Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FanatOT сказал:

Подвоз к метро должен сообщаться минимум пешкодрапа. А иначе это вредительство: ты предлагаешь ухудшение без видимых улучшений.

а соседняя Таганская чем не метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, igla сказал:

Угу, ещё три ;)

Неее, отменять надо 907 - и выпуск больше, и пользы меньше

Неправильно. Отменять нужно невостребованные воздуховозы, а не востребованный экспресс.

54 минуты назад, Зеркало сказал:

кому нужна именно Пролетарская, прогуляется 200 метров

Да что ж вы все вредители такие? Вечно лишь бы что-то отменить и заставить людей пешкодрапать :)

Кстати, давайте я угадаю: прокачку 901, вы, конечно, не предусматриваете, и он поедет в мясо. А на прокачку 901 с его длинной ПС потребуется столько...

В общем, оставьте маршрут до Пролетарской!

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Да что ж вы все вредители такие? Вечно лишь бы что-то отменить и заставить людей пешкодрапать :)

в данном случае ко входу в метро это отношения не имеет, поэтому вполне нормально

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, давайте я угадаю: прокачку 901, вы, конечно, не предусматриваете, и он поедет в мясо.

да с какого бодуна-то? 30 человек с 608 раз в 20 - 30 минут создадут невывоз?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да с какого бодуна-то? 30 человек с 608 раз в 20 - 30 минут создадут невывоз?))

Добавь ещё 299 и Т67, которые вы ведь тоже предлагаете убрать с Андропова.

Только что, Зеркало сказал:

в данном случае ко входу в метро это отношения не имеет

Ко входу на метро "Крестьянская застава" - имеет. Или ЛДЛ на Таганке появилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Добавь ещё 299 и Т67, которые вы ведь тоже предлагаете убрать с Андропова.

где я такое предложил, цитату в студию

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ко входу на метро "Крестьянская застава" - имеет. Или ЛДЛ на Таганке появилась?

не высасывай проблему из пальца, на ЛДЛ с просп Андропова есть куча транспорта до Дубровки и Кожуховской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

где я такое предложил, цитату в студию

Ты серьёзно предлагаешь уничтожить маршрут до Пролетарской, но оставить 299 с конечной в нигде и Т67, идущий к Автозаводской, откуда с Коломенской-Каширской есть целое метро?

8 минут назад, Зеркало сказал:

на ЛДЛ с просп Андропова есть куча транспорта до Дубровки и Кожуховской

И какой же маршрут идёт до ЛДЛ с проспекта Андропова, 48, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Ты серьёзно предлагаешь уничтожить маршрут до Пролетарской, но оставить 299 с конечной в нигде и Т67, идущий к Автозаводской, откуда с Коломенской-Каширской есть целое метро?

я серьезно считаю что маршрутов с просп Андропова до Пролетарской хватает и без 608, а остальное фантазируй без меня

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

И какой же маршрут идёт до ЛДЛ с проспекта Андропова, 48, например?

901 (пешком дойдешь 300 метров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да нормально там и в другую тоже

Назови другие, с учётом того, что господа хотят кастрировать т67, 299 и 608.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Назови другие, с учётом того, что господа хотят кастрировать т67, 299 и 608.

другие что? ты хоть понял что цитируешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я серьезно считаю что маршрутов с просп Андропова до Пролетарской хватает и без 608, а остальное фантазируй без меня

901, 608 и половинка 156, охренеть как много.

Только что, Зеркало сказал:

другие что? ты хоть понял что цитируешь?))

Другие маршруты, которые от Коломенской везут к Продмагу и музею Коломенское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

901, 608 и половинка 156, охренеть как много.

а сколько нужно? 15?

 

2 минуты назад, Паштет сказал:

Другие маршруты, которые от Коломенской везут к Продмагу и музею Коломенское.

а цитата совсем на другую тему... извини))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а сколько нужно? 15?

Двух 901 и поостановочного 608 достаточно, с учётом того, что дополнительно обеспечивает связь Каширского шоссе, Сабурово и Ор-Бора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

299 в нынешнем виде к МЦК поближе подъежает. Кстати пока ходи 291 он к и 608 был до Пролетарки. т67 он до Зила сейчас круголями через Автозаводский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Двух 901 и поостановочного 608 достаточно, с учётом того, что дополнительно обеспечивает связь Каширского шоссе, Сабурово и Ор-Бора.

а не проще добавить 901 Велозаводский рынок и забыть про 608? только не надо про жуткое замедление экспресса))

связей Каширки и Сабурово с ОрБором и так более чем (щас начнут выдумывать два конкретных дома, связь между которыми обеспечивает только 608)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

связей Каширки и Сабурово с ОрБором и так более чем (щас начнут выдумывать два конкретных дома, связь между которыми обеспечивает только 608)))

Я имел ввиду связи этих трёх районов с Коломенской и районом 13-й больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Я имел ввиду связи этих трёх районов с Коломенской и районом 13-й больницы.

