Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. +1. Во первых Оленевод не любит глубокое заложение. За исключением, конечно... Во вторых, тут опять видимо дело в застройщике. Понятно что линию до Марьиной Рощи строить дольше и геморнее. А от СЛ можно уже завтра пустить щиты и вешать обьявления "Квартиры рядом с метро". По сути те же грабли что с Митино и Строгино через АПЛ и совмещённый автометротоннель вместо КСЛ через ДЦ. Хотели как проще и дешевле - получились "как всегда".
  3. ну а всё-таки - почему проще строить эту спирохету, чем линию до марьиной рощи?
  4. Со своей стороны я понимаю, что бюджет на условный год или три такой суммы не выдержит. Но почему-то раньше это никому не мешало строить глубокие вводы и глубокие станции. Если город живёт только категорией "от бюджета до бюджета", а после бюджета - хоть потоп, о каком-то развитии до прихода других управленцев можно забыть. Поэтому да, качественно и навсегда, пусть и не сразу (как собсно и строилась Москва). Причём тему бордюров и этоэлектросуден тут специально не затрагиваю. Как будто это что-то хорошее. Какая-то часть останется.
  5. Я бы во все это поверил, но я всегда привожу в пример "Суворовскую" КЛ, которую начали строить. Станция очень сложная, в плане гемора - обходных тоннелей, глубокого заложения соответственно и очень будет не дешёвая. Но на это деньги нашлись. Говорят, уважаемые люди просили. И станция будет с минимальной пользой. В отличие...
  6. Входят. Но могут и по другим статьям проходить. Даже если перебрать в два раза, то 400 миллиардов за 5 лет - это 80 миллиардов в год, т.е. треть суммы, которая выделяется на бордюры.
  7. Кажется, у нас новый рекорд заявленного интервала без расписания: 87 минут.
  8. А например такая важная вещь как островки безопасности входят в неё? И два - есть хотя бы одна стройка, от сарая до глубокого ввода где уложились В бюджет..
  9. По АИП-2023 глубокий ввод оценивался в 200 миллиардов рублей, растянутых на 5 лет. В бюджетах 2024-2026 года по программе "Развитие городской среды" (aka бордюринг) предусматривается примерно по 250 миллиардов ежегодно.
  10. Я понимаю желание построить сразу качественно и навсегда. Но город действительно не осилит ни глубокий ввод ни линию метро вдоль Ярославского шоссе. И то и другое потребует глубокое заложение которое стоит дофига. В этой ситуации протянуть мелким кракзябру решение хорошее Там кстати кварталы вдоль Егора Абакумова отлично ложатся под реновацию, если местные не отбили
  11. Я не собираюсь обсуждать с тобой твои фантазии. Есть факт, что будут строить от Рокоссовского до Холмогорки, вот о нём я готов говорить.
  12. Пока про Самару максимум говорили, но вроде к счастью, притихли.
  13. Не тупи. Я не спорю что строить не будут. А было бы даже до Марьиной Рощи, ну тут хз, может даже с кракозяброй и лучше. Просто эта линия нужна была бы не только для Ярославки, но и для Ростокино, ВДНХ, Шереметьевской улицы. А теперь там метро не будет из серии "никогда". Да и Ярославке свезло исключительно из за застройщика. Угу, великий транспортный Ыксперт, ты хоть подумал что это делать надо не раньше чем будет реконструирована "Ростокино" МЦК. Там и так ПЦ в час пик - приезжай сам посмотри. Куда там ещё людей добавлять. В этом то и плюс был бы гиптотетческой новой свободной линии метро через Ростокино в центр.
  14. А за шестой путь ты съезд на МЦК посчитал? Зайки бы насчитали все 20 или сколько их там в Лосинке. Если выбирать между консерватизмом и стройкой исключительно маркером по карте ради митрорастёт и человейников, предпочту первое.
  15. Те кто заказывает музыку далеки от ж/д по той причине что идут сюда работать с красным дипломом "Системного администратора" а не управленца железных дорог или проектировщика. Это всё вот это пресловутое "С дипломом о высшем образовании" можно пойти работать КУДА УГОДНО. Поэтому имеем то что имеем. Это как у меня диплом водителя-автомеханика,а я с этим сунусь в медицину и отправлю на тот свет десять человек,из-за того что укол неправильно поставлю-ибо не знаю как шприц правильно держать.
  16. Сегодня
  17. Москва-Владивосток не собираются часом Ласточку запускать?😆
  18. В Маяковскую поверить сложно, в Белорусскую чуть полегче, однако, сейчас от Рокоссовского до БКЛ 10 минут, до КЛ 15, до Кремля 22 минуты. Накинь ещё 10. А сколько будет по твоей «прямой» линии? Только в центр ты уже будешь попадать минимум с одной пересадкой.
  19. Вообщем строят ради квартала на месте арсенала. А станция Холмогорская до кучи. Но, ещё когда было на стадии проекта, я сказал что идея хорошая Вообще забавно, насколько консервативны ТФ. Уже не первая идея властей "метро маркером по карте" становится официальным проектом. А ТФ всё также продолжают не верить в строительство. Помню линию вдоль Сбв отрицали вплоть до появления короба
  20. Хорошо, давай допустим, что "однажды"... "возможно"... "сменится"... и ВОТ ТА-ДА!!! (с) Вадим Галыгин )))) Нет, всё равно не думаю. Там же всё уже есть, чтоб возить народ в центр за 20 минут: шестипутная жд, эльки одна за одной, сделайте тариф МЦД с бесплатными пересадками и всё...
  21. Падажжи. На уровне "ах, если бы мечта сбылась" - твой тёзка прав. Не будут строить - здесь уже прав ты. Хотя, в МосИнже очередной ГД. А если (тов.майор простите) когда-то ттт сменится ... вогул. Вот тут может быть всё, что угодно.
  22. Ну вот можно считать, что за исключением нулей Бк на обед, Хамовники целиком обслуживаются электротранспортом.
  23. Речь о текущем моменте. Реформенные автобусы - московского синего цвета с аналогом лапши.
  24. Что за бред? Какая Маяковская... Ты митинских грибов объелся? )))))))) Никто такое строить никогда не будет, а вот протянуть туда хоть что-то пусть так - уже польза.
  25. Не помешало бы, да. Нет и никогда не было. Правда, две недели назад на пути ПДС, с которых отправляют пиковые электрички, когда на основных путях места нет, вход стал возможен только через вокзал и соответственно шмон, раньше при посадке именно на электричку пускали так.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.