Перейти к содержанию

"Трубная" - задача трудная, но выполнимая


Georg

Рекомендуемые сообщения

Могли бы к юбилею и целую линию открыть. По Мадридским стопам.

117783[/snapback]

 

в смысле - целую? до коровина? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б к юбилею всю бы линию достроили наспех, то боюсь как бы не пришлось её закрывать через год, а то и раньше... Там потечёт... тут потечёт... и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вы хотите сказать, что Трубную откроют, а СреБул - нет? Что, поезда будут без остановки ездить, как через "Дубровку" когда-то? Если так, то это может продолжаться довольно долго. А лет через пять станцию откроют, но без пересадок.

Ну что там нас, совсем уж за дураков держат? Чкаловская с 1995 года существует - что, за 12 лет не могут две станции полноценно построить? А ещё говорят, что это, мол, одно из первоочередных направлений Метростроя!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вы хотите сказать, что Трубную откроют, а СреБул - нет?

117834[/snapback]

 

вообще это обсуждалось в самом начале этой темы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это обсуждалось в самом начале этой темы

117837[/snapback]

Да видел!.. Только это не меняет смысла. Трепались-трепались про всё это, а получится, как у Войновича - "верх картофельный, а корень томатный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что слышно по поводу продления Люблинки до ст. Юбилейная, как планировалось сначала?

111736[/snapback]

А ничего. Когда-то такая ветка висела на схемах метро в качестве пунктирного обозначения "строящиеся и проектируемые линии" Там ещё была обозначена станция Суворовская с переходом на Достоевскую. Позже пунктиром оставили только Зябликово. Потом и это убрали. Судя по всему, ни Суворовская, ни Зябликово, ни тем более Останкино-Лихоборы-Юбилейная не значатся в планах метростроя по крайней мере до 2030 года. А на такие большие времена у нас планировать, как показывает практика, совершенно бессмысленно. Так что эти планы считай что похерили совсем.

Могли бы к юбилею и целую линию открыть.

117783[/snapback]

Вот как раз "Юбилейную" бы и открыли. Было бы финансирование как в советские времена - открыли б уже точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, ни Суворовская, ни Зябликово, ни тем более Останкино-Лихоборы-Юбилейная не значатся в планах метростроя по крайней мере до 2030 года.

117995[/snapback]

Не "Суворовская" а "Площадь Суворова" из планов пока вычеркнута. А так ли она и нужна? Северная часть Люблинской линии куда как нужнее. "Зябликово" в долгом ящике, но до 2030 года ли? Наверное, всё же пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "Суворовская" а "Площадь Суворова"

117998[/snapback]

На разных схемах и в текстах по-разному писали. Я видел три варианта - "Суворовская", "Площадь Суворова" и "Суворовская Площадь". Суть дела от этого не меняется.

А так ли она и нужна?

117998[/snapback]

В смысле разгрузки "Чкаловской" - очень нужна. Там (на "Чкаловской") и сейчас столпотворение. Представьте себе, что все пассажиры, кому надо с ЛЛ на Кольцо, будут ломиться на Чкаловскую. А ведь там ещё вокзал + пересадка с АПЛ. И давайте подумаем, что будет, если линия будет всё же такой, как её рисовали изначально, т.е. от Лихоборы-Юбилейная до Зябликово, а пересадка на Кольцо останется одна, да ещё эти люди будут забивать и без того набитые эскалаторы, предназначенные, кроме того, ещё и для выхода пассажиров с Курской-Кольцевой на вокзал.

Так что всё же IMHO пересечение кольцевой линии без пересадки туда - полный дебилизм. Равно как и отсутствие пересадки на АПЛ на Китай-Городе.

"Зябликово" в долгом ящике, но до 2030 года ли? Наверное, всё же пораньше.

117998[/snapback]

Хотелось бы верить. Однако судя по тому, как отодвигаются заявленные было сроки, и как стремительно исчезают с наших схем прочерченные уже было пунктиры под гордым заголовком "строящиеся и проектируемые линии" - я склонен более к пессимизму. Лужкову автодороги гораздо ближе. Он и иже с ним всё же, к сожалению, считают, что Москва - это город для деловых людей, передвигающихся на автомобилях, а метро для быдла - подождёт твою мать. И не думаю, что новый московский мэр, кто бы он ни был и когда бы он ни появился, будет иметь другое мнение. Слишком стремительно Москва из старинного русского города превращается в банальный безликий "мегаполис".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От установки скульптур в нишах пилонов станции "Сретенский бульвар" отказались, в связи с чем сейчас изменяется проект пилона. Так почему же тогда открытие затягивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли она и нужна?

