Активность
- Последний час
-
с остальными - это какими? 179 отменён, 461 отменён. Т57 в итоге продлили до Владыкино..
-
Я это помню.
-
А 6992 новый график-это временный, временно -постоянный, или постоянный?
-
7187 Рэкс - Быстро и качественно:)
-
но зато для Коломны и Луховиц эта трамваина становится ничуть не быстрее остальных
-
Возможно продление 587 до Ростокино.
-
134 вывозит дворы - он скорее всего пойдет по новому проезду внутри ЖК Грин Парк 705 может быть базой для отмены 601, поэтому около Алтуфьево его лучше не трогать, а вот в Бибирево конечно можно, но как мне кажется, все же лучше на Корнейчука. 587 да, сомнительный маршрут, а 23 как будто бы вникуда после Алтуфьевского 40, но нужен в сторону Тимирязевской. Я бы т29 склеил с 23 по Хачатуряна до Юрловского. Опять можно будет от 4Д Отрадного доехать до Динамо, но другой трассой.
-
Там какая-то дичь, типа временные постоянные изменения. Стоянка в 88 это типа постоянный график, а обгон во Фруктовой - временный, но на долгий срок. И как по мне - стоянка в 88 это круто - можно тройки провалидировать и сэкономить на проезде...
-
Я тоже об этом думал. Но есть проблема: 134 сейчас идёт по улице между домами, собирает всех к метро, выводить его на край района - идиотизм, это отрезать сразу несколько кварталов с десятилетиями сложенной застройкой и жизнью. Нет. 134 тоже не вариант. А вот 705, 587, 23 - маршруты сомнительной пользы, вот над ними точно уже занесён дамоклов меч заячьей безжалостности...
-
Тогда объединить 134 и 705, с возможным перенаправлением к Лианозово и ВДНХ
-
204 при таком раскладе останется в дальнейшем? Или его объединят с остальными маршрутами между Войковской и Петровско-Разумовской
-
6997 Рязань - Москва с 26.10. 16.54-20.54, 34 минуты стоит во Фруктовой. Но Раменское -Москва- с ветерком.
- Сегодня
-
если ты про 17.01, то она на 88 стоит а не на Фруктовой, что делает ее менее привлекательной))
-
господа, всё же киевское направление тут лучше не обсуждать, оффтопик. я, правда, сам было начал - но не думал, что этот тред пойдёт в рост.
-
Ну да. "Кончил ссаться-начал сраться". Избавиться от одного дальняка, чтобы тут же запустить туда другой. На диаметрах нужно только диаметральные собаки и оставить. Кстати, с 26.10 о рязанских собаках позаботились. Утренняя из Москвы - с ускорением и по грузовому пути от Люберец до Раменского. От Рязани - 16-ти часовая по грузовому пути от Раменского до Москвы (но с получасовой стоянкой в Фруктовой:).
-
То, что 323 до сих пор ещё существует, это зайки что-то совсем не досмотрели...
-
Дык причина известна уже много лет: снижение общего выпуска по городу вообще до минимума, как следствие закрытие и застройка площадок и т.д.
-
Вообще не вижу связи: 323 окучивает кварталы вокруг ул. Приорова, в т.ч. Госпиталь. И к Владыкино он не идёт.
-
А какие нужны причины? Ну давайте я напишу : Один маршрут надо убрать. На Барышихе до метро Митино остаётся один маршрут, как раньше В Рословку завели маршрут который не жалко
-
как это не будет? либо ты запускаешь лишний (реально лишний) трафик до Виноградово, делая попутно бяку ПДСам, либо сокращаешь его на участке Москва - Ипподром, что еще хуже