Перейти к содержанию

Юмористы из "Мосгортранса"


Рекомендуемые сообщения

А вот в 5256_04455 на стёклах был такой толстенный слой инея, что он не процарапывался с первого раза. Я с трудом вывел на нём надпись "водитель козёл", после чего вышел на своей остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам-то подумал, что сказал?

Попробуй провести эксперимент и "оттаять" слегка запотевшее стекло дыханием...

54409[/snapback]

Если бы такого не случилось в 13456, то и писать бы не стал.

По-твоему, стёкла начали оттаивать не оттого, что 415й набился битком у 49й больницы, а пот каким-то иным причинам?

обрати внимание. На всех Мерсах зимой всегда стекла заморожены, хотя температура в салоне в этих машинах как правило приемлимая, так, что фото документы - не показатель.

54437[/snapback]

В 11338 тоже непрозрачные стёкла были - даже рамка алюминиеая толстым слоем бахромы покрылась - но в автобусе тепло было. Всё равно, если в салоне слишком холодно - то слой инея не такой тонкий, как в Мерсах - а достаточно толстый, миллиметра в два-три.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11338 тоже непрозрачные стёкла были - даже рамка алюминиеая толстым слоем бахромы покрылась - но в автобусе тепло было. Всё равно, если в салоне слишком холодно - то слой инея не такой тонкий, как в Мерсах - а достаточно толстый, миллиметра в два-три.

54623[/snapback]

в Мерсах самый толстый слой инея. Обрати внимание. Никогда мне не удавалось его до стекла проковырять! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Мерсах самый толстый слой инея.

54747[/snapback]

ну-ну. Сегодня в 16239 ехал, тепло быо и инея совсем немного. А вот в 280-х... Даже в хороших... 16397, к примеру, вот это не слой, это слоища инея. Может, потому, что с утра, не успел оттаять? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в 280-х... Даже в хороших... 16397, к примеру, вот это не слой, это слоища инея. Может, потому, что с утра, не успел оттаять? :D

54918[/snapback]

ВЧЕРА ехал на 16397 - никакого слоя не было, только небольшие намёки в виде запотевших стёкол (да и то - запотеванием это назвать трудно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого слоя не было

55001[/snapback]

Когда ехал? С утра? Я - в 8.50 Наверно просто он с утра не оттаял.

А вот сегодня... это жесть... Сара с включенными на полную печками, вот крематорий-то! :D Сильные холода прошли, что, теперь на жару жалваться начнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильные холода прошли, что, теперь на жару жалваться начнем?

55061[/snapback]

А что ты думаешь, у нас народ такой, ему вечно всё не так и ни эдак. Так что будут жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в автобусе всегда_всем_недовольные_пассажиры часто рвали проводку, идущую к печкам. Даже в сильные холода. Такому уроду жарко рядом с печкой, а на остальных ему насрать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиры часто рвали проводку, идущую к печкам

55122[/snapback]

вот козлы :D

Только вот толк от обрыва проводки?

Кстати, а можно как-то регулировать нагрев печек, или хотя бы днем включать их не всегда? (например ставить термостат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот толк от обрыва проводки?

55166[/snapback]

Остановка вентиляторов.

а можно как-то регулировать нагрев печек

55166[/snapback]

Только нет/малые/большие обороты. И зачем что-то регулировать, если постоянно двери туда-сюда гуляют на остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нет/малые/большие обороты.

55237[/snapback]

А сам обогрев? Вообще, за счет чего греется-то печка?

И зачем что-то регулировать, если постоянно двери туда-сюда гуляют на остановках?

55237[/snapback]

Затем, что жарко :D Надо же было конструкторам додуматься печки под ноги направить, их же в салон направлять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что жарко :D Надо же было конструкторам додуматься печки под ноги направить, их же в салон направлять надо.

55239[/snapback]

Замерзшие ноги - замерзший пассажир! Так, что печки правильно ставят.

 

А в салон они как дуть должны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, за счет чего греется-то печка?

55239[/snapback]

За счет протекания через нее охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя. Ток жидкости не регулируется. Возможно только перектытие тока двумя кранами, расположенным в люке ГМП (у ЛиАЗов).

Поэтому в сильные морозу включается еще и котел, расположенный в системе охлаждения, т.к. двигатель при включенных печках не успевает прогреваться.

Не путать с воздушным отопителем хвоста Икаруса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в салон они как дуть должны?

55249[/snapback]

Ну как в МТТх. Круглые такие печки. Понятно, они там электрические, но я говорю только про саму идею - вентилятор в салон, а не под ноги. Можно еще поизвращаться над конструкцией и сделать так, чтоб часть воздуха печи шла под ноги, но не самая большая, процентов 20. А то получается - несколько пассажиров над печками разогреваются до температуры кипения, а остальным теплый воздух не так сильно доходит.

За счет протекания через нее охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя. Ток жидкости не регулируется. Возможно только перектытие тока двумя кранами, расположенным в люке ГМП (у ЛиАЗов).

55256[/snapback]

Спасибо за объяснение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, всем (кроме наших отечественных автопроизводителей) очевидно, что для наших условий в автобусах необходимы двойные стекла, которые практически не запотевают и не покрываются инеем в принципе. С ними, кстати, и вымораживается салон меньше за счет вдвое меньшей теплопроводности остекления.

