Jump to content

Двухэтажные автобусы


Recommended Posts

Сегодня в "Вестях" РТР был сюжет, про то, что МГТ собирается пустить по Садовому кольцу двухэтажные автобусы. Прохоров лично пообещал осуществить сей проект. Сами автобусы планируется купить в Германии. Что думаете по этому поводу? Стоящая ли идея. На мой взгляд, с одной стороны хорошо, ибо двухэтажные автобусы были бы полезны у нас в городе (маленькая площадь - очень большая вместимость). В этом плане они были бы полезны на СК. Но с другой стороны, с нашей вечной нехваткой денег, можно было б купить что-нибудь более доступное, но в больших количествах. Или те же автобусы пустить в других местах, т.к. СК в основном троллейбусное у нас.

Link to comment
Share on other sites

маленькая площадь - очень большая вместимость

57107[/snapback]

Неверно. Осевая нагрузка никуда не девается, и вылезти за те же самые 25-28 тонн общей массы (двухэтажные Неопланы - трёхосные при длине 12 метров) не получится. Поэтому планировка сидений - 2+2 на обоих этажах, и число сидений доходит почти до ста - специально чтобы стоять было негде. Высота потолка - на первом этаже относительно приличные 180 см, на втором газелеобразные 168.

Link to comment
Share on other sites

МГТ собирается пустить по Садовому кольцу двухэтажные автобусы.

 

Странноватый выбор маршрута. Такие автобусы хороши там, где ехать долго надо, или это специально для стояния в пробке? :)

Link to comment
Share on other sites

Несколько непонятен такой момент: пока на городских маршрутах не используется массово ни одна туристическая модификация ПС с расположением сидений 2+2 и тут вдруг сразу за двухэтажные :) , экзотика конечно есть - покататься на втором этаже по Садовому, но сколько времени придётся пробираться к выходу?, и как много народу будет лезть на второй этаж ради пары остановок?

Link to comment
Share on other sites

Первой же зимой положат пару штук на бок - и все остальные поставят к стенке. Подумаешь, триста штук баксов за каждый - зато каков масштаб, какова дерзость замыслов! :)

Link to comment
Share on other sites

Бред какой-то! Им что, заняться больше не чем? :)

 

Да, хороший обзор на пробку сверху...

Link to comment
Share on other sites

Помню как-то в детстве видел в журнале "Мурзилка" изображение... двухэтажного ЛИАЗ 677! Правда это был только плод фантазии авторов.

А в плане ОТ лучще всего МТАшный подход: как можно больше наиболее качетсвенных и доступных автобусов

Link to comment
Share on other sites

Если бы сделали двухэтажный Л-677, я был бы очень даже не против! :)

57136[/snapback]

тогда МГТ точно не сбрендил, ведь лучше двухэтажный из Германии, чем двухэтажный скотовоз. :D

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые участники форума! Почему вы не заметили подлянки в исходном сообщении? Двухэтажные автобусы по Садовому кольцу можно запустить только вместо троллейбусов со снятием контактной сети. Хуже того, это явный намёк на полное обестроллейбусивание центра Москвы.

И второй противный момент: хоть представляете себе, насколько неудобно будет использование двухэтажников на центральных маршрутах с очень большой сменяемостью пассажиров?! Нет, двухэтажникам место на межгороде и иногда на пригородных экспрессах.

Link to comment
Share on other sites

думаю, что использование таких басов оправдано разве что на 611с и ему подобных. Так что игра не стоит свеч. Хотя, в глубине души я хотел бы увидеть на 781 двухэтажник без турникета :)

Link to comment
Share on other sites

что использование таких басов оправдано разве что на 611с и ему подобных

57165[/snapback]

Как раз нет! Потому что в аэропорт пассажиры, как правило, едут с багажом. Так что там куда более уместны 15-метровые низкопольники с большими накопительными площадками.