117998[/snapback]

В смысле разгрузки "Чкаловской" - очень нужна. Там (на "Чкаловской") и сейчас столпотворение. Представьте себе, что все пассажиры, кому надо с ЛЛ на Кольцо, будут ломиться на Чкаловскую. А

 

 

А мне кажется, что отсутствие пересадки на Достоевской вполне может быть оправдано тем, что во первых, не так просто делать новую станцию на существующем перегоне, а во вторых, Кольцо немного разгрузится, ибо те, кто будет ехать с севера ЛЛ на другие линии, с которыми она не пересекается, вряд ли поедут до Чкаловской, а пересядут на СТЛ на Трубной или на КРЛ на Сретенском бульваре. Сколько линий не пересекаются ни с ЛЛ, ни с СТЛ, ни с КРЛ? Только разве что Филевская.

 

Кстати, если тут возмущаются отсутствию пересадки на Китай-городе с ТКЛ и КРЛ на АПЛ, то почему в таком случае с СТЛ нет пересадки на КРЛ? Тоже непорядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в таком случае с СТЛ нет пересадки на КРЛ? Тоже непорядок.

118331[/snapback]

Безусловно. Почему было при прокладке трассы СТЛ между Серпуховской и Боровицкой не провести ее чуть по другому и не сделать станцию рядом с Третьяковскими - вопрос, конечно, интересный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибкой было само строительство "Боровицкой"! Нужно было от "Полянки" СТЛ вести на "Кропоткинскую-2" (пересадка на КФЛ), потом на "Арбатскую-3" (пересадки на ФЛ и АПЛ). И сейчас с пересадками было бы много лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так просто делать новую станцию на существующем перегоне

118331[/snapback]

Оно всё непросто. Метро построить - это тебе не ешака купить.

А кому сейчас легко?

Кольцо немного разгрузится

118331[/snapback]

Немного. А Люблинская линия с вводом новых станций (если они, конечно, будут) будет всё больше и больше загружаться.

те, кто будет ехать с севера ЛЛ на другие линии, с которыми она не пересекается, вряд ли поедут до Чкаловской

118331[/snapback]

Кому на АПЛ или Филёвку - однозначно на Чкаловскую. Впрочем, Достоевская тут ничего не поправит. Однако через Достоевскую поехали бы те, кому нужно с севера Люблинки на север ТКЛ или ЗЛ. Не посылать же их, в самом деле, через КреЗу или Зябликово соответственно? Да и построить его ещё нужно, Зябликово это. Однозначно поедут люди, которым нужно на станции самого кольца - от Проспекта Мира до Киевской включительно. В общем, нашёлся бы поток для этой пересадки, и весьма существенный.

если тут возмущаются отсутствию пересадки на Китай-городе с ТКЛ и КРЛ на АПЛ, то почему в таком случае с СТЛ нет пересадки на КРЛ? Тоже непорядок.

118331[/snapback]

Никто не возмущается. Просто констатируем факт, что пересечение двух линий метро и отсутствие там пересадки - неразумно.

почему в таком случае с СТЛ нет пересадки на КРЛ

118331[/snapback]

Во всяком случае она бы не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако через Достоевскую поехали бы те, кому нужно с севера Люблинки на север ТКЛ или ЗЛ

119538[/snapback]

Через "Трубную" будет дольше минут на пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. форумчане! Я по поводу пересадки с СТЛ на КРЛ. А нельзя ли рядом со станцией "Полянка" построить одноименную станцию на КРЛ и устроить пересадочный узел на этих станциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически возможно, но экономически неоправданно. Я довольно часто езжу с КРЛ на СТЛ и обратно, и не вижу смысла вбухивать деньги в прямую пересадку ради всё той же пятиминутной экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли рядом со станцией "Полянка" построить одноименную станцию на КРЛ и устроить пересадочный узел на этих станциях?

