Ramirez Posted March 11, 2006 Share Posted March 11, 2006 Если вы в час пик войдёте в 1-ый трамвай у ул.Академика Янгеляи и между Южной и Чертановской,вы заметите:заполняемость салона между Южной и Чертановской выше.Поэтому предлагаю такой вариант:маршрут 1К.Москворецкий рынок-Ул.Красного Маяка.На Красном Маяке уже давно есть круг (не используется с 1986 г.).Надо только заасфальтировать его.Рядом пустырь.Привези туда вагончик(для диспетчирской) и можно открывать маршрут.Вагоны взять с 1-ого маршрута.Как вам идея? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 11, 2006 Share Posted March 11, 2006 1-й маршрут сейчас работает именно в том виде, в котором он необходим и никакие изменения ему не нужны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 11, 2006 Share Posted March 11, 2006 никакие изменения ему не нужны 58349[/snapback] Нужны - продлить до м. "Нахимовский проспект". Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 11, 2006 Share Posted March 11, 2006 Изменить-то можно, только нету диспетчерской ни на Москворецком рынке, ни на Улице Красного Маяка. Единственное чего, можно сделать кольцо "Балаклавский проспект" двунаправленным и вот тогда ввести 1к Улица Академика Янгеля - Балаклавский просп. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 11, 2006 Share Posted March 11, 2006 Как мне кажется все что с ним надо сделать, так это продлить его вместе с линией к метро УАЯ, равно как и 16-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 11, 2006 Share Posted March 11, 2006 Ну это так, но придётся конечно помудрить с диспетчерской тогда чтобы и вагоны отстаиваться могли и людей подвозить к УАЯ. Хотя в принципе, с учётом переноса на это кольцо некоторых служб депо имени Апакова можно что-нибудь и придумать. Ну а если ещё помечтать, то хотелось бы продлить трамвай до Красного Строителя, но это мечты нереальные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted March 11, 2006 Share Posted March 11, 2006 Да! Конечно, трамвайная связка - м. "БП"-УАЯ-м. "УАЯ"-Красный строитель была бы идеальна! Но об этом можно пока только мечтать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted March 11, 2006 Share Posted March 11, 2006 мда предложенице. это ж неудивительно, что чем ближе к конечной (не метровой), тем меньше пассажиров. на основании таких предложений можно такого напридумывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 11, 2006 Share Posted March 11, 2006 Как мне кажется все что с ним надо сделать, так это продлить его вместе с линией к метро УАЯ 58364[/snapback] Ток увы там не дают кольцо строить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 Как мне кажется все что с ним надо сделать, так это продлить его вместе с линией к метро УАЯ, равно как и 16-й. 58364[/snapback] Гораздо интереснее к БП... и ведь недорого - через лес вроде просека есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 и ведь недорого 58643[/snapback] Как раз дорого - депо строить нужно. А начальству ой как не хочется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 Если делать полноценный СТ КС-УАЯ-БП-ЮЗ, то тогда да, депо нужно. А если просто продлить линию либо до УАЯ, либо до БП с учетом возможности использовать её в перспективе под СТ, то и то депо что есть вполне справится. И будет это действительно очень недорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 БП-ЮЗ 58666[/snapback] Как ты себе представляешь трассировку данного участка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 Нужны - продлить до м. "Нахимовский проспект". 58357[/snapback] А что он на Нахимовском забыл? По самому проспекту 52 катается неплохо, от Чертановской метро есть, а основное предназначение конкретно 1го маршрута - собирать народ по Чертановской и к метро везти. А то есть голубец 16й нумер - к Тульской вроде как ездит - но интервалы у него будь здоров, а с пассажиропотоками, как любят у нас говорить, справляется. Как мне кажется все что с ним надо сделать, так это продлить его вместе с линией к метро УАЯ, равно как и 16-й. 58364[/snapback] Это хорошая мысль. Чтобы половина улицы к Чертановской ехала, другая половина - к УАЯ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 А что он на Нахимовском забыл? По самому проспекту 52 катается неплохо 58707[/snapback] 52 троллейбус тут ни при чём - в моём предложении дублирование-то на одну остановку. Кстати, нестабильный маршрут, я год на нём ездил... предназначение конкретно 1го маршрута - собирать народ по Чертановской и к метро везти 58707[/snapback] Тогда ему нужно оборот делать на Балаклавском, то-то АУ с Москворецкого рынка возрадуются! А пассажиры - нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 А что он на Нахимовском забыл? По самому проспекту 52 катается неплохо 58707[/snapback] 52 троллейбус тут ни при чём - в моём предложении дублирование-то на одну остановку. Кстати, нестабильный маршрут, я год на нём ездил... 58936[/snapback] Кто из них нестабилен, я так и не понял - но вот на 52 надеяться можно...Правда вот, теперь на нём ездить невозможно стало. Мне вчера пришлось ехать, прижавшись к стеклу... В "купешке" между передней и средней дверью по правому борту. Одна остановка 1му много пользы не принесёт - а вот дров там налдомать ради неё много придётся (сомневаюсь, чтоб на Нахимовском куча места была для круга). предназначение конкретно 1го маршрута - собирать народ по Чертановской и к метро везти 58707[/snapback] Тогда ему нужно оборот делать на Балаклавском, то-то АУ с Москворецкого рынка возрадуются! А пассажиры - нет. 58936[/snapback] Ну вот не надо, вчера на 1м ехал от рынка - заполняемость не хуже, чем от Чертановской, была. Все сидячие заняты были, половина стоячих - тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 сомневаюсь, чтоб на Нахимовском куча места была для круга 58979[/snapback] Как раз места для круга там достаточно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Да не нужен он на Нахимовском... А вот на Красном Строителе ого-го как нужен!!! 682 с каждым днём ходит всё реже и реже... да и место на Россошанской и Дорожной под линию есть, а вот под круг - не очень, если только паспортный стол снести... Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 Да трамвай на Красном строителе был бы очень удобен! Это здорово бы помогло транспортному сообщению в этом районе!Только сейчас у нас в Москве модно строить не трамвайные, а транспортные кольца Так что врядли это осуществимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.