Активность
- Последний час
-
Мне кажется, это не совсем хорошая идея, поскольку от метро Ясенево до пр. Карамзина по трассе 769 (при следовании к пр. Карамзина) и 912 маршрутов имеется значительный пасс. поток. В этом случае, один из объединённых маршрутов должен быть значительно прокачан
-
648, объединенный с 246 в условный 946, можно было бы туда направить односторонним заездом. От Ясенева в сторону Айвазовского от него мало толку при наличии 264. Но вот зачем-то рынок там закрыли. И я не знаю, нужно ли... А 250 на Анохина что, не особо нужен?
-
Прошу прощение, что не в тему. Не подскажитие, если сейчас доступ к подаче заявления-письма в Дептранс Москвы, на сайте https://transport.mos.ru/, по вопросам работы наземного общественного транспорта? Нашел только ссылку на бот. Привычную ссылку на форму обращекния, увы не нашёл 🙁 Буду признателен за предоставленную сссылку 🙂
-
Странно, не вижу большой надписи на борту "This is robobus"
-
Не у нас, но недалеко: https://www.dp.ru/a/2025/11/13/finljandija-obkatala-robobus
-
не уверен. но вот это надо бы решить, да.
-
если сохранить трамваи в полном объеме, то перекресток с Профсоюзной может раком встать или наоборот на Кржижановского будет пробка из трамваев
-
А на Новоясеневской / Битцевский парк что оставляем? Здесь в теме предлагается упразднить т81. Может его стоит объединить с 250 - метро "Озёрная" - метро "Битцевский парк"? ОРП на 5 мкрн. Тёплого Стана и так хорошо обеспечена НОТ + 188 Вот именно - с916 почти полностью дублирует БЛМ и СТЛ. Также как и отменённые 165 с 202
-
Да потому. Что всем без пинка пофиг. Оттуда же - почему автобусы не могут с поездами согласовать. А так раньше что ли было? Данный маршрут должен идти утром из Углича, вечером (после обеда) из Ярославля. На выходных возможно вторую пару добавлять если маршрут зайдёт.
-
"Почти круглосуточно" из Москвы у них пооучилось случайно, когда назначали нечетные поезда только для оборота четных. После передачи Апрелевки в ЦППК решили завязать первую калужскую под оборот с кольцевой (детковской), для чего пустили ее из Москвы вместо Апрелевки
-
Вот и вся беда ДТ. Строить маршруты по карте и на мнении, основанном на разовом наблюдении. Для того, чтобы принимать решения нужно долгое наблюдение и понимание происходящего в районе, где курсирует маршрут. А не так, что по карте много дублеров -> бестолковый. По крайней мере, говорю как пассажир 905 на протяжении 9 лет.
-
Поездил ночью на перекладных что от Пыхтина, что от Мичуринца, что из Очаковской промзоны. Н11 работает там, где прилегающий транспорт с минимальным ночным перерывом. Всякие 886, 32, м16, 750/950, 275, 752 и т.д. Причём по трассе м16/м1 кучно ездят. Т.е. в случае отсутствия ночника выехать всё равно можно. Другое дело, вот у тебя автобус от новостройки в 4 утра, метро ещё закрыто, куда поедешь непонятно. Касаемо пассажиров из аэропорта — видел за всё время от силы пару раз. Вещь сильно на любителя. Основной контингент маршрута — обслуживающий персонал Мосгортранса. В целом, от отмены Н11 практически ничего не изменится. Ездил бы он какими-то уникальными трассами, например, через Раменки и Хамовники, был бы толк. А так последний рейс к аэропорту приезжает в 7 утра. В-общем, пятое колесо к телеге.
- Сегодня
-
Надо отметить, что для нормальной реальности, данная идея вполне имеет право на жизнь Уж явно не хуже чем метро в Москино и в это, как его, Экспо.
- 857 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
213 прокачали, как и обещали (неважно на сколько), с953 просто длинный, машин на нём много, а про 94 уже много раз писали.
-
Ага, даже в пики. Очень нужный маршрут. Нет. Отменить и выпуск на 243 и 403 раскидать.
-
По теме Киевки я обратил внимание, что в сторону Москвы поезда работают 5:08 - 0:25, а вот обратно в область 5:01 - 1:31, не считая ещё коротыша в 3:56. Т.е. в область практически круглосуточно, а в Москву разрыв 5 часов, причём ещё метро работает, а электричка нет. Взял для чистоты по пл.Переделкино. Причём в сторону Москвы последние рейсы кучно идут (как МЦД маршрут, так и дальняк): 23:37, 23:38, 23:46, 23:51, 23:58, 0:04, 0:16, 0:18, 0:25 . Из Москвы более равномерно всё распределено. Что мешает рейсы раздвинуть, чтоб ходили более равномерно, как в область? Или там съём по Солнечной, Очаково I и т.д.? Не на всех промежуточных остановках до Апрелевки есть вывозные автобусы до 1-2 часов ночи. До альтернативы в виде Н11 далеко не от каждой остановки доедешь, да и вообще этот Н11 работает там, где и без него транспорта до глубокой ночи полно: м16, 750/950, 886, 32 и т.д. Так поехал до Мичуринца, а потом обнаружил, что обратно в центр уже не ходят поезда. А могли бы просто расписание рейсов поменять. Что мешает?
-
Все понятно, сидите на карте все рассуждаете? Ненужный 905, бестолковый монстр 403. Шок.
-
Я имел ввиду не "митрошную",а та что в Солнечном парке. Я вот единственно за Кутузово сказать не могу,что там сейчас,станция или остановочный пункт на маршруте Д4,но точно знаю что на нём есть Москва-Бутырская и Бекасово-ОДИН за её пределами.
-
я бы вместо 146 по началу Чечёрского проезда отправил 895-й к станции Бутово, это была бы некоторая "реинкарнация" 288-го и что-то похожее на не поехавший 943-й
-
Есть. Станция метро. Не путать с «митро».
-
Ой там 94 тоже дохлый, 213 вместе с953 полудохлые
-
Нет станции Новопеределкино🤣🤣🤣
-
Всё же м/у перегоном и станцией разница огромная. Это как между отрезком и прямой. А вот вместо станций, платформ и разъездов называй всё остановками, тогда никто не придерётся. Ну я спрашивал у конкретного пользователя, кто бравирует терминами, не зная их значений. Впрочем, он уже ответил, что на «путях МЦД» есть платформы на всех остановках, а не на путях МЦД есть пропуски. Т.е. условно линия Спб — Выборг является «путём МЦД». Интеллектуальный уровень собеседника оценил по достоинству, как и его хотелки на Киевском направлении. Не можно На территории МКШВ вполне себе рабочая автомотриса стоит. Ржавая, зачуханная, но перевозит грузы с одного склада на другой. Видимо, для рохли слишком большие объёмы.
-
Этожимитро там отменили в эти выходные Поездной диспетчер он везде один на определённых участках а не по несколько на каждый путь. Что ты вот так когда поедешь мимо Быково по 1и 2 пути ,и будешь звать ДНЦ/ДСП по 3 и 4 пути???? Они там одни на все пути. Это тебе не сортировка где их несколько,и те парковые. Когда едешь по Рязанке то вызываешь всегда Перово,Люберцы,Быково,Раменское и так далее. На Курском вызываешь МКурский юг/север,МТоварка,Люблино юг/север,Царицыно и так далее. Ты не вызываешь Раменское по 3 и 4 пути. С ДНЦ тож самое. Выдумщики....