119735[/snapback]

Ну, во-первых, строительство станции на существующем перегоне - очень геморройная штука. И к тому же там, как я понимаю, кривая. Если что и надо делать - так это длинный переход Третьтяковская - Полянка. По верху там сейчас 13-15 минут не очень быстрой ходьбы (5 км/ч), причем далеко не по кратчайшей прямой, соответственно, по прямому переходу с той же скоростью будет порядка 7 минут - все равно, экономия времени по сравнению с двумя пересадками будет. Ну и к тому же разгрузятся пересадки на Октябрьской, Добрынинской/Серпуховской, Третьяковской/Новокузнецкой, Китай-Городе, Новослободской/Менделеевской и Проспекте Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://russos.livejournal.com/323711.html#cutid1

Недавние фотки перегона "Трубная - Сретенский б-р"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как веткамера устроена. А то я смотрю,ничегшо понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через "Трубную" будет дольше минут на пять.

119542[/snapback]

Если это один раз - не страшно. А если каждый день туда и обратно - накапливается уже весьма приличное время "псу под хвост". Так что люди, которые будут по этому маршруту ездить на работу ежедневно, с Вами не согласятся.

Да вообще-то и не на пять. Мало того, что вместо пересадки на Кольцо нужно будет ехать до Трубной остановку назад, так ещё от Трубной (ЦБ) нужно ехать остановку опять-таки назад (до Чеховской), и затем возвращаться. Для примера смотрим: маршрут Марьина Роща - Динамо: если есть пересадка на Достоевской: М.Роща - Достоевская/Суворовская - Белорусская - Динамо. 4 остановки, 2 пересадки. Нет пересадки на Достоевской: М.Роща - Трубная/ЦБульвар - Чеховская/Тверская - Динамо. 6 остановок и те же две пересадки. Думаю, что тут разница не в 5 минут, а минут 7-8, а то и все 10, учитывая ещё лишнее время стоянки на таких загруженных остановках, как Маяковская и Белорусская. В случае с ТКЛ разница будет действительно минут пять, но всё же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С юга "Университет" - "ЮЗ" на Люблинку лучше попадать через КЛ и АПЛ

116433[/snapback]

С АПЛ согласен, но при чём в данном случае Кольцевая линия? Неудобно делать пересадку с "Курской" КЛ на "Чкаловскую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём в данном случае Кольцевая линия?

120310[/snapback]

Абсолютно ни при чём. "Марьино - ЮЗа" - мой частый маршрут по выходным. Авторитетно заявляю: сейчас оптимальный маршрут и по времени, и по удобству - Марьино - Чкаловская/Курская - Арбатская/БиЛен - ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторитетно заявляю: сейчас оптимальный маршрут и по времени, и по удобству - Марьино - Чкаловская/Курская - Арбатская/БиЛен - ЮЗ.

120318[/snapback]

Да, я так же езжу от ЮЗ до ЛЛ, но после открытия Строгино пересадка "Библиотека - Арбатская" станет еще более перегруженной и лучше будет ее избегать, пользуясь "Сретенским".

Сегодняшний репортаж о стр-ве Трубной: http://mosmetro.livejournal.com/5704.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после открытия Строгино пересадка "Библиотека - Арбатская" станет еще более перегруженной и лучше будет ее избегать, пользуясь "Сретенским".

120330[/snapback]

Во-первых, посмотрим, поэкспериментируем, захронометрируем. Маршрут для меня частый и значимый, поэтому буду считать каждую минуту. А во-вторых, непонятно, что откроют раньше. Ведь если откроют в этом году только Трубную, без СрБул-а, то может оказаться, что Строгино уже откроют, а Сретенского ещё не будет. Или он будет, но без пересадок (как в своё время было с КреЗой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он будет, но без пересадок

120443[/snapback]

Это полностью исключено, поскльку "Сретенский бульвар" должен быть открыт без выхода в город. А если ещё и без пересадок - тогда открытие просто отложат. Так что вариант -

откроют в этом году только Трубную, без СрБул-а

120443[/snapback]

- не исключён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вариант -

 

Цитата(Васильевич @ 27.02.2007 - 11:23)

 

откроют в этом году только Трубную, без СрБул-а

 

 

 

 

 

- не исключён.

120446[/snapback]

На официальном сайте ММ говорится, что Трубная откроется в сентябре, а СБ в ноябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Стретенский Бульвар серьёзно будет без собственного выхода? Это временно или "на всегда"? А то не удобно будет... с открытием это будет мой основной путь... из метро со Стрененского Бульвара буду выходить... Плюс, нарушаются требования экстреной эвакуации... Вон, на Менделеевской сколько споров было с установкой памятника бродячей собаке... А главная заглостка то была в том, что он может мешаться в случае экстренной эвакуации... А тут даже выхода прямого эвокуационного нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фоторепортаж со строительства вестибюля Трубной: http://russos.livejournal.com/362274.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.