Jump to content

БСК!


Guest

Recommended Posts

По информации из Вестей-Москва, с 19 марта сего года в МГТ начинают продажу БСК! Пока на 3 месяца будет стоить 1300 рублей (проездной обойдётся дороже)...

Кто как, а я с апреля точно на БСК перейду!

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Боюсь, что обычный месячный теперь станет с ограничением поездок (как в метро)!

Link to comment
Share on other sites

с чего вдруг?

59079[/snapback]

С того, что карта дороже. Ее заявленная месячная стоимость 630 р, вроде. А трехмесячная в пересчете получается почти как проездной.

Link to comment
Share on other sites

не понял я чего то...

59185[/snapback]

 

Чего непонятного -

Будут два вида проездных - магнитная карта за 3... рублей

и смарт-карта за 6... рублей. Чем-то они отличаться должны?

В метро этот процесс прошел несколько лет назад, что такое же будет в НОТ, подтверждают плакаты с АСКП, где написано "до 70 поездок".

Разве непонятно к чему все это?

Link to comment
Share on other sites

Пока доступен только один вариант

59272[/snapback]

вариант, выгодный для пассажиров - так и оставить. Т.е. оставить безлимитный проездной за 450 р. на месяц, а дальше смарты (стоимость месяца на смарте 423руб )

Link to comment
Share on other sites

Проездной на 3 месяца, не дающий практически никаких преимуществ по сравнению с проездным на месяц, будь он хоть 100 раз смарт-картой - это бред.

Если же по аналогии с метро сделать смарт на месяц за 635 р, а на простом ограничить число поездок до 70, то первым будут пользоваться только курьеры, а вторым - только те, кто восершает по дороге на работу только одну поездку на НОТ без пересадок. Короче - продажи проездных упадут в разы.

Что действительно надо сделать, то ввести смарт-карты на месяц за 450 р, а бумажные проездные отменить. Соответственно, смарт на 3 месяца должен стоить не 1270 рублей, а 900.

Link to comment
Share on other sites

Что действительно надо сделать, то ввести смарт-карты на месяц за 450 р, а бумажные проездные отменить. Соответственно, смарт на 3 месяца должен стоить не 1270 рублей, а 900.

59297[/snapback]

Должен, должен... а кто должен-то? МГТ монополист, что хочет, то и делает. Не нравится, есть Автолайн. Но там еще дороже, зато лучше.

Смарт же unlimited, это дорогого стОит. И меж проч дешевле на 80 р, чем 3 проездных. А кто сказал, что должно быть существенно дешевле?

Link to comment
Share on other sites

Да, подозрительно это всё. А если учесть, что в метро проезд по нескольким линиям считается одной поездкой (если не выходить), а в наземном транспорте будет считаться отдельной поездкой, то фактически произойдёт неофициальное подорожание проездного примерно в два раза. Например, я за день делаю 2 поездки на метро (туда-обратно) и минимум 4 - на наземном транспорте (до метро от дома, от метро до работы и так же назад). Надеюсь, что лимит поездок если и осуществят, то не в 70. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Проездной на 3 месяца, не дающий практически никаких преимуществ по сравнению с проездным на месяц, будь он хоть 100 раз смарт-картой - это бред.

59297[/snapback]

Есть 3 преимущества:

1. Ускорение времени посадки.

2. Нужна одна рука, а не две (одной держать корочку, другой совать билет)

3. Проездной в любой момент может быть выведен валидатором из строя, в то время, как с БСК этот номер не пройдёт.

Преимущество со стороны МГТ: меньше станет бумажного мусора.

Link to comment
Share on other sites

пока все домыслы. И поймите, что 70 поездками ограничиться невозможно, ведь в метро при входе в каждый поезд за проезд ты не платишь, в отличие от НОТ.

 

Так, что давайте все таки не будем делать выводы только на ничем не подтвержденных домыслах.

Link to comment
Share on other sites

Давно ждал такую штуку!

Купил. Продавец в будке сама еще не знает, как обращаться с этими картами (где заряжать) и как они будут действовать (с момента продажи или с начала месяца).

Проверка в автобусе показала, что карты заряжены на действие с 01.04.2006г, а пока проходить по ним нельзя.

Возникает интересный вопрос - раз появились БСК-аналоги ТАТ-а, то может быть, планируется возможность зарядки наземным проездным студенческих БСК ?

Link to comment
Share on other sites

планируется возможность зарядки наземным проездным студенческих БСК ?

59578[/snapback]

да это в планах есть. Вторая половина этого - начало следующего года, если всё хорошо будет.

Link to comment
Share on other sites

Возникает интересный вопрос - раз появились БСК-аналоги ТАТ-а, то может быть, планируется возможность зарядки наземным проездным студенческих БСК ?

59578[/snapback]

ВОТ!!! Это будет уже очень замечательно!!! Хотя бы потому, что с институтами думаю связано это не будет наконец...

Link to comment
Share on other sites

ВОТ!!! Это будет уже очень замечательно!!!

59885[/snapback]

Поддерживаю! Наконец-то лжестудентам придет конец, старосты перестанут грести чужие денежки :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю! Наконец-то лжестудентам придет конец, старосты перестанут грести чужие денежки

59887[/snapback]

Скорее не старосты, а институты. В нашем РГМУ бухгалтерия спекулировала метрошными проездными, продавая их не по 36, а по 38-40 рублей. Потом, когда ввели БСК, они сняли по 30 рублей с каждой БСК себе в карман. Но их застукали, был большой скандал, и деньги в конце-концов вернули.

