Активность
- Последний час
-
Ну, у тебя ж вроде всё более или менее прилично, а вот два 141-ых меня просто до конвульсий доводят ))))
-
Давайте так. В метро вход двоих по одному билету (с учётом тормознутости нынешних турникетов) - стал уже обычным массовым явлением, это можно даже не торопясь сделать, а через багажный также не торопясь можно и втроём пройти. Охранникам на станциях на это ПОфигу, они только рюкзаки "ловят", контролёры бывают только на "сильно отдельно" взятых станциях и всем ну чуть-чуть наблюдательным - видны. А вы тут про мониторинги пасcажиропотоков (при том, что встретить контролёров в НОТ - это примерно как "что ты больше любишь - секс или Новый год? Новый год - он чаще бывает" (с))
-
Я тоже хочу. И чтобы побыстрее. И чтобы Грубик до Затона, как грозился, добрался в конце-концов. А то это напоминает известный сериал начала 90-х годов . Уж Т-шки можно было бы за день перенумеровать / перенаправить / ликвидировать (на выбор).
-
кто за чей счёт - хз. автобусы мгт за чей счёт покупает? а валидаторы вешает? а водителям платит? впрочем, против штрафа даже в 100 рублей за невалидацию безлимита я особо не возражаю. не могут убогие по-другому, ну что ж... з.ы. а камеры-то не висят уже?
-
Однако, исполняется он хоть и медленно, но верно. Все ХХ уходят, все тХХ уходят... Они догнут свою линию, а иначе зачем? Я хочу, чтоб они закончили начатое, мне надоело, что много одинаковых номеров ездит...
-
"План" более чем вялотекуще исполняется уже почти 4 года как, нет уже "в живых" отцов-основателей, и ни конца ни края данному процессу не видно
-
ну вешать камеры же не за свой счет МГТ будет))
-
По плану магистрали, ни одного номера в диапазоне от 1 до 99 не должно быть без префикса. Все старые с таким значением подлежат безжалостному истреблению...
-
удорожание стоимости проезда - реальность, данная нам в ощущениях, как писали классики марксизма-ленинизма. и оно каким будет, таким и будет (мне это в своё время на консультации по политэкономии объяснили).
-
да пожалуйста. но это не я.
-
удорожание стоимости проезда - еще большая проблема пассажира
-
В этих краях уничтожили двузначные номера маршрутов: 16,42,45,77,91... Остались 11 и 73. Маршрут 11 держится без изменений 😀
-
я даже знаю одного специалиста по Теме №7)) угу, у нас так иногда прыгают "Люберцы, следующая Фабричная"))
-
почему это должно быть проблемой пассажира? пусть камеры вешают и по головам считают.
-
Надо опять же уточнить, что в до МЦДшную (и до цифровую эпоху) реально кататься на электричках было достижением определённого уровня сложности. Где то там на простыне в голове состава что то намалевано, не всегда ещё верно, по бокам и в вагоне никакой бегущей строки, если и были какие-то отмены или прочие изменения, то узнать об этом можно было только на стендах, где висел какой то бумажный огрызок. А могло и его не быть... Поэтому да, сплошь и рядом было что особенно опаздывающие сначала прыгали в электричку, а потом спрашивали "Это Голицыно? Как Можайск?! Ааа, мою же без остановок!!! - нецензурно". А сейчас красота - в зоне МЦД можно почти в любую прыгать, со всеми (не всегда и не везде )
-
повторю - транспорт либо ходит предсказуемо, либо нет. если он ходит непредсказуемо, то это жопа. а разбираться в сортах жоп - это на любителя. сейчас на ленинградке пригород ходит предсказуемо. до мцд такого не было.
-
не совсем - учитывая что таких, особенно в пик, более чем дохрена, непонятно как мониторить пассажиропоток (я все же надеюсь что этим занимаются) хотя по-человечески абсолютно тебя понимаю
-
не, Паш, я помню времена, когда на Ленинградке если трамваина опоздала меньше чем на 20 минут, считалось что она приехала вовремя))
-
да и ладно. за проход по соцкарте бюджнет (не знаю чей, региональный или федеральный - но это пох) выделяет перевозчику деньги. так что тут мы таки имеем дело с неоплатой проезда.
-
жопа - она и есть жопа. это главное.
-
а как ты определишь через какую дверь он зашел? а иначе безлимит просто никто не будет валидировать и соцкарты тоже
- Сегодня
-
это не полная... полная творилась когда было 3 пути
-
да, я тоже. ему не надо. ему вообще ничего не надо