapback]

Амид, я перестаю вас понимать. Зачем вы всё это пишете, если ничего из этого не аргументируете и ничего не предлагаете взамен? Есть хорошая поговорка: критикуя, предлагай. От вас я до сих пор не услышал ничего, кроме тупых наездов и попыток вывести меня на конфликт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте сделал бы выводы по прочитанному

 

да не получается никаких выводов по прочитанному сделать. кроме одного - этот человек имеет такое вот мнение. ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не мешало бы построить продление Орехового бульвара туда же.

47956[/snapback]

на карте у меня нарисована дорога от концов Орехового бульвара и задонского проезда, а также Хродового проезда в сторону Бесед с возможностью выезда на МКАД. Нарисована белым, что обозначает "прочие проезды" без названия. Есть ли эта дорога на самом деле и насколько пригодна к использованию? (сам в тех местах бываю крайне редко, ехать проверять совершенно не хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на задонский проезд года полтора назад выезд с бесединской дороги был - такая узкая дорожка. а потом её бетонными блоками завалили, чтобы, значит, неповадно ездить было по "прочим проездам", уроды, блин :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мальчик из танка, расскажи мне каким образом будут происходить следующие события:

47890[/snapback]

Давай для начала условимся хотя б обращаться друг к другу уважительно.
Браво Феофилакт, народ про тебя много чего хорошего подумает. 

47890[/snapback]

Итак, речь шла о снятии плитки на выделенной линии. Насколько мне известно, на Абельмановской улице выделенной линии нет, на Калитниковской - тоже совмещёнка. Иное дело, что на Калитниковской нет асфальта - но машины если ездят, то по путям - значит, совмещёнка.
для нормального знания надо не одним маршрутом пользоваться.

47890[/snapback]

А где-нить писал, что не пользуюсь другими? Да, случалось мне и в жопито на Кожевнической попадать, и у Павелецкого вокзала. Могу сказать, что я северо-запада не знаю - но это не повод уличать меня в незнании трамвайной сети города.
Милый мальчик.

47890[/snapback]

См. выше. Надеюсь, больше не услышу таких слов в свой адрес.
Если ты хоть на секундочку подумал, что я инвалид и у меня ножки не ходят, в связи с чем дальше Кустанайской я не вылезаю, ты очень глубоко ошибаешься.

47890[/snapback]

Я такого не говорил. Просто раз пошли наезды по поводу моего незнания трамвая...
Теперь по трамваям. Я четыре года работал в районе Шоссе Энтузиастов и парралельно учился в районе Калитников. Соответственно я каждый день ни по одному разу ездил на этих самых трамваях, так, что кто из нас больше ездил - это большой вопрос. Так, что сказок про Октябрьскую сеть и частично Русаковскую (за искл. Сокольников) ты мне можешь не рассказывать, я в тех краях почаще тебя бывал.

47890[/snapback]

А что, у нас в городе только два депо? Я знаком с апаковской сетью и о работе трамваев на юго-западе представление имею.

И вообще, такие разборки считаю неконструктивными. Что мы, как тетерева на току - кто больше на трамваях ездит?

подмена - краткосрочная замена.

47890[/snapback]

Замена - явление постоянное (239 автобус вместо 10 трамвая, троллейбус Б вместо трамвая). Подмена - явление временное.
трамвай-лифт (основной способ передвижения)

автобус-лестница (дополнительный способ передвижения, применяемый в случае невозможности работы основного способа передвижения или выхода его из строя).

47890[/snapback]

Странно, мне всегда казалось, что автобус - самостоятельный вид наземного транспорта.
Ты предлагаешь отменить проезд автобуса на трамвайных путях, что на многих улицах соответствует полной невозможности полноценной кратковременной подмены трамвая.

При аналогии с лифтом и  лестницей все должно быть ясно.

47890[/snapback]

Да, но только автобус у нас безрельсовый вид, в отличие от трамвая. Если катер на подводных крыльях сломается ("Ракета" какая-нибудь) - тоже будешь говорить, что люди не могут пользоваться равноценной подменой в виде автобуса?
Из написанного следует, что трамвай должен проехать по какой то парралельной дороге (независимо от совмещенки или выделенки), вот я и спрашиваю, где он будет в районе Абельмановки ехать.  А аварии  и прочие проблемы с трамваем на Абельмановке - не редкость.

