Перейти к содержанию

Почему проект СВАРЗ-"Икарус" не продолжен?


Рекомендуемые сообщения

Это ни разу не преимущество!

Какой-нить Neoplan или тот же ЛиАЗ-6212 тоже не особо починишь на коленке - в отличие, например, от пазика. И что - пазик лучше?

57583[/snapback]

Неисправности бывают разные. Если двигатель и коробку передач действительно лучше чинить на сервисе, то перегоревшие лампы и ремни приводов вентилятора и генератора должны меняться на месте. Лично мне не понятна политика большинства иностранных фирм, предельно затрудняющих самостоятельное обслуживание техники. Точнее - это делается специально, для ВЫКАЧИВАНИЯ денег их их владельцев. Но тогда уж без обид на тех, кто их не купил... Пользователь имеет право купить ту технику, кторая будет наиболее дружелюбна к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем паче нельзя ее починить "на коленке на ходу"

57540[/snapback]

Это ни разу не преимущество!

57583[/snapback]

Ну в том, что не преимущество - можно поспорить. Конечно, надо делать так, чтоб не ремонтировать. Но это ведь транспорт! Любая техника должна быть ремонтопригодна, и чем дешевле ремонт, тем лучше. Понятно, что ремонт за 5 мин на линии дешевле для транспортной компании, чем отвоз в ремзону и простой там этой машины.

Лично мне не понятна политика большинства иностранных фирм, предельно затрудняющих самостоятельное обслуживание техники. Точнее - это делается специально, для ВЫКАЧИВАНИЯ денег их их владельцев.

57589[/snapback]

А вот на западе вообще последнее время принято делать так, чтоб некое устройство работало только в течение гарантийного срока - чтоб приходилось покупать новое. Но зато свой срок оно отработает с минимумом сбоев - потому что о надежноти думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно! У меня есть пылесос, в инструкции к которому нет НИ СЛОВА о том, как вытряхивать мусор :) Пришлось около часа поломать голову самому... Неужели они и за этим в сервис обращаются?

А вот, скажем, у зеркалки Никон всё по-другому: в разделе про удаление пыли написано, что лучше это делать в сервисе. Но при этом подробно описано, как это можно сделать и самому.

P.S. У Никона гениально реализована перепрошивка: программа загружается с карточки памяти!!! Это гениально! С этим может справиться даже последний чайник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Сам же и отвечу на свой вопрос- производство Оптимы, как и Башкирских троллейбусов, прекращено.

57540[/snapback]


Опять начинаем, да? Либо приводи ссылку на источник, где была опубликована данная информация, либо отправлю в бан на месяц за нарушение пункта 9.8 Правил форума.

Любые попытки отмазаться, уйти от ответственности за свои слова и прочее будут приравнены к признанию тобой того, что ты всё это сам и придумал.

Пока же, до появления сообщения со ссылками на соответствующии источники информации, ты отправляешся в режим премодерации. Другие сообщения от тебя пропускаться не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6213 почти наверняка унаследует от его недлинного предка 5292 все его недостатки, только еще добавятся новые. И будет не машина- мучение.

57466[/snapback]

Опять тебя понесло?

Это называется "вперед в прошлое"! 5292 - хорошая машина, не надо её хоронить. С какой стати она "мучением" стала? Наши, например, 12-ти-парковские, ходят нормально, даже на прошлой недели пару раз в Строгино заглядывали... :)

 

Проблемы не с запчастями, а с деньгами

57527[/snapback]

Да, вот в это уже более охотно верю. Иначе бы, скажем, самый обычный Икар 05200 давно бы не стоял, а работал на линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 - хорошая машина, не надо её хоронить.

57624[/snapback]

Вот только на некоторые сидячие места лица, для которых они предназначены в первую очередь, залезают ну с очень большим трудом. и вообще низкий пол в задней части салона - глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и надо делать!!!

57523[/snapback]

А что скажет пассажир, получивший травму на ступеньке в проходе от средней площадки? Были модификации ЛиАЗов-677 с такой же, но сзади. Однажды бабулька у меня на глазах получила травму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажет пассажир, получивший травму на ступеньке в проходе от средней площадки?

57670[/snapback]

Под ноги надо смотреть периодически. Иногда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно ступень в середине прохода - ИМХО, глупость. Под ноги смотреть - совет хороший, но пригоден в случаях, когда наполняемость средняя (заняты сидячие и десяток-другой человек стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно ступень в середине прохода - ИМХО, глупость

57682[/snapback]

А имхо - как раз, нет - т.к. ступеньки в дверях гораздо менее удобны. Надо просто привыкнуть. Зато и низкопольность есть, и места теряется мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ноги надо смотреть периодически.