Link to comment
Share on other sites

А какая высота у этого "чуда"? Оно не подлезет под наши троллейбусные провода? Ведь в Москве ходили даже троллики двухэтажные? Под них что, другая КС вешалась?

А вообще это все очередной бред...Двухэтажники были бы хороши только как экскурсионные...

Link to comment
Share on other sites

Полнейший бред. Еще одна показушкая акция. А вед они же еще с аскп будут... Бред сивой кобылы. А куда такие машины можно поставить... Да в Москве - никуда! На м-ты типа 2 и 742 - так там все равно неудобно будет, из-за частой смены пассажиров, а на кольце вообще ради 2-3 остановок едут, туда нужны длинные низкопольные тролли, а не убожество в виде двухэтажников. Быстрая смена пассажиров и отстутствие выхлопа в и так загазованном машинами центре. ЮМЛ и компания (вот объясните, ну и как их тут не осуждать) все для туристов диковинку создать хотят, а на жителей Москвы клали, кладут и класть будут, и эти двухэтажники - еще одно тому подтверждение.

Link to comment
Share on other sites

Оно не подлезет под наши троллейбусные провода?

57206[/snapback]

Подлезет вполне, но при соблюдении неприятного условия: на второй палубе только сидячие места. Что для городского автобуса плохо.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что разговоры про Садовое кольцо это просто очередной чей-то бред. Если это чудо техники реально и придет в Москву, то скорее всего запустят их куда-нить в Митино (Братеево, Солнцево, Новокосино...). Ну и на 157 реально обкатают.

 

Да и уверен что люди жалобами засыпят. И я первым буду кто оную напишет, ибо при моих 193 роста я вообще не смогу даже нормально в этот автобус войти.

 

Так что как мне кажется все кончится показушечной демонстрацией опытного образца на выставке, не менее показушечной обкаткой на 157-м маршруте, после чего про это чудо все просто забудут....

Link to comment
Share on other sites

Ести будут как и говорят покупать Неопланы, то в Москву придет что-то такое...

 

На одном из маршрутов в Германии, недалеко от Штутгарта, начали работать новые автобусы производства Neoplan. Трёхосный двухэтажный автобус модели Centroliner DD междугородной версии, предназначенный для перевозки школьников на занятия. На двух этажах транспортного средства размещено 87 комфортабельных мест (30 на первом этаже, 57 — на втором).

 

Для удобства пассажиров каждое место оснащено модулем на четыре музыкальных канала, каждое утро лежат свежие газеты. Длина Centroliner 13,85 при ширине 2,55 метров. Высота нижнего этажа 1.80, а верхнего 1.68 метров. На автобусе установлен двигатель Mercedes-Benz OM 501 LA (V6) с объёмом 12 литров, мощностью 408 л.с. (300 кВт) и вращающим моментом 1900 Nm. Коробка передач — Voith модель 864.3 E (4 ступенчатая, автомат).

 

Передняя подвеска Neoplan VN9 со стабилизаторами даёт возможность не ощущать неровностей на дороге. Безопасность обеспечивается системой нового стандарта EBS 2, противопожарной безопасностью и с помощью видеонаблюдения (4 камеры).

 

5241_big.jpg

Link to comment
Share on other sites

В Московских условиях для двухатажных троллейбусов нужны двухэтажные остановки, чтобы с крыши сразу садиться на второй этаж. А их ещё нужно разработать и поставить вплотную к проезжей части... :)

Link to comment
Share on other sites

Как раз нет! Потому что в аэропорт пассажиры, как правило, едут с багажом.

57200[/snapback]

Сколько видел очередь на посадку в 611с, ни одного человека с багажом не видел. Да, один раз у аэропорта влезли с багажом.

Link to comment
Share on other sites

В Московских условиях для двухатажных троллейбусов нужны двухэтажные остановки, чтобы с крыши сразу садиться на второй этаж. А их ещё нужно разработать и поставить вплотную к проезжей части...

57239[/snapback]

Да мы тут все о низкопольности говорим, а так - что же получится?!

