Jump to content

Аншлаги маршруток.


Recommended Posts

Привет всем!

 

собственно вот такой вопрос: почему практически нет информации на остановках о проходящих маршрутах коммерческих перевозчиков? Она встречается лишь у некоторых перевозчиков и только на конечных.

 

Мне кажется повесить на столбе аншлаг а-ля мгт - это совсем не проблема.

 

Данный аншлаг по моему мнению должен содержать следующую информацию:

1) номер маршрута, 2) примерный маршрут следования 3) режим работы 4) интервалы в ч-пик-будни-выходные-вечер + опционально: тип пс, тариф.

Так же аншлаг должен содержать название перевозчика и телефон для жалоб и предложений.

 

Понимаю, что хачтранс, имеющий в парке 2 газели и 0 лицензий на перевозку вешать такие бумажки не будет. :D

Но что мешает это сделать таким достаточно крупным компаниям как АЛ, Трансвэй, Интрейсавто?

 

ps когда у нас в районе АЛ вводил м-т944, на каждой остановке под стеклом(!) появилась инфа о ... маршруте №944, с указанием всех остановок и...без ссылок на перевозчика и режиме работы :(

Link to comment
Share on other sites

собственно вот такой вопрос: почему практически нет информации на остановках о проходящих маршрутах коммерческих перевозчиков? Она встречается лишь у некоторых перевозчиков и только на конечных.

50702[/snapback]

Потому, что все-таки большинство МТ дублируют существующие маршруты НОТа, и маршрут уже люди знают. Вот на табличках и сэкономили. (это не такие маленькие деньги, меж проч)

Теперь, конечно же, когда все боьше МТ едут новыми маршрутами, таблички вешать необходимо. В общем, ждем ответа Яцуковича.

Link to comment
Share on other sites

Потому, что все-таки большинство МТ дублируют существующие маршруты НОТа, и маршрут уже люди знают.

50710[/snapback]

Угу, а на газели табличка с непонятным номером. Особенно это касается АЛ.

Вот вылез ты из м.ЮЗ, тебе надо на Ленинский, тебе сказали что нужен тб 62 и тб 84. И ...ты видишь отъезжающую Газельку с номером 62, радостно запрыгиваешь... знаешь куда ходит АЛ 62? :( а дубль тб62/84 имеет номер...21 -)

Так что на остановках информация о том, кто, что и как дублирует (а 100% дублей не так уж и много) должна быть. Вообще, вся инфа ориентирована не на постоянных пользователей, а, в первую очередь, на случайных пассажиров. Постоянные и так знают, что если на улице снегопад, то ждать маршрутки бесполезно :D

Link to comment
Share on other sites

Угу, а на газели табличка с непонятным номером. Особенно это касается АЛ.

50763[/snapback]

Ну вообще-то как правило стоит крупными цифрами номер дублируемого м-та, мелкими - автолайновский. А еще по автолайновскому номеру на соотв. сайте можно получить подробную информацию по маршруту.

Постоянные и так знают, что если на улице снегопад, то ждать маршрутки бесполезно

50763[/snapback]

Ну не знаю. где там они в снегопад не ходят, может в кукуево каком, у нас в ОрБоре ходят всегда, когда пассажиры есть. Вот Стройтехника по 275к даже первого до Калужской катали, да и Авто14 были на месте.

А ночью - с 22-30 примерно - ОТ не жду, еду до дармоедовской, жду 5 мин и ловлю то, что ловится.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то как правило стоит крупными цифрами номер дублируемого м-та, мелкими - автолайновский. А еще по автолайновскому номеру на соотв. сайте можно получить подробную информацию по маршруту.

50768[/snapback]

Ага, а по автобусным МГТшным - на bus.ruz.net. Ну и что с того, где они эти сайты на Юго-Западной есть? Тем более о качестве публикуемой на сайте Автолайна информации уже здесь много говорилось. Там сидят "специалисты" не лучше, чем в МГТ. Так что пора переставать тут изображать из себя АЕ, но не по турникетам, а по маршруткам, Яцуковича в этой роли вполне достаточно. Только вот толку от его слов я пока не вижу, на сайте МГТ хоть иногда жалобы рассматривают, а тут чаще всего тебе напишут, что подобного не было и не фига придумывать.

Link to comment
Share on other sites

Только вот толку от его слов я пока не вижу, на сайте МГТ хоть иногда жалобы рассматривают, а тут чаще всего тебе напишут, что подобного не было и не фига придумывать.

