Антон Чиграй Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 будет как в электричках: если у контролеров нет сканнера, билет считается нормальным. 62819[/snapback] В отличие от электричек, в ПС МГТ хотя бы один валидатор уже есть - тот что при турникете. Вот к нему сейчас и бегают в спорных случаях. Заодно вносится погрешность в измерение пассажиропотока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 если у контролеров нет сканнера 62819[/snapback] да, кстати, на этот случай контрам сканеры обещали дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 1) кондушек не будет. 62818[/snapback] Правильно, не будет. Если, как говорят, к 1 мая все без исключения маршруты городского транспорта переведут на АСКП, то кондуктор должен исчезнуть как класс по определению. Пока. До лучших времён. Один раз уже исчезали - вернулись. Будем посмотреть... теткобудки оборудуют кодирующими устройствами 62818[/snapback] Обязательно должны оборудовать. Должна ведь когда-нибудь появиться возможность заряжать карты на число поездок, дней и с произвольного числа. А иначе затея со смартами будет иметь бледный вид. IMHO лучший выход в этой ситуации - ввести в АСКП некий "контролёрский ключ", вставив который, контролёр мог бы проверить легальность смарт-карты на том же валидаторе, который стоит в салоне для входа пассажиров. Работа для конструкторов и программистов. Уж если внедрили такую херь - пусть работают. Чек таскать вряд ли обяжут 62819[/snapback] Никто не обяжет. Чек - это кассовый документ. Он рулит только при возврате или обмене товара в качестве подтверждения покупки в конкретный день на конкретной точке. И всё. А если будут выдумывать байду про чек, то это будет отчётливо напоминать систему "небилет", одно время существовавшую на Киевском вокзале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Должна ведь когда-нибудь появиться возможность заряжать карты на число поездок, дней и с произвольного числа. 63017[/snapback] Пока в планах только фиксированные сроки - 30, 90 и 365 дней. С произвольного числа - вроде как на 4Q2006 запланировано. А вот запись на смарты билетов с ограничением числа поездок не планируется - "система ещё недостаточно надёжна" (с) руководство соляруса. Чек - это кассовый документ. Он рулит только при возврате или обмене товара 63017[/snapback] В случае с картой, чек - ещё и доказательство на случай разборок с контролёрами. Ну вот сглючит именно на этой карте контролёрский валидатор - что делать? кондуктор должен исчезнуть как класс по определению. 63017[/snapback] Вторые вагоны трамвайных поездов пока работают с кондукторами даже при АСКП. В результате билет в первом вагоне стоит 15 рублей, во втором - 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 В результате билет в первом вагоне стоит 15 рублей, во втором - 13 63018[/snapback] А за это нужно начальству соответствующих депо выговора объявить. За головотяпство в ущерб работодателю - кто мешает посадить кондукторов в кабины вторых вагонов и продавать талоны по 15 руб.? Или в кондукторы набрали таких работников, что после них в кабине половина оборудования на Митинский рынок уйдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 ввести в АСКП некий "контролёрский ключ", вставив который, контролёр мог бы проверить легальность смарт-карты на том же валидаторе, который стоит в салоне для входа пассажиров. 63017[/snapback] Зачем? там же срок действия (вернее, дата, до которого действительна карта) и так напишется! Ну пропищит, что задержка n минут, ну и что? Но нет, солярусу выгоднее продать МГТ еще и сканеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 А за это нужно начальству соответствующих депо выговора объявить 63045[/snapback] Это ещё почему? Очень удобно для заинтересовывания пользования большим числом пассажиров второго вагона в системах (это ещё и как доказательство того, что системы нужны на маршруте) - во втором вагоне кондуктор (в соотв. форме, с бэйджиком, всё как положено) - и билет у кондуктора стоит 13 рублей. Так и должно быть. А в первом вагоне - водитель, он занят процессом управления трамваем, поэтому у него билет должен стоить дороже, 15 рублей. Так что всё по-правилам, кондюшки - рулят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Но нет, солярусу выгоднее продать МГТ еще и сканеры 63054[/snapback] На сей раз всё правильно. Ну не бегать же контролёру с каждой картой через весь салон, распихивая всех и вся где-нибудь в утренний пик у 15 АП. А стоимость такого валидатора "только для смарт-карт" незначительна по сравнению с остальным оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 На сей раз всё правильно. Ну не бегать же контролёру с каждой картой через весь салон, распихивая всех и вся где-нибудь в утренний пик 63122[/snapback] Это понятно. Возмущает только необходимость самих контров в системе, обещающей всем полную свободу от зайцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Возмущает только необходимость самих контров в системе, обещающей всем полную свободу от зайцев 63128[/snapback] Да, смешно. Но вот только одно другого не исключает - идеальные контры будут бороться с идеальными зайцами. В теории - псевдольготников ловить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 В теории - псевдольготников ловить. 63130[/snapback] Да, но для отлова псевдольготников не нужны сканеры Наоборот, технические средствА тут бессильны. Так что действия контров должны быть следующими - сесть в бас перед крупной остановкой и следить, не сядет ли кто в другую дверь, или перелезет через турникет, тех сразу брать. А у проходящих по карте - проверять карту. Не сканером, а фотку проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 сесть в бас перед крупной остановкой и следить, не сядет ли кто в другую дверь, или перелезет через турникет, тех сразу брать 63137[/snapback] а вот таких контров нам не надо! Мое дело, куда входить. Билет есть - подошел, засунул, провернул - проблем нет... Пусть уж лучше отлавливают молодых Зинаид Федоровн мужского пола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanja Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Сегодня, когда покупала билет на электричку, мне сказали, что БСК можно активировать и на железные дороги. Я активировала в метро,а что дальше делать?Надо будет денег на бск кинуть или что? как с ее помощью можно билеты на электричку покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 @Tanja, Ответ в теме Тройка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Или студенческая (школьная) социальная карточка, уточните пожалуйста. В железнодорожной кассе могут спросить бумажный студенческий в начале сентября. На Мосгортранс обязательно первичное пополнение у кассира, потом можно на терминале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.