Фыва Цукен Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Могли бы к юбилею и целую линию открыть. По Мадридским стопам. 117783[/snapback] в смысле - целую? до коровина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Если б к юбилею всю бы линию достроили наспех, то боюсь как бы не пришлось её закрывать через год, а то и раньше... Там потечёт... тут потечёт... и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Т.е. вы хотите сказать, что Трубную откроют, а СреБул - нет? Что, поезда будут без остановки ездить, как через "Дубровку" когда-то? Если так, то это может продолжаться довольно долго. А лет через пять станцию откроют, но без пересадок. Ну что там нас, совсем уж за дураков держат? Чкаловская с 1995 года существует - что, за 12 лет не могут две станции полноценно построить? А ещё говорят, что это, мол, одно из первоочередных направлений Метростроя!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Т.е. вы хотите сказать, что Трубную откроют, а СреБул - нет? 117834[/snapback] вообще это обсуждалось в самом начале этой темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 это обсуждалось в самом начале этой темы 117837[/snapback] Да видел!.. Только это не меняет смысла. Трепались-трепались про всё это, а получится, как у Войновича - "верх картофельный, а корень томатный". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Недопустимый провал! 117684[/snapback] Провал в знаниях или планировании открытий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 А что слышно по поводу продления Люблинки до ст. Юбилейная, как планировалось сначала? 111736[/snapback] А ничего. Когда-то такая ветка висела на схемах метро в качестве пунктирного обозначения "строящиеся и проектируемые линии" Там ещё была обозначена станция Суворовская с переходом на Достоевскую. Позже пунктиром оставили только Зябликово. Потом и это убрали. Судя по всему, ни Суворовская, ни Зябликово, ни тем более Останкино-Лихоборы-Юбилейная не значатся в планах метростроя по крайней мере до 2030 года. А на такие большие времена у нас планировать, как показывает практика, совершенно бессмысленно. Так что эти планы считай что похерили совсем. Могли бы к юбилею и целую линию открыть. 117783[/snapback] Вот как раз "Юбилейную" бы и открыли. Было бы финансирование как в советские времена - открыли б уже точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Судя по всему, ни Суворовская, ни Зябликово, ни тем более Останкино-Лихоборы-Юбилейная не значатся в планах метростроя по крайней мере до 2030 года. 117995[/snapback] Не "Суворовская" а "Площадь Суворова" из планов пока вычеркнута. А так ли она и нужна? Северная часть Люблинской линии куда как нужнее. "Зябликово" в долгом ящике, но до 2030 года ли? Наверное, всё же пораньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Не "Суворовская" а "Площадь Суворова" 117998[/snapback] На разных схемах и в текстах по-разному писали. Я видел три варианта - "Суворовская", "Площадь Суворова" и "Суворовская Площадь". Суть дела от этого не меняется. А так ли она и нужна? 117998[/snapback] В смысле разгрузки "Чкаловской" - очень нужна. Там (на "Чкаловской") и сейчас столпотворение. Представьте себе, что все пассажиры, кому надо с ЛЛ на Кольцо, будут ломиться на Чкаловскую. А ведь там ещё вокзал + пересадка с АПЛ. И давайте подумаем, что будет, если линия будет всё же такой, как её рисовали изначально, т.е. от Лихоборы-Юбилейная до Зябликово, а пересадка на Кольцо останется одна, да ещё эти люди будут забивать и без того набитые эскалаторы, предназначенные, кроме того, ещё и для выхода пассажиров с Курской-Кольцевой на вокзал. Так что всё же IMHO пересечение кольцевой линии без пересадки туда - полный дебилизм. Равно как и отсутствие пересадки на АПЛ на Китай-Городе. "Зябликово" в долгом ящике, но до 2030 года ли? Наверное, всё же пораньше. 117998[/snapback] Хотелось бы верить. Однако судя по тому, как отодвигаются заявленные было сроки, и как стремительно исчезают с наших схем прочерченные уже было пунктиры под гордым заголовком "строящиеся и проектируемые линии" - я склонен более к пессимизму. Лужкову автодороги гораздо ближе. Он и иже с ним всё же, к сожалению, считают, что Москва - это город для деловых людей, передвигающихся на автомобилях, а метро для быдла - подождёт твою мать. И не думаю, что новый московский мэр, кто бы он ни был и когда бы он ни появился, будет иметь другое мнение. Слишком стремительно Москва из старинного русского города превращается в банальный безликий "мегаполис". