Jump to content

Юмористы из "Мосгортранса"


Recommended Posts

Государственное унитарное предприятие "Мосгортранс" открыло специальную "горячую линию" для приема жалоб москвичей на плохое отопление в наземном общественном транспорте, пишет в пятницу 27 января издание "Газета". Номер телефона "горячей линии" - 953-5547. При звонке необходимо назвать бортовой номер неотапливаемой машины.

 

Полный текст ЗДЕСЬ!

 

Ну что, нужно начинать тотально строчить жалобы и обрывать их телефон? На форуме почти все знают, какой именно подвижной состав практически без отопления работает! :D

Link to comment
Share on other sites

"В случае поломки отопителя машина снимается с маршрута". О-о, я представляю, что тогда твориться будет! Я на 200-м каждый день езжу, они и так отопление включать не любят, да и народ на 81-й больнице и на Коровинском шоссе автобусы штурмом берёт, что же будет, если ещё машин на линии убавиться?

Link to comment
Share on other sites

Подобные остановки уже можно встретить в Выхино, Жулебино и Щелково.
Как понимать - Щёлково? Что, в г. Щёлково МО есть остановки с электронными табло?! :lol: Да даже если бы были, писать бы про них в этой статье не стали, т.к. МГТ не обслуживает этот город. Очевидно, в виду имелся р-н Гольяново (м. Щёлковская).
а также в троллейбусах ЗИУ-682
Вот уж не поверю! В ЗиУ-9 почти всегда тепло, а вот в новых Тролзах-682Г016-02 (с "широкой" передней) дверью дейстивительно холодно (я вообще не встречал подобную Тролзу, в которой было тепло :D ), то же самое и об Оптимах.
Link to comment
Share on other sites

Вот уж не поверю! В ЗиУ-9 почти всегда тепло, а вот в новых Тролзах-682Г016-02 (с "широкой" передней) дверью дейстивительно холодно (я вообще не встречал подобную Тролзу, в которой было тепло  ), то же самое и об Оптимах.

А мой опыт общения с троллейбусами в зимний период пока что всегда даёт диаметрально противоположные результаты. :D

Link to comment
Share on other sites

Как понимать - Щёлково? <...> Очевидно, в виду имелся р-н Гольяново (м. Щёлковская).

52995[/snapback]

Да нет, скорее всего с Щукинской перепутали.

Link to comment
Share on other sites

Как понимать - Щёлково? Что, в г. Щёлково МО есть остановки с электронными табло?!  :D

52995[/snapback]

 

На данный момент электронными табло оборудованы только остановки на Щукинской, Калужской и в Жулебино. Ни на Выхино, ни в Щелково табло нет, это не более чем ошибки некомпетентных журналистов. Про температуру кстати тоже хорошо переврали.

Link to comment
Share on other sites

В ЗиУ-9 почти всегда тепло, а вот в новых Тролзах-682Г016-02 (с "широкой" передней) дверью дейстивительно холодно

52995[/snapback]

А вот в старых гормошках 1 парка, такое впечатление, холоднее, чем на улице! :D Они отопление включать разучились, или оно на таких машинах попросту непредусмотрено?

 

А теплые Оптимы - отнюдь не редкость, как некоторые здесь говорят.

Link to comment
Share on other sites

А у меня облом произошёл: записал в КПК все реквизиты, а когда уже почти добрался до компа в лабе, чтобы стукануть, КПК сглючил и всё пропало. :D

Аццтой.

 

А по теме: неужели господа из МГТ хотят лишний раз пересчитать все И-280, 415, 435 и мерседесы, да вдобавок троллейбусы с трамваями? Если б не моя лень и жаба, купил бы себе термометр с термопарой и мерил бы забортную и внутреннюю температуру и каждый день МГТ отчёт сливал бы. :lol:

Link to comment
Share on other sites

А по теме: неужели господа из МГТ хотят лишний раз пересчитать все И-280, 415, 435 и мерседесы, да вдобавок троллейбусы с трамваями?

53084[/snapback]

Так они уже это делают. Каждый день рейды по всей Москве проходят.

