Jump to content

Почему проект СВАРЗ-"Икарус" не продолжен?


Recommended Posts

Для начала цитата с сайта "Московский троллейбус":

Особенности поведения автобусов венгерского происхождения на московских дорогах подсказали другое оригинальное решение - создавать троллейбусы из достаточно новых автобусов, но с выработанным ресурсом двигателя, что на практике достигалось 1-1,5 годами интенсивной работы.

 

Но сейчас что, ситуация с двигателями изменилась? Почему проект закрыт?

 

О самом проекте СВАРЗ-"Икарус"

Link to comment
Share on other sites

Если уж на то пошло, то там же читаем:

главный производитель троллейбусов в СССР - Завод имени Урицкого смог наладить серийное производство долгожданных ЗиУ-683 (ЗиУ-10) лишь почти через 20 лет, в 1986 году. Однако, первоначальная эйфория от этого события прошла достаточно быстро - помимо того, что конструкция имела, как это часто бывает, недостатки, выяснилось, что объемы производства на ЗиУ гораздо меньше потребностей Москвы.

 

Сейчас для Тролзы эта проблема неактуальна, кроме того стали выпускаться серийные сочлененные автобусы отечественого производства, на базе которых можно выпускать при необходимости и троллейбусные модели.

Link to comment
Share on other sites

Эх, да я не о "Тролзе", а о двигателях "Икарусов"-280 на самом деле тему открывал!

А на базе какого такого сочленённого автобуса троллейбус выпускать? Никак ЛиАЗ-6212? Ой, лучше не надо!!!

Link to comment
Share on other sites

Никак ЛиАЗ-6212? Ой, лучше не надо!!!

57177[/snapback]

Правильно, никаких саранчей - только 6213. Эх, лучше б лицензию у Икара на их низкопольники купили...

Link to comment
Share on other sites

Он живой есть или только виртуальный?

57219[/snapback]

на выставку же ездил, фотки есть... ну а об виртуальности - я об этом и говорил - лучше б лицензию купили, как белорусы- больше б пользы было бы. Хотя, Серега, к примеру, утверждает, что 6213 могут поставить в серию в ближайшее время, никаких проблем с этим нет, кроме одной - отсутствия Московского заказа.

Link to comment
Share on other sites

фотки есть...

57227[/snapback]

Прошу ссылку.

 

6213 могут поставить в серию в ближайшее время, никаких проблем с этим нет, кроме одной - отсутствия Московского заказа.

57227[/snapback]

При наличии Московского Заказа в серию поставят не то что 6213, а даже 158. Вот только можно ли заказывать неопробованную машину?

Link to comment
Share on other sites

Фото ЛиАЗ-6213:

http://trolleway.tramvaj.ru/tram/040903/index.htm

 

Выставка "Транспорт и Связь столицы", сентябрь 2004 года, ВВЦ.

Однако у автобуса даже госномер есть.

Link to comment
Share on other sites

Однако у автобуса даже госномер есть.

57235[/snapback]

Разумеется. Ему же надо было до выставки доехать...

Обратите внимание на код региона - такие уже несколько лет не выдавались. У ЛиАЗа есть несколько переходящих номеров, которые они и вешают на всю свою опытную технику для поездок в Москву и Дмитров.

Link to comment
Share on other sites

Вот только можно ли заказывать неопробованную машину?

57232[/snapback]

 

А что в ней неопробованного? 6213 это тот же самый 5292 только с "Гармошкой".

Link to comment
Share on other sites

6213 это тот же самый 5292 только с "Гармошкой".

57287[/snapback]

6212 - казалось бы, тоже "5256 с гармошкой". Причём на время проектирования 6212, 5256 было выпущено под 10 тысяч штук (в отличие от всё ещё опытного и не доведённого 5292). Ан нет, на доводку 6212 ушли ещё два года. Так что я бы не был столь оптимистичен.

Link to comment
Share on other sites

6212 - казалось бы, тоже "5256 с гармошкой". Причём на время проектирования 6212, 5256 было выпущено под 10 тысяч штук (в отличие от всё ещё опытного и не доведённого 5292). Ан нет, на доводку 6212 ушли ещё два года. Так что я бы не был столь оптимистичен.

57311[/snapback]

 

Судя по всему ситуация с 6213 более оптимистичная, чем с 6212. Если за время проектирования 6212 было выпущено 10 000 5256, то у 6213 и 5292 соотношение намного лучше, примерно 1:30:) Шутка конечно. Очень будет жалко, если наши начальники похоронят проект 6213 закупкой этих дибильных Неопланов. Лично я надеюсь, что Неопланы так и окажутся в прожектах, а в Москве появятся 6213, это и выгоднее и красивее.