50779[/snapback]

Кому как, но к МГТ у меня претензий куча, а к АЛ и большинству др. МТ-контор- нет. Может потому, что маршруты их я знаю, а обслуживание меня вполне устраивает. Вот пример - когда только Яцукович появился тут, я задал ему вопрос про светящиеся маршрутные указатели на МТ, и вот - они потихоньку появляются. Все хотели отказа от газелей и замены на что-то более достойное - вот, появились Форды, Фольксы и Скании... А МГТ не сделал пока ничего полезного пассажирам, кроме некоторых новин ПС типа 16329, 16313, 16317 и 13244, но это нравится мне как любителю безгармошечных трехосников, пассажирам же пофиг.

Но с информационным обеспечением МТ конечно делать что-то надо.

Link to comment
Share on other sites

На сайте, может, и можно узнать. Но у нас на каждой остановке стоит компьютерный инфорационный терминал с выходом в Интернет... Или КПК у каждого в кармане.

Трасса маршрута МТ - это информация, которая зачастую бывает нужна оперативно и без предупреждения.

Link to comment
Share on other sites

Кому как, но к МГТ у меня претензий куча, а к АЛ и большинству др. МТ-контор- нет

50783[/snapback]

А у меня наоборот, к МГТ их существенно меньше.

Вот пример - когда только Яцукович появился тут, я задал ему вопрос про светящиеся маршрутные указатели на МТ, и вот - они потихоньку появляются.

50783[/snapback]

Они появились еще году в 2002-м. Вот так хорошо ты знаешь свои любимые МТ.

Все хотели отказа от газелей и замены на что-то более достойное - вот, появились Форды, Фольксы и Скании...

50783[/snapback]

С тем же самым хамоватым поведением на дороге, не слишком адекватными водилами и без проездных? На фиг, на фиг, только когда приспичит.

А МГТ не сделал пока ничего полезного пассажирам

50783[/snapback]

МГТ сделал кое-что полезное, когда их перевозит. Зато сколько всего "полезного" делают маршруточники МГТ, не пересчитать.

кроме некоторых новин ПС типа 16329, 16313, 16317 и 13244

50783[/snapback]

Вообще-то за 2004-05 год около 900 новых машин МГТ купил, т.е. обновил парк почти на 20%.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то как правило стоит крупными цифрами номер дублируемого м-та, мелкими - автолайновский.

50768[/snapback]

Ну вообще говоря это неправильно, да и далеко не всегда так. примеры: 21,45,58,62АЛ.

А еще по автолайновскому номеру на соотв. сайте можно получить подробную информацию по маршруту.

50768[/snapback]

Качество которой порой оставляет желает лучшего.

Ну не знаю. где там они в снегопад не ходят, может в кукуево каком, у нас в ОрБоре ходят всегда, когда пассажиры есть.

50768[/snapback]

Частенько слышал от водил разных маршрутов фразы вроде: пробок сегодня много, погода паршивая - еще круг и в парк...буквально перед НГ видел как на ФП проскочили мимо полной народу остановки 3(!) 130х фолька, вероятно просто было лень стоять в пробке на Минке...а от Профы обратно потока бы уже не было... У нас в районе маршрутка со слов водил работает до 22:30, но очень часто бывает, что после 21:00 их уже...нет. про то, как работает 944 вообще, и работала на праздниках... 163 по сравнению с ал944 - просто образец стабильности :(

 

Все хотели отказа от газелей и замены на что-то более достойное - вот, появились Форды, Фольксы и Скании... А МГТ не сделал пока ничего полезного пассажирам, кроме некоторых новин ПС типа 16329, 16313, 16317 и 13244, но это нравится мне как любителю безгармошечных трехосников, пассажирам же пофиг.

50783[/snapback]

Ну млин, палатку сменили и покрасили. Внутри таже паленая водка и хамка-продавщица (система оплаты водителю, отсутствие проездных, пассажиры выполняют функции кассира, водилы как спали, ели и пили в басах, так там спят, едят и пьют, как водили газели как джихадтакси, так теперь форды это джихадтанки :D итд). да, МГТ поставил АСКП и это его совсем не красит, но от компостеров отходить давно пора... а тип ПС не есть показатель цивилизованности - если завтра АЛ или МГТ или Воронежский какой-нибудь частник пустит пару маршрутов с MB Цитаро - он сразу станет самым цивильным оператором в России?

Link to comment
Share on other sites

Они появились еще году в 2002-м.

50812[/snapback]

но широкое распостранение получили только сейчас.

МГТ сделал кое-что полезное, когда

50812[/snapback]

ввел аскп, к примеру. Вот удобство-то для пассажиров. Да за одну АСКП я считаю МГТ только экскурсионным транпортом - потому, как абсолютно непредсказуем. Можно нормально ездить только тогда, когда не торопишься. А на работу выходить за два часа не хочется, а рисковать опозданием только из-за того, чтокакая-то бабка не пройдет по СКМ - мне совершенно не светит.

