Активность
- Последний час
-
Всё равно это малая доля пассажиров по отношению к тем, кому нужно внутрь Садового кольца.
-
Ну вверх - чуть лестниц - коридор и вниз Я в плане, что на НО будет примерно около того же
-
а какое отношение имеет м12 к всм москва-питер?
-
а чего полежаевская? пересадка как пересадка.
-
Ну... не думаю что на Н.Ополчении пересадка с/на БКЛ будет сильно лучше таковой на Полежаевской, а вот МЦК... так пардон, Шелепихе такова пересадка идеальная, при почти отсутствии таковой с/на ТКЛ, => окрестности Х-М могут в принципе переориентироваться на РАЛ. Но в то же время, многие компании (что частные, что гос.) перебрались в Сити, ... а ровно в него РАЛ и пойдёт
-
спасибо конечно, но я говорил смотреть от Ногинска или от Омутищ а не от МКАД... львиная доля экономии там как раз вблизи Москвы, а дальше уже фигня, я же выкладывал несколько месяцев назад реальное сравнение
- Сегодня
-
Поживем-увидим.
-
🤣 👍
-
О чем и речь. Выходы такие же, добавилось два заезда, убрался один. 15-20 минут интервалы точно не будут, 40-50 тоже ту мач, а среднее - 30 минут, вполне себе
-
У 438 и 597 с 09.08 нет расписания 🤷🏻♂️
-
Количество выходов осталось прежним. Ну что ж будет "интеллектуальная оптимизация" -там есть что оптимизировать, вдаваться в детали не буду
-
С 16 августа по всей видимости, расписания нет
-
Заразились заячьим ковидом. Хорошо ещё не переименовали скоростные в експреси, скорые в магистральные, а пассажирские в социальные. И по зонам, чтобы каждый пассажир знал, в какой он зоне ездит.
-
Со следующей субботы 519 на вениках
-
Будут 30. Так как добавились два заезда
-
У меня есть сомнения, что интервалы у с595 возрастут с нынешних 15-20 минут до 40-50 минут. 195 ныне наряду с 56 ввозит пассажиров в городок Моссовета и вывозит к метро ВДНХ. Это единственный автобусный маршрут по улице Докукина. Там пять медицинских учреждений и множество бизнес-центров Перенос маршрута 789 с Докукина на СВХ местные жители и посетители медучреждение и БЦ со скрипом приняли, а вот раздувание интервалов до 40-50 минут у с595 вряд ли воспримут.
-
Возможно и так. Со стороны Хорошево-Мневников будут с пассажирами доезжать до Шелепихи, там высаживать, идти пустыми до Парка Победы, а далее опять с пассажирами по Солнцевской линии до станции, после которой уход в депо. От других линий поток по РАЛ оторван не будет. А то во время до запуска АПЛ к Кунцевской пассажиров от Крылатского до Багратионовской могли возить, после чего в депо идти. Пересадок на другие линии тот участок тогда не имел. Но вот в депо Фили, когда его использовала еще и АПЛ, поезда той линии не ходили по ФЛ с пассажирами. Может еще высаживали на Площади революции, если шли со стороны Щелковской
-
Речь шла не о прибавке пассажиров, а о сокращении интервалов.
-
На участке Свиблово-Ботанический сад, маршрутом 185 в прежние времена пользовались не более 10 пассажиров. За счет кого маршрут должен прокачаться, непонятно.
-
А вот это факт )))
-
Да, но не факт, что слишком сильно. И цвет районного маршрута уже мало о чем говорит, к сожалению. Сколько подобных «районных» маршрутов пустили, а интервалы у них по 40-50 минут (427, 477 и т.д.)
-
185 скорее всего прокачается из-за спрямления, а с595 реально поликлиничная кракозября, таких теперь полно в городе, любимая ушастая затея, но подвоз на Уржумскую прямо к головной поликлинике всё-таки очень полезное решение.
-
https://www.interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/news/municipalnye-avtobusy-planiruyut-zapustit-v-kislovodske Власти Кисловодска намерены создать муниципальную компанию по автобусным перевозкам, сообщил глава города Евгений Моисеев. "При поддержке правительства Москвы мы разработали концепцию модернизации общественного транспорта (...) Сейчас рассматриваем вопрос о том, какой транспорт приобретать, потому что в советское время в Кисловодске ходили автобусы средней и большой вместимости", - сказал Моисеев журналистам в среду. Мэр заметил, что в больших автобусах пассажирам будет комфортнее. Он напомнил, что в своем ежегодном послании губернатор Ставрополья Владимир Владимиров высказался за поддержку создания муниципальных перевозчиков. Городские автобусы в Кисловодске все частные, из-за этого возникают проблемы. Вечером, когда пассажиров мало, они могут не выходить на маршруты.
-
С 9 августа меняются маршруты в Свиблове. Маршрут 185 будет работать под номером 518. Автобусы пойдут по проезду Серебрякова в обе стороны до метро «Ботанический сад». В проезде Русанова можно будет воспользоваться маршрутом с595. Маршрут 195 будет работать под номером с595. После проезда Русанова автобусы пойдут по Радужной улице, Новому Берингову проезду, Енисейской и Уржумской улицам. Это необходимо для улучшения транспорта в районе поликлиники № 107 на Уржумской улице. Что интересно. 185 ходит реже 195, но социальный статус дали именно второму, и из второго сделали страшную кракозябру, лишив данного статуса 185..
-
да уж, похлеще трамвая Чертаново - Метрогородок))