Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут. Служебка ц меня есть, значит и у этого инструктора была. Никаких 160 по Витебскому ходу и близко нет, максимум 120, а как правило - 100 по перегонам и 80 по станциям при промледовании без отклонения
  3. До Крымской ещё поедут те, кому надо на МЦК. А вот у ЗиЛа ничего, кроме парка Тюфелева Роща и нет. До Лемана Про и спортивных объектов удобнее добираться на МЦК, а от имеющихся жилых домов быстрее на автобусах до Автозаводской/Тульской.
  4. Они и тогда равномерно распределялись. Распределялись так,как привыкли годами ездить а не так когда пришёл узкоглазый дядя и начал советы давать. Единственное очЪко где пришлось наблюдать много и много раз в час пик,это было всеми любимое Выхино.
  5. ДСП не скоростя выдаёт,а наличие предупреждений на данном участке,типа 75км4пк скорость 70. Бывают что дают тебе эту 61-ю ДУшку а там ограничений нет от слова совсем. Редко такое,но есть. А приказные скоростя по участку тебе изначально в депо дают под роспись. Не выучил их-твои проблемы и твоя премия. ТЧД тоже не выдаёт никаких бумаг. Он только подпись свою ставит на то,что ты можешь выехать на участок,но при этом смотрит в формуляр с вопросом:"А ты там закатан?". Если нет,то имеет полное право не допускать тебя к работе.
  6. Пока они были не тем чем стали я на них лично в Домодедово ездил,когда к подруге на чай гонял. Да и считал их Форды чуть ли не лучшими в области. Даже водилы в белых рубашках попадались. Надо было АТСы развивать,раз они в рамках МТА были. Но и там была серая и коррупционная схема.
  7. Сегодня
  8. Ну суть то от этого не поменялась. Были же в своё время маршруты МТА в МГТ,были?! Люберцы ещё отдали в своё время МГТ свои маршруты+Лыткарино. Сам факт остаётся фактом.
  9. Естественно. Но тем не менее те кто не попадал под нужный рейс, да и не знали что они есть, ехал с пересадками на метро или ещё как там. А теперь пассажиры более равномерно по всем станциям распределяются. А не так чтобы большая часть штурмовала на Тушинской.
  10. Да, пока ТАТП было отдельным предприятием оно входило в пятерку лучших, по движению автобусов моно было часы прповерять. Да это понятно, кто хорошие машины отдаст,МТА лучше бы запчасти закупмло и свои восстановило.
  11. отсутствие внимательности у пассажира ну никак не это ) Неделю или две до установки валидаторов
  12. Посмотрим, во что выльется. Но это действительно тот случай, когда даже если построят деньги на ветер выброшены. В отличие от.
  13. были, но там пассажир натыкается на водилу при входе, который ему разъясняет, что есть чего Вот я и считаю, что сделан костыль, на коленке и не user-friendly к пассажиру, и лучше бы ничего не делали, и всё оставалось как есть
  14. Случилось это в 73-м что ли году. То есть, в 78-м ВПАТП уже вполне работало А этот ездил до 90-го года. Сильно позже дык во-первых, ТАТП многие годы по сумме показателей было лучшим в МТА, даже а/к1417 с Сиделевым, во-вторых, в отличии от пиар-мнения, МГТ отдает в МТА далеко не лучшие свои аппараты. Просто областной минтранс действует по принципу: "На халяву и Рама - сливочное масло"
  15. Внешне БРТ на Широкой готова. Разметку нанесли, павильоны поставили, фонарные столбы тоже. Видимо Магистраль уже на подступах к Медведково. По БРТ, к слову, уже гоняют Мытищинские пазики
  16. Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная
  17. Если рассматривать исключительно сам проезд на 383 от Меги до метро, то да.
  18. Учитывая, что 383 не ходил так часто, очень даже хорошая замена.
  19. Если вообще не за всё время его существования.
  20. Так это, обещали же МГТ в области, а не московские тарифы в области.)
  21. Вывезти её полностью из опоздания было невозможно априори. Дальше уже суета.
  22. Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области.
  23. У Авилона то всё хорошо, он теперь аж целый автопроизводитель.
  24. Не без помощи ребят из трех буквенной организации у которой появились вопросы к схемам Шойгу Ну вот зачем ты продолжаешь ? К тебе агрессию не проявляют в отличии от тебя.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.