Перейти к содержанию

Перспективы транспортного сообщества


Рекомендуемые сообщения

Я так не считаю. Пока есть пенсы - блабушки и deadушки - транспорт будет И его сообщество - тоже.

56313[/snapback]

Они скорее потребители транспорта... Хотят, чтобы всё подали на блюдечке с голубой каёмочкой. А сделать звонок, или поставить подпись под обращением - им лень. И ещё к людям, старающимся сделать работу ОТ лучше относятся с осторожностью или враждебностью :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, зря ты так. Сколько раз за последние 10...15 лет пытались нажиться и наживались разные "бизнессмены", потому и относятся они так к людям, старающимся сделать работу ОТ лучше, держась в стороне или вообще со злобой и враждебностью. Хоть ты и не просишь у них денег, но пытаешся в чём то убедить, а это уже показатель для пожилого человека что всё это не с проста.

Подумывай иногда, каким ты будешь в их годы в нашей-то стране!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело тут не в пенсионерах и не в спросе на транспорт. А в том, что не один город (за исключением псевдогородов, реально являющихся ПГТ, типа Московского) без него не выживет. А тем кто в этом утверждении сомневается, советую представить что будет твориться в Москве, если вдруг весь ОТ прекратит свое существование. Сколько там надо автомобилей вместо одного трамвая? Да даже вместо одной маршрутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать звонок, или поставить подпись под обращением - им лень.

56318[/snapback]

Да что ты говоришь! По-моему тут уже повсеместно обсуждалось, что только их звонки ТАМ и слушают.

 

А тем кто в этом утверждении сомневается, советую представить что будет твориться в Москве, если вдруг весь ОТ прекратит свое существование. Сколько там надо автомобилей вместо одного трамвая? Да даже вместо одной маршрутки...

56334[/snapback]

Можно на примере печально известного Воронежа посмотреть, где раньше не было пробок, а сейчас они везде и даже в выходные.

Добавлено

В таком случае меня записывай в продавшиеся Мострансавто. А уж сколько человек у нас Мосгортрансу продалось! А один вообще в свое время маршруточникам продался!

56308[/snapback]

Думаю, тут ключевое слово не "продался", а "Солярус". Ибо МГТ и МТА всё-таки транспортные конторы, занимаются (или должны заниматься) улучшением транспортного обслуживания. А солярус его ухудшает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять офф пошел..

 

Можно на примере печально известного Воронежа посмотреть, где раньше не было пробок, а сейчас они везде и даже в выходные.

56347[/snapback]

раньше и в Москве пробок почти не было, так, что основная причина это не плохой ОТ, хотя ОТ некоторую роль тоже играет.

 

Думаю, тут ключевое слово не "продался", а "Солярус". Ибо МГТ и МТА всё-таки транспортные конторы, занимаются (или должны заниматься) улучшением транспортного обслуживания. А солярус его ухудшает..

56347[/snapback]

реально думаю не Солярус и не МГТ,МТА и т.д., а те, кто именно организовывает систему. Думаю Солярус просто подсуетился хорошенько. Обвинять во всем Солярус, это то же самое, что обвинять в убийстве кухонный нож, или топор, а в пожаре спички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут ключевое слово не "продался", а "Солярус".

56347[/snapback]

Ну что ты ерунду пишешь. Вот представь себе ситуацию, тебе завтра берут и предлагают весьма неплохую работу в Солярусе. Неужели откажешься чисто по идейным соображениям? За себя скажу, если бы я в этот момент искал работу, то не раздумывая бы пошел. Если бы не искал, то как минимум сравнил бы условия c нынешним местом и подумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты говоришь! По-моему тут уже повсеместно обсуждалось, что только их звонки ТАМ и слушают.

56347[/snapback]

Сколько я листовок раздавал, уговаривал позвонить на горячую линию МГТ, только и слышал, мол не нашего ума дело, нам лень, не хотим, не будем...

Эти Лужковофилы горазды только с водителями и кондукторами разбираться...