Link to comment
Share on other sites

Если б не моя лень и жаба, купил бы себе термометр с термопарой и мерил бы забортную и внутреннюю температуру и каждый день МГТ отчёт сливал бы. :D

53084[/snapback]

ну чушь не надо писать.

Link to comment
Share on other sites

Заступлюсь за 280-е! По крайней мере на 616 маршруте отапливаются все!

А ворт 415 за многие годы с работающим отоплением попался один-единственный, 10 парка.

Link to comment
Share on other sites

Я лично не пишу. Я так понимаю, что лишних водителей в парке нет. Значит, эта машина уйдет в парк, потом этот же водитель приедет на другой- более теплой. Значит, минимум один круг ее не будет. Значит, народ больше будет ждать и даст дополнительных денег маршруточникам. А это не есть хорошо.

 

Репортаж "Вести-Москва" об автобусах кто-нибудь видел? Как согласуется сказанная в нем фраза, что все старые машины в МГТ вскоре заменят на новые с неоднократно озвученной мыслью руководства МГТ, что в 2006 году закупят всего-то 200 машин (ТАТ).... По самым скромным подсчетам, 5-6 машин для каждого парка не хватит, чтобы заменить все старье...

Link to comment
Share on other sites

в 2006 году закупят всего-то 200 машин (ТАТ).... По самым скромным подсчетам, 5-6 машин для каждого парка не хватит, чтобы заменить все старье...

53251[/snapback]

Донской, у тебя с арифметикой как?

200 машин на 18 парков - это в среднем по 11,12 машине на парк

Link to comment
Share on other sites

Донской, у тебя с арифметикой как?

200 машин на 18 парков - это в среднем по 11,12 машине на парк

53270[/snapback]

Это у тебя с арифметикой плохо, видать:D

 

Парков у нас уже почти 32 вообще-то, раз речь идет обо всем ТАТе. Таким образом получается по 6.25 машин в среднем на парк. Так что Донской в данном случае прав.

Link to comment
Share on other sites

Заступлюсь за 280-е! По крайней мере на 616 маршруте отапливаются все!

53233[/snapback]

Сегодня в 16245 и 16382 ехал - в обоих печка работала (хотя 16382 - не первой свежести машина, опять-таки есть повод усомниться в истинности слов некоторых товарищей о раздолбанности МГТшного ПС)
Link to comment
Share on other sites

есть повод усомниться в истинности слов некоторых товарищей о раздолбанности МГТшного ПС

53282[/snapback]

Похоже, ты просто забыл о 5-ом парке! :D

Link to comment
Share on other sites

Похоже, ты просто забыл о 5-ом парке! :D

53330[/snapback]

А 05290 и 05253 уже не в пятом?

Я понимаю, выборка непредставительная - но, думаю, не все там холодные.

А вот вчера ехал в 02310. Надо бы и тебя свозить - может, после этого перестанешь о раздолбанности 13го брехать...

Между делом, сегодня в 09387 не топили, было достаточно холодно. Хотя температура на улице сродни вчерашней.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, ты просто забыл о 5-ом парке! :D

53330[/snapback]

похоже на помешательство.

Особых помоек в 5 не наблюдал.

 

А ещё 02410. Вот это помойка....

53373[/snapback]

старенький он уже, вот и нездоровым выглядит.

Link to comment
Share on other sites

Особых помоек в 5 не наблюдал.

53445[/snapback]

Вэлкам ту 626, 229 и 829!

Советую познакомиться с 05145 (на 105), 05229, 05268, 05238, 05403, 05202... Того гляди развалятся!

А вот вчера ехал в 02310. Надо бы и тебя свозить - может, после этого перестанешь о раздолбанности 13го брехать...

53363[/snapback]

Да и второй тоже, в общем-то не фонтан...

