Активность
- Последний час
-
Жду ответы на ранее заданные вопросы. Блаблабла не нужно.
-
Не соглашусь, ибо есть разница - ехать на жесткой лавке электрички или в мягком автобусном кресле. И еще 2 момента. 388 ходит чаще электрички, и с промежуточных остановок на Ярославском шоссе на автобусе по любому быстрее ехать будет.
-
Ну ну
-
Плюс много где (как раз в том числе где проходят радиальные направления ж/д) его нет и не будет никогда.
-
Ты меня, очевидно, с кем-то путаешь..
-
К чему эта истерика ?
-
Все - это что именно? Где я могу узнать точный ответ на мой вопрос, когда и чем заменят условный 270, и заменят ли?
-
Скорее желания сгущать в виду своего мировоззрения в коротком вокруг все плохие кроме самого себя
-
Или по каким-то постам или бумажкам, в которых написано, как всё похорошелло.
-
Факта того что все рассчитано на несколько лет и точные даты будут раньше ?
-
Очевидно, что если бы было всё равно, автобусы бы не заполнялись, потому что на электричке от подавляющего большинства районов Посада быстрее Исключительно констатация факта нежелания жить в мечтах и в розовых облаках.
-
Странная агрессия на вполне логичный ответ.
-
тем, что оно реально перегружено. ну и да, мне для моих поездок оно либо выигрыша по времени вообще не даёт (если из лобни ехать), либо этот выигрыш несущественный (если из вешняков).
-
Неа. За старт проекта МЦД можно вот это событие отметить: "19 декабря 2017 года министром транспорта России Максимом Соколовым, мэром Москвы Сергеем Собяниным, губернатором Московской области Андреем Воробьёвым и Олегом Белозёровым на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области был подписан план-график реализации первого этапа проекта" Славбуль начали строить в 2018, запущена в 2020.
-
а что вылетает весь народ из всего поезда? Сбои бывают разные. Всегда что-то бывает Нет задачи замещать метро, но возможность альтернативы она необходима. Да, человека 2-3 могут выйти при какой-то задержке. А там наберётся весь автобус. Банально на Профсоюзной встал поезд - выскочил и доехал до Новых Черёмушек на автобусе. Чего сидеть и ждать? Там пару минут. А там ещё детская поликлиника - и в крутую горку. трамвай не идёт от метро Академическая появятся и сопутсвующие пассажиры будешь рассказывать, что в СССР был личный транспорт у всех? что дворы были забиты машинами? Конечно, люди чаще пользовались общественным транспортом - и, конечно, 196 был популярнее. Сделал интервалы даже в 40 минут - Конечно, ездить будут единицы. А ещё учитывать, что Ленинский перекрывают и всё расписание маршрута сбивается. Конечно, люди в сравнении с 70ми перестают ездить и ищут альтернативные маршруты и способы передвижения. К этому добавляется расположение магазинов, наличие товаров... Другая жизнь. Сравнивать с 70-ми - это не очень нормально. А с 2010 мало, что изменилось и сравнение с этим временем вполне уместно не спорю, что дублировать на всём протяжении - может и не стоит. Но фрагментарно должно быть на всех и куда нибудь дальше вглубь кварталов. Участок от Академической до Ленинского точно должен быть маршрут наземного транспорта с интервалом не более 15 минут в часы "пик" и 20 минут вне "пик", а не полтора часа как было. Сделали - 10 минут: может и раскатается. Автобус и месяц не проходил и начинаются язвительные комментрии - "А есть ли пасажиры?" народ не привык частоходящему 196, остановка у Хо Ши Мина - не работает. Остановка на Гагарина не отоброжается Да, там такое расположение улиц, что вариативность отсутствует для маршрутов, 60 летия Октября рассекает 45 градусным
-
А что жителям Сергиева Посада, так важно приехать именно к ВДНХ, а не к Щелковской?
-
Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver все нахрен раскопать, ЖК снести и восстановить Симоновскую ветку!))
-
Ну что ж поделать
-
В этом случае проще его отменить, ведь тоже ничего страшного не произойдёт, до Ярославки и ВДНХ по железке можно доехать. КХТУ! В общем ответа нет.
-
.........
-
Это невозможно. Эх, мечты...
-
Узнаем когда до них дойдет очередь
-
Если Сергиев Посад перевести на Щелковский автовокзал вместо ВДНХ, ничего страшного не произойдет. Длина маршрута километра на 3 увеличится.
-
Славянский Бульвар ещё за хрен знает сколько времени до Дцп начали строить,также как и Новохохлы-первый с целью разгрузить Фили и Кунцево,а вторую чтоб пересесть на кольцевые электрички. А чем метро не устраивает?! Задай тогда Собянину вопрос почему он в Троицк метрополитен православный тянет а не рельсы ж/д прокладывает как это было на бумаге, от Щербинки. И ещё спроси где обещанный ЛРТ от Подольска до Раменского,или он в ЮЛУ превратился?
-
Забирай и перерабатывай.