Link to comment
Share on other sites

Очень будет жалко, если наши начальники похоронят проект 6213 закупкой этих дибильных Неопланов.

57333[/snapback]

Посмотрел на 6213, и впрямь это -

6213 это тот же самый 5292 только с "Гармошкой".

57287[/snapback]

...так что не вдохновляет, однако! Не знаю, про какие такие "Неопланы" идёт речь, но 6213 наверняка ещё более сырая штучка, чем даже 5292. :)

Link to comment
Share on other sites

...так что не вдохновляет, однако! Не знаю, про какие такие "Неопланы" идёт речь, но 6213 наверняка ещё более сырая штучка, чем даже 5292.

57344[/snapback]

Конечно, в этом и идея - в унификации корпусов и многих деталей 5292 и 6213, так будет дешевле и проще. Естественно, 6213 не доработана еще, но если говорить "все ужасно, все плохо" и ничего не делать - так и будем на автобусах 70-х годов ездить. А Неопланы - это, имхо, речь о двухэтажниках, которые на Садовое хотят впихнуть.

Link to comment
Share on other sites

закупкой этих дибильных Неопланов.

57333[/snapback]

С этого пункта поподробнее!

А Неопланы - это, имхо, речь о двухэтажниках, которые на Садовое хотят впихнуть.

57348[/snapback]

Очень сомневаюсь

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Похоже икарус постепенно будет уходить вообще с улиц Москвы, а его заменят лиазы, волжанины и т.п.?

Link to comment
Share on other sites

Похоже икарус постепенно будет уходить вообще с улиц Москвы, а его заменят лиазы, волжанины и т.п.?

57413[/snapback]

 

Мне казалось это очевидно, учитывая, что завод давно закрыт.

Link to comment
Share on other sites

6213 почти наверняка унаследует от его недлинного предка 5292 все его недостатки, только еще добавятся новые. И будет не машина- мучение.

Очень хотелось бы, чтобы данный проект свернули, а автобус низкопольный ОБВ разработали бы уже на базе следующей после 5292 модели, которая, как мне помнится, уже есть.

ОБВ троллики- нужны, если бы не было АСКП. С АСКП потребность в них нулевая. Ибо все равно рогатка одна.

 

Свежий вопрос- почти прекратили закупать "Тролза Оптима" и возобновили закупки на "Белкамунмаше" АКСМ-20101. В связи с чем? Оказалась ли Оптима дороже, хуже в эксплуатации или еще что? Новые минские машинки уже раскатывают по городу и в далеко не единичном экземпляре.

Link to comment
Share on other sites

Новые минские машинки уже раскатывают по городу и в далеко не единичном экземпляре

57466[/snapback]

Пимал уже в другой теме форума: лучше бы МАЗ-103Т закупали бы. Жаль, что низкопольники АКСМ видел только издали и потому не имею о нём мнения.

 

учитывая, что завод давно закрыт

57415[/snapback]

Вот опять к началу темы возвращаюсь: а с двигателями проблем, несмотря на закрытие основного сборочного завода "Икарусов", пока нет? А если есть, то почему по мере износа двигателей автобусы не переделывают в троллейбусы?

Link to comment
Share on other sites

с двигателями проблем, несмотря на закрытие основного сборочного завода "Икарусов", пока нет?

57470[/snapback]

Во-первых, причем тут Ikarus и Raba?

Во-вторых, проблем нет не только с двигателями, но и с другими запчастями - компания Ikarus-то продолжает функционировать, несмотря на закрытие завода с Секешфехерваре.

Link to comment
Share on other sites

6213 почти наверняка унаследует от его недлинного предка 5292 все его недостатки, только еще добавятся новые. И будет не машина- мучение.

57466[/snapback]

 

Сэр Донской, вы по образованию кто? Вы специалист по эксплуотации? Вы вообще хоть чего нибудь понимаете в технике? Машины выпущены в опытную эксплуотацию и по мере оной в конструкцию вносятся изменения и усовершенствования. Чего каждый раз надо писать одно и то же в ответ на ваши глупости? Я понимаю когда про конструктивные недостатки пишут люди которые сталкиваются с ними в процессе эксплуотации. Когда же про "страшные недостатки" пишет тов Донской, то это по меньшей мере смешно.

 

Очень хотелось бы, чтобы данный проект свернули

57466[/snapback]

 

Лучше б свернул свой язык тот, кто в этом ничерта не петрит.

 

а автобус низкопольный ОБВ разработали бы уже на базе следующей после 5292 модели, которая, как мне помнится, уже есть.

