Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это будет воздуховоз похлеще 2, ибо с остановкой за углом он будет нужен мало кому
  3. Пока это догадки исходя из того, что поддерживать монорельс в определенный момент станет совсем невозможно, от трамвая на эстакаде как идеи сложной и дорогой откажутся и останется только простое продление трамвая к МЦД. Предположение, не более того.
  4. Сначала одну, потом другую Но их вряд ли стоит считать С такими конечными ещё был 154к
  5. Я про это ни слова не говорил. И никто этого не говорил. И в документах по ссылке этого нет. И про закрытие Останкино ни слова никто не говорил... Ты чего-то сам себе придумал...
  6. Хороший вариант. Но проблема в изначальной глупости. Надо пускать 9 Белка - Рижка и не иметь мозги людям, но нет под это ПС, НЯП, так что закупить бы его уже сейчас, если он разработан и имеется в наличии, тогда и остальное трогать не надо было бы. Была ещё хорошая мысль, где-то писали, что если при таком раскладе у 9 не будет хватать времени на заряд, то сделать им общий оборот с 7. 7 приехал на Белку, стал 9, вернулся туда, стал 7 и так все через одного.
  7. Так выше шла речь, что все три маршрута продлевать. Это уж точно нахрен не нужно
  8. Я правильно понимаю, что Харьков вообще снял бы все вопросы?
  9. Трифоновскую скорее всего запустят раньше Сахарова. Но если по ней пускать Тм50, тогда тут опасаются за Красноказарменную улицу. Которая пострадает, если Тм50 придётся перевести на малую вместимость. Но если опять же, маршруты изменить: на базе Тм50 Рижский - Трифоновская - Образцова - Достоевского - метро Проспект мира - Каланчёвская - Красносельская, далее или по Тм4, или через Бауманскую, Волочаевскую, Андроньевскую до Калитников, как раньше был Тм45. А по Красноказарменной и Энтузиастов к Пролетарской и далее своим - Тм43
  10. Ну там мутная конфигурация и в основном в данном случае ж/д идут не в ту сторону, в какую надо. Так что скорее всего если ещё срезать то тоже без нового строительства никак.
  11. А что, в Сокольниках диспу закрыли? И нахрен нужен 17 раз в пять минут на МЦД Останкино?
  12. На северо-западном участке Таганско-Краснопресненской линии (7) временно увеличены интервалы движения из-за человека на пути. На Таганско-Краснопресненской линии (7) нет движения от станции «Спартак» до «Баррикадной». В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.
  13. Я не силён в жд южного региона, но мне кажется, что там и до Мариуполя можно сильно срезать по новым территориям. Без Ростова. Это только ИМХО, потому что я про это ничего не знаю.
  14. Чем он идеален? Что для него ещё одна диспа понадобится? А 17 не такой уж и длинный. 5 был куда длиннее
  15. Кстати, тут прошла информация что вроде прошёл первый поезд из Ростова в Мариуполь. Понятно что пока грузовое сообщение и нигде не нашёл толком ни трассировки, ни другой информации по строительству. По понятным причинам. Но если и правда дорогу сделают более менее прямой через Мариуполь и Бердянск то после того как ситуация политическая пойдёт на спад есть соблазн запустить и пассажирские в Крым. Получится от Ростова до Джанкоя почти в 2 раза быстрее.
  16. А мы то, наивные, думали, что это МДТИ и МТА недорабатывают
  17. Подскажите мне пожалуйста, где написано про снос монорельса? Может быть для строительства внутрирайонного участка трамвайной линии еще и два корпуса ТТЦ Останкино с телебашней вместе снесут?
  18. Учитывая длину 11 и 17 и диспы у них на других концах, как раз 25 идеален под продление. Стаканкино закрыть можно будет и продать весь лакомый пятачок.
  19. На Трифоновку изначально анонсирован 50, а по Сахарова обещали два мегамонстра, один из них Метрогородок - Черёмушки. Это то, что было уже озвучено. А как они сделают в итоге не знает даже бог...
  20. Троллейбус Б Таганская пл Курский вокзал, до 1963 года Авт М метро Электрозаводская метро Семёновская, на время закрытия последней.
  21. Если по проспекту Сахарова первое время предполагается линия без контактной сети, тогда возможно в качестве маршрута по ней надо пускать такой, на котором по остальной трассе поток меньше, и справляются вагоны малой вместимости. Возможно тогда по Сахарова пустить Тм4 - от Сокольников через Комсомольскую по Сахарова до Покровских ворот. А по нынешней трассе Тм4 - от Красносельской через Бауманскую к Курской Тм13 пустить. Также - можно ли по Трифоновской пустить маршрут так: Рижский - Трифоновская - Образцова - Достоевского - метро Проспект мира - Каланчёвская - проспект Сахарова - Бульварное кольцо - Павелецкий - Пролетарская - Калитники? А по Тм38 тогда пустить вагоны большой вместимости
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.