Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. в принципе да. но основные доходы ж/д получает от грузоперевозок, на них и ориентируется. но тут участок достаточно грузонапряжённый, электрификация имеет прямой смысл.
  3. "От Питера до Москвы вези меня тепловоз. От Питера до Москвы бутылка да стук колес" (С) Мне в мае 2019 года довелось проехаться под ТЭП70БС весь путь от Пскова до Москвы (бутылка не одна была выпита с коллегами ). Через Дно, Батецкую, Новгород-Лужский (без остановки) и Чудово. Из-за ремонта между Дно и Бологим.
  4. Как выше указали. Для пассажира же прежде всего важна экономия времени в пути, которая тратится на стыковки. В частности можно будет хотя бы для части поездов убрать заезд в Мичуринск. Плюс электрификация позволит пустить электрички и прямые Ласточки, например в Тамбов.
  5. электротяга дешевле. опять же, с заменой локомотива не возиться
  6. Уже почти месяц прошел,а в приложении Московский транспорт не удосужились переименовать в С724,там он по прежнему С4
  7. Кассы умеют как раз и в офлайн работать. Вопрос в том заморочатся ли или целыми регионами наплюют на законодательство
  8. Ну т.е. если интернет отключился и кассы не работают, автобусы должны встать?
  9. Тут вопрос в том что оказание услуги будет продажей которую нужно через кассу пробивать
  10. Сегодня
  11. Ну например так же, как в Советском Союзе, когда безнала и в помине не было.
  12. Есть Совершенно канонический токарный станок без малейших признаков электроники. В советские времена и даже после оных поставлялись в количестве. Хозяин этого конкретного агрегата вполне доволен, для эпизодической несерийной работы (запчасти на автобазе) при наличии опытного токаря вполне пригоден.
  13. На БАМе ещё ковыряются-то там 2 путь откроют,то там ВСМ как игрушка проект более политический так же как и пресловутое МЭЦЭДЭ. А электрификация... ........ Кому какая разница что тянет вагоны на данном участке-электровоз или тепловоз?!
  14. Таковы реалии нынешние. Увы и ах. Как тут любят изрекать-вам шашечки или ехать. И таких престижей пруд пруди.
  15. Частым он никогда не был. Если не изменяет память- через 20-30 минут ходил.
  16. Я по стрелке плачу 54 рубля а не 64 например,так что тётя Фрося априори 66 не заплатит. Что такое FACE ID? А водятла можно и на содержание взять сразу чем полтинниками его кормить. Как раз бабки капнули в з/п и по номеру перевёл ему половину.
  17. Раньше был 789 в направлении от метро. Но до его запуска в 2006 тоже ничего больше не было. Если только 195 мог быть до 1990-х более частым
  18. Ну тут как БЭ престиж города, тем более туристы все дела. Это же будет полный зашквар - приедут из оставшихся дружественных стран туристы в ВН, долетят на супер поезде со скоростью 400 км/ч до Подберезья, а там их в ТПУ ждёт ПАЗик.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.