Активность
- Последний час
-
Что такое «пути МЦД»? И чем они от остальных отличаюься?
-
И два три дирижабля на маршруте. Интервал 20-30 минут. Десять минут в пути. Ну, можно создать две посадочных площадки. Одну в верхней части города, другую в нижней. И усилить внутригородской маршрут
- 851 ответ
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Сейчас автобусы в Дзержинске по всему городу народ собирают, а к дирижаблю еще добраться нужно будет.
- 851 ответ
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Всю жизнь недоумевал, а чего 752 в Солнцево не раскольцевать и не направить в 5 м/р, и тогда объединить с 261? Один парк, гармошки, интервалы примерно одинаковые, паровозики всю жизнь были, разве что на Южке в разных местах останавливаются. Тут такое дело, что от Вернадки попутный ураган МГИМошников, поэтому пока ничего дельного не могут придумать с 715, 616 и 793. Причём на 793 в последнее время немало тех, кто кольцо насквозь проезжает (видимо, зря отменили 42 на Коштоянца - Лобачевского). Вообще удивительно, эта связь исторически односторонняя, у заек столько возможностей, а левый поворот с Лобачевского на Вернадку так и не обустроили, хотя вот на перекрёстке с Ленинским пр-том сделали, но никто из маршрутов не использует. Интересно, а обратно от МГИМО едут до Южки или пешком до Вернадки? В Солнцево у 793 прямая и логичная трасса, но зайкам как видно по этой теме, насрать.
-
Так-то от Нагорной поближе будет, но в МГТ и Депвеле не ищут лёгких путей. Так что всё-таки планируется в Затоне - только перевод или с маршрутами играться будут? Грубик недавно заикался, что у него есть план
-
В Дзержинский по моему мнению должны летать дирижабли от Кузьминок. А серьезно, какие минусы в этом?) Если устранить взрывоопасность и организовать площадки для взлёта и посадки: одну на площади Донского или у карьера, другую вместо этих карусельно ярмарочных свистоперделок у театра Безрукова
- 851 ответ
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
паром. когда есть навигация - он ходит. когда нет - не ходит ничего.
-
642 вроде тоде немного. Компенсация отмены 877
-
Не всегда. Представь ситуацию, что есть проблема, которая доставляет неудобства миллиону жителей, и есть проблема, критическая для тысячи. Какую решать раньше? Большинство скажет, что первую, ибо их тупо больше, хотя их проблема не критическая.
-
А мост тоже в Мышкин (Юрино, Макарьево, Ширяево, Болгар) волшебным образом появился? С этим не спорю. Тем не менее хотя бы полгода в ряд транспортных жоп будет попадать и выезжать из них проще. Именно в тёплое время когда основной пассажиропоток. Да это костыль, но что делать, так как моста нет и не будет.
-
угу. иволги, естественно, по путям мцд.
-
Избавляются от двойных названий. На Яндексе всё уже есть. Тут, конечно, будут бесконечные споры, что важнее. Ивановское кладбище, никуда не делось, но нужно рекламировать человейники. Ещё дарю идею: Варшавское шоссе, 90 → 6 линия Варшавского шоссе (и пох, что домов не числится, зато звучит как).
-
Это отлично
-
"уже сейчас" навигация еще открыта?)) (ругательство) это в отрыве от всего остального - пыль, а если вспомнить сколько в регионах не менее (а иногда и более) важных проблем, то будет уже совсем не пыль... и какую из них решать в первую очередь логично спросить у жителей этих регионов, поскольку на решение всех одновременно денег вряд ли хватит даже близко(( население в Мышкине, напомню, менее 6 тысяч человек, таких населенных пунктов по России не одна сотня и есть куда более проблемные в транспортном отношении
-
очень просто выдавать в эфир инфу, которую невозможно проверить никаким способом, но пиар-эффект она даст)) интересно куда бы они садились если бы ездило наоборот - дальняк на Кутузовскую, а Иволги на вокзал))
-
С этим не спорю.
-
Мост, да скорее нужен паралельно ж/д. Тогда собственно "Метеор" до Брейтово от котрого тут бомбит можно будет отменить.
-
Кстати да. На днях видел в вечерний пик приличную заполняемость 361 от метро Коньково до ул. Введенского Но ведь хотя бы один маршрут остался Если бы несколько лет назад оставили вместо 165 - 202, то почти уверен - он имел бы свой хоть и небольшой, но стабильный пассажиропток Скорее всего да. Но могут и через Миклухо-Макклая и Введенского пустить Могут ещё действительно 261 и 752 объединить в один. Мол и так много для Вас пассажиров на Миклухо-Маклая и Покрышкина маршрутов. У обоих маршрутов примерно одинаковый интервал в предеах 15-20 минут. А сделают - каждые 10-15 P.s. Планировал озвучить свои предложения на https://transport.mos.ru/, но похоже смысла никакого нет. Зайки уже всё порешали. И скорей всего до Нового года всё задуманное будет ими реализовано
-
МФЦ "Бибирево" -> Мурановская ул., 21 (на Мурановской ул.) Башиловская ул. - Городская б-ца № 24 -> Городская б-ца № 24 Отель "Советский" - Театр "Ромэн" -> Театр "Ромэн" Никитские ворота - ТАСС -> Никитские ворота Малый Демидовский пер. - Школа акварели -> Малый Демидовский пер. Школа № 536 -> Старобалаклавская ул. Старобалаклавская ул. -> 2-й Варшавский пр. (на Варшавском ш.) Ивановское кладбище -> Бунинские кварталы Зеленоград: Кафе "Лесное" -> Корпус № 1108
-
и там и там все зависит от конкретной локации, хотя на Востоке таких побольше, "лидирует" все что около трассы М7((
- Сегодня
-
Хм, т.е., в теории, если я имею городской проездной зоны Центральная, то могу от условных Петушков(что уже во Владимирской области) купить билет до Реутово, записать его на тройку с проездным, а потом выйти на какой-нибудь Нижегородской и типа меня должны пропустить? (UPD: Сейчас проверил карту на сайте ЦППК и увидел, что в Петушках ни турникетов, ни валидаторов там нет, так что, по всей видимости, этот сценарий идёт мимо, ведь нужно валидироваться на вход и выход, верно?) Но вообще официально такая фишка действует только в пределах зоны "Дальняя", т.е. в случае с Рязанским направлением действует только от/до 88 км, а с Горьковкой - от/до Крутого, так что я бы не стал так рисковать, если даже в пределах зон, где должна нормально работать и оплата тройкой, и склейка бывает глюки с оплатой, то что говорить о попытке провернуть такой трюк за пределами официальных зон... Тут никто ничего гаранитровать не будет.
-
У Мышкинцев даже автобусы в Ярославль от правого берега ходят. Поэтому когда паром уже не ходит, а лед еще не окреп (начал таять), они отрезаны от автобусов. Могут только в Углич или к станции Волга уехать.
-
ну, кстати, соглашусь, что мост там неплохо бы построить. только лучше не в мышкине, а параллельно железной дороге. но очевидно, что делать этого не будут.
