Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Это не подмена, это плановый выпуск. Там три машины с площадки 7-го парка.
  4. Могилев. Самое яркое впечатление от гостиницы с одноименным названием Могилев. Дело в том, что в 13-этажной гостинице два пассажирских лифта встали на капитальный ремонт, третий лифт его уже прошел, но в день приезда висело объявление, что с 10 до 19 его также отключат для проведения работ с двумя другими (хотя для меня это очень странно, тк в Москве спокойно один лифт делают, другой работает, ну может на час на время переключения один-два дня оба не будут работать, но чтобы так...). Но был еще одни грузопассажирский служебный лифт, который находился в противоположном крыле от всех остальных. Администратор вежливо всех направлял к нему. Скопилось человек 7 перед ним, и вот он распахнул свои двери, все зашли в порядке живой очереди, но сработал перегруз. Один постоялец вышел - перегруз, еще один - но лифт просто стал играть в молчанку и все кнопки перестали работать. Мы вышли, в надежде может закроется и мы снова его вызовем и зайдем меньшим количеством. Но чуда не случилось, он даже закрывать не стал. Пришлось идти с вещами пешком на 11 этаж. По мимо этого нам выдали талоны на завтраки только на двоих, хотя через Ozon заказывал на троих (до сих пор веду с ним тупую переписку на этот счет). На следующий день, воротившись после прогулки, мы обнаружили точно такую же картину и подобное объявление о нерабочих лифтах только уже на сегодня, прям как "День сурка". С другой стороны сама по себе гостиница неплохая, с хорошим панорамным видом на город, но в том числе на железную дорогу, где к товарнякам на дизельной тяги надо поначалу привыкнуть ))) Про транспорт Могилев был последним городом из нашего путешествия, поэтому надо было пользоваться моментом прокатиться на троллейбусе. Это даже дважды удалось сделать с транспортной целью, но по две остановки. Расстояние между остановками в городе довольно приличное. Первая поездка была не очень удачная, мы прождали транспорт около 30 минут (правда это было в 9 вечера ), не было рейса автобуса, да в целом наши маршруты шли с опозданием. И вот появился наш БКМ-321 3 маршрута, и я рванул в первую дверь, чтобы купить талоны у водительницы. Ловко забежав, сразу сунул в окошко приготовленные 5 рублей, и мы тут же закрыли двери и поехали. Мне был видно только руки и руль, но сразу вспомнился фильм "Берегись автомобиля": дама довольно интенсивно крутила руль, быстро набрав около 50 км/ч. Пока мы ехали, увидел, что наконец им стали ставить валидаторы на поручни, чтобы можно было просто платить картой. Однако со слов кондуктора, денег для оборудования автобусов валидаторами не хватило. Сами валидаторы, были похожи на те, что используются в Подмосковье, лаконичные, не требующие большого места на поручне. Правда при второй поездке, я так и не понял как картой заплатить за двоих: вроде такая функция есть, но приложив аж три раза карту, деньги списались только один раз. Проезжая по городу на машине, как-то довелось ехать за МАЗ-105. На задней площадке стояли пассажиры, в том числе парнишка лет 10, который помахал нам рукой и в этот момент я поймал себя на мысли, что это единственная модель автобуса, которая сейчас эксплуатируется на бСССР с возможностью так постоять на задней площадке и смотреть через большое заднее окно на уходящую панораму. Пока был в Полоцке идеей фикс была обкатать новополоцкие электробусы Витовт. За день до отъезда из Полоцка на машине добрался первой остановки в Новополоцке, где начинаются все городские маршруты. Ждать долго не пришлось, минуты через 5 пришла лазурная гармошка по 4-му маршруту, в которой даже работал кондиционер. Это вообще единственный вид транспорта, где он работал. По салону машина сделана очень добротно, много сидений на низком полу без подиумов. Однако сиденья