Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 499 11ап газовый, там нет электровеников...
  3. Маршруты одного перевозчика, Мострансавто, Коломенский МАП Все остановки есть Один маршрут муниципальный, второй - пригородный областной. Поэтому там действуют разные сетки в пределах городского округа (что собственно и в Химках тоже самое). На 21 любая поездка - как одна по городу, а на 57 - первые 5 км в ту же цену, далее пригородная сетка. Вообще, ситуация с разными тарифами конечно идиотская, потому что если в Химках вариант разделить город и на Москву есть, то вот в Долгопрудном я не очень понимаю, зачем это делать.
  4. Так ты ехал против пика. Пик в это время в сторону области, да и то уже сходит на нет, основная масса клерков уже уехала домой, остались кто по барам, да по бабам. На Трубной площади не застрянет? Раньше такое гиблое место было. Сейчас может и получше, но это не точно. К своему сожалению, я иногда прихожу к выводу, что его надо с т29 объединять. Тут согласен, но УДС там такая, что сложно что-то интересное придумать.
  5. Это маршруты одного перевозчика, или нет? Если одного, то предполагаю что на 57 в паспорте маршрута нет остановок по городу, и останавливаются по городу не вполне законно, для тех кто готов платить тариф 115 по пригороду.
  6. Добро пожаловать в Коломну! Там на участке от Голутвина до Андреевского по абсолютно одинаковой трассе на 21 маршруте цена 63р, а на 57 - 115р... и в чем же разница)) Вот прямо сейчас такая ситуация
  7. На днях выйдет у меня в дзене 4 часть твоих покатушек, но больше ничего и никогда... Ты слишком дох... всем этим выё....ся, а я в принципе не люблю тех, кто дох.. выё....ся...
  8. Да я и сам офигел от такой цены. Что ж, будем искать подходящие варианты в следующем году
  9. Так нельзя по определению, т.к. пригородные маршруты используются в том числе и для проезда пассажиров по городу (Москва и Химки), а там нужен городской тариф. Пассажиры в случае поездки по городу, не будут разбираться, на каких маршрутах по городу городской, а на каких пригородный тариф, если есть официальные остановки по городу в паспорте маршрута. Если там мясо, и это не поздний вечер, и спешить некуда, то знающие люди (местные) идут на 817/851 Ну это как с пропусками во времена Ковида. Типа пропуск нужен, но оформить его можно было даже указав фиктивные данные, и никто это не проверял, т.к. система была нерабочая. Главное есть пропуск и езди куда хочешь.
  10. Это было понятно с самого начала. Просто викирутс это параша лютая, а не источник инфы...
  11. Касым

    Найти человека

    Это в принципе сейчас возможно? В век тотальной паранойи слежки и якобы "большого барата"... Вот я хотел бы даже не найти, а просто узнать, жив мой старый друг или мёртв, много лет на связь не выходил. Есть полное ФИО, дата и место рождения. Как легально узнать правдивую информацию?
  12. Мало того. Распространено такое мнение, что якобы пенсия в Москве больше чем в других регионах, в т.ч. в МО. Да такое есть, но это только гарантированная доплата до определенного уровня пенсии тем, кто не заработал такой трудовой стаж (почти все его заработали). Если трудовой стаж был нормальный, то пенсия будет одинакова во всех регионах России.
  13. Я об этом и говорил. И про валидаторы на остановках сразу написал, да.
  14. Сегодня
  15. Неправда. У меня мать подмосковная пенсионерка, и у нее есть все льготы в московском транспорте, такие же как и для москвичей. По Соцкарте МО.
  16. Он и так обслуживается электробусами. А что переводят на электробус с автобусов ДВС? 451?
  17. Ну как решение для жд норм. Но для автобусов не прокатит
  18. Лихое сравнение конечно учитывая что там это было изначально. Он, наверное, про столбики с валидаторами на платформах без турникетов говорит. Их изначально не было. Они только за некоторое время до запуска тарифов МЦД появились.
  19. 012813 впервые за 2 месяца вышел на маршруты. На 917 сегодня. 2 месяца он работал в УКК, а в основном просто простаивал в парке.
  20. Зачёт! При теоретической реновации новых застроек лет через 100 наверняка найдут место, а о МЦД-5 через 100 лет вспомнят столько же, сколько о проекте трамвая от Москвы до Ногинска...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.