Активность
- Последний час
-
Не фанатские. Много из того, что написано и правда рассматривалось в программу до 2035 года, но т.к. денег нет на все проекты сразу, то с КСЛ и центральным участком РАЛ будут потом думать, что с ними делать. Вряд ли какая-то ясность наступит ранее 2030 года. Понятно, что и ряд того, что запланировано до 2035 года, съедет на более поздние сроки.
-
да вот как раз провоцируешь оффтоп зачастую именно ты... своими постоянными посылами при любом удобном случае начать в 123456-й раз про Ласточки и Метеоры в каждую деревню))
-
А как ты его предупредишь, если граффитчики даже на территорию метродепо спокойно попадают?
-
...чтобы никто не миновал того бомжового перехода? А то ишь чего удумали: сразу с остановки - в вокзал!
-
На "вместе" вагонов на данный момент не хватит, в Апакова вроде только три новых Львенка пришло, которые под новые маршруты годятся, а на "вместо" старые вагоны не подойдут, они по Сахарова не проедут, им автономки явно не хватит Если конечно не откроют чисто ради открытия, как Апакова, а потом по мере прихода новых вагонов начнут запускать маршруты...
-
сегодня приснилась модернизированная финальная сцена из "Я шагаю по Москве")) как известно, там герой Михалкова поднимается по эскалатору со станции Университет, напевая песенку, и все это в черно-белом варианте у меня было наоборот - он проходит через турникеты и заходит на эскалатор вниз, помахивая рукой, причем в цветном варианте - в синем свитере, и герой значительно более упитанный, хотя и похож)) самое интересное что этот эпизод в точности повторился во сне два или три раза, видимо я кино пересматривал))
-
Ты реально не видишь разницы между : Начали делать и сделали ? Тут я тоже с этим не спорил как бы...
-
Не совсем понятно: "диаметр" от "Университета" до Сокольников будет существовать вместе с 39 или вместо? )) Так пока итоги "рабочей группы" ни к чему не обязывают.
-
ты Москву в пример приводил, что там всё "по уму". Вот я тебе привел контрпример... В области-то до сих пор не справились с уходом рандов: как ни подгоняли планируемый выпуск под имеющийся фактический, всё равно остались незакрытые выходы и невывоз.
-
А как это всё будет уживаться с существующей маршрутной сетью. Иными словами, под отмену кого? И ещё, Т1, Т2... При том, что на Комсе есть ещё и троллейбус Т. Не много ли Т в одном месте? Может, надо было человеческие номера дать, например, 33, и 29?
-
ну мало ли кто чего не любит)) а зачем?
-
Да и маршрут в никуда получается Делали тогда бы уж до балаклавского
-
ты забыл слово Центральные))
-
Тем временем на 865а почти каждый день Камаз
-
На Котлах жопа будет. Собственно, она там уже временами есть, а ещё один разворачивающийся маршрут другого направления окончательно всë подвесит. Я так понимаю, что на Компрессоре понадобилось место для "диаметра"
-
Насчёт 38 - я не против, но что, 2 всë? Никто на неё не пересел, даже несмотря на увеличенные интервалы т53 и 125?
-
А я где то говорил что это не так ?!
-
Не знаю куда. Логичнее сюда видно. Из https://vk.com/wall-137324015_584314 - все автобусы, проходящие мимо метро "Комсомольская", пустить по трамвайной линии; - м60 продлить до остановки МЦД Пл.3 вокзалов; - т22 продлить до МЦД Пл. 3 вокзалов и присвоить ему номер 622; - т88 аналогично и присвоить ему номер 686. А по-моему, ему стоило дать номер 622к.
-
Оффтоп про т22, т88, м60 логично
-
«Трамвайные диаметры»
-
Что за т1, т2?
-
Да, рассматривать отдельно. И если он пользуется спросом в том виде, в котором есть, не сокращать и не отменять его. На примере Лобни я конечно довел ситуацию до абсурда, но нечто подобное вытворяют нынешние оптимизаторы.
-
Ну и бред, часть 2.https://vk.com/wall-137324015_584314 В частности: «- маршрут 9 продлить до Рижского вокзала и присвоить номер 5.»
-
Ушастые гандоны вонючие...