распределены не равномерно, в тягаче две накопительных площадки, а в прицепе все в сиденьях, можно было одну площадку в прицепе сделать. Судя по описанию производителя заряда хватает до 300 км, по сути где-то на смену получается. Заряжается с помощью кабеля, что дает возможность более свободного подъезда к зарядке, которые внешне выглядят как колонки на АЗС. Единственное вопрос насколько хорошо решен с электробезопасностью для водителя при подключении/отключении кабеля. Единственно существенный минус данных машин, что водителю жутко не удобно заниматься продажей талончиков, окошко очень далеко, да к тому же сзади места водителя. Ничего не могу сказать про отказы данных машин, но по внешнем факторам, я бы не отказался, если бы такие и в Москве были. Тут все же Лукашенко обошел Собянина. И замечу, что электробусы в Новополоцк пришли вместо автобусов и на части маршрутов работают вместе с автобусами. На обратном пути с противоположного конца города я попал на такую же гармошку по 17-му маршруту, который по сути дачный и ходит 3-4 раза в день. Каково было мое удивление, что вся сидячка была занята пенсионерами, которые разъезжались по своим городским квартирам с дач. Вообще в Новополоцке, да и по всей Белоруссии пытаются внедрить методичку "Visual Zero", делают это с одной стороны более гуманно, чем у нас, но местами на мой взгляд со странностями. Например в Новополоцке главная улица через весь город Молодежная имеет ширину 2+2 и 3+3, но на всем ее протяжении висит знак "40", плюс светофоры каждые 500 метров. На машине тошно ехать, а на автобусе тем более. С другой стороны, я поймал себя на мысли, что местных это в некотором случае даже устраивает, тк у многих машины, а бензин дорогой, и при езде в такую развалочку, экономия довольно приличная выходит.
  5. Возможность встроить пересадку использовали? А удобство вторично, в чистом поле хуже делают...
  6. Так и будет. При нынешних номерах и трассах они уже вряд ли вернутся.
  7. ну как трамваины Москва - Тула таскали в Новомосковск?))
  8. Обслужить не проблема, вот проверить под высоким не выйдет.
  9. Это в ЭС1, в ЭС1П с сидушками всё норм (ну для кроме совсем эстетов). А на Воронеж уже "Фениксы" подтянутся.
  10. А то как раз с @Касымом обсуждал, что на переменку из Домодедово гоняли
  11. Бери выше Ведущая - ЭМ2-020. https://railgallery.ru/photo/70731/ Так 4 года и игрались.
  12. В других объявлягиях хотя бы причину писали, а тут просто как факт, что по Уссурийской улице больше автобусы не поедут.
  13. С нынешними горизонтами планирования 2-3 года, нужных для строительства станции метро в мелком котловане - это и есть "навечно". К тому времени уже столько концепций сменится, что обещать что-то конкретное было бы несколько неумно.
  14. Ага - очередная "Ласточка" Москва-Нижний Новгород-2. После Рязани переменка. Ласточка нужна двухсистемная. Такие работают в частности на маршруте Москва - НН и к ним много претензий по сидушкам. И ещё - за 5.30 доехать можно. Но придётся все грузовые распихать на боковые пути. А ход и так перегружен. Тут ещё мелькало что "Сапсан" хотят в Воронеж запустить. Это уже интереснее. Прекрасно доедут по имеющемуся пути, но придётся все грузовые под обгон ставить.
  15. Вот я тоже так подумал, что таким тоном написали, будто это навечно
  16. Как интересно! Где Узуново и где Домодедово. И как эти электрички в Домодедово попадали - их из Узуново Чмухой тащили? И депо Домодедово могло в то время обслуживать переменнотоковые электропоезда?
  17. Это длинные? На Вернадку доедь.
  18. В каком месте Полежаевская удобна? В оба торца длинные коридоры
  19. Хорошие пересадки, но это мелкое заложение. А как это выглядит при глубоком - можно на Крестьянской Заставе понаблюдать. Так себе удобно.
  20. Сегодня был в Рыбинске рейса на 12 30 не было.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.