Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну так может, стоит задуматься о том, как понизить на них нагрузку? Вот на тех же МЦД - количество рейсов увеличилось, а депо хоть одно новое построили?
  3. Причём судя по ответам на "Нашем городе" как бы не основная причина - отсутствие электроснабжения. Либо вообще не предусмотрено, либо не сдано в эксплуатацию, либо повреждено и никому не интересно.
  4. В Савёлово этот первый/последний продлён от Дмитрова, потому что там негде стоять, а так, никому в 2.40 ночи выезжать из Кимр в Москву не надо
  5. Саш, ну отключи эмоции и включи логику)) это невозможно в принципе, если у двух маршрутов разный тактовый интервал грубо говоря, если сейчас они паровозиком, значит через час будут в полуинтервале, а через два - опять паровозиком и т.д. этому даже не в МИФИ а в средней школе учат))
  6. ну закупили бы они тогда ОБВ. наняли бы меньше водил. Но дальше-то всё пошло бы по тому же сценарию, только недовыпуск был бы у более редкоходящих автобусов. Вой на болотах стоял бы ещё сильнее Ниоткуда не берут, нету денег. Им с подачи федеральных властей в 20-м году был выдан практически безвозвратный кредит на автобусы, и они его, в общем, грамотно употребили. Проблема в том, что больше им денег не дадут, а сами они заработать не в состоянии, то есть, грубо говоря, "не по Хуану сомбреро". Заработать на перевозках этот "транспорт Верхневолжья" не мог с самого начала, а уж как пошла инфляция... При интервалах полчаса будет и давка
  7. На этом хотя бы пропиариться можно, в отличие, например, от обязательной валидации безлимитов и соцкарт.
  8. А зачем им ещё дополнительный себе создавать?
  9. Дептранс и логика связаны между собой, мягко говоря, не всегда. Они на пустом месте насоздавали себе геморроя существенно больше, чем по максимуму могут дать уличные валидаторы.
  10. Как посмотреть. Новые автобусы можно купить за деньги, новые улицы нет.
  11. После того как подожгли кабину, на станции Дубна нет ночного отстоя, две стоят на Б. Волге, третья идет резаком в Вербилки.
  12. А вы из "Яндекса"?? Вчера на карте не видно было последнего вечернего рейса 37 Зеленоградская - Ординово Если вы оттуда, есть вопрос: Скажите пожалуйста: Почему на остановках на Щёлковском шоссе - Хабаровская улица например в сторону метро Щёлковская на ЯК для маршрутов, идущих из Балашихи/Железнодорожного написано "ПОСАДКИ НЕТ"?? Вроде всегда была. На сайте Мострансавто ничего такого нет Маршрут №338 ст. Железнодорожная — Москва (м. Щелковская)
  13. Судя по тому, что у них 1 и 16 трамваи могут стартовать с УАЯ друг за другом (а потом минут семь после них ничего не будет), требовать от них состыковать расписания маршрутов, отправляющихся из разных точек - это заведомо нереально.
  14. Тебе нет, а дептрансу с этим придётся как-то бороться. Соответственно, им ставить валидаторы на остановках тоже совершенно не интересно, так как вылазит куча подводных камней.
  15. а через лавку на остановке сигануть удалось?))
  16. Я то откуда знаю? Варианты проезда зайцем мне вообще не интересны.
  17. В целом особо никак, за исключением того, что во время проезда моста охрана встаёт в проходах и следит за тем, чтобы никто ничего не снимал. Я уезжал с Юровского - там ничего такого не было.
  18. Так а зачем, если я могу не валидировать, а в автобусе заявить контролёру, что ну вот да, два часа назад провалидировал, а потом стоял общался с другом?
  19. Сегодня
  20. Провалидируй ещё раз и нет проблем. Если 90 мнут не прошло, сработает пересадка.
  21. А как отслеживать ситуации, если я провалидировал билет на остановке А, вышел на остановке Б, сделал какие-то свои дела, и поехал дальше на том же маршруте автобуса? По идее, это уже вторая поездка должна быть, но как контролёр докажет, что я выходил из автобуса? У МГТ пилоны и табло работают на остановках одно из трёх дай бог, а тут техника таки несколько сложнее. В автобусе валидатор не подвержен погоде и хоть под каким-то присмотром - и то неработающих поболе, чем 1 из 100, а на остановках неработающих очень быстро станет 4 из 5.
  22. Там вся платформа в поле усеяна дураками с палками, которые изображают шмон. После того, что я увидел в вагоне Обозерская-Маленьга, мне уже не удивительно ничего.
  23. Ты не путай к и к. Есть к, которая для красоты, а есть к, которая коммерческая. Ходит. На Картах всё есть. В расписаниях поправлю, когда появится окно возможностей.
  24. А в Америке вообще негров линчуют. За РФ - везде электрички выглядят гораздо приличнее, чем на Мосузле. Вот да, потому что есть большие сомнения, что валидаторы есть на Нерской, 32 километре или там в Кудрявцеве.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.