Иногда говорят, и правильно что транспорт редко ходит, так вам молодёжи и надо!

Если бы КАЖДЫЙ пенсионер докладывл КУДА СЛЕДУЕТ о КАЖДОМ случае несрабатывания социальной карты москвича, думаю никакого АСКП уже давно бы не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что транспотрное сообщество будет радовать нас еще долго. Новые люди будут приходить, некоторые старые, может быть, уйдут (увлечения-то меняются, люди часто находятся в поиске). Но сообщество никуда не денется!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвинять во всем Солярус, это то же самое, что обвинять в убийстве кухонный нож, или топор, а в пожаре спички.

56352[/snapback]

ну в общем ты прав но к Солярусу есть коткретные претензии - в том, что они клепают некачественную продукцию, что их карты не срабатывают в их турникетах. конечно, все это зависит от того, что заказчику совершенно плевать на качество, но и Солярус значит - дерьмецо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвинять во всем Солярус, это то же самое, что обвинять в убийстве кухонный нож, или топор, а в пожаре спички.

56352[/snapback]

 

Нет, это не то же самое! То, что привели Вы в пример, сравнимо с тем, что обвинять турникет, он, действительно, тупая железка, которую можно использовать и во зло и во благо. Другое дело, фирма, которую возглавляет некоторое физическое лицо, которое можно заподозрить в сговоре с чиновниками, внедряющими неоправданно дорогое устройство, под придуманным поводом. Это все равно, что обвинять фирму, продающую тухлую тушенку нашей армии, по завышенным ценам, ибо без всякого конкурса. Т.е. обвинять можно и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем ты прав но к Солярусу есть коткретные претензии - в том, что они клепают некачественную продукцию, что их карты не срабатывают в их турникетах. конечно, все это зависит от того, что заказчику совершенно плевать на качество, но и Солярус значит - дерьмецо

56401[/snapback]

что значит их карты? Они их, что тоже производят?

 

Другое дело, фирма, которую возглавляет некоторое физическое лицо, которое можно заподозрить в сговоре с чиновниками, внедряющими неоправданно дорогое устройство, под придуманным поводом. Это все равно, что обвинять фирму, продающую тухлую тушенку нашей армии, по завышенным ценам, ибо без всякого конкурса. Т.е. обвинять можно и нужно.

56409[/snapback]

не доказуемо. Людям предложили сделать турникеты, они выставили условия, с их условиями согласились. Все, далее претензии только по качеству. Так, что для собственного успокоения можно конечно обвинять всех окружающих, но никаких оснований для юридических обвинений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не доказуемо... никаких оснований для юридических обвинений нет.

56446[/snapback]

 

Я и не выдвигал юридические обвинения, я сказал, что можно заподозрить, причем легко, не буду перечислять почему, ибо говорено об этом было немеренно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, не только. 2 года назад троллейбус, например, отстояли на Покровке-Маросейке.

55771[/snapback]

Угу, жаль только на Сретенке никто ничего не отстоял, тов. Прохоров сам ничего вразумительного по поводу закрытия этого куска не сказал, хотя там была, как раз нами обсуждавшаяся выделенная полоса.

Собственно лидер уже давно есть - Александр Морозов, председатель общественного движения "Москвичи за трамвай"

55721[/snapback]

Это лидер где-то там наверху, а вот лидера, который действительно большую часть своего времени посвятил бы транспортным проблемам (ну хотя бы был бы работником МГТ средней руки) немного не хватает. Да и с МЗТ многие расходятся во взглядах, даже я не до конца со всем согласен.

 

Мощная общественная организация никак не может помешать твоим, или чьим то ещё увлечениям.

56220[/snapback]

Ну почему же, нппример, есть некий извращенец, который увлекается тем, что фотографирует процесс выкорчёвывания трамвайных рельс, а тут появляется МЗТ и мешает ему, требуя оставить трамвай. Хотя согласен, пример сильно притянут за уши.

