Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Паштет сказал:

Для м78 актуальны поездки из Ор-Бора в Выхино и Вешняки, Кузьминки. 

Этого нет

Он работает как связка 95+655 в точности повторяя их корреспонденцию. Даже выходят и заходят ровно там же.

Только что, Александр Московский сказал:

Выглядит как хорошая прокачка. Но паровозики - это плохо в любом случае. 

Нужно было раз в 5 минут делать. Или если уж раз в 2 минуты, хотя бы часть рейсов резать по Каширской, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Scandy сказал:

 

Дык е70 - это дублёр т63, возит на себе от метро до метро окрестности

Не тупо от метро до метро, промежуточные тоже есть. Плюс я слышал, что многие едут в центр с помощью НЛ + е70. 

10 минут назад, Scandy сказал:

От Таганской и КГ его "берут штурмом" просто потому, что ежедневно возникают паровозы с последующими дырками по полчаса

 

Я вот забил уже и на КГ смело спускаюсь под землю, ибо зае уже. Маршруту уже больше 5 лет, а движение организовать так и не смогли.

Ну вот и скажи, кто в ДТ работает после этого?

Там есть большая жопа - Таганская. По-хорошему, это место надо снести и построить заново, с приоритетом НОТ. Ну и ЦОДД пнуть, чтобы не мешали сделать нормально. 

2 минуты назад, Scandy сказал:

 

Нужно было раз в 5 минут делать.

Как же??? Транспорт же должен ходить чаще!! 

2 минуты назад, Scandy сказал:

Или если уж раз в 2 минуты, хотя бы часть рейсов резать по Каширской, например

После открытия БКЛ это не лишено смысла. Как и на е80 тоже можно сделать укороты по Каширской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

По-хорошему, это место надо снести и построить заново, с приоритетом НОТ. Ну и ЦОДД пнуть, чтобы не мешали сделать нормально. 

Да предлагали много раз уже перестройку Таганской площади, но автомобильнутые в цодде не дают менять ОДД

Даже турбокольца предлагали, а воз и ныне там

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Scandy сказал:

Да предлагали много раз уже перестройку Таганской площади, но автомобильнутые в цодде не дают менять ОДД

Даже турбокольца предлагали, а воз и ныне там

Угу :(

для т63/е70 по-хорошему надо прямой проезд выбить с Радищевских на Таганскую без круголей по площади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

для т63/е70 по-хорошему надо прямой проезд выбить с Радищевских на Таганскую без круголей по площади

На светофорах завязнут

11 минут назад, Александр Московский сказал:

Как же??? Транспорт же должен ходить чаще!! 

2 минуты или 5 - какая разница, если они всё равно завязнут или на Таганской площади или Серпуховской заставе и поедут паровозом с дырой в 25 минут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

На светофорах завязнут

На каких? БРТ хочешь?) 

Только что, Scandy сказал:

2 минуты или 5 - какая разница, если они всё равно завязнут или на Таганской площади или Серпуховской заставе и поедут паровозом с дырой в 25 минут

 

Ха-ха) Ну да, есть такая беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

На каких?

Которые появятся после того, как сделают прокол. Петли ж не поставят, город должен ехать, как никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Scandy сказал:

Которые появятся после того, как сделают прокол. Петли ж не поставят, город должен ехать, как никак

Это как беда с проколом на м40 при пересечении Садового. В целом да, хорошо бы что-то типа петель поставить. 

И в целом немного отучить авто соваться на Таганскую. Может, даже какие-то проезды/повороты закрыть для личного транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Это как беда с проколом на м40 при пересечении Садового. В целом да, хорошо бы что-то типа петель поставить. 

Они там есть? Просто мне кажется там как стояли по две минуты, так и стоят. Я бы единственное может фазы упростил, чтобы 447 с м40 могли одновременно ехать в оба направления.

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

И в целом немного отучить авто соваться на Таганскую. Может, даже какие-то проезды/повороты закрыть для личного транспорта. 

