Перейти к содержанию

Перовско-Строгинская линия через "Парк Победы"


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Как считаете, вот такая трассировка возможна? Ссылку можете не смотреть, вот

"Третьяковская" - "Кадашевская" - "Парк Культуры-3" - "Пироговская" - "Парк Победы" - "Кунцевская" и далее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на Пироговскую метро неплохо было бы пустить. Хотя лучше бы вернули автобус к Спортивной для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг оно нужно??? зачем строить такие зигзагообразные линии??? Трассировка тем более уже определена: Третьяковская - Кадашевская - Остоженка - Смоленская - Российская - ЦМТ - ДЦ - Фили - Филевский бульвар - Народное ополчение - Живописная - Строгино и далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка тем более уже определена: Третьяковская - Кадашевская - Остоженка - Смоленская - Российская - ЦМТ - ДЦ - Фили - Филевский бульвар - Народное ополчение - Живописная - Строгино и далее...

55307[/snapback]

Поводом к теме послужило вот это. А на метрофоруме на "тр.ру" возник вполне обоснованный вопрос:

Параментский центр вместо стадиона "К.Пресня" - прощай продолжение Калининской и станция на кольце ?

 

А в свете неоднократно озвученных Гаевым планов продления "мини" аж до "Савёловской" возникают вполне обоснованные сомнения в реализуемости старых проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параментский центр вместо стадиона "К.Пресня" - прощай продолжение Калининской и станция на кольце ?

55498[/snapback]

Совершенно не связанные вещи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг оно нужно??? зачем строить такие зигзагообразные линии??? Трассировка тем более уже определена: Третьяковская - Кадашевская - Остоженка - Смоленская - Российская - ЦМТ - ДЦ - Фили - Филевский бульвар - Народное ополчение - Живописная - Строгино и далее...

55307[/snapback]

 

Я конечно понимаю, что Калининскую ветку не продлишь до Александровского Сада, но почему бы её не соединить с глубокой Арбатской, а поезда с площади Революции пускать на Филёвку. А то у нас существующие проекты не могут построить, а проектируют какие-то мегановые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что Калининскую ветку не продлишь до Александровского Сада, но почему бы её не соединить с глубокой Арбатской, а поезда с площади Революции пускать на Филёвку.

55519[/snapback]

А смысл??? Метро на Кутузовском и так есть. А вот по трассе как ПСЛ проектируется его как раз не хватает. Кроме того, ключевая задача такого проекта обеспечить нормальным метро Строгино и Митино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл??? Метро на Кутузовском и так есть. А вот по трассе как ПСЛ проектируется его как раз не хватает. Кроме того, ключевая задача такого проекта обеспечить нормальным метро Строгино и Митино...

55544[/snapback]

 

Ну так а куда сейчас АПЛ идёт? Как раз в Строгино и Митино. Зачем ещё что-то городить? А если соединить по моему варианту - будет Строгинско-Калининская линия и Филёвско-Покровская. От этого выиграют как жители Строгина, у которых будет возможность на большее количество линий пересаживаться, так и жителям Новогиреева, у которых также будет возможность делать меньше пересадок - сейчас эта ветка страшно неудобна, впрочем, как и Филевская с Арбатско-Покровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а куда сейчас АПЛ идёт? Как раз в Строгино и Митино. Зачем ещё что-то городить?

55572[/snapback]

Да ты бы хоть на карту посмотрел через какой Жопинск эта АПС туда идет!!! Через Кунцево и Крылацкое. Странно, что не через Юго-западную еще!!! Жители несчатного Митина будут лишние полчаса сидеть в поездах, которые будут кататься этой буквой "ЗЮ". Из Митина вообще быстрее на автобусах о Тушинской и как раньше по ТКЛ в центр добираться будет. Да и ТКЛ хоть как-то разгрузиться после того как будет построен западный радиус Калиники...

От этого выиграют как жители Строгина, у которых будет возможность на большее количество линий пересаживаться, так и жителям Новогиреева, у которых также будет возможность делать меньше пересадок - сейчас эта ветка страшно неудобна, впрочем, как и Филевская с Арбатско-Покровской.

55572[/snapback]

Жители Строгина выйграют как раз только при продлении ПСЛ.

 

И Интересно чем же так неудобна АПЛ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Интересно чем же так неудобна АПЛ???

