Jump to content

Варианты раскраски ЛиАЗа-677


anton121

Какие цвета окраски на ваш взгляд, наиболее подходящие для Л-677?  

88 members have voted

  1. 1. Какие цвета окраски на ваш взгляд, наиболее подходящие для Л-677?

    • Классический желтый
      39
    • Белый с желтой полосой
      8
    • Полностью белый
      1
    • Полностью красный
      10
    • Белый (светло-серый) с красным низом
      5
    • Бело-зеленый (Яхромский вариант)
      8
    • Другой вариант (опишите)
      17


Recommended Posts

Я выбираю 5 вариант.

САм автобус светло-серого цвета, а нижняя часть - красная. В общем, как у меня на аватаре :D

Link to comment
Share on other sites

вариант автобуса 02527. Знатоки вспоминайте!

 

А также бело-синий (не бело-голубой!!). Если кто вспомнит 16129 и ему подобных поймет о чем я говорю.

Link to comment
Share on other sites

Про 02527 - видел. Классно сделано!

 

А ещё мне запомнился у нас ярко-оранжевый 1018мзг (кто знает, подскажите его борт - хотя, возможно, в то время пятизначная система ещё не была введена). Это была машина модификации Б, обычно работала на 654. Так сейчас у нас технички красят (12401, например).

Добавлено

Но все же еще и серо-зеленый, и желтый.

55436[/snapback]

Для этого раздел "Другое".

Про бело-голубой - действительно забыл. В 15 парке было много таких.

Link to comment
Share on other sites

Выбрал "другое", т.к. мой вариант бело голубой. Раскраска эта мне еще из детства запомнилась. Именно в таком автобусе я в первый раз посидел за рулем.

Link to comment
Share on other sites

Если кто вспомнит 16129

55433[/snapback]

мой самый любимый скотовоз был...

 

А так мне больше всего нравятся желтые и темно-красные, еще нравились в рекламе "Пик-пэй" ярко-желтые (16 АП). проголосовал за другое

Link to comment
Share on other sites

Что-то все за "разное" голосуют :D Интересно получилось. А я проголосовал за красный (малиновый) - всё-таки это очень красивая машинка!

 

http://liaz-677.ru/foto/oktober/516-2.jpg

 

P.S. Олег, почему на фотках автобусы такие насыщенные? Они действительно такие яркие, или в фотошопе искусственно была поднята цветовая насыщенность? Или камера такая навороченная, что сама это делает? Почему у меня те же автобусы на фотках получались более блеклые?

Link to comment
Share on other sites

Олег, почему на фотках автобусы такие насыщенные? Они действительно такие яркие, или в фотошопе искусственно была поднята цветовая насыщенность? Или камера такая навороченная, что сама это делает? Почему у меня те же автобусы на фотках получались более блеклые?

55487[/snapback]

 

Хм, мне сейчас кажется, что автобусы такие и были. Во всяком случае, фотки не редактировались, в фотошопе только уменьшалось разрешение, чтобы они весили поменьше. Наверно, камера такой эффект дает ;) Кстати сказать, особо яркими получились малиновые автобусы, а все они были только-только покрашены - это было заметно.

 

А я проголосовал за классическую желтую раскраску - желтый кузов-белые двери. По-моему, это классический цвет для муниципального транспорта, который не просто транспорт, а ещё элемент городской среды.

Поэтому где-то году в 92-94, когда одно время стали красить машины чем попало и как попало (белая крыша и стойки + красные борта или красный кузов + черная юбка), Москва выглядела неухоженной и на столицу была не шибко похожа.

 

И ещё, по-моему, нынешняя "экологическая" бело-зеленая раскраска не сильно лучше :D

Link to comment
Share on other sites

В принципе, мне скотовозы тем и запомнились, что могли быть совершенно разных цветов... Проголосовал за классический желтый, он им как-то больше идет, но вообще- хороших раскрасок было много, помню, как-то проезжал на скотовозе по 711му, мимо к.ост. Орехово - так там стоял совершенно потрясающий небесно-синий скотовоз, такой сочный цвет был... ням-ням ;):D

Link to comment
Share on other sites

небесно синего уже не помню, а вот грязно-серый помню, 16343, если не ошибаюсь был.

 

Кстати, помню красиые были еще темно красные скотовозы, типа 6226, знатоки точно должны такое вспомнить.

Link to comment
Share on other sites

всё-таки это очень красивая машинка!

55487[/snapback]

Когда мы с Гошей где-то в октябре ездили в Мытищи, мне хотелось покататься именно на ЭТОМ скотовозике! Но, к сожалению, он приехал и надолго встал на конечной. А достались нам белый с голубой "юбкой", а второй - попугайного желто-красного цвета, со странной кабиной, похожей на учебную...