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 От установки скульптур в нишах пилонов станции "Сретенский бульвар" отказались, в связи с чем сейчас изменяется проект пилона. Так почему же тогда открытие затягивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 А так ли она и нужна? 117998[/snapback] В смысле разгрузки "Чкаловской" - очень нужна. Там (на "Чкаловской") и сейчас столпотворение. Представьте себе, что все пассажиры, кому надо с ЛЛ на Кольцо, будут ломиться на Чкаловскую. А А мне кажется, что отсутствие пересадки на Достоевской вполне может быть оправдано тем, что во первых, не так просто делать новую станцию на существующем перегоне, а во вторых, Кольцо немного разгрузится, ибо те, кто будет ехать с севера ЛЛ на другие линии, с которыми она не пересекается, вряд ли поедут до Чкаловской, а пересядут на СТЛ на Трубной или на КРЛ на Сретенском бульваре. Сколько линий не пересекаются ни с ЛЛ, ни с СТЛ, ни с КРЛ? Только разве что Филевская. Кстати, если тут возмущаются отсутствию пересадки на Китай-городе с ТКЛ и КРЛ на АПЛ, то почему в таком случае с СТЛ нет пересадки на КРЛ? Тоже непорядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 почему в таком случае с СТЛ нет пересадки на КРЛ? Тоже непорядок. 118331[/snapback] Безусловно. Почему было при прокладке трассы СТЛ между Серпуховской и Боровицкой не провести ее чуть по другому и не сделать станцию рядом с Третьяковскими - вопрос, конечно, интересный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Ошибкой было само строительство "Боровицкой"! Нужно было от "Полянки" СТЛ вести на "Кропоткинскую-2" (пересадка на КФЛ), потом на "Арбатскую-3" (пересадки на ФЛ и АПЛ). И сейчас с пересадками было бы много лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 не так просто делать новую станцию на существующем перегоне 118331[/snapback] Оно всё непросто. Метро построить - это тебе не ешака купить. А кому сейчас легко? Кольцо немного разгрузится 118331[/snapback] Немного. А Люблинская линия с вводом новых станций (если они, конечно, будут) будет всё больше и больше загружаться. те, кто будет ехать с севера ЛЛ на другие линии, с которыми она не пересекается, вряд ли поедут до Чкаловской 118331[/snapback] Кому на АПЛ или Филёвку - однозначно на Чкаловскую. Впрочем, Достоевская тут ничего не поправит. Однако через Достоевскую поехали бы те, кому нужно с севера Люблинки на север ТКЛ или ЗЛ. Не посылать же их, в самом деле, через КреЗу или Зябликово соответственно? Да и построить его ещё нужно, Зябликово это. Однозначно поедут люди, которым нужно на станции самого кольца - от Проспекта Мира до Киевской включительно. В общем, нашёлся бы поток для этой пересадки, и весьма существенный. если тут возмущаются отсутствию пересадки на Китай-городе с ТКЛ и КРЛ на АПЛ, то почему в таком случае с СТЛ нет пересадки на КРЛ? Тоже непорядок. 118331[/snapback] Никто не возмущается. Просто констатируем факт, что пересечение двух линий метро и отсутствие там пересадки - неразумно. почему в таком случае с СТЛ нет пересадки на КРЛ 118331[/snapback] Во всяком случае она бы не помешала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Однако через Достоевскую поехали бы те, кому нужно с севера Люблинки на север ТКЛ или ЗЛ 119538[/snapback] Через "Трубную" будет дольше минут на пять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opex-boris Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Ув. форумчане! Я по поводу пересадки с СТЛ на КРЛ. А нельзя ли рядом со станцией "Полянка" построить одноименную станцию на КРЛ и устроить пересадочный узел на этих станциях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Технически возможно, но экономически неоправданно. Я довольно часто езжу с КРЛ на СТЛ и обратно, и не вижу смысла вбухивать деньги в прямую пересадку ради всё той же пятиминутной экономии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 А нельзя ли рядом со станцией "Полянка" построить одноименную станцию на КРЛ и устроить пересадочный узел на этих станциях? 