55623[/snapback]

Подозреваю что отсутствием пересадок на ТКЛ,КРЛ и КалЛ (а также КахЛ, БЛ и МХ :D )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что отсутствием пересадок на ТКЛ,КРЛ и КалЛ

55628[/snapback]

Пересадка на ТКЛ и КРЛ пожет появиться сразу же как будет на то желание. Построить станцию Маросейка м переходом на Китай-город.

 

Пересалка С ПСЛ на АПЛ и ФЛ появиться на Смоленской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка на ТКЛ и КРЛ пожет появиться сразу же как будет на то желание. Построить станцию Маросейка м переходом на Китай-город.

55630[/snapback]

Не так уж и просто впендюрить станцию в исторической чати города, думаю такие проекты уже давно имеются. Только по логике она должна называться Покровской в честь рядом лежащих бульвара, улицы, ворот, а также части названия линии.

 

Да ты бы хоть на карту посмотрел через какой Жопинск эта АПС туда идет!!! Через Кунцево и Крылацкое. Странно, что не через Юго-западную еще!!! Жители несчатного Митина будут лишние полчаса сидеть в поездах, которые будут кататься этой буквой "ЗЮ".

55623[/snapback]

Это всё так, но сколько предполагаемая ветка будет строиться? Если уж одну линию никак провести не могут, сколько мы будем вторую ждать? И потом, какой тогда удет смысл в АПл в Строгино и Митино, если туда придёт другая линия - выйдет, что ее зря строили. И вооще, подумай, то проще проложить: ветку в 20 км с 10 станциями, или перегон в 3 км ез станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж и просто впендюрить станцию в исторической чати города, думаю такие проекты уже давно имеются.

55631[/snapback]

задел под неё есть если не ошибаюсь ещё с 38 г.

 

И потом, какой тогда удет смысл в АПл в Строгино и Митино,

55631[/snapback]

Есть планы после прихода ПСЛ в Строгино пустить от Кунцевской до Строгина Филёвку, а АПЛ вдоль Можайки к Беловежской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калининскую ветку не продлишь до Александровского Сада, но почему бы её не соединить с глубокой Арбатской

55519[/snapback]

А потому, что Калининская линия в таком случае должна сделать немыслимую петлю вокруг Кремля! Оборотные тупики за "Третьяковской" смотрят в сторону киноотеатра "Ударник". Так вообще к "Арбатской" АПЛ выйти не очень сложно, но тогда получится: "Третьяковская", "Арбатская", "Площадь Революции" - не туда линия вывернет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж и просто впендюрить станцию в исторической чати города, думаю такие проекты уже давно имеются.

55631[/snapback]

На перегоне Пл.Революции - Курская езсть 2 задела под станции Маросейка и Покровская. Землеотвод под выход Покровской цел точно, про Маросейку не знаю, но эту станцию вообще можно строить без выхода в город. Или просто провести дополнительный коридор к северному выходу Китай-города...

Только по логике она должна называться Покровской в честь рядом лежащих бульвара, улицы, ворот, а также части названия линии.

55631[/snapback]

Покровская - это совсем другая станция.

И потом, какой тогда удет смысл в АПл в Строгино и Митино, если туда придёт другая линия - выйдет, что ее зря строили

55631[/snapback]

После того как ПСЛ придет в Строгино, участок Строгино - Митино отходит к ПСЛ. Депо Митино будет обслуживать 2 линии. Путеворе развития ст. Строгино так же на это рассчитано. АПЛ урезается по Строгино.

 

Ну потом нескоро....АПЛ продлевается вдоль Можайки, Участок Кунцевская - Строгино отходит Филевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Кунцевская - Строгино отходит Филевке.

55700[/snapback]

К тому времени Филёвская линия в нынешнем виде (хотя бы до "Кунцевской") вряд ли сохранится. Достаточно посетить находящиеся в отвратительном состоянии, вдобавок крайне неудобные "Багратионовскую" и "Филёвский парк". Так что описанные планы осуществлены в первоначальном виде никак не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому времени Филёвская линия в нынешнем виде (хотя бы до "Кунцевской") вряд ли сохранится.