Этот??? Продавшийся Солярусу??? Я его как транспортника не признаю

56306[/snapback]

Опередили. Действительно этот печальный факт несколько уменьшает авторитет данного тов. среди любителей транспорта.

А солярус его ухудшает..

56347[/snapback]

Есть такая партия.

Вот представь себе ситуацию, тебе завтра берут и предлагают весьма неплохую работу в Солярусе.

56357[/snapback]

Не в этом дело, каждый может работать, где он хочет. Не радует позиция Морозова, что турникеты - это хорошо. Он ведь даже говорил, что это чуть ли не единственный способ спасти муниципальный транспорт от умирания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот представь себе ситуацию, тебе завтра берут и предлагают весьма неплохую работу в Солярусе. Неужели откажешься чисто по идейным соображениям? За себя скажу, если бы я в этот момент искал работу, то не раздумывая бы пошел. Если бы не искал, то как минимум сравнил бы условия c нынешним местом и подумал.

56357[/snapback]

Представь себе, не пошёл бы. А если б и пошёл, то обязательно с целью в какой-нибудь момент сделать им какую-нибудь жестокую подлянку...

 

не доказуемо. Людям предложили сделать турникеты, они выставили условия, с их условиями согласились. Все, далее претензии только по качеству. Так, что для собственного успокоения можно конечно обвинять всех окружающих, но никаких оснований для юридических обвинений нет.

56446[/snapback]

По некоторым сведениям именно они и навязали МГТ-у эту систему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет необходимости лидера категорически не согласен. Я люблю общественный транспорт, но честно говоря почитав некоторые сообщения на форуме того же трамвая, я понимаю, что со многим с этими людьми не согласен и мне явно с ними не по пути.

55900[/snapback]

Пожалуй в целом ты прав. Но "ведущие" люди транспортному сообществу ИМХО нужны. Благо таковые уже есть B)

Встречный вопрос: ты сам готов этим заняться? Признаться, у меня даже к своему сайту не такой бешеный интерес (уже второй месяц его обновить собираюсь), хотя объём работ там гораздо меньший, чем для издания периодики.

55952[/snapback]

Дик, понимаешь дело в чём: во-первых прообраз для периодики уже есть - тр.ру (мож стоит доработать именно его?), во-вторых есть и народ который хорошо умеет писАть статьи. Кстати на мой взгляд ты к таковым как раз и относишься :D

ОТ (в России) полностью прекратит существование максимум через 5 лет, в целях "борьбы с терроризмом"

56306[/snapback]

С чего ты взял? :D

Хотя есть подозрение, что на ЖД тоже царствует Солярус.

56456[/snapback]

Думаю тут скорее просто Солярус договорился с ждшной турникетной фирмой и дал им код смарт-карточек. А если б на ж/д был бы "Солярус" то и разовые билетики были бы не со штрих-кодом, а с магнитной полосой как и было в ходе эксперимента на Киевском вокзале

Он ведь даже говорил, что это чуть ли не единственный способ спасти муниципальный транспорт от умирания

56474[/snapback]

1) не "турникет", а считывающее устройство (притом не обязательно у передней двери рядом с турникетом!!!)

2) не "единственный", а один из

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым сведениям именно они и навязали МГТ-у эту систему...

56483[/snapback]

МГТ сам ничего решить не может, поэтому если что то и навязали (хотя сомневаюсь), то не МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто ж никого не принуждает. Нравится тебе - просто увлекайся, захотелось побороться - борись. Мощная общественная организация никак не может помешать твоим, или чьим то ещё увлечениям.

56220[/snapback]

Я не говорил о принуждении, а просто хотел разделить понятия. Есть любители, которые просто - интересующиеся. А есть любители - которые готовы посвятить этому уйму времени и сил.

ОТ (в России) полностью прекратит существование максимум через 5 лет, в целях "борьбы с терроризмом". Почему я и хочу из этой страны драпать...

56306[/snapback]

Ты только скажи заранее, куда драпать - чтобы мы успели их предупредить и подготовить к твоим неординарным суждениям.