57466[/snapback]

 

Да? Очень интересно посмотреть или прочесть про нее. Ссылку на информацию об этой модели можно?

 

Вот опять к началу темы возвращаюсь: а с двигателями проблем, несмотря на закрытие основного сборочного завода "Икарусов", пока нет? А если есть, то почему по мере износа двигателей автобусы не переделывают в троллейбусы?

57470[/snapback]

 

Автобусы в начале 90х переделывались в троли по причине отвратных по качеству двигателей устанавливавшихся тогда на Икарусы. Незнаю с чем это связано, но тогда даже сами водилы говорили, что движки убиваются очень быстро. С запчастями в то время были большие напряги, не то что сейчас. Новые движки практически не закупались, а приходили с капиталки, по качеству же они... сами понимаете, вот и приходилось практически новые автобусы переделывать в троли. Последнее же время на Икарусы ставились совсем другие движки, качество которых намного выше, чем "тех", да и с запчастями сейчас намного проще. Любой двигатель можно восстанавливать бесконечное количество раз и пробег блока довести до любой цифры, хоть до 2 000 000км. Прецеденты уже есть, правда не в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Да? Очень интересно посмотреть или прочесть про нее. Ссылку на информацию об этой модели можно?

57479[/snapback]

Видимо он имеет в виду полунизкопольный ЛиАЗ-5293 "Клен"

Link to comment
Share on other sites

Ссылка-то есть, только информации там маловато будет. Что значит полунизкопольный, как Волжанин или как МАЗ? И еще - что-что, а морда-то у этого Клена дебильная, деревенская :) 5292 лучше выглядит. Но зато вот жопито... :D

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых, проблем нет не только с двигателями, но и с другими запчастями - компания Ikarus-то продолжает функционировать, несмотря на закрытие завода с Секешфехерваре.

57474[/snapback]

Странно... Водители из 1 парка говорили мне, что с запчастями проблем очень много... Что детали меняю не после выработки нормативного ресурса, а после их выхода из строя...

Автобусы в начале 90х переделывались в троли по причине отвратных по качеству двигателей устанавливавшихся тогда на Икарусы.

57479[/snapback]

Тем не менее, такие машины проработали как минимум до 2002 года, т.е. около 15 лет

Link to comment
Share on other sites

Водители из 1 парка говорили мне, что с запчастями проблем очень много...

57526[/snapback]

Проблемы не с запчастями, а с деньгами

Link to comment
Share on other sites

Странно... Водители из 1 парка говорили мне, что с запчастями проблем очень много... Что детали меняю не после выработки нормативного ресурса, а после их выхода из строя

57526[/snapback]

 

Автобусы это не авиация, никто не меняет детали по выработке ресурса. Их всегда меняли по факту поломки. При этом на данный момент, в Москве, проблем с запчастями нет никаких.

Link to comment
Share on other sites

Сам же и отвечу на свой вопрос- производство Оптимы, как и Башкирских троллейбусов, прекращено.

Более того- водители воют от Оптимы. Прямо вот так уууууу..... Машина оказалась конструктивным кошмаром. Беседуя с водителем 6го троллейбусного, удалось выяснить, что на Оптиму ставят только провинившихся водителей, ибо добровольно садиться за этот кошмар желающих нет. Одно двигло на такие дворники- сгорает за неделю. Вся начинка сзади, чтобы починить- надо выходить из машины. Самому машину починить нереально, приходится вызывать техничку. Тем паче нельзя ее починить "на коленке на ходу", что без проблем делается с любым из серии ЗиУ-9 или Белкамунмаш. Большая часть из пришедших в 6й парк Оптим не вылазит с дорогостоящего ремонта.

Башкирские троллики тоже вызывают кучу нареканий.

Лучше всего дела обстоят с Белкамунмашем. Водители в абсолютном восторге от машины, говорят что она по управлению легче Жигулей, хороший салон и просторные двери.

Все это мне рассказал водитель 79го троллейбуса, которому я указывал путь. Все нецензурные слова я естественно опустил.

Link to comment
Share on other sites

Самому машину починить нереально, приходится вызывать техничку. Тем паче нельзя ее починить "на коленке на ходу", что без проблем делается с любым из серии ЗиУ-9 или Белкамунмаш.

57540[/snapback]

Это ни разу не преимущество!

Какой-нить Neoplan или тот же ЛиАЗ-6212 тоже не особо починишь на коленке - в отличие, например, от пазика. И что - пазик лучше?

ЗЫ: Вот еще какая мысль пришла. Если так рассуждать, то когда люди ходили пешком, ваще ничего чинить не надо было.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.