Активность
- Последний час
-
Там насколько помню выступил против из пробконет. Опять же в начале 2010 был запал и была возможность. Но у трамвая тогда была репутация старого корыта.
-
ну, у всех своё восприятие мира, это да.
-
ну вот то же Бирюлёво. Задачу успешно завалили, хотя потоки на 296+671 вполне трамвайные. Сделать же удобно людям даже в мыслях ни у кого не было. Еще можно про Монтажную вспомнить. Тоже завалили, и тоже благодаря местным, которым трамвай не нужен, им 34-го автобуса раз в полчаса хватает Вести же линию к Черкизовской по кратчайшему маршруту не хотели с самого начала ...и получить возящую воздух хрень, как на Радонежского. не, уж лучше ничего не делать, чем вот так
-
Это не из-за центра - а наследие широких дорог упирающихся в никуда или в бутылочное горло. Люди стараются делать там, где это возможно. Надо с чего -то начинать. А как это преподнести вышестоящей власти или использовать в политическом плане - это уже вторчно. Там где ты хочешь и считаешь нужным - это очень большая работа с гражданами. Требует искусственных сооружений и рубки деревьев
-
здесь не о том - не поедешь же ты на метро от Алтуфьево до Лианозово, несмотря на то что и там и там оно есть
-
Весьма странное решение, если помнить, что работают в московских депо в основном, провинциалы
-
Дык не в Москву, о которой он так мечтал. Хотя должность полпреда достаточно халявная: никаких обязанностей нету, а зарплата идёт Не умел. Большинство проектов закончились пшиком, ибо денег на них не хватало. А начальство его особо и не жаловало: сидишь в своей Твери - и сиди! Ничего интересного федералам там нет и не было на это всё бабло нужно, которым федералы его особо не снабжали, а своих источников дохода у чувака нет
-
Таких мест почти не осталось в Москве. Нет. Делать надо постепенно , согласно своим возможностям, учитывая реальность ситуации
-
ну это и называется "хавайте что дают" или не получите вообще ничего
-
не, Паш, тут ты не прав недругов троллят и подкалывают совсем иначе, или даже не троллят)) а так-то Александр Иванов писал пародии на хороших поэтов и Валентин Гафт эпиграммы на своих друзей))
-
И в итоге ничего не сделаешь Ну там всё-таки было по генплану и разрабатывали проект раньше Олимпиады. Тут всё-таки под эти даты пытались ускорить Именно засадили. Тех кто живёт рядом. Сделали односторонне движение по Мясницкой - это уже 60 лет назад. Лишили альтернативы
-
У меня каждый день выезды в город. На 524, т36 , М9 , М86 , М90 как то прям очень меньше половины. Последний раз на 1873а так вообще от Сходни до Меги все оплатили
-
Могу сказать тока, что мои наблюдения не репрезентативны
-
Нет, не сгущает, каждый раз, когда выбираюсь в город, такое вижу везде, а где-то не платит даже сильно больше половины, и, кстати, не только ценные специалисты, хотя из них не платит процентов 99 примерно, но и вполне себе дорого одетые москвичи с последними айфонами в руках: и те, и другие уверены, что им все обязаны, в том числе и бесплатный НОТ...
-
ну так эти люди и дают нужную (или ненужную) статистику, а всем остальным не до того, их не используешь даже если им что-то и нужно
-
А как дела со школьными рейсами? Все проще, читай эту тему чуть выше.
-
Ну ты прям сгущаешь
-
а 74к тоже сделали ежедневным с 7 до 19 из-за этого или это раньше было? что-то пропустил этот момент
-
его ЕМНИП делали к Олимпиаде-80, точно такой же пиар ну ты явно не видел метро 70-х к тому же Львенок с интервалом 10 минут с точки зрения разгрузки метро это вообще ни о чем я предлагаю сначала делать лучше там где плохо, и только потом еще лучше там где хорошо в центре нет ярко выраженных направлений пассажиропотока, каждому нужно свое, поэтому любой подобный маршрут будет недогружен (что мы в центре зачастую и наблюдаем) ты бы еще Плес с Москвой сравнил)) ну это хрень конечно, но примеров таких много
-
От этих толку мало.... Не владеешь реальностью... Действительно очень активные граждане, порой состоящие в различных социальных службах. И они на многое готовы ради сбора подписей. Среди них идёт распределение социальных благ... Большинство людей не представляет географии, работы транспорта И насколько, я помню оттуда человек пробконет... В общем, из тех кто любит машины. И это тоже играет роль. В реальности местная власть не проявила воли, сверху не было указания и различные подковёрные игры. А кто проводит всю жизнь у подъезда и пишет письма - их используют в свои целях вышестоящие люди или те, кто имеют хоть какое-то влияние
-
Дык не было тех тысяч, бо трамвай планировался вдоль промзоны, а от большинства домов до него надо было пешеом идти, либо на автобусе ехать. 296-й же был удобен многим
-
Я спрашивал как то летом у проводника горьковской бригады про этот поезд. Она сказала нет. Это конечно не самый достоверный источник, но к этому можно добавить, что видел очередной план заседания под председательством Н, где в том числе обсуждалось в ранжирном парке оборудование питания для двухэтажек (и ничего более). Да и на ярославский его смысла не было заводить тогда.
-
Так в этом и есть "секретная" цель ушастых и их начальства: доводишь маршрут до абсурда и отменяешь. Сто раз уже обсуждали, что это их рабочая, проверенная, железная схема по постоянному снижению общего выпуска вообще...
- Сегодня
-
а с этим сходу и не придумаешь что делать понятно что орут в основном десятки тех у кого полжизни проходит около подъезда. но они все равно переорут тысячи остальных, кому трамвай в Бирюлево реально нужен. потому что орать, возмущаться, собирать подписи и т.п. для них часть (если не смысл) жизни, а остальным просто не до этого, они и на автобусе поездят, хотя им трамвай реально был бы полезен ну вот, а в обсуждаемом выше примере с Чертаново - Бирюлево метро не будет вообще ни с какими лестницами, а поток неслабый, кому оно получается нужнее? я многократно сравнивал в свое время Кировская - Павелецкая. даже это на метро быстрее и надежнее, а трамвай - когда время девать некуда их туда не засадили, а пригласили 90 лет назад а трамвай нужнее в других местах, где метро нет и не будет но вот беда - пропиариться гораздо проще в историческом центре