 

Кстати, помню красиые были еще темно красные скотовозы, типа 6226,

55547[/snapback]

6325 был такой?

Link to comment
Share on other sites

Конечно же 02527, смотрим на мой аватар :D

Еще нравились красные с белой юбкой, пример 3204 и другие машины 3 АП этак начала 90-х

Link to comment
Share on other sites

Еще нравились красные с белой юбкой, пример 3204 и другие машины 3 АП этак начала 90-х

55614[/snapback]

 

Да, в 3 АП начала 90-х годов было очень много таких машин. Мой, скажем так, любимый экземпляр был - 3399 мна (затем он получил борт 03437 и был перекрашен в желтый цвет).

 

Может быть, добавить в опрос пункт "красный с белой юбкой"? В 1990 году их пришло заметно много и от полностю красных машин второй половины 1990 года они отличались белой окраской спинок сидений и способом пошива подушек сидений.

Link to comment
Share on other sites

6325 был такой?

55554[/snapback]

ага, был темно-красный, но 6226 в подметки не годился. 16325 если не ошибаюсь, с громадной учебкой в пол салона был.

Link to comment
Share on other sites

Скотовозы бывают разные: жёлтые, белые, красные... Не могу ничего выбрать, для меня разницы особой нет. В детстве я привык к тому, что они все жёлтые (впрочем, как и икары). Запомнися красный на 406 маршруте в Подольск. Уже позже на 24 попадались и белые и красные, а один раз на шестёрке был замечен голубой лиазик, и я всё мечтал его поймать, чтобы прокатиться. Чем далее, тем больше экзотики стало попадаться, к примеру этим летом видел рекламный розовый лиаз.

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что Л-677 подходят самые различные варианты раскраски, как полосатые, так и однотонные.

А вариант мой таков: бело-голубой или жёлто-белый.

Link to comment
Share on other sites

Я проголосовал за классический жёлтый :D Но самым любимым моим "скотовозом" был зелёный,слегка затюненный (если это слово можно к ним применить :D ),который ходил в Москве на 59 маршруте (м.Электрозаводская-Авиамоторная).К сожалению не знаю его внутрипаркового номера....но это была чумовая машинка!Ходил помоему вплоть до 2003 года :D Помню своё расстройство,когда он исчез.... B)

Link to comment
Share on other sites

Я проголосовал за классический жёлтый :D Но самым любимым моим "скотовозом" был зелёный,слегка затюненный (если это слово можно к ним применить :D ),который ходил в Москве на 59 маршруте (м.Электрозаводская-Авиамоторная).К сожалению не знаю его внутрипаркового номера....но это была чумовая машинка!Ходил помоему вплоть до 2003 года :D Помню своё расстройство,когда он исчез.... B)

55718[/snapback]

 

машина была шикарная. Борт 02530. Только маршрут 59 Карачарово-Электрозаводский мост

Link to comment
Share on other sites

Да!Карачарово - Электрозаводский мост!Точно!Я просто учился в то время в институте МАМИ и постоянно наблюдал за этим красавцем в окно института!Сам на нём ездил пару раз :D

Link to comment
Share on other sites

ага, был темно-красный, но 6226 в подметки не годился. 16325 если не ошибаюсь, с громадной учебкой в пол салона был.

55620[/snapback]

Да, это пожалуй единственное, что помнится из тех краев.

 

А мне нравились кроваво-красной раскраски скотовозы

55740[/snapback]

У 15-го парка были такие.

К примеру, алый 15219 (или 15220 - не помню, какой борт он носил сначала, а какой потом), в котором перегородка кабины и стекло было закрашено таким же ярко-красным цветом. Ещё был 15316, оттенка ближе к малиновому - это был один из последних московских Л-677 с КРУГЛЫМИ задними фонарями. Эта машина постоянно работала на 100, а когда он подменял кого-то по 253-ему, мне пришлось в подробностях объяснять маршрут, куда ехать...

 

У 12-го практически не помню красных.

Вроде бы была парочка 1215 и 1217мзг, но у них нижняя часть была белой.

Link to comment
Share on other sites

Служебный скотовоз Нефтепереребатывающего завода в Капотне (Москва). Живёт там и трудится до сих пор (я фоткал его в ноябре 2005) :Dhttp://www.zaz.ru/modules/coppermine/albums/10003/084.jpg

http://www.zaz.ru/modules/coppermine/albums/10003/085.jpg

 

По документам -1991 г.в.

