Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Только благополучно забыл что я говорил что каждый маршрут нужно расматривать отдельно. И все остальное что я говорил тоже. Вырывать из контекста лишь бы изображать свою правоту ..... ну такое себе если честно
  3. Ога. Т6 "правильно перераспределили" в т43, который перенумеровали в 403, а выпуск не увеличили ни на выход... "Простите. Вы кого хотели обмануть?" (с)
  4. Чтобы вывезти Капустино в Лобню, 25-го в нынешнем виде достаточно. Расписание есть, можно подстроиться. Ну а если вдруг срыв рейса, не страшно, через 1-3 часа следующий пойдет (примерно это МТА вытворяет в дальнем Подмосковье). Водники прекрасно пешком дойдут до МЦД Водники. Там не далеко. Есть деревни, до которых от остановки еще дольше идти. Ведь все до МЦД должны ездить. Перенаправляем потоки. 459 и 572 в итоге оказываются ненужными. Сколько машин можно в дальние деревни отправить, где нет транспорта? Я всего лишь довел до логического конца на примере Лобни твои идеи о принудительном перенаправлении потоков, и то, что сейчас вытворяют чиновники.
  5. Мустанг-авто на закате своей деятельности, ездили на 459 примерно также как сейчас МТА.
  6. Хватить уже попугайничать. Сказал что будет 25 не раз в хрен знает когда и хрен знает на чем тогда можно этот вопрос поднимать
  7. Сегодня
  8. Ну значит на МЦД в Водники пойдут. Там 2 км, если яндекс-картам верить. На одиннадцатом номере невывоза не бывает. Все по феншую. 459 не нужен.
  9. Там часть Водников на них ездит а не на 572 справляются. Плюс им навесили переключения на 8 Оптимизация не значит отмена а скорее правильное перераспределение
  10. Да обычные фанатские фантомные боли. НА РТТМ выложили список станций к постройке по 2033 год - ему и то доверия ПОбольше. А на тему контингента "инсайда" - тут была прелестная картинка на Рэйлгеллери, особенно хорош 4 комментарий https://club.railgallery.ru/photo/286/
  11. На нем сейчас интервал 15 минут, а не 30? И как там с закрытием выпуска? А с чего бы вдруг оптимизация, если население растёт?
  12. А что, от Капустино есть поток на БВ каждые 25-30 минут?
  13. не знаю, почему. предположения есть, но конспирологию я не уважаю.
  14. Ну вот будет 25 на БВ кажды 20-30 минут а не как сейчас раз в никогда и на газелях перодически тогда и обсудим )
  15. Питер - Сортавала есть. Почему бы не быть в таком случае не быть Москва - Углич?
  16. От Капустино до Лобни есть 25, не думаю, что на БВ он с потоком не справится. Его отменять нельзя - связь с райцентром. А по Рогачевскому шоссе еще добавляются 36,42,60. Тамошний поток, я думаю, к МЦД они вывезут. А к метро не по феншую ездить. Так что 459 можно и отменить.
  17. Так и на Лобню на нем ездят так что в существующем вариапнте он вполне норм
  18. Предлагаешь на него задом заезжать? У такого гипотетического маршрута будет в эксклюзивном пользовании разворот на Покровских воротах. Но он в концепцию не укладывается, не для того линию строят. Там "заделы" только у узлов, для перевода стрелок и подъëма-опускания токоприёмника.
  19. Я так понимаю, что 49 трамвай изначально связывал посёлок ЗИС с заводом.
  20. Если это кольцо на Чистопрудном бульваре, то сколько времени там можно стоять, пока следующий не подойдет? И на Сахарова видел похожее на задел под контактную сеть
  21. На НТ какие то мутные инсайды про проектирование ЦУ. Из интересного нового - обход проблемного участка в районе Остоженки через Парк Культуры - Плющиху - Киевскую и варинант с присоединением ЦУ к РАЛ и как когда то и хотели созданием КСЛ в смысле (Строгинской) линии, а Солнцевскую линию - через Марьину Рощу - на Ярославку. Насколько это всё технически возможно даже если захотеть - сложно сказать, учитывая тупики на ДЦ и тд.
  22. Здесь с натяжкой можно сказать, что из-за пробок на Егорьевке через МЦД быстрее получится. Хотя где-то проскакивало, что из Егорьевска в Москву автобус заполняется больше, чем до Раменского. Но эти автобусы можно было бы через Ликино-Дулево пустить эти автобусы по М12 до Лухмановской. ОРП там есть, с межрейсовым отстоем проблем не должно быть. Правда возникает две проблемы: МТА в принципе по платкам ездить не желает, и у Лухмановской пассажирам даже в туалет сходить негде.
  23. всё возможно. но, повторю, не спешат, и, думаю, не просто так. да и населения там мало.
  24. А Егорьевск и Рошаль до Раменского? Да живи я там и пользуйся автобусами до Москвы, из принципа бы перестал ими пользоваться при таком раскладе. То, что навязывается, по определению не может быть хорошей идеей.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.