Перейти к содержанию

БСК!


Гость

Рекомендуемые сообщения

Вывод: лучше все-таки вместе не прикладывать.

60706[/snapback]

Какая жаль! А то я так надеялся пропуск в НОТ, институт и метро в одном месте держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что о перспективах - надеюсь в будущем появится единая карта, которую можно будет заряжать как метрошным, так и наземным проездным.

60673[/snapback]

Вообще, по-хорошему надо так делать. Тем более, если учесть, что карты одинаковые и зарядить их можно на несколько ключей, необходимо разрешить заряжать карту любого вида на любой ключ (к МГТ, ЖД, ММ) тем более, что технических проблем к этому нет.

Интересно еще как поведут себя две карты (метро и НОТ) в одном бумажнике.

60673[/snapback]

Могут повести себя плохо, подобный эксперимент с ЖД картой и СКМ был, в метро и ЖД все сработало, в НОТе - нет.

Кстати, попробую зарядить наземную карту как метрошную - в метрошном автомате.

60673[/snapback]

Ну технических проблем к этому быть не должно. Если только специально не залочат автомат. Идея такова - на карте несколько ячеек памяти, в каждую может быть помещен ключ и еще останется место для служебной информации ("ID" и время последнего прохода через валидатор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я держал в одной корочке Питерскую и Московскую БСК. Проверял и в Питере, и в Москве. Если приложить к мишени чужую карту, то да, не работало. А если свою - то никаких проблем не было, всё срабатывало. Так что думаю, проблем с двумя БСК не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что думаю, проблем с двумя БСК не будет.

60841[/snapback]

То, о чём написал Юра - это реальный опыт эксплуатации нескольких карт. Питерская же карта может быть вообще не Mifare.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что думаю, проблем с двумя БСК не будет.

60841[/snapback]

Ну давай, наступай на те грабли, на которые до тебя уже наступили. Успешных подлезаний под турникет! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык до 1 апреля она не работает, даже и говорить не о чем.

60673[/snapback]

Работает. Но смотря у кого :(

Автобус не метро, там нет "льготной" лампочки и сотрудника милиции позади турникета - делай что хочешь

60503[/snapback]

Зато есть водила, и если принципиальный, то может потребовать "предъявите карточку или я никуда не еду"...

Разве что о перспективах - надеюсь в будущем появится единая карта, которую можно будет заряжать как метрошным, так и наземным проездным

60673[/snapback]

Мне думается просто расширят возможности уже имеющейся "Единой транспортной карты" на метро и электирички и дадут возможность заряжать их и на наземный транспорт. А если договорятся "Солярус" и "Социальные системы" то можно будет думать и о МТА (опять размечтался..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если договорятся "Солярус" и "Социальные системы" то можно будет думать и о МТА

60871[/snapback]

А если эксперимент закончится по-другому, то и договариваться никому не придется :(:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал - вставил МГТшную карту в метрошный автомат для зарядки. Не прокатило - пишет "услуга не предоставляется". Видимо, ключи к метро там не прописаны, так что облом.

 

О, кстати. А какие карты в Питерском метро ? И какая фирма внедряла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть водила, и если принципиальный, то может потребовать "предъявите карточку или я никуда не еду"...

60871[/snapback]

Ты лично много раз с этим сталкивался?! Им вообще до фени доолжно быть! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лично много раз с этим сталкивался?! Им вообще до фени доолжно быть!

61012[/snapback]

Да. Им до фени. Более того - контрам до фени, даже не смотрят на СКМ. Водителю не все равно - другая дверь, или в лучшем случае "паровоз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, кстати. А какие карты в Питерском метро ? И какая фирма внедряла ?

60982[/snapback]

Турникеты там вертушки, такие же, как на РЖД, только берут карты, магнитные билеты (которых сейчас уже нет) и жетоны. Судя по всему и контора та же. Есть автоматы для продажи жетонов и зарядки карточек. В отличии от Москвы, карты можно зарядить на произвольное число поездок от 1 до 20, действует 2 месяца. Контрольные валидаторы представляют из себя мишень с 2 лампочками и двустрочным текстовым ЖК-экраном вверху. Залог - 30 рублей. Судя по косвенным признакам карты стандартные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть водила, и если принципиальный...

60871[/snapback]

Если он действительно принципиальный, то он и будет заниматься своим прямым делом - вести автобус. А проверять билеты - это господа контролёры и господа валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё интересно, будет ли в будущем введена возможность ездить на БСК не с первого числа месяца, а с произвольной даты в течение 30/60/90 дней. Кому-то удобнее заряжать карту с середины месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё интересно, будет ли в будущем введена возможность ездить на БСК не с первого числа месяца, а с произвольной даты в течение 30/60/90 дней.

61080[/snapback]

Будет, когда в ларьки поставят оборудование для кодирования карт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лично много раз с этим сталкивался?! Им вообще до фени доолжно быть!

61012[/snapback]

Представь себе встречал. 77 автобус, 08847

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действует 2 месяца.

