Jump to content

Трамвай 1к


Recommended Posts

Если вы в час пик войдёте в 1-ый трамвай у ул.Академика Янгеляи и между Южной и Чертановской,вы заметите:заполняемость салона между Южной и Чертановской выше.Поэтому предлагаю такой вариант:маршрут 1К.Москворецкий рынок-Ул.Красного Маяка.На Красном Маяке уже давно есть круг (не используется с 1986 г.).Надо только заасфальтировать его.Рядом пустырь.Привези туда вагончик(для диспетчирской) и можно открывать маршрут.Вагоны взять с 1-ого маршрута.Как вам идея?

Link to comment
Share on other sites

1-й маршрут сейчас работает именно в том виде, в котором он необходим и никакие изменения ему не нужны

Link to comment
Share on other sites

Изменить-то можно, только нету диспетчерской ни на Москворецком рынке, ни на Улице Красного Маяка. Единственное чего, можно сделать кольцо "Балаклавский проспект" двунаправленным и вот тогда ввести 1к Улица Академика Янгеля - Балаклавский просп.

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется все что с ним надо сделать, так это продлить его вместе с линией к метро УАЯ, равно как и 16-й.

Link to comment
Share on other sites

Ну это так, но придётся конечно помудрить с диспетчерской тогда чтобы и вагоны отстаиваться могли и людей подвозить к УАЯ. Хотя в принципе, с учётом переноса на это кольцо некоторых служб депо имени Апакова можно что-нибудь и придумать. Ну а если ещё помечтать, то хотелось бы продлить трамвай до Красного Строителя, но это мечты нереальные.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Да! Конечно, трамвайная связка - м. "БП"-УАЯ-м. "УАЯ"-Красный строитель была бы идеальна! Но об этом можно пока только мечтать!

Link to comment
Share on other sites

мда предложенице. это ж неудивительно, что чем ближе к конечной (не метровой), тем меньше пассажиров. на основании таких предложений можно такого напридумывать.

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется все что с ним надо сделать, так это продлить его вместе с линией к метро УАЯ

58364[/snapback]

Ток увы там не дают кольцо строить :D

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется все что с ним надо сделать, так это продлить его вместе с линией к метро УАЯ, равно как и 16-й.

58364[/snapback]

Гораздо интереснее к БП... и ведь недорого - через лес вроде просека есть.

Link to comment
Share on other sites

Если делать полноценный СТ КС-УАЯ-БП-ЮЗ, то тогда да, депо нужно. А если просто продлить линию либо до УАЯ, либо до БП с учетом возможности использовать её в перспективе под СТ, то и то депо что есть вполне справится. И будет это действительно очень недорого.

Link to comment
Share on other sites

Нужны - продлить до м. "Нахимовский проспект".

58357[/snapback]

А что он на Нахимовском забыл? По самому проспекту 52 катается неплохо, от Чертановской метро есть, а основное предназначение конкретно 1го маршрута - собирать народ по Чертановской и к метро везти. А то есть голубец 16й нумер - к Тульской вроде как ездит - но интервалы у него будь здоров, а с пассажиропотоками, как любят у нас говорить, справляется.

Как мне кажется все что с ним надо сделать, так это продлить его вместе с линией к метро УАЯ, равно как и 16-й.

58364[/snapback]

Это хорошая мысль. Чтобы половина улицы к Чертановской ехала, другая половина - к УАЯ...
Link to comment
Share on other sites

А что он на Нахимовском забыл? По самому проспекту 52 катается неплохо

58707[/snapback]

52 троллейбус тут ни при чём - в моём предложении дублирование-то на одну остановку. Кстати, нестабильный маршрут, я год на нём ездил...

 

предназначение конкретно 1го маршрута - собирать народ по Чертановской и к метро везти

58707[/snapback]

Тогда ему нужно оборот делать на Балаклавском, то-то АУ с Москворецкого рынка возрадуются! А пассажиры - нет.

Link to comment
Share on other sites

А что он на Нахимовском забыл? По самому проспекту 52 катается неплохо

58707[/snapback]

52 троллейбус тут ни при чём - в моём предложении дублирование-то на одну остановку. Кстати, нестабильный маршрут, я год на нём ездил...

58936[/snapback]

Кто из них нестабилен, я так и не понял - но вот на 52 надеяться можно...

Правда вот, теперь на нём ездить невозможно стало. Мне вчера пришлось ехать, прижавшись к стеклу... В "купешке" между передней и средней дверью по правому борту.

Одна остановка 1му много пользы не принесёт - а вот дров там налдомать ради неё много придётся (сомневаюсь, чтоб на Нахимовском куча места была для круга).

предназначение конкретно 1го маршрута - собирать народ по Чертановской и к метро везти

58707[/snapback]

Тогда ему нужно оборот делать на Балаклавском, то-то АУ с Москворецкого рынка возрадуются! А пассажиры - нет.

58936[/snapback]

Ну вот не надо, вчера на 1м ехал от рынка - заполняемость не хуже, чем от Чертановской, была. Все сидячие заняты были, половина стоячих - тоже.
Link to comment
Share on other sites

сомневаюсь, чтоб на Нахимовском куча места была для круга

58979[/snapback]

Как раз места для круга там достаточно

Link to comment
Share on other sites

Да не нужен он на Нахимовском...

А вот на Красном Строителе ого-го как нужен!!! 682 с каждым днём ходит всё реже и реже... да и место на Россошанской и Дорожной под линию есть, а вот под круг - не очень, если только паспортный стол снести...

Link to comment
Share on other sites

Да трамвай на Красном строителе был бы очень удобен! Это здорово бы помогло транспортному сообщению в этом районе!Только сейчас у нас в Москве модно строить не трамвайные, а транспортные кольца :rolleyes: Так что врядли это осуществимо. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.