А старосты, если где-то стипендию выдают, могут подбирать себе копейки, округляя некруглые суммы.

Link to comment
Share on other sites

А старосты, если где-то стипендию выдают, могут подбирать себе копейки, округляя некруглые суммы.

60106[/snapback]

Нет, старосты продают лишние студенческие проездные за тех, кому этот проездной не нужен (СКМ, машина, маршрутка и т.д.). И берут с них 20-30 руб себе в карман.

Link to comment
Share on other sites

Нет, старосты продают лишние студенческие проездные за тех, кому этот проездной не нужен (СКМ, машина, маршрутка и т.д.). И берут с них 20-30 руб себе в карман.

60126[/snapback]

Зависит от вуза. В нашей Менделеевке все желающие сами приходили в профком за проездными. В 1 руки давалось сколько хочешь. Хотя на младших курсах для уменьшения очереди все же старосты обычно ходили. А на старших - по нескольку человек из группы.

А так, метрошную карту у нас сделать, да и студак тоже, при наличии связей в деканате - не проблема...

Link to comment
Share on other sites

да это в планах есть. Вторая половина этого - начало следующего года, если всё хорошо будет.

59868[/snapback]

 

Жаль, мне совсем немного доведётся по ним покататься.

 

Наконец-то лжестудентам придет конец,

59887[/snapback]

Ну конец то не придёт, просто лжестуденты будут такими же, как и лжепенсионеры.

Link to comment
Share on other sites

Ну конец то не придёт, просто лжестуденты будут такими же, как и лжепенсионеры.

60407[/snapback]

Тут есть один принципиальный момент. Лжепенсы в основном происходят из-за того, что сами не ездят. Студенты же ездят. Просто на другом транспорте. Один от карты отказался, другому она не достанется. Возможны, конечно, случаи продажи карт, но не думаю, что это будет широко распространено.

Link to comment
Share on other sites

Тут есть один принципиальный момент. Лжепенсы в основном происходят из-за того, что сами не ездят. Студенты же ездят. Просто на другом транспорте. Один от карты отказался, другому она не достанется. Возможны, конечно, случаи продажи карт, но не думаю, что это будет широко распространено.

60427[/snapback]

 

Кстати, тут вот такая проблема. В случае с проездным, я могу дать его своему другу студенту, и это не будет считаться нарушением. В случае же карточки так уже не прокатит, что не есть хорошо. Ведь формально, неважно кто заплатил за проездной я, или он: может мы на двоих его покупаем и ездим по очереди.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, тут вот такая проблема. В случае с проездным, я могу дать его своему другу студенту, и это не будет считаться нарушением.

60461[/snapback]

Формально будет считаться нарушением. Т.к. номер каждого проездного записан в спец. табличке, по которой эти проездные заказываются. Другое дело, что на карте фотка, на проездном нет, оттого и проверить существенно сложнее. Но в принципе докопаться можно. Надо просто захотеть.

Link to comment
Share on other sites

Формально будет считаться нарушением. Т.к. номер каждого проездного записан в спец. табличке, по которой эти проездные заказываются.

60473[/snapback]

Ну да! У нас порой их заказывают большее количество, чем человек в группе! И ничего. А если я сам не успею, то заказываю его у других людей.

Link to comment
Share on other sites

Чем интересен АСКП для зайцев - можно ходить с любыми проездными.

Множество раз видел здоровых молодых людей с "инвалидскими" проездными, "студентов" сильно за 30 лет, пенсионеров весьма допенсионного возраста.

Автобус не метро, там нет "льготной" лампочки и сотрудника милиции позади турникета - делай что хочешь.

Сам думал купить к апрелю студенческий проездной, но так как вышли квартальные БСК, решил шикануть и купил такую :(

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:
На всякий случай напоминаю, что тема эта про БСК в НОТ, а не про псевдольготников.
Link to comment
Share on other sites

Дык до 1 апреля она не работает, даже и говорить не о чем.

Разве что о перспективах - надеюсь в будущем появится единая карта, которую можно будет заряжать как метрошным, так и наземным проездным.

Интересно еще как поведут себя две карты (метро и НОТ) в одном бумажнике.

Кстати, попробую зарядить наземную карту как метрошную - в метрошном автомате. Скорее всего не сработает, если разработчики не предусмотрели сразу возможность объединения и не прописали все нужные ключи.

Link to comment
Share on other sites

Формально будет считаться нарушением.

60473[/snapback]

 

А вот не должно это считаться нарушением. Если у меня есть студак, значит я мог с абсолютно любым проездным ездить, а не с каким-то конкретным. И в случае с карточкой надо тоже этот момент предусмотреть. Скажем, если у тебя чужая студенческая карточка, но есть свой студак, то к тебе никаких претензий.

Link to comment
Share on other sites

Интересно еще как поведут себя две карты (метро и НОТ) в одном бумажнике.

60673[/snapback]

Поведет оно себя так:

1) Метро. Все откроет, проблем никаких.

2) НОТ. Ничего не откроет, да ещё и задержку 4 минуты может записать. Хотя исключения возможны, может и пропустить.

3) Ж/Д. Нефига не откроет, но в отличии от НОТ после убирания лишней карты все откроется без проблем.

Вывод: лучше все-таки вместе не прикладывать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.