Активность
- Последний час
-
В Москве на эту маршрутку покупается билет как и на любой междугородний автобус в кассе автовокзала (или через интернет) с возможностью возврата. Обратно звонишь перевозчику, и как я понимаю, оплачиваешь проезд уже водителю. Фиксированное время отправление у нее из Рыбинска, а по Мышкину диспетчер лишь примерное время скажет.
-
Да, гемор. Тем более на маршрутку. Где количество мест и так ограничено. И там есть функция возврата? Ты уверен, что твоя поездка точно состоится? Плюс сам момент ожидания на другом от Мышкина берегу - маршрутка идёт по фиксированому расписанию? Там где есть возврат - совместимы. А так поездка в Мышкин и из него это не тур в отпуск, планы могут меняться.
-
Что же такое в Шарье, раз туда ездят. Кроме того, что через нее идет железная дорога. Она же и через Галич идет, а туда да, есть за чем ехать
- Сегодня
-
В моей практике последних лет, получалось всегда. Правда, я не езжу на курорты летом, поэтому слово "всегда" и не писал. Ну это же общеизвестный факт, что Крендель и заранее плохо совместимы)) Хотя покупать билеты с помощью звонка и я считаю весьма противным процессом.
-
Что дикий гемор - заранее билеты купить?
-
Я в курсе. Но надо смотреть что там было не так - с тарифами, п/с, расписанием, рекламой. Слишком много примеров, когда что то делают на от... съ типа двух вагонов в Йошкар-Олу а потом разводят руками "Ну вот видите, никто не ездит". Это всё дикий гемор на самом деле. Особено в пиковые дни и если едет больше чем 1 человек. Далеко не всегда. И тем более в квартиры. Но тут уже поступали мудрые советы "Чем заняться в ВН в плохую погоду до заселения? " Из серии "закинуть вещи в камеру хранения и идти обкатывать местную маршрутную сеть".
-
Периодически на 362 автоинформатор работает. Но работает оригинально: объявляет следующую остановку в противоположном следованию автобуса направлении.
-
в прошлом месяце слышал автоинформатор на химкинском 342, подольских 65 и 21, красногорском 852 и видновском 379
-
Пытались. После Углича пустой шла В данном случае это междугородний транспорт, на котором нужно заранее позаботиться о местах. Что из Москвы, что в Москву. Ибо из Москвы билеты продаются в кассах автовокзала (причем брать нужно до Рыбинска). А уж позвонить и заказать обратные места за пару недель - не такая уж и проблема (а может и за 2-3 дня на воскресенье места останутся). Но обратно нужно по любому заказывать - иначе маршрутка просто к парому не заедет.
-
В частный сектор при бесконтактном заселении, если квартира свободна, пускают и ранним утром, и даже обычно без доплаты.
-
Горловины, может, и будут тормозить, но между М3 и Ростокино проскакивать за 4 минуты ничто не мешает. Даже затягивание со стоянкой по 1,5 минуты на каждой остановке и без них даёт разную среднюю скорость. Да и фиг с ним, пока больше и не надо, очередь из Иволг на Ярославке не выстраивается.
-
Ну опять 25. Повторюсь, есть люди, которые ездят более менее часто. Начиная от местных кончая опять же туристами по тем или иным причинам. И не только я. Впрочем ВСМ это не заслуга Новгородских властей. Это им обломилось. А так, конечно, сектанты из КХТУ могут зубоскалить сколько угодно, но факт есть фактом - чем хуже и не удобнее транспортное сообщение, тем соответственно... Вот данные с Костромских сайтов за прошлый год: За 11 месяцев прошлого года регион посетило свыше 2,3 миллиона человек, что на 65% превышает показатели 2023 года. По данным аналитиков, наибольшей популярностью среди туристов пользуются города Кострома и Шарья, а также Костромской и Нерехтский районы. ... Туристы привезли в Костромскую область более 1,5 миллиарда рублей. Понятно, что закрытые границы по сути, внутрений туризм и тд. Но думаю далеко не последнюю роль сыграло то что власти Костромы в том числе приложили усилия с налаживанием транспортного сообщения со столицами. Поезд двухэтажник в СПб, 3 Ласточки ежедневных в Москву. А не так как раньше - по заветам старых пердунов и сектантов - один ночной поезд с прибытием в 5 утра. Ну или там прыжки с пересадками.
