Активность
- Последний час
 - 
	Ташкент/китайцы конечно даже более безобразно сделали, чем Москва. В Москве вроде бы сеточкой идёт, а в Ташкенте с двух сторон корпус непрозрачной пленкой уделали, свет шел через открытое окно Но сегодня пошел дождь, наверное народ с фонариком ездит, потому что местные водители крайне экономные, никой свет, если не положено:)
 - 
	а что, такие Кометы через границу ходили? неужели от Лисок/Воронежа/Мичуринска ни одного билета в сторону Москвы?
 - 
	А то есть своим глазам мне не верить а верить домыслам ?
 - 
	Нет, воля должна быть для замены нерега на брутто
 - 
	Есть деньги у регионов, так как они богаче муниципалитетов и с 2027 года полномочия у них будут по ОТ (вместо муниципалитетов)
 - Сегодня
 - 
	а откуда это известно?
 - 
	Дело дажене в идее , а в реализации. У Икаруса-же не были наглухо заклеены окна этой надписью, а она шла по борту.
 - 
	По традиции после введения нового расписания прошерстил всё кольцо, вооружившись новой инфой пересчитал все выходы и обороты, ну, и подбил все коротыши мосузла и всякие живые ретро https://dzen.ru/a/aPJ_umD0IUksAb1A
 - 
	Задача в том, чтобы от выходов на Демьяна Бедного можно было уехать в другие места района, а не туда, куда идёт метро. У меня выше было предложение по кольцевому маршруту, которое решает проблему в одну сторону, но вот что можно пустить в другую сторону - я пока не придумал. В плане, нужно, чтобы что-то сворачивало с УНО на Демьяна Бедного и ехало в сторону ПМЖ. Как с текущей маршрутной сетью это реализовать – для меня загадка.
 - 
	Маршрутки в данном случае и не очень виноваты, трамвай мог и в легковушки улететь.
 - 
	В советское время был в 5АП Икарус-280 с надписью "100000-й Икарус для СССР". Идея эта не нова. 😀
 - 
	Дурной пример заразителен. Вся задняя часть автобуса закончена в непрозрачную пленку. На которой сообщается 10000-го Центральной Азии Какого такого "-го" и где они взяли 10 тыс автобусов... Нигде кроме Ташкента и Алматы нормальных автобусов нет, насколько мне известно.. Не верю, что на 2 города выпуск всего зоопарка достигает 10 тыс. Да и в Алматы не Ютонги, а Голден Драгоны. UPD: Они ещё в Астане катают. 10000 оказывается всех автобусов для ЦА за 10 лет. Надпись аж с завода катается, а там так и не научились русскому
 - 
	Так я про нумерацию
 - 
	я так не думаю. но вообще это надо в тему про оплату.
 - 
	По моему мнению это излишне. Сейчас вполне все адекватно и работает
 - 
	хм. а это плохо?
 - 
	И еще 500 страниц обсуждения почему это плохо ?) Делайте что хотите ) Жить в мире где все плохо ваш выбор и никто вам мешать не будет 😉
 - 
	ок. если есть те, что из москвы в москву идут через область - можно сделать нумерацию типа 2ххх. а? не сразу заметил. сильный вывод. в общении с вами я... ммм... это учту :/
 - 
	Почему бы это пожелание не отправить по нужному адресу ? И это тоже обсуждали выяснив что часть 1... Идут из Москвы в Москву Ну уж к 15 перейдём по наблюдениям а не вашим фантазиям. Сами же начали это обсуждение ) ну в принципе да. Люди считающие что все тупые в принципе мусор
 - 
	перейдём с 99.9 к 99? кстати, очередная мусорная информация.
 - 
	Это не так. При мне пассажиры обсуждали что вот теперь нас Москва возит
 - 
	нет, об этом писали, и был холивар. остались нерешённые вопросы, но под это открыли свою тему. не надо тут об этом.
 - 
	Валидаторы в московских автобусах ничем не отличаются от валидаторов в московских пригородных автобусах. Более того, их можно переключать с режима "город" в режим "пригород" и наоборот! Ну и да, человек из условного Выхина, или Черемушек может не знать об особенностях маршрутов между Москвой и Химками, а водилы, которой в МТАшном маршруте скажет, что можно прислонить к валидатору, а что - нельзя, в московских автобусах нет
 - Вчера
 - 
	этого я не писал. я писал о том, что 99.9% не знают, кто кого куда возит и кому принадлежит. это не так? а исходный вопрос (точнее, два вопроса) были такими - все ли заходящие в москву 1ххх являются пригородными, и все ли заходящие в москву 1ххх являются пригородными (под пригородными имелись в виду с отличной от московской системой оплаты). выяснилось, что это не так. я выразил сожаление и пожелание, чтобы это было упорядочено. и это всё.
 - 
	Меня не устраивает что вы приравниваете всех под свое мнение хотя это не так. Вы априори считаете что 99,9 % тупые которые не видят разницы между валидаторами , ничего никогда не спрашивают и не читают не новости не объявления на остановках. А это не так. Что доказал запуск первых пригородных маршрутов у МГТ. Я специально в первые дни проехал по одному из маршрутов и увидел как люди читают объявления , если что то не понятно спрашивают у водителя или других пассажиров и никакого дискомфорта никто не испытал. И транспортных фанатов ( а их будем честны видно сразу ) что то я не заметил
 