Собственно лидер уже давно есть - Александр Морозов, председатель общественного движения "Москвичи за трамвай

55721[/snapback]

Этот??? Продавшийся Солярусу??? Я его как транспортника не признаю

56306[/snapback]

Ну и ладно, ему от этого ни жарко ни холодно.

Меня, например, в деятельности МЗТ гораздо больше тяготит то, что они пока не убедили никого ПОСТРОИТЬ новую линию (или хотя б ВОССТАНОВИТЬ старую). Ну или если даже убедили - до строительства дело не дошло. Вот хочется, чтобы таки до дела дошло и протяжённость сети начала помаленьку увеличиваться.

Я так не считаю. Пока есть пенсы - блабушки и deadушки - транспорт будет :D И его сообщество - тоже.

56313[/snapback]

Т.е., по-твоему, ОТ нужен как средство перевозки бабушек и дедушек? Что-то немного я сегодня в метро старух видел. Видел, конечно, но ощущения того, что едешь в передвижном доме престарелых, не возникало.

реально думаю не Солярус и не МГТ,МТА и т.д., а те, кто именно организовывает систему. Думаю Солярус просто подсуетился хорошенько. Обвинять во всем Солярус, это то же самое, что обвинять в убийстве кухонный нож, или топор, а в пожаре спички.

56352[/snapback]

Во! Это правильно.

Меня, например, не АСКП больше волнует, а большие интервалы движения на ряде маршрутов. ИМХО, именно они привели к бегству народа на бобики, а никакие вовсе не турникеты. Народ с удовольствием в 119 и 657 грузится, и никому дела нет до пяти минут посадки. Неудобно, да. Но некритично. Так что, из двух зол - АСКП и бобики - второе однозначно хуже.

Если бы КАЖДЫЙ пенсионер докладывл КУДА СЛЕДУЕТ о КАЖДОМ случае несрабатывания социальной карты москвича, думаю никакого АСКП уже давно бы не было...

56360[/snapback]

Да была бы эта АСКП, была!!!

ну в общем ты прав но к Солярусу есть коткретные претензии - в том, что они клепают некачественную продукцию, что их карты не срабатывают в их турникетах

56401[/snapback]

А статистика такая есть? Не далее как сегодня карточка какой-то бабушки сглючила - но не могу сказать, чтобы это очень сильно кого-то напрягло. Разве только бабку учили проходить с кем-то "паровозиком", с третьей попытки удалось.

Дик, понимаешь дело в чём: во-первых прообраз для периодики уже есть - тр.ру (мож стоит доработать именно его?), во-вторых есть и народ который хорошо умеет писАть статьи. Кстати на мой взгляд ты к таковым как раз и относишься B)

56494[/snapback]

Благодарен за признание, но вот мне, например, писать времени не всегда хватает.

Кроме того, тр.ру, может, и пойдёт для периодики, но назвать его постоянно наполняемым не могу. Бывает, новостей много, бывает, мало. Всё-таки, ТР.РУ - интересный сайт, где можно узнать много о транспорте. Но для периодики его новостной и публикационный раздел пока, ИМХО, слабоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большие интервалы движения на ряде маршрутов

56725[/snapback]

ну а где они большие-то? другое дело - нестабильные, из-за пробок, паркующихся АУ и т.п. - вот бы чем МЗТ заниматься надо. АУ приструнить да выделенные полосы ввести (законы соответствующие пролоббировать)

самомодерирование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Если кто-то забыл, эта тема про "Перспективы транспортного сообщества" и АСКП, маршрутки, Мосгортрас, автоуроды тут абсолютно не при чем.
Или тема возвращается в свое русло, или она будет закрыта и кто-то получил награду.
В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возвращаясь к теме: считаю что транспортное сообщество фактически представляет собой активистов и просто любителей. Ну с первыми всё так как говорил Юрий - всё по сути и идёт к тому что транспортные компании сближаются с транспортными активистами (взять для примера тот же долгопрудненский марафон). Со вторыми - ну кто-то уйдёт кто-то новый прийдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.