 

Очень интересная раскраска,особенно на мордочке B)

Link to comment
Share on other sites

Служебный скотовоз Нефтепереребатывающего завода в Капотне (Москва). Живёт там и трудится до сих пор (я фоткал его в ноябре 2005) B)http://www.zaz.ru/modules/coppermine/albums/10003/084.jpg

http://www.zaz.ru/modules/coppermine/albums/10003/085.jpg

 

По документам -1991 г.в.

 

Очень интересная раскраска,особенно на мордочке :D

55764[/snapback]

 

Вот ещё одна загадка природы :D Почему он белый, если год выпуска 1991? :D

Раскраска, действительно, интересная, редкая. При окраске ориентировались, видимо, на переставленный нижний молдинг по боковине кузова.

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё одна загадка природы :D Почему он белый, если год выпуска 1991? :D

Раскраска, действительно, интересная, редкая. При окраске ориентировались, видимо, на переставленный нижний молдинг по боковине кузова.

55776[/snapback]

Кстати, если автобус красный, а салон у него желтый (мытищинские 024, 025, 026 и другие) или даже серый (мытищинский 027), то как это надо понимать? Они не те, за кого себя выдавали? B)

Link to comment
Share on other sites

Они не те, за кого себя выдавали?

55907[/snapback]

Возможно. У вас, по-моему, у Красного скотовозика салн был желтый?

Хотя в красный цвет он был выкрашен очень аккуратно.

Link to comment
Share on other sites

Возможно. У вас, по-моему, у Красного скотовозика салн был желтый?

Хотя в красный цвет он был выкрашен очень аккуратно.

55916[/snapback]

Я же выше написал, что да. Хотя может быть наоборот - салон красного автобуса выкрашен желтым. Вопрос такой - связан ли цвет пластика в салоне от основного цвета? (для автобусов выпуска 92-93 года). Правда, что в красных автобусах пластик был более тёмный, "красное дерево", а в жёлтых - желтоватый и бежеватый? Не означет ли это, если мы имеем желтый салон с тёмным красно-коричневым пластиком - то автобус на самом деле был красным? Например, вот: http://ak1375.nm.ru/new1/018_s1.jpg. Перекраска салона вполне реальна, вспомните, как часто перекрашивают недра московских троллейбусов ЗиУ

Link to comment
Share on other sites

Перекраска салона вполне реальна, вспомните, как часто перекрашивают недра московских троллейбусов ЗиУ

55921[/snapback]

Я не знаю, как в Москве, а вот в А/К 1789 частенько практиковалась перекраска из жёлтого в красный или наоборот. Без перекраски салона. В следствии чего снаружи автобус мог быть малиновый/красный, а салон при этом жёлтый. Ведь наружняя окраска изнашивается гораздо быстрее внутренней.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если автобус красный, а салон у него желтый (мытищинские 024, 025, 026 и другие) или даже серый (мытищинский 027), то как это надо понимать? Они не те, за кого себя выдавали? :D

55907[/snapback]

 

Ага, они на самом деле луноходы, а прикидывались скотовозами :D

 

Вопрос такой - связан ли цвет пластика в салоне от основного цвета? (для автобусов выпуска 92-93 года). Правда, что в красных автобусах пластик был более тёмный, "красное дерево", а в жёлтых - желтоватый и бежеватый? Не означет ли это, если мы имеем желтый салон с тёмным красно-коричневым пластиком - то автобус на самом деле был красным? Например, вот: http://ak1375.nm.ru/new1/018_s1.jpg. Перекраска салона вполне реальна, вспомните, как часто перекрашивают недра московских троллейбусов ЗиУ

55921[/snapback]

 

Цвет пластика с цветом кузова никак не связан. Приходили с ЛиАЗа и красные машины с отделкой салона белым пластиком, и желтые с салоном "красное дерево".

 

Исходная окраска автобуса, не проходившего капремонт, определяется, конечно, по цвету салона.

 

НО! Салон тоже могли перекрашивать и без капиталки. А после КР исходный цвет неразрушающими методами вообще определить можно только по документам. Ну, или берем отвертку и отдираем в укромном углу краску слой за слоем B)

 

Возраст машины определяется по косвенным признакам: форма рассеивателей верхних габаритов, цвет кронштейнов, на которых укреплены горизонтальные поручни, "бордюр" над линией остекления в салоне, прикрывающий нижнюю кромку панелей отделки потолка.

 

А заводской цвет можно определить уже по году и месяцу выпуска.

 

Для примера: мытищинский 018 выпущен в 1991 году (точнее - не раньше осени 1990 и не позже осени 1991) и изначально он был желтым.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.