47890[/snapback]

Из написанного следует "хорошо бы, чтоб". Если такой возможности нет, то пупок рвать точно не стоит.

Нельзя применять один метод ко всем без исключения ситуациям.

Про замены и подмены. Тока может не быть два часа и двое суток, насколько я правильно понимаю, если нет два часа - это подмена?

47890[/snapback]

Дело не в наличии тока, а в возможности движения. Ток может и быть, да вот встретится на путях кто-то - и всё, кукуй до разбора ДТП.

Дело не в промежутке, когда автобус вместо трамвая ходит, а в постоянности схемы. Если он идёт вместо трамвая по причине того, что тока нет - это подмена. А если по причине того что линию закрыли - вот это замена.

с нашим законом может и обдираловка, а вообще ОСАГО - вещь необходимая.

47890[/snapback]

Никто и не спорит, что необходимая. Но живём-то в нашей стране и при наших законах.
офф. К трамваю отношения не имеет.

знакомый тебе перекресток.

1. Продление ул. М.Джалиля к 1 м/р Братеево. Там примерно 200 метров. Это очень сильно перекресток разгрузит.

2. Продление ул. Шипиловской к т.н. Бесединскому шоссе. Тоже не более 200 метров дороги, зато все машины из Ор. Бор. на МКАД едут напрямую.

При данных мерах пробка в разы уменьшается.

47897[/snapback]

Да, соглашусь. Перекрёсток там жопный.
Мосты под Курской ж/д у Перервы и Люблино.

Неужели не проще на одном переезде сделать безостановочное движение в одну сторону, на другом в противоположную?

47897[/snapback]

Мне тоже в голову такая мысль приходила, но, боюсь, не всё там так просто: чересчур далеко тоннели друг от друга...
у Вас точно такими методами и решается, как иначе назовешь предложение, что для ликвидации пробок надо все из машин пересадить. Больший глупости не придумаешь.

47897[/snapback]

Всё хорошо в меру. И машин, и ОТ в том числе.
Калитниковка вообще то фактически выделенка, а не совмещенка.

47897[/snapback]

Фактически она самая что ни на есть совмещённая линия. Там и трамваи едут, и авто. Представь себе, если б там ещё одна асфальтовая полоска была - мало что изменилось бы. Так что совмещёнка самая настоящая.

Иное дело, что на ней заторов нет - ну дык оттого, что машины по Нижегородской катаются, а попасть с Большой Калитниковской на Нижегородскую в районе депо - НЯП, большая проблема.

Шоссе Энтузиастов. Довольно часто пускают автобусы по трамвайным рельсам от Кинотеатра "Славы" до платформы Новогиреево.

47956[/snapback]

Но это же не повод превращать трамвайную выделенную линию в де-факто совмещённую.

По линии должны курсировать трамваи. И всё. А то так можно дорассуждаться до того, что наземные участки метро должны быть заасфальтированы - чтоб, в случае чего, там автобус можно было пустить.

Линия предназначена для трамвая. Для автобуса есть шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия предназначена для трамвая. Для автобуса есть шоссе.

47977[/snapback]

Ты понимать не хочешь или не представляешь, о чем говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимать не хочешь или не представляешь, о чем говорят?

47989[/snapback]

Скорее второе. Потому что я против того, чтобы по выделенной линии, предназначенной для трамвая, ездили все подряд.

И я не пойму, с чего это вдруг все ополчились против снятия плитки с выделенок. Да, стоит шоссе Энтузиастов - ну так теперь ради экстренного случая будем держать там плитку? Смысл тогда этой выделенки, если она де-факто совмещёнкой является?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ШЭ очень часто трамваи встают и тогда вместо них работают автобусы. Если автобус не будет ехать по трамвайным путям, он банально проедет мимо (и давольно далеко) от народа, ждущего трамвай.

Так что, если снять плитку с таких путей, подмена трамвая автобусами станет просто невозможной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сам говоришь - часто встают (прошу прощения за каламбур). Значит это скорее-всего проблема самой трам.сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.