Перейти к содержанию

"Трубная" - задача трудная, но выполнимая


Georg

Рекомендуемые сообщения

Я так слышал разговоры, что она оттуда сначала уйдёт, а потом уже туда прийдёт - хотят же сначала повесить Дмитровку на Петрашу (нагрузка на СТЛ вырастет не слишком сильно по понятным причинам), а потом уже довести от марьино до петровки глубокое заложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузка на СТЛ вырастет не слишком сильно по понятным причинам

111678[/snapback]

 

сомневаюсь, что она вообще вырастет. кусок дмитровской линии от п-разумовской в коровино пассажиропотоки не перераспределит, а только изменит способ достижения п-разумовской (а вот в нот там полегче станет).

 

а вообще, искандер, не могли бы вы выражаться понятнее? я вот несколько минут над вашим постом думал, прежде, чем до меня дошло, что вы хотели сказать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что слышно по поводу продления Люблинки до ст. Юбилейная, как планировалось сначала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что слышно по поводу продления Люблинки до ст. Юбилейная,

111736[/snapback]

 

эээ... юбилейная - это где? в химках что ли? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что слышно по поводу продления Люблинки до ст. Юбилейная,

111736[/snapback]

 

эээ... юбилейная - это где? в химках что ли? :rolleyes:

 

 

Около Лихобор :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что слышно по поводу продления Люблинки до ст. Юбилейная, как планировалось сначала?

111736[/snapback]

Сильно подозреваю что отложено до лучших времен. Сейчас первоочередные задачи это Строгино/Митино и Трубная/Марьина Роща. Дальше, как я понимаю, БДД-Битцевский парк и вроде как Новокосино. Жулебино, как я понимаю, сами метрополитеновцы боятся строить из-за перегруза ТКЛ. А что будет дальше трудно сказать, может действительно займутся достройкой ЛЛ в обе стороны...

 

сомневаюсь, что она вообще вырастет.

111733[/snapback]

Думаю что вырасти она все-таки может. Во-первых в зоне тяготения того участка ЛЛ железная дорога находится, часть московских пассажиров которой метро переманит. Во-вторых за счет той категории автомобилистов, что НОТом пользловаться не хотят, но в тоже время и рады были бы поехать на метро, да его рядом с домом нет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Цветном в конце платформы на месте вынутого покрытия установили каркас для перехода. Ещё 2 дня назад его не было. Всё обито полностью железяками, по форме похоже на то, что в начале той же платформы (галерея на выход). Был там в районе часа ночи - слышен был стук молотка - работы идут полным ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением жду соединения ЛЛ с КРЛ!

112056[/snapback]

 

кстати, с южной половины крл и сейчас на лл попадать вполне удобно. на третьяковской - просто перейти через платформу, а с площади ильича на римскую переход совсем короткий. но для северной половины крл "сретенский бульвар", конечно, очень полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, с южной половины крл и сейчас на лл попадать вполне удобно. на третьяковской - просто перейти через платформу, а с площади ильича на римскую переход совсем короткий. но для северной половины крл "сретенский бульвар", конечно, очень полезен.

 

С северной половины КРЛ попадать на ЛЛ ненамного хуже, только пересадки другие. На Китай-городе также только перейти через платформу, правда, переход с Пролетарской на Крестьянскую заставу подлиннее, чем с Римской на площадь Ильича :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С северной половины КРЛ попадать на ЛЛ ненамного хуже

116416[/snapback]

Однако с северной стороны переход на Сретенском будет намного удобнее и короче, чем существующий путь, а вот с южной стороны, как мне кажется, существующий путь останется более рациональным. Впрочем, я попробую: у меня путь из дома на работу как раз Марьино - Ленинский проспект. Поживём - увидим. Ждать осталось недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, переход с Пролетарской на Крестьянскую заставу подлиннее, чем с Римской на площадь Ильича

116416[/snapback]

 

угу, я бы сказал - сильно подлиннее. да и загруженность у ткл куда выше, чем у калининской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе таже фигня и с СЛ...С юга "Университет" - "ЮЗ" на Люблинку лучше попадать через КЛ и АПЛ, хотя тоже если "час пик", то "Парк Культуры" разумнее миновать точно, да и на "Арбатской" ж... уже часто...

А вот опять-таки с севера вообще красота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С северной половины КРЛ попадать на ЛЛ ненамного хуже

116416[/snapback]

Однако с северной стороны переход на Сретенском будет намного удобнее и короче, чем существующий путь,

 

Это верно! Кстати раньше, когда у меня в Марьино жила родственница, то я ездил по КЛ с 2-мя большими пересадками, пока не открыли переход на Пролетарской, что сократило время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С юга "Университет" - "ЮЗ" на Люблинку лучше попадать через КЛ и АПЛ

116433[/snapback]

Езжу часто. Оптимальный маршрут: ЮЗа - БиЛен/Арбатская - Курская/Чкаловская - Марьино.