-
Загруженность не самого пути, а горловины вокзала. Именно она -лимитирующий фактор, а не пропускная способность самого пути. С этого графика хоть тормозов поменьше стало, благодаря тому, что уменьшими время хода между Мытищами и вокзалом (о, чудо, догадались, что чем выше скорость, тем выше пропускная способность, а не наоборот)
-
По этому инвалидному пути вообще противопоказано что-то гонять с заметной парностью. Он, будучи реверсивным, неизбежно связан с тормозами либо перед Мытищами в одном направлении), либо перед вокзалом (в другом). Никак это оне исправить. Он неизбежно сопряжан с режущими маршрутами либо по Мытищам, либо по вокзалу. По вокзалу так вообще, чаще всего приходится синхронизировать прибытие по III и I путям, из-за чего график по III пути намеренно затягивается во избежание сбоев и коллапса в горловине, которая работает на пределе. Потому, как бы кому не хотелось, с учетом имеющегося путевого развития, а также отсутствия платформ на нем в ближнем поясе, удел III пути - пропуск поездов раз в иногда.
-
А тут практическим опытом может ПОделиться Александр
-
Не-а. Островная платформа между 2 и 3 путями, а 5 путь поверху идет
- Вчера
-
Разве островная платформа не подходит
-
Запись стрима: https://t.me/AV_Mayorov/262 Я пару лет назад ездил на сергиево-посадском 26 и там вроде бы работал информатор в НефАЗе. Правда, звук был настолько тихий, что нужно было специально прислушиваться.
-
hurmareborn присоединился к сообществу
-
В МАП 1 есть, правда, водители не меняют направление в системе и поэтому некорректно воспроизводится в одной из стороны направления
-
а Химках работают и у МТА, и у ХЭТа
-
Я традиционно уже поехал на пару недель отдохнуть в Белоруссию на машине. По дороге туда, решили сделать остановку в Сафоново, чтобы пообедать и немного размяться. Сафоново представляет из себя типичный российский городок, однако порадовало, что хоть как-нибудь сейчас пытаются приводить в порядок центральные районы городов. Так же и здесь: свежепокрашенные двухэтажные кирпичные дома, в которых на первых этажах стали размещать магазины и кафе, Потреставрированный сквер, который называют Центральным городским парком. Так как путешествую с маленьким ребенком, то для меня сейчас важны и малые архитектурные формы в виде детских площадок. Тут печально: одна в центральном сквере, вторая через квартал в таком же по размеру парке Сказка. Больше в городе я не увидел, или это была горка заросшая травой. Но и эти городки видимо некому поддерживать. С транспортом тоже печально, одни маршрутки и городской автобус #5 (не видел его), но судя по яндексу, ровно за три минуты перед ним едет дублирующая маршрутка - экономика перевозок огонь! По трассе Смоленск - Витебск, да и далее на Полоцк часто попадались относительно свежие фуры с казахстанскими номерами, ранее такого обилия их не замечал. Беларусь как всегда встретила спокойствием и безмятежностью, в преддверии своего дня независимости, который 3 июля. По данному случаю, перенеся субботу 12 июля на эту пятницу, у белорусов выдались длинные выходные на 4 дня. В этом году празднование почему-то проходит не так размашисто, как в прошлом, во всяком случае в Полоцке совсем скромная ярмарка, по сравнению с прошлым годом. А вечером мы поехали в Новополоцк. На центральной площади готовились к вечернему праздничному концерту, однако людей также не было, а мы отправились в парк. И тут машина времени откатила лет эдак на 30-40 меня. Те самые аттракционы, на которых катался в детстве по смешным ценам 3 белрубля (~90 российских) и даже сам как сопровождающий ребенка прокатился на корабле "Юнга". Новополоцк активно переходит на электробусы вместо автобусов. Парк у них довольно прилично состоял из 105 и 107 МАЗов, поэтому на замену им пришли сочлененные электробусы Витовт. Заряжаются по всей видимости в парке, во всяком случае на одной из двух, но самой большой ОРП Подкастельцы, зарядок не увидел. С детскими площадками как-то туго, есть конечно горки во дворах, но сделаны местами руками ЖЭКов из того, что было. Но есть и интересный приятный момент: местные жители у своих подъездов устраивают вдоль дома клумбы с цветами.
-
тогда властям Великого Новгорода придется смещать заселение в гостиницы на 7 утра))
-
Вопрос немножко по другой теме, хочу спросить ради интереса, в нынешнее кто-нибудь хоть где-нибудь в МО встречал работающие автоинформаторы? Помню до 2015 в Серпуховских МТАшных попадался, а потом всё исчезло.
-
Нет на Луидорах и Пазах, доставшихся от Ранда, например К 085 УК 750, К 098 УК 750
-
в том анекдоте вроде было "ага, щаззз")) что меняет смысл. Если Ага, конечно - это одно. А в данном случае это со значением типа "Ага, сейчас, ну-ну" или "Ага, сейчас, размечтался".