Link to comment
Share on other sites

только вместо троллейбусов со снятием контактной сети.

57154[/snapback]

Это-то почему? Туристические двухэтажники пролазят под КС без проблем, городские МАНы не выше.

 

ЗЫ: Я понял в чем тут дело. Походу, мэр Берлина решил "в рамках дружбы наших городов" спихнуть нам подороже свои старые двухэтажные MAN SD202 (см. картинки) в связи с заменой оных на новые Lion's City.

post-12-1141373629_thumb.jpg

post-12-1141373639_thumb.jpg

post-12-1141373654_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ссылка не работает - "HTTP 400 Ошибочный запрос".

 

нам подороже свои старые двухэтажные MAN SD202

57319[/snapback]

Кхе. Высокопольный двухэтажный автобус с общей высотой 4060 мм - потолки совсем уж козельные получаются. Стоять просто негде - допускаются 10 стоящих, все внизу.

Всего их в Берлине 468 машин (прототип - 1980 год, опытные 1983, серия 1986-1992 гг). И распродавать их явно будут.

Link to comment
Share on other sites

Вот ведь было время, когда в Москве ходили двухэтажные троллейбусы, интересно после того опыта какие-нибудь воспоминания остались?

Ведь больше на городских маршрутах ничего 2-х этажного не эксплуатировалось.

Link to comment
Share on other sites

двухэтажные троллейбусы, интересно после того опыта какие-нибудь воспоминания остались?

57409[/snapback]

Воспоминания, а также сломанные носы и другие части тела :) ибо на гололёде и в снегу эти монстры становились малоуправляемыми и даже опрокидывались.

 

Ведь больше на городских маршрутах ничего 2-х этажного не эксплуатировалось.

57409[/snapback]

В 1959-1964 годах ходили три немецких двухэтажных автобуса. Точнее, ходили два - один отставили очень быстро.

Link to comment
Share on other sites

Хуже того, это явный намёк на полное обестроллейбусивание центра Москвы.

57154[/snapback]

Никаких намёков, Прохоров мне прям открытым текстом сказал, что 12ц - это первый шаг к убиранию троллей из центра - типа КС мешает Кепке праздники всякие проводить. Так же он сказал, что если тролли в центре и будут, то только аккумуляторные. (вот только боюсь, что на наши пробки аккумуляторов может и не хватить).

то скорее всего запустят их куда-нить в Митино

57226[/snapback]

Нафиг нафиг. Нам только газели-переростка и не хватает, пусть даже и импортного.

Link to comment
Share on other sites

Никаких намёков, Прохоров мне прям открытым текстом сказал, что 12ц - это первый шаг к убиранию троллей из центра - типа КС мешает Кепке праздники всякие проводить.

57446[/snapback]

ну правильно, наша власть заботится только о показухе, на жителей, задыхающихся дымом всем класть :)

А по теме - вот мы говорим, двухэтажники неудобны, и т.д. и т.п. Но в мировой практике они встречаются, вот, в том же Лондоне, да и в Берлине. Причем в Лондоне курс транспортных организаций на одноэтажность вызывает всяческое недовольство граждан. Как же они там ездят, по каким маршрутам? Или там в принципе нет частой сменяемости пассажиров? Или это принципиально необходимо (отсутствие места для гармоней)?

Link to comment
Share on other sites

Но в мировой практике они встречаются, вот, в том же Лондоне, да и в Берлине. Причем в Лондоне курс транспортных организаций на одноэтажность вызывает всяческое недовольство граждан. Как же они там ездят, по каким маршрутам? Или там в принципе нет частой сменяемости пассажиров? Или это принципиально необходимо (отсутствие места для гармоней)?

57448[/snapback]

Вероятно причина в том, что у них немало весьма узких, а то и извилистых улиц, где гармонь просто не впишется.

А потом, опять же, у них принцип - каждому пассажиру по сидячему месту. В этом плане двухэтажник обеспечит больше мест, чем гармонь.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.