61058[/snapback]

Странно, года три назад у меня на карточке на 5 поездок оставалось две неизрасходованных. Так и уехал обратно с неиспользованной до конца картой. Спустя год опять приехал в Петербург, и с удивлением обнаружил, что обе поездки остались действительными - по крайней мере на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в тролле смарт-карту. Типа подфартило.

Ну что ж, посмотрим, что это за товарищ Сухов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, последний день действия карты - 29 июня

62337[/snapback]

Значит они не на 3 календарных месяца а на 90 суток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит они не на 3 календарных месяца а на 90 суток?

62415[/snapback]

Это сразу было известно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(житель ЗАО @ 2.04.2006 - 17:12)

 

Значит они не на 3 календарных месяца а на 90 суток?

 

Это сразу было известно.

62426[/snapback]

Что вообще говоря является свинством... 90 дней явно взяты с метрошных БСК, но там карточка действует 90 дней с любого дня. Здесь же жестко с 1/04/2006, даже если вы ее купите 3,4,5 апреля... Так что было бы гораздо лучше, если бы они ее сделали квартальной.

 

Кроме этого удивил еще вот какой момент: кондуктора 18ап про эти карточки не знают _ничего_. Вообще ничего. А контролеры тогда интересно, знают про них или нет? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этого удивил еще вот какой момент: кондуктора 18ап про эти карточки не знают _ничего_

62630[/snapback]

В 4ТП проблем никаких нет. Маршрутами других парков МГТ с живыми кондукторами уже давно не пользовался. При чем проблем нет как сейчас, так и не было в период эксперимента, когда карт всего 25 на Москву было.

 

А контролеры тогда интересно, знают про них или нет?

62630[/snapback]

Легальные должны знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, последний день действия карты - 29 июня

62337[/snapback]

они не на 3 календарных месяца а на 90 суток?

62415[/snapback]

Что вообще говоря является свинством...

62630[/snapback]

Свинством является то, что они именно до 29 июня, а не с 2 апреля. Ведь 1 апреля - выходной, а 30 июня - нет. Понятно, что такие карточки - переходный вариант, но уж ради эксперимента могли бы один 91-й день подарить народу, не обеднели бы. Однако судя по цене и по тому, что месячные проездные пока ещё рулят, брать такие карты вряд ли кто захотел. А в следующем квартале, когда у подавляющего большинства трудящихся один из трёх месяцев будет отпускным, они и вовсе на хрен будут не нужны.

Смысл это будет иметь тогда, когда эту карту можно будет зарядить на любое число дней и/или поездок с любого числа, в т.ч. и заранее. А такой сервис даже в метро пока недоступен. Технических трудностей тут вроде бы быть не должно - только лень и вредность исполнителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легальные должны знать.

62637[/snapback]

Между _должны_ знать и _знают_ разница велика... Эхх...

Не надо мне было ставить таких экспериментов :-)

Свинством является то, что они именно до 29 июня, а не с 2 апреля. Ведь 1 апреля - выходной, а 30 июня - нет.

62645[/snapback]

Свинством является то, что МГТ скопировал эту систему с метро, но при этом наплевал на тот факт, что в метро срок действия БСК наступает с любого дня, а не с того, с какого решили в ГУП ММ...

а карточка на 3-й квартал закончит свой срок действия 28 сентября...

Короче говоря, или карточки должны быть квартальными, или должны действовать с любого дня на любой срок(как в метро 30/90/180/365).

Хотя в нынешней ситуации их стоило бы сделать квартальными, с нанесением символики квартала на карточку. Ибо я не уверен что одновременно с карточками на маршрутах появятся контролеры, оснащенные валидаторами.

 

Ах да, еще карточки должны не конфликтовать с метрошными БСК, и никаких задержек при проходе через валидаторы, особенно через _разные_ валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то не пойму, это что отдельные карточки чтоли? А почему нельзя было сделать возможность заряжать одновременно и на метро и на НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то не пойму, это что отдельные карточки чтоли?

62650[/snapback]

Да.

 

А почему нельзя было сделать возможность заряжать одновременно и на метро и на НОТ?

62650[/snapback]

Технически проблем никаких. Но это никому кроме нас не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас я вам расскажу, что такое свинство. Редиски из МГТ обещали мне халявную карточку на этот самый второй квартал и ... в общем, сегодня уже отъездил свои 4 поездки по 10 поездочному. Никогда бы ни подумал, что такое напишу: как же удачно ввели дурь на троллях по ленинском. Тьфу... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот кстати интересно, как контры и реликтовые :angry: кондюшки будут отличать билеты на 3квартал от билетов на 2-й квартал? :-)

 

На нынешних смартах нет НИЧЕГО про их срок действия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости МГТ рассчитывает на то, что к 3-му кварталу:

1) кондушек не будет.

2) теткобудки оборудуют кодирующими устройствами, чек с которых и будет являтся доказательством действительности карты в спорных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек будет являтся доказательством действительности карты в спорных случаях.

62818[/snapback]

 

Чек таскать вряд ли обяжут, ибо это уже полный дурдом, скорее всего будет как в электричках: если у контролеров нет сканнера, билет считается нормальным. :angry: Кстати, вот и способ борьбы с лжеконтролерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.