Активность
- Последний час
-
У маршрутов которые существуют десятки лет и у которых добавилась 1 цифра , наполняемость постоянная , постоянными пассажирами ?
-
Конечно, каждый раз перед тем, как сесть в транспорт, пассажир достаёт обязательно имеющуюся у него Энциклопедию Московских Маршрутов, в которую обязательно ночью перед выходом из дома карандашиком вносит последние изменения, и справляется, действует ли на этом маршруте его проездной (или карта Стрелка). В маршрутке хоть у водителя спросить можно, а МГТшные водители обычно сидят, забаррикадировавшись у себя в кабине.
-
Таблички на остановках читать никто не пытается ? Объявления сейчас вроде тоже не маленькие.
-
Есть идея, первой строкой на ЭМУ выводить "Пригородный", или "По пригородным тарифам", по аналогии с экспрессами.
-
Вот именно. Жить в реальности в которой ты считаешь что все настолько тупые что 1018 от 1873а не отличают , садятся в слепую и тыкают свой проездной в пустоту , при этом находясь в наушниках , это показатель очень плохой для твоей жизни
-
уже писали, что в москве очень высока мобильность и текучка населения. и доля тех, кто в первый-второй раз пользуется маршрутом, существенно выше, чем где-то в провинции. откуда эти люди могут получить нужную информацию?
-
Без светофора с платформы выходить куда как хуже.
-
Будут при присоединении ФЮЗ к ФЮ
-
Ну понятно, если реальность отличается от представлений активиста о ней - тем хуже для реальности.
-
а как у него с наполняемостью теперь? самый офигенный дубль метро в Москве сделали да еще и с интервалом 10 минут в пик надо было еще пустить экспрессом с остановками только у станций метро))
-
Ну тогда это твоя личная проблема. Что на 1018 что на новопереданных маршрутах тем кто ими пользуются все понятно и никаких проблем нет кроме выдуманных здесь
-
На самокате ехала.
-
Если я попаду первый раз в этот район - то я не отличу.
-
Вот хватит уже считать что люди не отличат частника до Ашана который работает с десяток лет и маршруты которые были и к которым добавилась единичка.
-
не чувствуется абсолютно, баржи только вдалеке видны, как и сам Новороссийск мы как раз рано утром 14-го приехали в Краснодар и охренели от ветра, правда по парку все равно немного погуляли да на маршруткозоопарк я внимания не обращаю)) не, у нас Интернет был и ночью в Воронежской как я понимаю отключают или нет по ситуации
-
И что общего у маршрутов 1002, 1018 и 1873а?
- Сегодня
-
1) А что тут нужно видеть? Почему мне нужно выучивать, какого цвета маршрутник и какой марки автобус, чтобы понять, как и чем в нём можно платить? Про марку вообще не говорили.... Ты садишься в автобус не смотря на маршрут ? Уже сколько лет тысячным маршрутам то На номер маршрута смотреть
-
1) А что тут нужно видеть? Почему мне нужно выучивать, какого цвета маршрутник и какой марки автобус, чтобы понять, как и чем в нём можно платить? 2) Что будем делать, если выйдет автобус без оклейки?
-
Причём тут "конченость"? Вотъ. В отличие от глухого села, в Москве на каждом маршруте, каждый день может и обычно появляется человек, который тут первый раз едет, а то и вообще первый раз в Москву приехал и с трудом автобус от трамвая отличает, уж не говоря про знание границ Москвы и области. И вся система информирования должна быть рассчитана именно на них, а не на тех, кто каждый день ездит на этом автобусе не просыпаясь.
-
Знает ли кто-нибудь что произошло с трамваем 17 маршрута следовавшим в сторону Медведково на мосту через Яузу у проспекта Мира сегодня до 8.34 ? Наезд на пешехода?Там были машины ДПС, машина ОМВД "Ростокино", скорая помощь и носилки. Последующие вагоны разворачивались на Сельскохозяйственной улице.
-
С 27 сентября добавляется остановка «Управа Можайского района» для маршрутов 205, 225, 240, 248 и 732. С 27 сентября остановка у метро «Рижская» в сторону Рижского вокзала для маршрутов 33, 539 и 714 перенесена к выходу 2А. Это связано с открытием нового разворота для автобусов. Доезжать до метро станет быстрее. Для маршрутов 33 и 539 добавляется остановка «2-й Крестовский переулок» в сторону Рижского вокзала. Для маршрута 714 высадка у выхода 2А теперь обязательна. С 27 сентября остановка у метро «Мнёвники» для маршрута е24 переносится ближе к выходам из метро.
-
В Москве с её объёмом и текучкой населения уже нельзя рассчитывать на "привыкнут". Опять же априори считать что население конченные идиоты это не хорошо Что тут можно не делать видеть то ?
-
Удобнее стало для прежде всего для ЕЖЕДНЕВНЫХ по сути поездок по городу, прежде всего на работу. Тебе уже полно примеров накидывали, начиная с самых коротких, типа Славбуль - Сетунь. Раньше не было ни собственно Славбуля (он был построен именно в рамках МЦД), ни единой оплаты. Поэтому даже у кого была электричка в пешей доступности, ездили на метро + автобус. Опять же я, как правило на работу текущую езжу Волоколамская - Стрешнево. Отматывая назад, через Трикотажку в своё время ездил очень редко, даже в час пик. Прежде всего из за отдельной оплаты опять же за электричку. А в каких то случаях, да уже сейчас, появились и удобные, короткие пересадки между диаметрами, позволяющие вообще исключить метро из передвижения по городу.
-
Это у них даже в инструкции прописано. Но в рамках остановочного пункта.