57671[/snapback]

Это ты молодой в пустом басе можешь этим заниматься, а пожилые товарищи в переполненном басе, которые прорываются к освободившимуся месту этим заниматься не будут. Сам в Скании однажды чуть не грохнулся, забыв про ступеньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее же время на Икарусы ставились совсем другие движки, качество которых намного выше, чем "тех", да и с запчастями сейчас намного проще. Любой двигатель можно восстанавливать бесконечное количество раз и пробег блока довести до любой цифры, хоть до 2 000 000км. Прецеденты уже есть, правда не в Москве.

57479[/snapback]

Вот за этот ответ - спасибо! Фактически поднятая мной тема исчерпана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также интересно узнать мнения о том, почему не продолжен эксперимент по внедрению подвижного состава Scania OmniLink на маршруты МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что когда количество пассажиров в автобусе начинает превышать количество сидячих мест, автобус начинает резко превращаться в самый настоящий скотовоз... Помню прокатился тогда на 08380 по 157-му. После той поездки у меня надолго сформировалось четкое мнение о том, что эта машина полное гэ, которому не место на пассажирских перевозках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также интересно узнать мнения о том, почему не продолжен эксперимент по внедрению подвижного состава Scania OmniLink на маршруты МГТ

57935[/snapback]

По результатам испытаний признано что машина очень дорога в эксплуатации. Поэтому с Омнилинками в МГТ решили не связываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scania OmniLink на маршруты МГТ

57935[/snapback]

На маршруты МГТ (да и на городские маршруты Автолайна по-хорошему) надо было закупать не ОмниЛинк а ОмниСити, машину, разработанную для городов(полный низкопольник с городской компоновкой). ОмниЛинк же - пригородная версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что эта машина полное гэ, которому не место на пассажирских перевозках.

57940[/snapback]

У меня такое же плохое мнение о Скании сформировалось после первой же поездки на ней. Абсолютно согласен - и не надо нам такого добра на маршрутах! Саранча - и та лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруты МГТ (да и на городские маршруты Автолайна по-хорошему) надо было закупать не ОмниЛинк а ОмниСити, машину, разработанную для городов(полный низкопольник с городской компоновкой). ОмниЛинк же - пригородная версия.

57966[/snapback]

Не совсем так. Полностью низкопольная городская версия - это OmniCity. Пригородная версия это OmniLine. А OmniLink это изобратение чуть ли не специально под нас. В Европе до старта завода в Питере таких не видели. Ну вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OmniLink это изобратение чуть ли не специально под нас. В Европе до старта завода в Питере таких не видели. Ну вроде так.

57990[/snapback]

Сам придумал?!

Омнилинки работают по всей Скандинавии, в Великобритании, восточной Европе...

До запуска завода в Питере их уже 100 лет выпускали в Швеции, Польше, Эстонии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 100 лет выпускали в Швеции, Польше, Эстонии.

58004[/snapback]

Про Швецию спорить не буду, а вот насчёт Польши и Эстонии явная чепуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородная версия это OmniLine.

57990[/snapback]

Скорее междугородняя.

Омнилинки работают по всей Скандинавии

58004[/snapback]

Да, работают, подтверждаю.

 

Добавлено

Официальный сайт Скании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот насчёт Польши и Эстонии явная чепуха.

58015[/snapback]

:D

Сказал бы я...

http://www.scania.com/about/world/Producti...upsk_poland.asp

То, что там делают Омнилинки, написано вот тут:

http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/a...02/scania/1.htm

Про Омнилинки в Эстонии упоминания нет, зато есть про Омнилайны, вот здесь:

http://autoreview.ru/new_site/trucks/archi...04/scania/t.htm

Так что впредь перед тем, как делать подобные заявления, советую подумать - говорят, иногда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую подумать - говорят, иногда помогает

58043[/snapback]

их уже 100 лет

58004[/snapback]

Тоже советую подумать, прежде чем приводить цифру в 100 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, на вашем месте было бы логичное предположить, на основании того, что Омнилинк выпускается явно не 100 лет, что это метафора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не метафора, а гипербола. :D Но мы не будем об этом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это метафора

58083[/snapback]

В буквоедство уходим, но если по сути - то метафора к Швеции может относиться, а вот к Польше и Эстонии - никак. Это утверждение я и оспорил. Ладно, нужно ткончать ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.