Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там насколько помню выступил против из пробконет. Опять же в начале 2010 был запал и была возможность. Но у трамвая тогда была репутация старого корыта.
  3. Да годок то они ещё побегают. На некоторые машины смотришь,и как будто они год отъездили только. Некоторые да,уже на отдых просятся. Ни и МКашки тоже не вечные,если Мерсы и 10 лет не отъездили,то газели нексты тем более уже какбэ пора. Десяток лет уже,и не эти что 68 Сити а первые Нексты и DS-ки
  4. ну вот то же Бирюлёво. Задачу успешно завалили, хотя потоки на 296+671 вполне трамвайные. Сделать же удобно людям даже в мыслях ни у кого не было. Еще можно про Монтажную вспомнить. Тоже завалили, и тоже благодаря местным, которым трамвай не нужен, им 34-го автобуса раз в полчаса хватает Вести же линию к Черкизовской по кратчайшему маршруту не хотели с самого начала ...и получить возящую воздух хрень, как на Радонежского. не, уж лучше ничего не делать, чем вот так
  5. Это не из-за центра - а наследие широких дорог упирающихся в никуда или в бутылочное горло. Люди стараются делать там, где это возможно. Надо с чего -то начинать. А как это преподнести вышестоящей власти или использовать в политическом плане - это уже вторчно. Там где ты хочешь и считаешь нужным - это очень большая работа с гражданами. Требует искусственных сооружений и рубки деревьев
  6. здесь не о том - не поедешь же ты на метро от Алтуфьево до Лианозово, несмотря на то что и там и там оно есть
  7. Весьма странное решение, если помнить, что работают в московских депо в основном, провинциалы
  8. Дык не в Москву, о которой он так мечтал. Хотя должность полпреда достаточно халявная: никаких обязанностей нету, а зарплата идёт Не умел. Большинство проектов закончились пшиком, ибо денег на них не хватало. А начальство его особо и не жаловало: сидишь в своей Твери - и сиди! Ничего интересного федералам там нет и не было на это всё бабло нужно, которым федералы его особо не снабжали, а своих источников дохода у чувака нет
  9. Таких мест почти не осталось в Москве. Нет. Делать надо постепенно , согласно своим возможностям, учитывая реальность ситуации
  10. ну это и называется "хавайте что дают" или не получите вообще ничего
  11. не, Паш, тут ты не прав недругов троллят и подкалывают совсем иначе, или даже не троллят)) а так-то Александр Иванов писал пародии на хороших поэтов и Валентин Гафт эпиграммы на своих друзей))
  12. И в итоге ничего не сделаешь Ну там всё-таки было по генплану и разрабатывали проект раньше Олимпиады. Тут всё-таки под эти даты пытались ускорить Именно засадили. Тех кто живёт рядом. Сделали односторонне движение по Мясницкой - это уже 60 лет назад. Лишили альтернативы
  13. У меня каждый день выезды в город. На 524, т36 , М9 , М86 , М90 как то прям очень меньше половины. Последний раз на 1873а так вообще от Сходни до Меги все оплатили
  14. Могу сказать тока, что мои наблюдения не репрезентативны
  15. Нет, не сгущает, каждый раз, когда выбираюсь в город, такое вижу везде, а где-то не платит даже сильно больше половины, и, кстати, не только ценные специалисты, хотя из них не платит процентов 99 примерно, но и вполне себе дорого одетые москвичи с последними айфонами в руках: и те, и другие уверены, что им все обязаны, в том числе и бесплатный НОТ...
  16. ну так эти люди и дают нужную (или ненужную) статистику, а всем остальным не до того, их не используешь даже если им что-то и нужно
  17. А как дела со школьными рейсами? Все проще, читай эту тему чуть выше.
  18. а 74к тоже сделали ежедневным с 7 до 19 из-за этого или это раньше было? что-то пропустил этот момент
  19. его ЕМНИП делали к Олимпиаде-80, точно такой же пиар ну ты явно не видел метро 70-х к тому же Львенок с интервалом 10 минут с точки зрения разгрузки метро это вообще ни о чем я предлагаю сначала делать лучше там где плохо, и только потом еще лучше там где хорошо в центре нет ярко выраженных направлений пассажиропотока, каждому нужно свое, поэтому любой подобный маршрут будет недогружен (что мы в центре зачастую и наблюдаем) ты бы еще Плес с Москвой сравнил)) ну это хрень конечно, но примеров таких много
  20. От этих толку мало.... Не владеешь реальностью... Действительно очень активные граждане, порой состоящие в различных социальных службах. И они на многое готовы ради сбора подписей. Среди них идёт распределение социальных благ... Большинство людей не представляет географии, работы транспорта И насколько, я помню оттуда человек пробконет... В общем, из тех кто любит машины. И это тоже играет роль. В реальности местная власть не проявила воли, сверху не было указания и различные подковёрные игры. А кто проводит всю жизнь у подъезда и пишет письма - их используют в свои целях вышестоящие люди или те, кто имеют хоть какое-то влияние
  21. Дык не было тех тысяч, бо трамвай планировался вдоль промзоны, а от большинства домов до него надо было пешеом идти, либо на автобусе ехать. 296-й же был удобен многим
  22. Я спрашивал как то летом у проводника горьковской бригады про этот поезд. Она сказала нет. Это конечно не самый достоверный источник, но к этому можно добавить, что видел очередной план заседания под председательством Н, где в том числе обсуждалось в ранжирном парке оборудование питания для двухэтажек (и ничего более). Да и на ярославский его смысла не было заводить тогда.
  23. Так в этом и есть "секретная" цель ушастых и их начальства: доводишь маршрут до абсурда и отменяешь. Сто раз уже обсуждали, что это их рабочая, проверенная, железная схема по постоянному снижению общего выпуска вообще...
  24. Сегодня
  25. а с этим сходу и не придумаешь что делать понятно что орут в основном десятки тех у кого полжизни проходит около подъезда. но они все равно переорут тысячи остальных, кому трамвай в Бирюлево реально нужен. потому что орать, возмущаться, собирать подписи и т.п. для них часть (если не смысл) жизни, а остальным просто не до этого, они и на автобусе поездят, хотя им трамвай реально был бы полезен ну вот, а в обсуждаемом выше примере с Чертаново - Бирюлево метро не будет вообще ни с какими лестницами, а поток неслабый, кому оно получается нужнее? я многократно сравнивал в свое время Кировская - Павелецкая. даже это на метро быстрее и надежнее, а трамвай - когда время девать некуда их туда не засадили, а пригласили 90 лет назад а трамвай нужнее в других местах, где метро нет и не будет но вот беда - пропиариться гораздо проще в историческом центре
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.