Перейти к содержанию

БСК!


Гость

Рекомендуемые сообщения

будет как в электричках: если у контролеров нет сканнера, билет считается нормальным.

62819[/snapback]

В отличие от электричек, в ПС МГТ хотя бы один валидатор уже есть - тот что при турникете. Вот к нему сейчас и бегают в спорных случаях. Заодно вносится погрешность в измерение пассажиропотока :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) кондушек не будет.

62818[/snapback]

Правильно, не будет. Если, как говорят, к 1 мая все без исключения маршруты городского транспорта переведут на АСКП, то кондуктор должен исчезнуть как класс по определению. Пока. До лучших времён. Один раз уже исчезали - вернулись. Будем посмотреть...

 

теткобудки оборудуют кодирующими устройствами

62818[/snapback]

Обязательно должны оборудовать. Должна ведь когда-нибудь появиться возможность заряжать карты на число поездок, дней и с произвольного числа. А иначе затея со смартами будет иметь бледный вид.

IMHO лучший выход в этой ситуации - ввести в АСКП некий "контролёрский ключ", вставив который, контролёр мог бы проверить легальность смарт-карты на том же валидаторе, который стоит в салоне для входа пассажиров. Работа для конструкторов и программистов. Уж если внедрили такую херь - пусть работают.

 

Чек таскать вряд ли обяжут

62819[/snapback]

Никто не обяжет. Чек - это кассовый документ. Он рулит только при возврате или обмене товара в качестве подтверждения покупки в конкретный день на конкретной точке. И всё.

А если будут выдумывать байду про чек, то это будет отчётливо напоминать систему "небилет", одно время существовавшую на Киевском вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна ведь когда-нибудь появиться возможность заряжать карты на число поездок, дней и с произвольного числа.

63017[/snapback]

Пока в планах только фиксированные сроки - 30, 90 и 365 дней. С произвольного числа - вроде как на 4Q2006 запланировано. А вот запись на смарты билетов с ограничением числа поездок не планируется - "система ещё недостаточно надёжна" (с) руководство соляруса.

 

Чек - это кассовый документ. Он рулит только при возврате или обмене товара

63017[/snapback]

В случае с картой, чек - ещё и доказательство на случай разборок с контролёрами. Ну вот сглючит именно на этой карте контролёрский валидатор - что делать?

 

кондуктор должен исчезнуть как класс по определению.

63017[/snapback]

Вторые вагоны трамвайных поездов пока работают с кондукторами даже при АСКП. В результате билет в первом вагоне стоит 15 рублей, во втором - 13 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате билет в первом вагоне стоит 15 рублей, во втором - 13

63018[/snapback]

А за это нужно начальству соответствующих депо выговора объявить. За головотяпство в ущерб работодателю - кто мешает посадить кондукторов в кабины вторых вагонов и продавать талоны по 15 руб.? Или в кондукторы набрали таких работников, что после них в кабине половина оборудования на Митинский рынок уйдёт? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввести в АСКП некий "контролёрский ключ", вставив который, контролёр мог бы проверить легальность смарт-карты на том же валидаторе, который стоит в салоне для входа пассажиров.

63017[/snapback]

Зачем? там же срок действия (вернее, дата, до которого действительна карта) и так напишется! Ну пропищит, что задержка n минут, ну и что? Но нет, солярусу выгоднее продать МГТ еще и сканеры :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за это нужно начальству соответствующих депо выговора объявить

63045[/snapback]

Это ещё почему? Очень удобно для заинтересовывания пользования большим числом пассажиров второго вагона в системах (это ещё и как доказательство того, что системы нужны на маршруте) - во втором вагоне кондуктор (в соотв. форме, с бэйджиком, всё как положено) - и билет у кондуктора стоит 13 рублей. Так и должно быть. А в первом вагоне - водитель, он занят процессом управления трамваем, поэтому у него билет должен стоить дороже, 15 рублей.

Так что всё по-правилам, кондюшки - рулят! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нет, солярусу выгоднее продать МГТ еще и сканеры

63054[/snapback]

На сей раз всё правильно. Ну не бегать же контролёру с каждой картой через весь салон, распихивая всех и вся где-нибудь в утренний пик у 15 АП. А стоимость такого валидатора "только для смарт-карт" незначительна по сравнению с остальным оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сей раз всё правильно. Ну не бегать же контролёру с каждой картой через весь салон, распихивая всех и вся где-нибудь в утренний пик

63122[/snapback]

Это понятно. Возмущает только необходимость самих контров в системе, обещающей всем полную свободу от зайцев :o;):angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмущает только необходимость самих контров в системе, обещающей всем полную свободу от зайцев

63128[/snapback]

Да, смешно. :angry: Но вот только одно другого не исключает - идеальные контры будут бороться с идеальными зайцами. В теории - псевдольготников ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории - псевдольготников ловить.

63130[/snapback]

Да, но для отлова псевдольготников не нужны сканеры :angry: Наоборот, технические средствА тут бессильны. Так что действия контров должны быть следующими - сесть в бас перед крупной остановкой и следить, не сядет ли кто в другую дверь, или перелезет через турникет, тех сразу брать. А у проходящих по карте - проверять карту. Не сканером, а фотку проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сесть в бас перед крупной остановкой и следить, не сядет ли кто в другую дверь, или перелезет через турникет, тех сразу брать

63137[/snapback]

а вот таких контров нам не надо! Мое дело, куда входить. Билет есть - подошел, засунул, провернул - проблем нет...

Пусть уж лучше отлавливают молодых Зинаид Федоровн мужского пола :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Сегодня, когда покупала билет на электричку, мне сказали, что БСК можно активировать и на железные дороги. Я активировала в метро,а что дальше делать?
Надо будет денег на бск кинуть или что? как с ее помощью можно билеты на электричку покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или студенческая (школьная) социальная карточка, уточните пожалуйста.

 

В железнодорожной кассе могут спросить бумажный студенческий в начале сентября.

На Мосгортранс обязательно первичное пополнение у кассира, потом можно на терминале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.