Перейти к содержанию

Двухэтажные автобусы


Georg

Рекомендуемые сообщения

Сами автобусы планируется купить в Германии. Что думаете по этому поводу?

57107[/snapback]

Помню как-то в детстве видел в журнале "Мурзилка" изображение... двухэтажного ЛИАЗ 677! Правда это был только плод фантазии авторов.

57126[/snapback]

Если бы сделали двухэтажный Л-677, я был бы очень даже не против! :D

57136[/snapback]

 

В бесплатно распространяемой газетке "Метро" написали, что двухэтажники планируется делать на базе 15метрового ЛиАЗа! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бесплатно распространяемой газетке "Метро" написали, что двухэтажники планируется делать на базе 15метрового ЛиАЗа!

57596[/snapback]

Ну там вообще много чего пишут... А вообще, разве это реально? ИМХО нагрузка на шасси будет слишком большая! И еще, заметьте. Есть 2-х этажники 2-хосные, есть 3-хосные. Чем они отличаются? Кол-вом мест? Ведь их размеры не более 12 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2-х этажники 2-хосные, есть 3-хосные. Чем они отличаются? Ведь их размеры не более 12 метров.

57605[/snapback]

Типичные размеры такие:

10 метров на двух осях с 1 или 2 дверями (Раутмастеры и иже с ним)

12 метров на трёх осях с двумя дверями (Neoplan Centroliner 4426/3)

13-14 метров на трёх осях с тремя дверями (Neoplan Centroliner 4426/3L)

 

Есть ещё автобус длиной 15 метров на 4 осях, так и оставшийся опытным образцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё автобус длиной 15 метров на 4 осях, так и оставшийся опытным образцом.

57607[/snapback]

Сегодня только такой на Ленинском проспекте видел! Есть же в природе двухэтажные четырёхосные двухэтажки! Междугородние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в 2003 году в Берлине, дали время покататься на муниципальном двухэтажнике - они там ходят по специальному маршруту по центру города мимо городских достопримечательностей, организован специально для туристов, и обслуживается той же организацией, что и остальной НОТ. (типа как у нас 12Ц - почуствуйте разницу)

 

Вошли толпой во вторую дверь, пошли к водиле за билетами. Там стоял турникет как у нас, но все протиснулись между ним и стенкой, купили билеты, протиснулись обратно, и пошли на второй этаж. Там сидишь словно в тазике: сиденья 2+2, потолок очень низкий. Ну обзор немного получше - как раз для экскурсионых целей - что бы другие участники дорожного движения не мешали обзору.

А так по городу в основном ходят нормальные сочленёные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бесплатно распространяемой газетке "Метро" написали, что двухэтажники планируется делать на базе 15метрового ЛиАЗа!

57596[/snapback]

:)

ага, а фотографию дать слабо? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а фотографию дать слабо? :D

57625[/snapback]

А там нет фотографии. Могу нарисовать, но получится ужасно. Я могу только карикатуры рисовать. :D Попроси кого-нибудь смоделировать на компе такую модель, или обратись к г-ну Прохорову. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же в природе двухэтажные четырёхосные двухэтажки! Междугородние

57616[/snapback]

Neoplan N128/4 Megaliner, 15 метров

neoplan_int1.jpg

Помимо немецкого консульства, видел такой же на маршруте Москва - Элиста (отправлялся от южного вестибюля м. Спортивная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так по городу в основном ходят нормальные сочленёные автобусы.

57622[/snapback]

Двухэтажные автобусы в Берлине составляют четверть всего парка. Сочленённые - тоже примерно четверть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neoplan N128/4 Megaliner, 15 метров

57637[/snapback]

Что-то багажник у него маленький. Неужели столько пассажиров будут ехать только с ручной кладью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то багажник у него маленький. Неужели столько пассажиров будут ехать только с ручной кладью?

57744[/snapback]

Да я думаю, что при желании можно и навесной сзади поставить... как это собственно и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел такой же на маршруте Москва - Элиста

57637[/snapback]

Уточню: не такой же, а похожий.

 

Неужели столько пассажиров будут ехать только с ручной кладью?

57744[/snapback]

А вот снимочек в Лужниках-Южных:

gallery_38_41_67240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели столько пассажиров будут ехать только с ручной кладью?

57744[/snapback]

Для "просто пассажиров" достаточно багажников двухэтажки, а к барыгомобилям, как видишь, цепляют прицеп

Уточню: не такой же, а похожий.

57763[/snapback]

Чем он не такой же-то, кроме более старого оформления морды?

Есть ещё автобус длиной 15 метров на 4 осях, так и оставшийся опытным образцом.

57607[/snapback]

Кстати, вот он:

Общая вместимость данного агрегата, как у "саранчи", но при этом сидячих мест в 3 раза больше - а радиус поворота меньше, чем у МАЗ-107 (при той же длине и фактически том же шасси поворотных осей не 2, а 3). Но, естественно, удобство посадки-высадки существенно ниже. Из московских маршутов, на которых это чудо можно использовать (если, конечно, не отказываться от перевозки пассажиров в час пик, как селедок в бочке, т.е. не увеличивать на маршрутах с заполняемостью ПС выше 65% число выходов одновременно с количеством сидячих мест в ПС) в голову приходит только 816. С сокращенными по сравнению с нынешними интервалами можно их выпускать на дальние маршруты с редкими остановками типа 37, 157 и т.д.

shuttle.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к барыгомобилям

57827[/snapback]

:D

Каждый рабочий день мимо них по глубоким сугробам пробираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, надо сделать 15-метровый ЛиАЗ, а то ЛиАЗ62XX по-моему только на выставках появляется. :Dpost-725-1141829497_thumb.jpgpost-725-1141830336_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот он:

Общая вместимость данного агрегата, как у "саранчи",

57827[/snapback]

Есть подозрение, что даже больше. Ибо число стоящих традиционно считается тут из 8 (а иногда и 10) чел/кв.м., а в Европе - из 4 чел/кв.м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, надо сделать 15-метровый ЛиАЗ, а то ЛиАЗ62XX по-моему только на выставках появляется.

57945[/snapback]

Конечно, только на выставках - он же даже еще не зарегистрирован, поэтому и пишут 62ХХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.