Активность
- Последний час
-
Ну так может, стоит задуматься о том, как понизить на них нагрузку? Вот на тех же МЦД - количество рейсов увеличилось, а депо хоть одно новое построили?
-
Причём судя по ответам на "Нашем городе" как бы не основная причина - отсутствие электроснабжения. Либо вообще не предусмотрено, либо не сдано в эксплуатацию, либо повреждено и никому не интересно.
-
везде на них нагрузка многократно меньше
-
В Савёлово этот первый/последний продлён от Дмитрова, потому что там негде стоять, а так, никому в 2.40 ночи выезжать из Кимр в Москву не надо
-
Саш, ну отключи эмоции и включи логику)) это невозможно в принципе, если у двух маршрутов разный тактовый интервал грубо говоря, если сейчас они паровозиком, значит через час будут в полуинтервале, а через два - опять паровозиком и т.д. этому даже не в МИФИ а в средней школе учат))
-
ну закупили бы они тогда ОБВ. наняли бы меньше водил. Но дальше-то всё пошло бы по тому же сценарию, только недовыпуск был бы у более редкоходящих автобусов. Вой на болотах стоял бы ещё сильнее Ниоткуда не берут, нету денег. Им с подачи федеральных властей в 20-м году был выдан практически безвозвратный кредит на автобусы, и они его, в общем, грамотно употребили. Проблема в том, что больше им денег не дадут, а сами они заработать не в состоянии, то есть, грубо говоря, "не по Хуану сомбреро". Заработать на перевозках этот "транспорт Верхневолжья" не мог с самого начала, а уж как пошла инфляция... При интервалах полчаса будет и давка
-
На этом хотя бы пропиариться можно, в отличие, например, от обязательной валидации безлимитов и соцкарт.
-
А зачем им ещё дополнительный себе создавать?
-
Дептранс и логика связаны между собой, мягко говоря, не всегда. Они на пустом месте насоздавали себе геморроя существенно больше, чем по максимуму могут дать уличные валидаторы.
-
Как посмотреть. Новые автобусы можно купить за деньги, новые улицы нет.
-
Ну это наименее сложная из проблем.
-
После того как подожгли кабину, на станции Дубна нет ночного отстоя, две стоят на Б. Волге, третья идет резаком в Вербилки.
-
А вы из "Яндекса"?? Вчера на карте не видно было последнего вечернего рейса 37 Зеленоградская - Ординово Если вы оттуда, есть вопрос: Скажите пожалуйста: Почему на остановках на Щёлковском шоссе - Хабаровская улица например в сторону метро Щёлковская на ЯК для маршрутов, идущих из Балашихи/Железнодорожного написано "ПОСАДКИ НЕТ"?? Вроде всегда была. На сайте Мострансавто ничего такого нет Маршрут №338 ст. Железнодорожная — Москва (м. Щелковская)
-
Судя по тому, что у них 1 и 16 трамваи могут стартовать с УАЯ друг за другом (а потом минут семь после них ничего не будет), требовать от них состыковать расписания маршрутов, отправляющихся из разных точек - это заведомо нереально.
-
Тебе нет, а дептрансу с этим придётся как-то бороться. Соответственно, им ставить валидаторы на остановках тоже совершенно не интересно, так как вылазит куча подводных камней.
-
а через лавку на остановке сигануть удалось?))
-
Я то откуда знаю? Варианты проезда зайцем мне вообще не интересны.
-
В целом особо никак, за исключением того, что во время проезда моста охрана встаёт в проходах и следит за тем, чтобы никто ничего не снимал. Я уезжал с Юровского - там ничего такого не было.
-
Так а зачем, если я могу не валидировать, а в автобусе заявить контролёру, что ну вот да, два часа назад провалидировал, а потом стоял общался с другом?
- Сегодня
-
Провалидируй ещё раз и нет проблем. Если 90 мнут не прошло, сработает пересадка.
-
А как отслеживать ситуации, если я провалидировал билет на остановке А, вышел на остановке Б, сделал какие-то свои дела, и поехал дальше на том же маршруте автобуса? По идее, это уже вторая поездка должна быть, но как контролёр докажет, что я выходил из автобуса? У МГТ пилоны и табло работают на остановках одно из трёх дай бог, а тут техника таки несколько сложнее. В автобусе валидатор не подвержен погоде и хоть под каким-то присмотром - и то неработающих поболе, чем 1 из 100, а на остановках неработающих очень быстро станет 4 из 5.
-
Там вся платформа в поле усеяна дураками с палками, которые изображают шмон. После того, что я увидел в вагоне Обозерская-Маленьга, мне уже не удивительно ничего.
-
Ты не путай к и к. Есть к, которая для красоты, а есть к, которая коммерческая. Ходит. На Картах всё есть. В расписаниях поправлю, когда появится окно возможностей.
-
А в Америке вообще негров линчуют. За РФ - везде электрички выглядят гораздо приличнее, чем на Мосузле. Вот да, потому что есть большие сомнения, что валидаторы есть на Нерской, 32 километре или там в Кудрявцеве.