Да ладно тебе, ну что ты обижаешься? Ну если в самом деле попадались мне такие - значит это совпадение (один 13623 чего стоит, как в газовой камере едешь!). А один раз видел навстречу новый 6212 с эл. табло. А вчера вот имел несчастье проехаться на 17258, неизвестно как оказавшийся на 668. Он хоть и без рогатины, но холодильник - он и в африке холодильник, к тому же весь разваливающийся и с трудом передвигавшийся! У всех есть свои хорошие и плохие - я бы в первую очередь выкинул на помойку наши ЯАЗы, 12252 и 12253 - всё никак их не спишет наше скорое на расправу начальство, всё никак эти развалюхи своё не докатают.

Link to comment
Share on other sites

ну чушь не надо писать.

53140[/snapback]

Почему же чушь, я просто так и не узнал, где такие термометры продаются и сколько стоят, у нас в лабе один такой есть - очень полезная штуковина. А термопару можно через дырки наружу просунуть, с самому сидеть внутри.

Link to comment
Share on other sites

Вот всегда меня интересовал вопрос, а почему в холодном транспорте стёкла изнутри обмораживаются. Вроде если там такая ж температура, как и на улице, то никакой разницы быть не должно. А вчера прокатился на тролле, у которого были обморожены стёкла полностью, но внутри вполне тепло было.

 

:D

Link to comment
Share on other sites

Georg, пар должен ведь конденсироваться где-то?

Link to comment
Share on other sites

Вот всегда меня интересовал вопрос, а почему в холодном транспорте стёкла изнутри обмораживаются. Вроде если там такая ж температура, как и на улице, то никакой разницы быть не должно. А вчера прокатился на тролле, у которого были обморожены стёкла полностью, но внутри вполне тепло было.

 

 

54106[/snapback]

 

Когда утром в час пик в этом холодном транспорте едет толпа народа, то из-за дыхания пассажиров на стеклах образуется кондесат. После того как народонаселение автобуса падает(и соответсвенно изменяется t салона), то в салоне этот кондесат обмораживается.

Кто-то на форуме уже писал о состоянии стекол в маршрутках перед началом работы на рейсе и после утреннего часа пик. В автобусах ситуация аналогичная.

Link to comment
Share on other sites

А у меня облом произошёл: записал в КПК все реквизиты, а когда уже почти добрался до компа в лабе, чтобы стукануть, КПК сглючил и всё пропало. :D

Аццтой.

53084[/snapback]

У меня ничего не глючило, я всё записал и отправил. А они мне отмазку прислали: дескать, ничего не знаем, брешешь, дядя.

ну чушь не надо писать.

53140[/snapback]

Почему же чушь? после их отмазки я подумал, что надо бы кинофотодокументы им слать, чтоб поверили.

А лет 30 назад это был лучший автобусный парк в Москве.

53375[/snapback]

Раньше и водка по 2-87 была!

Когда утром в час пик в этом холодном транспорте едет толпа народа, то из-за дыхания пассажиров на стеклах образуется кондесат.

54114[/snapback]

Нет, если толпа едет в автобуса, то из-за дыхания пассажиров стёкла оттаивают. Сам был свидетелем такого: 28.12.2005 заиндевевший 13456 после стояния на МКАД стал не просто с прозрачными стёклами, но и вполне сносен по температурному режиму.
Link to comment
Share on other sites

Нет, если толпа едет в автобуса, то из-за дыхания пассажиров стёкла оттаивают.

54376[/snapback]

Ты сам-то подумал, что сказал?

Попробуй провести эксперимент и "оттаять" слегка запотевшее стекло дыханием...

Link to comment
Share on other sites

я всё записал и отправил. А они мне отмазку прислали: дескать, ничего не знаем, брешешь, дядя.

54376[/snapback]

Ты забыл мою историю?

Про то, как 626 не было больше часа, а две машины как ни в чем не бывало стояли на конечной. А Мосговтранс мне в ответ пишет: "Машины №05216 и 05238 находились в плановом рейсе"... Вот и думай, что они могут отписать.

Link to comment
Share on other sites

Почему же чушь? после их отмазки я подумал, что надо бы кинофотодокументы им слать, чтоб поверили.

54376[/snapback]

 

обрати внимание. На всех Мерсах зимой всегда стекла заморожены, хотя температура в салоне в этих машинах как правило приемлимая, так, что фото документы - не показатель.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.