Там особо вариантов нет, чтобы альтернативно проехать, Никольская тоже так себе вариант. Единственное, если только попробовать сделать прямой проезд с Б.Каменщиков на Гончарную и обратно, но опять же без ущерба цикла светофора на площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Они там есть? Просто мне кажется там как стояли по две минуты, так и стоят. Я бы единственное может фазы упростил, чтобы 447 с м40 могли одновременно ехать в оба направления.

Петель вроде никогда не было, всегда автобусы долго стояли

16 минут назад, Паштет сказал:

Там особо вариантов нет, чтобы альтернативно проехать, Никольская тоже так себе вариант. Единственное, если только попробовать сделать прямой проезд с Б.Каменщиков на Гончарную и обратно, но опять же без ущерба цикла светофора на площади.

Ещё по набережной можно. Или переулками. Для начала можно просто уменьшить чисто полос для личного транспорта и посмотреть, куда переориентируются водители

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Для начала можно просто уменьшить чисто полос для личного транспорта и посмотреть, куда переориентируются водители

Это может отразиться на Садовом. С Народной частенько итак хвост стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Это может отразиться на Садовом. С Народной частенько итак хвост стоит.

Или можно не делать 5 полос на мосту. Это довольно многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Или можно не делать 5 полос на мосту. Это довольно многовато.

На Ульяновской эстакаде 3+3

На Большом Краснохолмском 5+5, но мне сложно представить, чтобы с него специально проезжали по верху вместо тоннеля

 

Там надо делать турбокольцо с канализацией (направлением) потоков и заодно сделать всю Воронцовскую двухсторонней. Надеюсь у Мухортикова есть тут аккаунт, прочитает. Ну или ему передадут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Scandy сказал:

На Ульяновской эстакаде 3+3

На Большом Краснохолмском 5+5, но мне сложно представить, чтобы с него специально проезжали по верху вместо тоннеля

Ну вот где 5+5, можно судить до 3+3, посередине высадив сады. Трасса хоть название будет оправдывать :)

21 минуту назад, Scandy сказал:

 

Там надо делать турбокольцо с канализацией (направлением) потоков и заодно сделать всю Воронцовскую двухсторонней. Надеюсь у Мухортикова есть тут аккаунт, прочитает. Ну или ему передадут

 

Как вариант. Но двусторонняя Воронцовская - плохо, так как там очень много улиц лучами плотно примыкают к Таганской. Будет много конфликтов на въездах/выездах на всех этих улицах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Александр Московский сказал:

Ну вот где 5+5, можно судить до 3+3, посередине высадив сады. Трасса хоть название будет оправдывать :)

Так перед Таганским тоннелем 3 прямо, две на Народную, только иногда этого мало. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Igorr10 сказал:

 

Помню когда НЛ в стадии проектирования была, её дублёром ТКЛ называли и пели холивары что она чуть ли не на 50 процентов ТКЛ разгрузит; но время поменялось и в наши дни на обе линии высокий спрос.

Когда она была в стадии проектирования, она ещё в виде полноценной хорды в Химки была :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

А частника подпустят въехать в пределы Садового? Насколько я помню у нас ни одного такого маршрута нет ;)

Есть 567, у него конечная на Таганской площади. И когда-то был 13 у частника с конечной на Павелецком вокзале. Строго внутри и правда никого нет

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2023 в 17:42, Scandy сказал:

М9 даже в будни в час пик до 17 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, влад92 сказал:

М9 даже в будни в час пик до 17 минут 

А где ты 17 мин нашёл? В будни в пик интервал 7 мин вообще.. В межпик 10-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

А где ты 17 мин нашёл? В будни в пик интервал 7 мин вообще.. В межпик 10-12

Утром если посмотреть на остановки на ЗиЛе, то только после 8:10 у него начинаются магистральные интервалы, а ближе к Банному в сторону Рижского они вообще после окончания утреннего пика только настают. Это проблема длинных маршрутов, которые начинают только с конечной А. 