55772[/snapback]

пока нет никаких планов по закапыванию или разборке Филевки. Кроме того, нет никаких препятствий перестроить все наземные станции на подобие новой Кунцевской. Другой вопрос насколько это нужно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет никаких планов по закапыванию или разборке Филевки.

55846[/snapback]

Именно что пока нет. И появиться они могут не раньше, чем в Митине на всю катушку заработает электродепо. Кстати, митинское электродепо необходимо и для возможности продления "мини".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После того как ПСЛ придет в Строгино, участок Строгино - Митино отходит к ПСЛ. Депо Митино будет обслуживать 2 линии. Путеворе развития ст. Строгино так же на это рассчитано. АПЛ урезается по Строгино.

Ну потом нескоро....АПЛ продлевается вдоль Можайки, Участок Кунцевская - Строгино отходит Филевке.

55700[/snapback]

Это хорошо, конечно, спрямить путь в Строгино (и Митино соответственно). Но неужели в Москве больше не осталось районов, где нет метро вообще, и людям приходится не меньше часа толкаться в пробке до ближайшей станции? Продлят в С. и М. Арбатско-Покровкую ветку - и на том спасибо, дальше надо другие районы спасать от транспортного коллапса, а уж никак не прокладывать туда вторую ветку. Вот когда по всей Москве будет соблюдаться принцип "10 минут до метро", тогда уж и нужно будет начинать оптимизировать: делать дополнительные пересадки, вместо кривых линий прокладывать прямые и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

никак не прокладывать туда вторую ветку

57322[/snapback]

Вторая ветка в Строгино возникла в проекте, в первую очередь связанным с Деловым Центром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Строгино будет 2 ветки???!!! :):(;);):lol2:

Вот уж Власти насмешили!!!!! Одну-то не могут достроить!!!

67686[/snapback]

А строительство 2-х станций "Парк Победы" Вас сильно рассмешило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 3 Деловых Центра, пожалуй, лучше промолчать...

67697[/snapback]

Вот с "Деловым Центром" вовсе не так безнадёжно, как с "Парком Победы". По крайней мере ещё одну станцию в ближайшие 6-7 лет в строй введут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая ветка в Строгино возникла в проекте, в первую очередь связанным с Деловым Центром.

67640[/snapback]

Ничего не имею против хоть десяти веток в Строгино. Речь идёт о приоритетах - что сначала, а что потом.

 

А строительство 2-х станций "Парк Победы" Вас сильно рассмешило?

67688[/snapback]

Лучше б не второй Парк Победы отделывали с третьим Деловым центром, а "Покровскую" или там "Маросейку" - переход на КРЛ и ТКЛ. Деньги практически те же, а пользы в сто раз больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет: возможно будет ли без пересадок доехать от Щелковской до Кунцевской, или надо будет делать пересадку на ст. Парк Победы?

 

Судя по планам метростроя http://rosmetrostroy.ru/ind2.htm линия должна быть сквозная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет делать пересадку на ст. Парк Победы?

68312[/snapback]

Пересадки не будет. Она похоронена вместе с проектом хорды Митино - Бутово, из-за которой (хорды то есть) "Парк Победы" и построили двойным. А теперь не знают, как бы уже построенный пересадочный узел использовать. Моё личное мнение - никак. Точнее, не совсем "никак", а только в случае возрождения проекта той самой Митинско-Бутовской хордовой линии. Необходимость которой крайне сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по планам метростроя http://rosmetrostroy.ru/ind2.htm линия должна быть сквозная

68312[/snapback]

Почему то во многих источниках, в т.ч. апрельском "Метростроевце" участок ПП-Строгино назвал Строгинско-Митинской линией. Написано "СМЛ начинается от ст.ПП". Это АПЛ так по-дурацки переименуют или все таки будет отдельная линия "ПП-Строгино" с кроссплатформенной пересадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано "СМЛ начинается от ст.ПП"

68500[/snapback]

Видимо журналисты хотят сказать что новый участок начнется от Парка Победы, но говорят это несколько криво, в результате чего складывается впечатление что это будет новая линия, а не продление старой. А так, сам подумай, нафига там городить пересадку?

 

или все таки будет отдельная линия "ПП-Строгино" с кроссплатформенной пересадкой?

68500[/snapback]

Смотри последние сообщения Аксёнова Дмитрия и Виталия Шамарова, а также ссылку, приведенную palsam'ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.