Активность
- Последний час
-
1. На многих маршрутах есть сменяемость. 2. Это всё чисто ради фен-шуя урбанины.
-
Всё верно! Будет щщщикарно!
-
В свое время прозвучала такая фраза, что даже битком забитый вывозной маршрут является убыточным. Для окупаемости нужна сменяемость.
-
В городских округах тоже действует городской тариф на внутримуниципальных пригородных маршрутах.
-
С одной стороны идея сократить до Белорусского вокзала е30 может и правильная, но с другой, нам потребуется т12, который будет усиливать и поддерживать движение по Тверскому лучу при перекрытии Большого Каменного моста. Однако в таком случае, у нас появляется ненужный перехлест от Больницы РЖД до Белорусского, который будет жрать дополнительный выпуск. Поэтому может оставить как есть?
-
Все просто.Не было бы никаких магистральных маршрутов через пол Москвы по единому тарифу.Старые маршруты кое-как поддерживали бы.Новые точно никто бы не открыл. Это как посмотреть.Если маршруты дублируются частниками,то окупаемость там есть.Целенаправленный пассажиропоток может быть очень большим.
-
Какое же это е....ое издевательство... Скоты, ничего святого... Не только убили троллейбусную систему, ещё и на костях пляшут, мрази...
-
Окупается, когда по маршруту большая сменяемость пассажиров. Чем маршруты, подвозящие к метро, и пригород, идущий из деревни к станции или райцентру, не страдают.
-
Программа экскурсии: https://mtmuseum.ru/excursiont Во всех пресс-релизах картинка с бедным 9803.
-
Откуда такие сведения?
-
Город в МО и Москва - абсолютно разные вещи.Москва - это как несколько довольно не маленьких городов в МО.Кроме того,есть города, которые на автобусе за 15- 20 минут проедешь,а то и меньше.И вот там будет городской тариф,а в близлежащих деревнях уже нет.Хотя по Москве такие расстояния по одному тарифу,и ничего все окупается.
- Сегодня
-
Между тем,закрытие линии Тихвин - Будогощь плавно продлили с 9 июля по 31 августа, т.е. летние переаозки по ней полностью сорваны. Что де там такого страшного на этой линии творится, не понятно, но злые языки утверждают, что за зимнее "окно" не сделали ни хрена, т.е. тогда полностью забили на работы.
-
7 А до 1976 года еще 25 ходил.
-
А так ты будешь минут 10 точно топать только в Стрешнево. Плюс в час пик ты минут 5 только на турникетах там можешь потерять. А какой там второй был трамвайный маршрут? Впрочем не суть. В любом случае нужен какой то разумный компромисс. И он явно не в том чтобы резать САС по ближайшим станциям метро. То есть тот же 903 до Проспекта мира оправдан. Вот в пределы Садового, да, тащить длинные маршруты не надо.
-
ага, совсем)) от Волоколамской только до Кунцевской на метро 20 минут, до ПП езды еще почти столько же и переходы не сильно лучше)) 2 перегона всего, причем из Динамо выхода на ту сторону Ленинградки не было ты бы лучше Тб12 привел что ли)) аналогично полностью и напомни кстати, когда это 17 ходил до Рижской параллельно метро)) для этого одного маршрута вполне достаточно, только поостановочного вот в приведенных тобой примерах в те годы ГЗЛ и КРЛ на тех участках разлетались по швам, поэтому дублирование было оправдано, сейчас такого нет и в помине
-
Ну, да. И что?
-
На Яндекс-расписании увидел сообщение: "С 26 мая 2025 года на Ярославском вокзале проход к электричкам, отправляющимся с путей 1А, 1, 2 и 3, осуществляется только через здание вокзала с прохождением досмотра...." https://rasp.yandex.ru/station/2000002/suburban/
-
Так если рассматривать все эти наземные пересадки плюс интервалы на диаметре, разница по времени в пути выходит совсем не большой, а гемора выходит больше. Особенно в плохую погоду. Ну 23 когда ходил был туподублем и что? Пассажиры на нём всегда были. Или, например 5,17 от ВДНХ до Рижской. А там кстати сцепки ходили. Просто пока в метро спустишься - особенно КРЛ с глубокими станциями, пока поднимешься... А если на полпути куда то надо между станциями? Так что ничего плохого в дубляже во многих случаях нет. Даже есть определённая разгрузка метро, которое прежде всего для быстрой связи окраина - центр, а не то чтобы на 1-2 остановки люди лезли, где можно доехать НОТ.
-
Не, ты не знаешь глубину прикола. Костяну нужен 3 трам через Трифоновскую, чтоб от одной квартиры на ней до другой на Каховке ездить без пересадок )))))
-
Был некоторое количество дней назад репортаж в "Вестях-Москва" в программе "Вести в 20:00". Помню, что одна девушка по поводу опроса о судьбе монорельса сказала журналистке, что будет голосовать за сохранение оного.