Помнится у м86 нормальный интервал наступал только где-то после 8-ми утра, чтобы везти народ с Борисовского проезда к Шипиловской, а там он пользовался спросом именно в этом направлении, а альтернативы нет. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с м9 (и, наверное, м2) разумно будет сделать размен, чтобы с двух площадок автобусы обслуживали маршрут. Для м9 и м2 можно придумать размен по типу "N выходов 6АП с м9 перебросить на м2 с началом на Владыкине, N выходов ФАТПа перебросить с м2 на какой-нибудь автобусный маршрут 8ТП, те же N выходов 8ТП отправить на м9 с началом на ЗиЛе".

 

Можно еще попробовать с разменом м2, м9 и м7. Тогда на м9 выйдет в итоге 9АП.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.03.2023 в 13:08, Александр Московский сказал:

Вообще, сейчас есть ощущение, что частники работают лучше МГТ. Стабильнее, по крайней мере, и без обдираний. 

Без обдираний и стабильно по отправлению с конечной. На промежуточной остановке они могут выдать такой нагон, что придёшь ко времени, а его уже и след простыл,  следующего жди неопределённое время: может тоже с нагоном приехать, а может и вовремя... Если учесть, что у части маршрутов интервалы по 30 минут, это то ещё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Диспетчер сказал:

Без обдираний и стабильно по отправлению с конечной. На промежуточной остановке они могут выдать такой нагон, что придёшь ко времени, а его уже и след простыл,  следующего жди неопределённое время: может тоже с нагоном приехать, а может и вовремя... Если учесть, что у части маршрутов интервалы по 30 минут, это то ещё удовольствие.

причём с нагоном едут не все, есть и резинщики, поэтому рассчитывать своё время надо с запасом, а автобус легко можно упустить…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Диспетчер сказал:

Без обдираний и стабильно по отправлению с конечной.

К 20 ТМП это не относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

К 20 ТМП это не относится. 

да и к ТАЛу тоже, постоянно 658 с Братиславской отправляются раньше расписания, особенно поздно вечером

 

обратно к Братиславской приезжают с нагонами по 10-15 минут и это не шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Gleb72442 сказал:

обратно к Братиславской приезжают с нагонами по 10-15 минут и это не шутка

Лучший показатель того, что расписания намеренно затянуты, чтобы меньше платить за работу (чем больше кругов, тем больше оплата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

да и к ТАЛу тоже, постоянно 658 с Братиславской отправляются раньше расписания, особенно поздно вечером

У меня 466 первые рейсы у выходов тоже не всегда выполняются, возможно офицеры прессуют. Ну и выполнение расписания вечером тоже радует, интервал 15-20 минут по графику, а могут идти 5-30-15 и тд., несмотря на то, что на Савёловском у них отстой небольшой заложен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Scandy сказал:

Лучший показатель того, что расписания намеренно затянуты, чтобы меньше платить за работу (чем больше кругов, тем больше оплата)

их затянули из-за ремонта на Краснодонской еще сильнее, никого видимо не волнует, что этот ремонт уже закончился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

https://t.me/SabinaTsvetkova/646

Цитата

На земельном участке по адресу: ул. Люблинская, вл.72 строят ЖК «Люблинский парк». В связи с отсутствием в данном ЖК социально значимых объектов (школа, детский сад, взрослая и детская поликлиника), жителям приходится добираться до них в другие части района. Просим сообщить, когда запустят общественный транспорт через наш ЖК?
️В настоящее время ведутся строительные работы по обустройству остановок общественного транспорта на  Проектируемом проезде № 8201, а также реконструкция пересечения улиц Иловайская и Проектируемого проезда № 8201. По окончании дорожно-строительных работ запланирована в августе этого года организация двух маршрутов для жителей ЖК "Люблинский парк".

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Первый, очевидно, 704. А вот кто второй... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.