я ездил по КЛ с 2-мя большими пересадками

116435[/snapback]

Т.е. с КРЛ на Люблинку по кольцу? Не-а, через Римскую было быстрее даже с севера КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу часто. Оптимальный маршрут: ЮЗа - БиЛен/Арбатская - Курская/Чкаловская - Марьино.

116465[/snapback]

 

сейчас - да. но, имхо, после открытия сретенского бульвара удобнее будет ездить там. всё-таки пересадки что на курской, что, особенно, на арбатской - длинные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после открытия сретенского бульвара удобнее будет ездить там. всё-таки пересадки что на курской, что, особенно, на арбатской - длинные.

116466[/snapback]

Это зависит, во-первых, от того, насколько длинна будет пересадка на Сретенском. Ну а потом всё же: берём участок от БиЛены до Чкаловской: по нынешнему пути там 2 остановки и 2 пересадки, по новому будет 4 остановки и 1 пересадка. Сомневаюсь я что-то насчёт однозначности данного преимущества. Откроют - будем хронометрироавть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит, во-первых, от того, насколько длинна будет пересадка на Сретенском. Ну а потом всё же: берём участок от БиЛены до Чкаловской: по нынешнему пути там 2 остановки и 2 пересадки, по новому будет 4 остановки и 1 пересадка. Сомневаюсь я что-то насчёт однозначности данного преимущества. Откроют - будем хронометрироавть.

116468[/snapback]

 

нну... по сокольнической линии перегоны все короткие. а вот от площади революции до курской - он по сравнению с ними двойной (если не тройной). так что по остановкам я бы считать не стал. да и лишняя пересадка - в любом случае гимор.

 

впрочем, согласен - подождём открытия. может, там такая пересадка будет, что по сравнению с ней "парк культуры" раем покажется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, там такая пересадка будет, что по сравнению с ней "парк культуры" раем покажется

116470[/snapback]

Ну по типу "Парка Культуры" там вряд ли будет (т.е. подняться почти на улицу, а потом назад. Кстати, на Чкаловской с Кольца и на КреЗе такие же геморройные пересадки). А вот как на Павеляге (длиннющий коридор, по которому вся толпа идёт пешком) - такое вполне даже быть может. НЯП вестибюли "ЧП" и будущего Ср.Б. достаточно далеко друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Цветном в конце платформы на месте вынутого покрытия установили каркас для перехода. Ещё 2 дня назад его не было. Всё обито полностью железяками, по форме похоже на то, что в начале той же платформы (галерея на выход). Был там в районе часа ночи - слышен был стук молотка - работы идут полным ходом.

Ну каркас сооружали наверное как с неделю... я его давно приметил... самое интересное вот что: так как сооружённый каркас наглухо отделан железом, осмелюсь предположить и думаю не ошибусь, если скажу, что свод если не полностью, то частично уже разобран (свод разбирается изнутри, а внутр надоже както попасть)...

Стук отбойного молотка (и по-моему даже не одного) слышин даже днём... самое интересное, что стук прекращается, когда на перон пребывает состав... а когда состава нет стук слышин в двух местах: один приглушонный слева от перехода, а второй звонкий прям над тонелем, кажется, что вот вот гденибудь выйдут наружу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. с КРЛ на Люблинку по кольцу? Не-а, через Римскую было быстрее даже с севера КРЛ.

 

Да, именно так. Дело в том, что я ездил с бабушкой, которая меня заставляла так ездить, несмотря на то, что я ей говорил. Только когда я ее убедил поехать через Китай-город и Пролетарскую, мы перестали ездить по КЛ. Кстати, переход с Курской-кольцевой на Чкаловскую ужасный. Тоже надо сначала долго подниматься наверх, а потом спускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Васильевич @ 5.02.2007 - 16:20)

 

Езжу часто. Оптимальный маршрут: ЮЗа - БиЛен/Арбатская - Курская/Чкаловская - Марьино.

 

 

 

 

 

 

сейчас - да. но, имхо, после открытия сретенского бульвара удобнее будет ездить там. всё-таки пересадки что на курской, что, особенно, на арбатской - длинные.

116466[/snapback]

Правильно. Плюс не стоит забывать о том что откроется Строгино и пересадка БиЛ - Арбатская еще больше загрузится. Тогда тем более не стоит туда пихаться, с ЮЗ в Марьино через Чистые пруды лучше.

Я например сейчас с БЛ на ЛЛ тоже езжу через АПЛ, но после открытия Трубной наконец-то перестанц на Боровицкой у эскалатора толкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Достоевская и Марьина Роща - в глубоком ауте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? На "Достоевской" уже начались ковырялки...

 

Блин...Недопустимый провал! Только недавно узнал, что "Трубная" откроется раньше "СБ"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что она будет раньше готова к сдаче, но для пассажиров она откроется вместе со Стретинским Бульваром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что она будет раньше готова к сдаче, но для пассажиров она откроется вместе со Стретинским Бульваром...

Она будет готова раньше и откроется ко дню города! Не забывайте, в этом году столица празднует юбилей - 860 лет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.