55404[/snapback]

 

Зря ты думаешь, что нашим автопроизводителям это неочевидно. Например ЛиАЗ предлагает в качестве опции двойное остекление. Только те кто занимается закупкой ПС экономят на этом. Более того в последней поставке ЛиАЗов в Омск сделаны водительские двери с двойным остеклением. Жаль только, что не заказали все стекла двойные, хотя в Омске это сам бог велел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например ЛиАЗ предлагает в качестве опции двойное остекление.

55440[/snapback]

Насколько я понимаю, только окон в створках дверей:

http://www.rusbus.ru/files/liaz.doc

хотя в Омске это сам бог велел.

55440[/snapback]

И в Москве тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, только окон в створках дверей:

55477[/snapback]

 

Там еще есть пунктик "Северное исполнение", я думаю, что в него как раз входят стеклопакеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого слоя не было

55001[/snapback]

Когда ехал? С утра? Я - в 8.50

55061[/snapback]

В 18.20...

А то что Сара шпарила - ничего криминального в этом нет - ведь жар костей не ломит.

По мне - пусть лучше жарко, чем холодно. От жары хоть есть куда убежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ща так удивили: позвонили из 15 АП и извинялись(!) за неработавший котёл в автобусе. А наказать водилу не могли, т.к. на днях его уволили за раздолбайство. :) Как сказал мужик: у нас всё работает, но этот водитель мог и не включить котёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот что писал я 1 марта:

На 723 маршруте ездит Икарус-415 №04427. Несмотря на то, что его система отопления находится "в рабочем состоянии", 28.02.2006 примерно в 19:30 вэтом автобусе были отключены вентиляторы отопителей салона и из них веяло холодом

А вот что мне ответили:

Сообщаем, что 28 февраля 2006г. в указанное заявителем время на автобусе №04427 по маршруту №723 работал водитель Холиков А. М.

За нарушение должностной инструкции (не соблюдение теплового режима в салоне автобуса) водителю Холикову А. М. объявлен выговор, и он депремирован на 25% за февраль (приказ №117 от 09.03.2006г.).

Руководству филиала 15-й автобусный парк дано указание усилить контроль за работой водителей по маршруту №723.

Ответ Канчурину Т. дан по телефону сотрудниками отдела эксплуатации филиала 4-й автобусный парк. Полученными разъяснениями заявитель остался,

удовлетворен, письменного ответа не потребовал

Во-первых, причём здесь 15 парк?

Во-вторых, мне никто не звонил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для наших условий в автобусах необходимы двойные стекла

55404[/snapback]

И в Москве тоже!

55477[/snapback]

Вот уж в этом я не уверен... Всё-таки средняя температура в Москве выше нуля. А на пару недель морозов есть отопление, которое не всегда работает, но оно же есть.

А если взять те же Скании, то в них болле-менее комфортно только при -10 и ниже. Летом в них парилка: форточки чисто символические, активной вентиляции нет. Про ОмниЛайн я вообще молчу: ехал при температуре за бортом около +20: так там либо вообще задохнёшься, либо кондиционер (люди начинают мёрзнуть). :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом в них парилка: форточки чисто символические, активной вентиляции нет.

59217[/snapback]

Никто не виноват, что наши перевозчики жмотятся заказать машину с кондишеном (возможность такая есть)

Про ОмниЛайн я вообще молчу: ехал при температуре за бортом около +20: так там либо вообще задохнёшься, либо кондиционер (люди начинают мёрзнуть).

59217[/snapback]

Опять же, никто не виноват, что водители а/к 1796 не умеют пользоваться кондиционером

 

ЗЫ: Нормальной приточно-вытяжной вентиляции через окна в европейских машинах не может быть по определению, т.к. по европейским стандартам безопасности форточки могут быть только откидного типа. И это правильно - ты ни разу не видел придурков, высовывающихся по пояс из окна 280-го Икара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Нормальной приточно-вытяжной вентиляции через окна в европейских машинах не может быть по определению, т.к. по европейским стандартам безопасности форточки могут быть только откидного типа.

59223[/snapback]

Еще к этому - все европейские машины рассчитаны на использования кондишена, а кондишен с форточками не дружит - его работа при открытой форточке будет неэффективна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это правильно - ты ни разу не видел придурков, высовывающихся по пояс из окна 280-го Икара?

59223[/snapback]

А между прочим, это очень удобно! На днях я специально поехал во Внуково, по дороге на Киевском самолёт стал обгонять автобус, я высунулся из форточки и телеобъективом (300 мм, выдержка 1/1000) отлично снял самолёт! На такой выдержке даже стабилизатор не нужен! :rolleyes:

Опять же, никто не виноват, что водители а/к 1796 не умеют пользоваться кондиционером

59223[/snapback]

Почему-то в HAARGAZ всё работало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дороге на Киевском автобус стал обгонять самолёт

59231[/snapback]

Вау! Надо же так обкуриться, чтобы с самолетом наперегонки на автобусе по Киеке гонять.

Два обкурыша: Пахомов и летчик. Вот пассажиры то в самолете на измене сидели. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях я специально поехал во Внуково, по дороге на Киевском автобус стал обгонять самолёт

59231[/snapback]

Самолет по соседней полосе ехал? :rolleyes::)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы так к Диме привязались! А если самолёт сел и тормозить начал? Разве он к аэропорту на бешеной скорости подъезжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет. Там же перед аэропортом светофор. Вот самолет и притормозил, чтобы пешеходов пропустить.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.