119735[/snapback] Ну, во-первых, строительство станции на существующем перегоне - очень геморройная штука. И к тому же там, как я понимаю, кривая. Если что и надо делать - так это длинный переход Третьтяковская - Полянка. По верху там сейчас 13-15 минут не очень быстрой ходьбы (5 км/ч), причем далеко не по кратчайшей прямой, соответственно, по прямому переходу с той же скоростью будет порядка 7 минут - все равно, экономия времени по сравнению с двумя пересадками будет. Ну и к тому же разгрузятся пересадки на Октябрьской, Добрынинской/Серпуховской, Третьяковской/Новокузнецкой, Китай-Городе, Новослободской/Менделеевской и Проспекте Мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 http://russos.livejournal.com/323711.html#cutid1 Недавние фотки перегона "Трубная - Сретенский б-р" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Кстати, а как веткамера устроена. А то я смотрю,ничегшо понять не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Через "Трубную" будет дольше минут на пять. 119542[/snapback] Если это один раз - не страшно. А если каждый день туда и обратно - накапливается уже весьма приличное время "псу под хвост". Так что люди, которые будут по этому маршруту ездить на работу ежедневно, с Вами не согласятся. Да вообще-то и не на пять. Мало того, что вместо пересадки на Кольцо нужно будет ехать до Трубной остановку назад, так ещё от Трубной (ЦБ) нужно ехать остановку опять-таки назад (до Чеховской), и затем возвращаться. Для примера смотрим: маршрут Марьина Роща - Динамо: если есть пересадка на Достоевской: М.Роща - Достоевская/Суворовская - Белорусская - Динамо. 4 остановки, 2 пересадки. Нет пересадки на Достоевской: М.Роща - Трубная/ЦБульвар - Чеховская/Тверская - Динамо. 6 остановок и те же две пересадки. Думаю, что тут разница не в 5 минут, а минут 7-8, а то и все 10, учитывая ещё лишнее время стоянки на таких загруженных остановках, как Маяковская и Белорусская. В случае с ТКЛ разница будет действительно минут пять, но всё же будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 С юга "Университет" - "ЮЗ" на Люблинку лучше попадать через КЛ и АПЛ 116433[/snapback] С АПЛ согласен, но при чём в данном случае Кольцевая линия? Неудобно делать пересадку с "Курской" КЛ на "Чкаловскую". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 при чём в данном случае Кольцевая линия? 120310[/snapback] Абсолютно ни при чём. "Марьино - ЮЗа" - мой частый маршрут по выходным. Авторитетно заявляю: сейчас оптимальный маршрут и по времени, и по удобству - Марьино - Чкаловская/Курская - Арбатская/БиЛен - ЮЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Авторитетно заявляю: сейчас оптимальный маршрут и по времени, и по удобству - Марьино - Чкаловская/Курская - Арбатская/БиЛен - ЮЗ. 120318[/snapback] Да, я так же езжу от ЮЗ до ЛЛ, но после открытия Строгино пересадка "Библиотека - Арбатская" станет еще более перегруженной и лучше будет ее избегать, пользуясь "Сретенским". Сегодняшний репортаж о стр-ве Трубной: http://mosmetro.livejournal.com/5704.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 после открытия Строгино пересадка "Библиотека - Арбатская" станет еще более перегруженной и лучше будет ее избегать, пользуясь "Сретенским". 120330[/snapback] Во-первых, посмотрим, поэкспериментируем, захронометрируем. Маршрут для меня частый и значимый, поэтому буду считать каждую минуту. А во-вторых, непонятно, что откроют раньше. Ведь если откроют в этом году только Трубную, без СрБул-а, то может оказаться, что Строгино уже откроют, а Сретенского ещё не будет. Или он будет, но без пересадок (как в своё время было с КреЗой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 он будет, но без пересадок 120443[/snapback] Это полностью исключено, поскльку "Сретенский бульвар" должен быть открыт без выхода в город. А если ещё и без пересадок - тогда открытие просто отложат. Так что вариант - откроют в этом году только Трубную, без СрБул-а 120443[/snapback] - не исключён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Так что вариант - Цитата(Васильевич @ 27.02.2007 - 11:23) откроют в этом году только Трубную, без СрБул-а - не исключён. 120446[/snapback] На официальном сайте ММ говорится, что Трубная откроется в сентябре, а СБ в ноябре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 А Стретенский Бульвар серьёзно будет без собственного выхода? Это временно или "на всегда"? А то не удобно будет... с открытием это будет мой основной путь... из метро со Стрененского Бульвара буду выходить... Плюс, нарушаются требования экстреной эвакуации... Вон, на Менделеевской сколько споров было с установкой памятника бродячей собаке... А главная заглостка то была в том, что он может мешаться в случае экстренной эвакуации... А тут даже выхода прямого эвокуационного нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 http://russos.livejournal.com/351190.html#cutid1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Фоторепортаж со строительства вестибюля Трубной: http://russos.livejournal.com/362274.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.