Активность
- Последний час
-
понимаешь, я думаю что в таких местах бОльшая (и сильно) часть пассажиров - сезонные дачники, администрация об этом прекрасно знает и спонсировать их не имеет никакого желания
-
Оказывается, есть внутренний водный маршрут в Литве Каунас - Нида. https://www.laivasraketa.lt/ru/расписание/ https://dzen.ru/video/watch/630c8f8aa3181925ffdaf5a3 идёт километров 150 по пограничной реке вдоль России (а всего 250 км).
-
Вот я бы давно отделил услугу "экспресс" от льготы на проезд. Хочешь ехать на экспрессе - предьяви два билета - услугу экспресс и любой действующий билет на тот же маршрут на обычную (а ля плацкарта и билет в скорых поездах). Соответственно на эту доплату льгот нет, НО студенты ездят за 50% обычной + доплата, пенсы за 100% обычной + доплата, владельцы троек до Раменского за билет на тройке + доплата.
-
а пусть выбирают: либо переселяться за государственный счет либо ездить за свой счет без всяких дотаций)) и вообще - есть ли там в реальности кого переселять или только сезонные дачники, которые там просто зарегистрированы по месту жительства?
-
Вышли все три? Один видел у рынка с пассажирами во вторник, вроде по 2 маршруту ехал. Хотя обычно новьё любят на 4/4к выпускать.
-
Отнюдь. Я не предлагаю же не строить дороги и так далее. Наоборот, я за развитие в том числе автобусного и ж/д сообщения. Просто нюанс в том что много куда дорог всё равно либо вообще строить не будут, либо это будет очень скоро. Где то да, может нужно проще кого то отселить или обменяться территориями. Но Метеор много где можно хоть завтра пустить - дорога по воде есть, а когда там будет новая дорога с автобусом... Так хоть люди большую часть года могут иметь возможность приехать и уехать.
-
Хотят ли люди переселяться?
-
В Сергиевом Посаде додумались такую машину (там 1 выход) на 28 до Гремячего Ключа ставить: если в будни ещё нормально, то по выходным при наплыве туристов бывает плотненько. Хотя на обычном 28 до Жилгородка НефАЗ бегает.
-
с какой точки зрения?
-
Такого, по-моему, в истории трамвая ещё не было! https://auto.mail.ru/article/110881-podrostki-na-ugnannom-tramvae-razgromili-sem-mashin-i-podzemnyij-perehod-v-sofii/ Подростки на угнанном трамвае разгромили семь машин и подземный переход в Софии
-
Московским Халява была, по соцкартам. Вот областным амба.
-
Белгородские еще.
-
Оно может и дешевле, но лучше ли?
-
да вроде дорога есть. на яндекс-картах обозначена, и на спутнике хорошо видна. думаю, меньше.
-
есть. Старооскольский и рыбинский
-
а там есть хоть один не проходящий кроме Ласточек? ему же где-то отстой искать надо
-
Ввиду отсутствия нормальной дороги, т.е. какой-либо инфраструктуры, а также работы в этих деревнях. Отселить условно сто человек намного дешевле, чем вести туда нормальную дорогу
-
ну посмотрим, да.
-
ну так потом много чего передавалось между областями ну примерно с такой же с какой ликвидировали все деревни в Москве кроме Троице-Лыково только боюсь что администрация Вологодской области будет сильно возражать, гораздо раньше надо было
-
ага. и уже почти 90 лет не могут перевести из одной области в другую захарино, думаю, уже вымерло, там в 10 году жило всего 8 человек. михальково да, побольше, наверное, кто-то ещё живёт (в 10 году было 74 человека). выселять... сейчас никто этим заниматься не будет. а вот передать всю территорию полуострова в вологодскую область стоило бы.
- Сегодня
-
Тогда - скорее всего потому, что в зону затопления не попали. А сейчас - а с какой стати?
-
Они всё равно там платить будут.
-
ну народ требовал автобус, пришлось проводить легалайз. А тут внезапно газели у МГТ закончились...
-
Всё ради быдла,ибо оно тут же заскулит что ЭТО каждые 4 минуты а автобус раз в 15 минут. У нас же теперь новая фишка-15 минут постоял и копыта отсохли тут же.
-
А так было до затопления. У меня другой вопрос: почему эти Захарино с Махальковым до сих пор не отселили?