Активность
- Последний час
-
Он вполне себе ездит по центру Подольска. Если с городскими напряг.
-
Так про их отмену никто и не говорил. Только 383
-
Яндекс кстати возвращает, что 1873 и 971к продолжают работать.
-
Значит и замысел другой Так маршрут из Москвы в Москву. 1004 вообще не имеет никакое отношение к пригороду Ну не вижу я здесь проблемы в принципе. Я просто не понимаю зачем по городу ездить на пригородном маршруте
-
Из-за одной Ласточки на Печоры? Этак всё РЖД теперь почти каждый день на ушах стоять должно. Собственно, с очень большой вероятностью, скорость и тут никто не озвучивал, а уж - про ехать 163 при ограничении 80...
-
Сам придумал какую-то связь сам отвечаешь
-
Отвечу одним сообщением на оба : Вот был такой 17 который по факту являлся длинной версией 662 Передали его в МТА, в итоге автобус стоял по 10 минут у метро мешая всем. 662 чаще ходить не стал. Кому лучше стало? Теперь, если 17 вернут в МГТ, то ситуация не поменяется Понятно что отдельная оплата происходит от невозможности отделить оплату московским проездным от оплаты проездным пригород. Проблема стара как мир с момента ввода Аскп. По факту для проезда на 1004 дальше Силикатной нужен отдельный билет. В реальности всем пох
-
Ну ты же решил зачем-то увязать события, разница между которыми лет 40
-
В 300-х и 400-х был недействителен, а в 500-х - вПОлне был действителен.
-
Я не понял вопрос. Также как и не понял почему надо постоянно приплетать советские времена
-
Смысл забирать МТАшные маршруты для депвела был один - чтобы ими же возить и внутри города. Как, например, в Химках-Куркино, где не разберешь, где Москва, а где область. Или реутовские, чтобы подбирать еще и Новогиреево. Отдельные тарифы эту возможность убивают на корню.
-
Это к тебе вопрос. Я о временах, когда появилась фраза "В автобусах 300-х и 400-х маршрутов билет недействителен"
- Сегодня
-
1004 очень специфический пример. Ну тогда пассажир сам виноват. Перевозчик сделал все от него возможное. Если уж все игнорируют то что поделать
-
Не поверишь, но некоторые так именно и делают, а уже внутри узнают куда едут. По мимо этого, банально увидели заветное слово "метро" на маршрутнике и сели. А нумерация, за последние 10 лет в Москве какой только нумерации нет, и логика ее работает не всегда. Напомню, что у того же МГТ есть длиннющий маршрут 1004 до границы с Калужской областью и на нем действует обычный городской тариф.
-
То есть ты считаешь что пассажиры садятся не смотря не на сам автобус не на номер ? Им что вообще все равно куда ехать ?
-
Это потом, а по началу будут видеть машину МГТ со всей атрибутикой и будут садиться, потом удивляться и затем ругаться.
-
Ну они как не ездили на этих маршрутах когда на них МТА было так и не будут
-
При чем здесь советские времена и Аскп?
-
Из зоны пригород, про которую 90% внутри мкад не слышало
- Вчера
-
В чём принципиальное отличие от МТАшных маршрутов? Чисто в ливрее? У МТА не бывало переданных машин на маршрутах в Москву?
-
Не все машины с этими бортовыми контрактные
-
Ну то есть, федералы. Ибо инвестиция в канатку не отобьётся никогда Контора замечательная: образована в январе, уставный капитал - "общевойсковой" (10 тыр), учредитель - ООО с походим названием и такой же суммой уставного капитала, но зарегистрированное в Москве, а то ООО, в свою очередь учреждено неким физлицом, внесшим эти самые 10 тыр; виды деятельности - ремонт всего и строительство всего: ну прям одесская бубличная артель "Московские баранки". То есть шараг таких как грязи, и есличо, все смываются, и никто ни за что не отвечает... В общем, я думаю, эти 3 ярда до них даже не дойдут, их разворуют ещё на федеральном уровне