т.е. обновил парк почти на 20%

50812[/snapback]

А чем обновил?! Русской дешевкой - ХБИ да саранчами? С совершенно жуткой жесткой подвеской, с скрипящими дверьми, воющим движком и ржавеющими кузовами? Автобусами, морально устаревшими еще вчера?! И это называете обновлением?

как водили газели как джихадтакси, так теперь форды это джихадтанки  итд

50829[/snapback]

Нормально водят, сколько раз ездил - претензий к их вождению у меня нет. Вот Попутчик мне не нравился, но теперь они сменили машины и сейчас получше. И маршрут они знают. По крайней мере, мне ни разу не попадались водители, которые не могли сказать, где именно нужная мне остановка. А вот с МГТшными раз на раз не приходится - очень часто вижу, у них спрашивают, а они только отмахиваются.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
.....Там сидят "специалисты" не лучше, чем в МГТ. Так что пора переставать тут изображать из себя АЕ, но не по турникетам, а по маршруткам, Яцуковича в этой роли вполне достаточно. Только вот толку от его слов я пока не вижу.....

50779[/snapback]

А что толк? После того как я ткнул носом этих умельцев в их убокий список глюков, гоподин "Я вам распиарю АЛ" теперь боится вступать со мной в дискуссию и это ХАРАШО, чем больше на глючном сайте будет ошибок, которые их сиятельство так и не исправили, тем лучше будет мне, т.к. недовольные пользователи бдут плевать в адрес Яцуковича, за отвратительню информацию на сайте, не говоря уже о "его" автолайках, которые не заслуживают звания Автобус Москвы, хоть они тыщу Сканий закупят. Наезжал, наезжаю и буду наезжать на это сборище популистов, ламеров и бездельников, именующих себя "официальный спонсор саночек России"
Link to comment
Share on other sites

Наезжал, наезжаю и буду наезжать на это сборище популистов, ламеров и бездельников, именующих себя "официальный спонсор саночек России"

50843[/snapback]

Хоть наезжай, хоть нет, однако АЛ возит пассажиров, а МГТ только и делает, что выстраивает их в очередь. Скажешь, не так?

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Люди, вы ещё не забыли что обсуждается в данной теме?

Опять все свели к вечному спору о том, что лучше МГТ или АЛ :(
Шли бы вы с этим в соответствующий раздел, а в этой теме давайте все-таки об остановочных трафаретах.
Link to comment
Share on other sites

а в этой теме давайте все-таки об остановочных трафаретах.

50855[/snapback]

А о трафаретах можно сказать следующее:

На многих конечных маршруток АЛ аншлаги есть. На Водном, на ТС, на Пертовско-Разумовской, Тушинской и большинстве других. Там указан номер самой МТ, номер МГТшного дублера, конечные пункты следования. Там же указано время работы (не помню, может не везде). Причем есть такое замечание - маршрутками пользуются чаще всего постоянные клиенты, знающие маршруты - жители ближайших домов, частые посетители магазинов и ТЦ, люди, работающие рядом с маршрутом. Вот АЛ и не тратится на то, что пока не может действительно поднять прибыль. Еще- МТ часто ездят экспрессом, отчасти потому, что машины маленькие, отчасти - пассажирам так удобнее, они именно за это платят. Смысл вешать трафареты на каждой остановке, когда на ней не обязательно вообще попадешь на данную МТ? Вот например 738 - вечером - МТ заполняется на Каширке и едет в Братеево без остановок. Это конечно минус для желающих сесть на протяжении Каширки, но пассажиры самой МТ часто платят именно за отсутствие этих остановок.

Другое дело, 130-й м-т Сканий, где, учитывая БВ-шность, можно и таблички на остановках поставить.

Link to comment
Share on other sites

Хоть наезжай, хоть нет, однако АЛ возит пассажиров, а МГТ только и делает, что выстраивает их в очередь. Скажешь, не так?

50854[/snapback]

Не так, МГТ перевозит гораздо больше пассажиров, чем АЛ.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех.