ОрБор и Каширку с Коломенской метро прекрасно связывает, у кого на него аллергия - есть т67, кому дальше - пересядут на 901, кому нужна беспересадочная связь двух конкретных подъездов домов - воспользуются такси))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

есть т67

Если бы он ходил часто. А то по твоей логике, чтобы доехать до 13-й больницы надо дождаться транспорта до метро, на метро до Коломенской, там 901. Слишком много пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Если бы он ходил часто.

вот и сделать один частоходящий вместо 608

 

8 минут назад, Паштет сказал:

А то по твоей логике, чтобы доехать до 13-й больницы надо дождаться транспорта до метро, на метро до Коломенской, там 901. Слишком много пересадок.

по моей логике только ради того чтобы доехать из Сабурово до 13-й больницы держать маршрут - это слишком

хочешь без пересадок - жди т67, хочешь еще и быстро - бери такси (втроем по деньгам будет примерно так же)... все просто

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в первую очередь напрашивается объединение т67 и 299 в единое целое с интервалами 20 минут. Об упразднении 275 в пользу т71/907
А вот с 608 надо думать. Его конечно можно оставить, по нынешним меркам, он ходит достаточно часто, вопрос только один: "Как долго в ФЮ продержится достаточное кол-во машин?" 
Когда думаешь об отмене 608, который пока ещё не призрак, невольно думаешь об отмене, действительно призрака, 694. В нём тоже нет особого смысла, а он зачем-то существует. Развлекаловку раз в два часа под номером 766 тоже стоит отменить, даже без прокачки 148, нынешнего хватит. И вот так понемножку со всего района и нужно собирать на нормальную работу т67+299 и 608 - тех самых магистрально-вывозных маршрутов Ор-Бора

Сейчас до Каширки из Ор-Бора можно доехать со всех улиц, кроме Гурьевского и Задонского проездов, куска Воронежской улицы и с Шипиловского пр-да. А надо ли оно со ВСЕХ улиц Ор-Бора? Я считаю, что нет. Достаточно оставить 148(пусть вывозит всё северное ОБ), т71/т67, 608(объезжает большую часть Ор-Бора Южного), вот и всё. Ну может ещё что-то изменить чтобы вывозить Борисовский проезд, но опять же, так ли важна эта связь с Каширской? Мне кажется, большинство маршрутов, связывающих Каширку с Ор-Бором остались там ещё с давних времён и сейчас уже особо не нужны

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

а почему, собсна, отменять обязательно 608, а не Т67-то?

логично, особенно в свете закрытия ЗИЛа))

 

кстати в 80-х годах 608 был чуть ли не единственным маршрутом на Каширке, который обслуживался только ОБВ (с нечастыми подменами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Неправильно. Отменять нужно невостребованные воздуховозы, а не востребованный экспресс.

А зачем вообще 907 нужен? Отменить его и все выходы на Т67. Ты хочешь экспресс, чтобы домой попасть на 10 минут быстрее или чтобы у тебя была гарантированная сидячка? С его отменой все пассажиры обратно переберутся на Т67.

4 часа назад, Irbiss сказал:

а почему, собсна, отменять обязательно 608, а не Т67-то?

А почему именно Т67, а не 907?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Молодой гой сказал:

А зачем вообще 907 нужен? Отменить его и все выходы на Т67. Ты хочешь экспресс, чтобы домой попасть на 10 минут быстрее или чтобы у тебя была гарантированная сидячка? С его отменой все пассажиры обратно переберутся на Т67.

А почему именно Т67, а не 907?

907 и т71, т67 и 901

О каком именно ты говорил? Как я понял, о 907 и т71. В принципе могу согласиться - разница в 10 минут вообще не имеет существенного смысла, поэтому и 907, и 275 можно отправить в историю, перекинув все выходы на т71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А почему именно Т67, а не 907?

потому что 907 и Т67 два кардинально разных маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

907 и т71, т67 и 901

О каком именно ты говорил? Как я понял, о 907 и т71. В принципе могу согласиться - разница в 10 минут вообще не имеет существенного смысла, поэтому и 907, и 275 можно отправить в историю, перекинув все выходы на т71

Верно меня поправил. Из контекста я про пару 907 и т71. А 275 полезен на северном участке, к-ый любят сокращать до Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

кстати в 80-х годах 608 был чуть ли не единственным маршрутом на Каширке, который обслуживался только ОБВ (с нечастыми подменами)

275 тоже был исключительно на ОБВ. Другие маршруты не помню того времени. А вот в конце 90-х - начале нулевых на БВ были 117, 287, 709, 740, остальные на икарусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

А 275 полезен на северном участке, к-ый любят сокращать до Каширской

Опять же так его можно сделать на постоянку, и чаще ходить станет. А дальше пусть пересаживаются на т71/907.

 

Вообще Ор-Бор нужно осматривать комплексно, как сейчас сделали с Марьино, потому что иначе мы говорим об отмене некоторых маршрутов, а они на некоторых улицах чуть ли не единственные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете сократить кучу маршрутов до Каширки, при этом оставив 275 в виде Каширская - Садовое кольцо. Нелогично, не так ли?

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Вообще Ор-Бор нужно осматривать комплексно

Здесь соглашусь, и уже, кажется, на ФОТе это сделали тысячу раз. Вот даже тема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

275 в виде Каширская - Садовое кольцо.

Наоборот из Ор-Бора до Каширки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.