Активность
- Последний час
-
в принципе да. но основные доходы ж/д получает от грузоперевозок, на них и ориентируется. но тут участок достаточно грузонапряжённый, электрификация имеет прямой смысл.
-
"От Питера до Москвы вези меня тепловоз. От Питера до Москвы бутылка да стук колес" (С) Мне в мае 2019 года довелось проехаться под ТЭП70БС весь путь от Пскова до Москвы (бутылка не одна была выпита с коллегами ). Через Дно, Батецкую, Новгород-Лужский (без остановки) и Чудово. Из-за ремонта между Дно и Бологим.
-
Как выше указали. Для пассажира же прежде всего важна экономия времени в пути, которая тратится на стыковки. В частности можно будет хотя бы для части поездов убрать заезд в Мичуринск. Плюс электрификация позволит пустить электрички и прямые Ласточки, например в Тамбов.
-
начиная с самой всм
-
электротяга дешевле. опять же, с заменой локомотива не возиться
-
Зато бабок бесплатно возить стали.
-
Уже почти месяц прошел,а в приложении Московский транспорт не удосужились переименовать в С724,там он по прежнему С4
-
у 173 снова нет расписания, с субботы
-
Кассы умеют как раз и в офлайн работать. Вопрос в том заморочатся ли или целыми регионами наплюют на законодательство
-
Ну т.е. если интернет отключился и кассы не работают, автобусы должны встать?
-
Тут вопрос в том что оказание услуги будет продажей которую нужно через кассу пробивать
-
А 20ТМП куда?
- Сегодня
-
Ну например так же, как в Советском Союзе, когда безнала и в помине не было.
-
https://mosmetro.ru/facepay
-
Так они же не сразу появятся как минимум )
-
Интересно как они будут выдавать билеты )
-
Есть Совершенно канонический токарный станок без малейших признаков электроники. В советские времена и даже после оных поставлялись в количестве. Хозяин этого конкретного агрегата вполне доволен, для эпизодической несерийной работы (запчасти на автобазе) при наличии опытного токаря вполне пригоден.
-
На БАМе ещё ковыряются-то там 2 путь откроют,то там ВСМ как игрушка проект более политический так же как и пресловутое МЭЦЭДЭ. А электрификация... ........ Кому какая разница что тянет вагоны на данном участке-электровоз или тепловоз?!
-
Таковы реалии нынешние. Увы и ах. Как тут любят изрекать-вам шашечки или ехать. И таких престижей пруд пруди.
-
На 195 всегда было 5-6 машин
-
Частым он никогда не был. Если не изменяет память- через 20-30 минут ходил.
-
Я по стрелке плачу 54 рубля а не 64 например,так что тётя Фрося априори 66 не заплатит. Что такое FACE ID? А водятла можно и на содержание взять сразу чем полтинниками его кормить. Как раз бабки капнули в з/п и по номеру перевёл ему половину.
-
Раньше был 789 в направлении от метро. Но до его запуска в 2006 тоже ничего больше не было. Если только 195 мог быть до 1990-х более частым
-
Ну тут как БЭ престиж города, тем более туристы все дела. Это же будет полный зашквар - приедут из оставшихся дружественных стран туристы в ВН, долетят на супер поезде со скоростью 400 км/ч до Подберезья, а там их в ТПУ ждёт ПАЗик.