Активность
- Последний час
-
А зачем заставлять людей ходить по 300-400 метров, если остановка есть прям под носом? Кому смотрелось? Насколько я видел, абсолютно все говорили, что с интервалом в полчаса и полным отсутствием остановок от Ботсада до Вешняков (вроде) шансов у него нет.
-
Уже посмотрел что и перевозчики разные.
-
и что он даст при сбое на 5 минут кроме гемора? на Шверника своих автобусов хватает, на Ферсмана - трамваев гораздо ближе есть, Яндекс в помощь)) ну вот на Ферсмана адекватно и нормально ходит трамвай, этого вполне достаточно, а подвоз к нескольким станциям метро одной линии - роскошь угу, то же самое и про 643 говорили, а смотрелось куда более интересно чем по 60-летия Октября а зачем его косить?
-
873 - до станции Сходня, 1873 - до Вэлтон-Парка
-
1873 до Велтона, 873 до МЦД Сходня. 1873 - Регион Авто, 873 - ООО "Элекс-Полюс Л".
-
А чем у нас 873 и 1873 отличаются?
-
Вопросы "кому он нужен" и "кто им будет пользоваться" немного различны по своей сути. Так-то он может неплохо потока с трамвая и автобусов по Гримау покосить.
-
⚠️ На время оперативных ремонтных работ трамваи 28, 31 по Живописной улице ходят с увеличенными интервалами. В дополнение к трамваям работает временный маршрут автобуса 028 от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская».
-
аэропорт так и не раскатался, вот и отменили трамвай))
-
надо жить не в СССР - а в современном мире. Навигация на что? Да, она не всегда срабатывает в силу нынешних обстоятельств - но помочь может. И сбой на 5 минут - может и автобус полойдёт геогрфия - 2? ТЭЦ немножко в другом углу. с Шверника, с Ферсмана - там можно выйти. не работникам - а клиентам. Вокруг Академической не так просто найти. По крайней мере бабуля шла от Академической Ага - и все пошли в метро))) обслуживать окраины надо и дублёров наплодили. это говорит о том, что час "пик" становится более размазанным. И то пока этого нет - утро забитое... Но не более того. Пока люди пользуются транспортом - если ходит адекватно и нормально. И Удобно расположены остановки Так что массово пользуются такси, пользуются исключительно доставкой - нет пока такого. Работать удалённо это стало нормой, но не стало правилом истерить , когда маршрут не раскатан - маршрут работает полмесяца! Будут у него пассажиры и при адекватных интервалах. Для этого требуется время - но в не полмесяца
-
граждане, прекращайте сраться. неприятно это всё читать.
-
а я спросил выше - ответа нет
-
С учетом того, что из Коломны есть прямая электричка до Москвы, предлагать пассажирам автобусный маршрут с пересадкой посреди пути на ту же электричку - бред сивой кобылы.
-
А откуда известно, что там 5 пассажиров?
-
-
А может просто машин не хватает ?
-
Восхищает конечно твое упорство в попытках вывести на агрессию тех кто не поддерживает твое мнение , но это увы не ко мне. Все вот эти додумывания и дописывания смысла фраз за других лишь показывают насколько действует твое мышление в отказе другим на противоположное мнение либо мнение которое не в вписывается в твою картину мира. За сим думаю стоит прекратить этот экскурс в психологию общения и вернутся к обсуждению новых маршрутов
-
Неужели хоть где-то здравый смысл возобладал?
-
Ещё и у 460 с 1 октября отменяют рейсы до МЦД Отдых. То что ходило до Отдыха, будет ездить как и раньше в Котельники.
-
Первый вариант по ссылке видел, да, но там ничего нет про 270. Других не было. Объявить собеседника борцуном против всего, если не получается ответа по теме, это же такой красивый способ слиться с темы.
-
Тебе его дали в нескольких вариантах. Увы ответ не поменяется если он не устраивает твоё внутреннее чувство борьбы против всего.
-
Слишком много требований, сначала твой ответ на мой вопрос про 270. Наблюдаем кто? Мы, Император Пётр Великий? Ваше право уведомить админов, что только и исключительно я на этом форуме сотворяю блаблабла. Иначе либо привыкай, либо тоже блаблабла.
-
Кренделизм победит)) пока выйдешь и дождешься автобуса, на метро уже доедешь, а если затык глобальный, то рейсовый автобус не спасет а работникам Сбера нужна именно Академическая? откуда? перепрыгнут забор ТЭЦ? интервалы НОТ (не на окраинах) резко увеличились в середине 80-х, т.к. изменились пассажиропотоки, а не в 2010-х у тебя в 2010 году много было возможностей доехать на такси от метро за сравнимую с ОТ цену? доставить еду на этаж и в ванную вместо того чтобы переться в магазин? работать удаленно вместо офиса? и т.д. и т.п. кому он нужен с таким интервалом? ну вот реально? если это будет 15-местная маршрутка - ладно еще, но не БВ с 5-ю пассажирами в салоне
- Сегодня
-
Ну покажи хоть одно сообщение где ты приводишь хоть одну ссылку на документы или еще что нибудь ))) А то бла бла только от тебя наблюдаем А там кто был перевозчиком ?