Что касается остановочных указателей, то это была наша инициатива. В конце 2004 года были подготовлены в соответствии с ГОСТАМи и законодательными актами типовые остановочные указатели, подготовили подзаконные нормативные акты, согласовали и утвердили в Департаменте транспорта и связи. После этого уже всем коммерческим перевозчикам было рекомендовано использовать данные указатели. Но одно "но". Речь заведомо шла сугубо об обозначении конечных пунктов маршрутов. В отдельных случаях, при организации новых маршрутов в частности, на пересадочных и крупных транспортных узлах, в целях привлечения дополнительного пассажиропотока, ставили и промежуточные остановочные указатели. До установки таких указателей на всех остановках пока не доросли, да и сомневаюсь в необходимости такого шага. Так как, остановки то у МТ по трассе в основном "по требованию". Второе, как уже здесь упоминалось, для маршрутов, обслуживаемых автобусами особо малой или малой вместимости еще большой вопрос, если поставить указатели на всех остановках-то какой при этом будет спрос, сможешь ли ты при этом его удовлетворить, в то время как количество автобусов на маршруте квотируется городом, и бесконечно увеличивать количество автобусов тебе никто не даст. А для маршрутов, обслуживаемых автобусами большой вместимости, этот шаг безусловно был бы полезен. Но, наверное, разумнее его было бы решать иначе. Собственником всех остановочных павильонов является Мосгортранс, он же устанавливает на них остановочные указатели. Пожалуйста, коллеги, деньги у Вас под ногами. Подайте идею, и вместе со своими указателями по единым требованиям будете устанавливать и по договору, а заодно их инспектировать, и при необходимости заменять. Собственных служб линейных сооружений то ни у кого больше нет.

У нас сейчас намечается старт программы установки остановочных павильонов ожидания, но это касается опять же только конечных пунктов.

И последний момент в плане информационного обеспечения. Выход в интернет действительно есть не у каждого. Пока. Под эгидой Московского транспортного союза по Москве будут устанавливаться информационные терминалы с информацией о маршрутной сети всех перевозчиков Москвы и параметрах работы маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на маршруте 17 укзатель конечной остановки находится на отановке автобусов "Ангелов переулок" тогда как сама посадка осуществляется с другой стороны переулка на наземном пешеходном переходе, что, кстати, запрешено правилами дорожного движения, а днём ожидание пассажиров происходит непосредственно перед перекрёстком, что тоже правилами не приветствуется. Вот такой у нас АВТОЛАЙН, официально всё красиво - посадка на оборудованной площадке, а реально :( ...

Или я неправ и ГИБДД разрешила сажать пассажиров прямо на перекрёстке?

Link to comment
Share on other sites

. До установки таких указателей на всех остановках пока не доросли, да и сомневаюсь в необходимости такого шага.

50864[/snapback]

а необходимость большая. Или Вы хотите, чтобы народ опять гадал, где Ваша газель останавливается?

 

Собственником всех остановочных павильонов является Мосгортранс, он же устанавливает на них остановочные указатели.

50864[/snapback]

а что согласовать и поставить свои установочные павильоны - не судьба? Если Вы позиционируете АЛ серьезной компанией, то должны были бы сделать уже давно, а не загромождать непринадлежащие Вам остановки своими машинами, из-за которых хозяева этих остановок не могут нормально ими пользоваться.

 

Пожалуйста, коллеги, деньги у Вас под ногами. Подайте идею, и вместе со своими указателями по единым требованиям будете устанавливать и по договору, а заодно их инспектировать, и при необходимости заменять.

50864[/snapback]

а Вы сами этого сделать не в состоянии?

 

Собственных служб линейных сооружений то ни у кого больше нет.

50864[/snapback]

у Вас есть транспортный союз, в который как я понимаю входят крупнейшие перевозчики. Неужели АЛ с коллегами, если их не устраивает обслуживание службой линейных сооружений МГТ не могут создать единую компанию для подобного обслуживания. Для этого даже никакого лицензирования не надо, насколько я знаю.

А, только для того, чтобы кем то обслуживать нужно еще и построить то, что обслуживать, а у Вас этого пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на маршруте 17 укзатель конечной остановки находится на отановке автобусов "Ангелов переулок" тогда как сама посадка осуществляется с другой стороны переулка на наземном пешеходном переходе, что, кстати, запрешено правилами дорожного движения, а днём ожидание пассажиров происходит непосредственно перед перекрёстком, что тоже правилами не приветствуется. Вот такой у нас АВТОЛАЙН, официально всё красиво - посадка на оборудованной площадке, а реально ;) ...

Или я неправ и ГИБДД разрешила сажать пассажиров прямо на перекрёстке?

50933[/snapback]

 

В Солнцево на одноимённой остановке Скании и левые бобики тоже останавливаются именно на пешеходном переходе :D НО кроме них там ещё стоит куча бомбил, поэтому Сканиям приходиться останавливаться мало того, что на переходе, да ещё и на второй полосе!!! А Солнцевский проспект акуурат 2 полосы в одну и другую стороны... Вот и объезжай это чудо техники по встречной, умудрись при этом не въехать во что-нибудь встречное, и попытайся не сбить какую-нибудь бабку, переходящую дорогу, которую из-за стоящего автобуса она ни хрена не видит!!! Ну о том, что Скания и дальше останавливается где угодно по взмаху руки (что на светофоре, что на перекрёстке, что на второй полосе - по фиг), это я уже говорил...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.