Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. тогда лучше канатчикова дача. правильно. со шприцами и смирительными рубашками.
  3. От Велтона до Сходни ходит 7, от Сходни по Новосходненскому шоссе 22. Кому нужно просто в Москву пересядет на электрички. Пострадают только те, кому нужно именно в Тушино или от Велтон-Парка условно в форелевое хозяйство или на лыжную базу. Много ли таких, хз. Спасибо, не надо. Я и так постоянно в смежных межрегиональных забываю прикладывать карту на выход, не могу запомнить, когда в МТА нужно один раз, а когда два раза прикладывать карту из-за чего зачастую списывается больше сумма, чем положено. А ещё бывает, на вход у одного валидатора, на выход нужно у другого обязательно. Мне это всё сложно запоминать и разбираться. Проще водителю сказать откуда и куда еду, дальше он сам при мне правильно пробьёт тариф. По поводу блокировки карт в пример приводил глючные турникеты Белорусского вокзала, которые нередко либо отметку о входе, либо о выходе не ставят, а потом обнаруживаешь блокировку по линии ж/д. А дальше возникают казусы типа Новой Москвы или Зеленоград - Москва. Почему химчанину для проезда в Москву надо платить больше, чем зеленоградцу, который живёт намного дальше? А нечего пригородные маршруты использовать для поездок по городу. А кто-то из-за таких не сможет влезть в автобус. В этом плане я также за установление заградтарифа на дальнем ж/д пригороде, чтобы, условно, пассажиры МЦД не забивали бородинские электрички для проезда до своих Одинцово и Трёхгорки. Для них каждые 10 минут поезда, но нет, прут в первое попавшееся не глядя.
  4. Это какой-то тяжёлый бред. Планирование? Обкатка? Тестирование? Не, не слышали! Всё поедет, инфа сотка! Но удивляться нечему. Деградация кадров наблюдается повсеместно.
  5. Логика вся та же. Ж/д, за редким исключением как с Чехов - Лопасней очень консервативная (именно в плохом смысле) организация. И очень туго реагирует на те изменения, на которые надо бы было реагировать. И если отсутствие переименования станции, которая была названа при Царе горохе по ближайшему селу в новый выросший город рядом ещё как то можно пережить, хоть и не удобно, то вот отсутствие новой платформы там где она нужна сейчас, а не была построена для дачников 100 лет назад, уже более критично. Если бы не пинок от МЦД, так и была бы, вон таже "Покровское - Стрешнево". Даже не сомневаюсь, что были и те, кому было удобно через неё ездить.
  6. Да не вопрос. Она была уже Лопасней. А Болшево существует с того момента,сколько существует Ярославская дорога,а Калининград относительно молодой город,который вырос благодаря ЦУП и прочим ракетным плюшкам.
  7. А у нас всё Нахабинцы поголовно ездят в Подольск,а Подольчане поголовно ездят в Нахабино?? 🤣🤣🤣 Кстати!!! Тут дырка на неделе между Подольском и Царицыно почти в полчаса из-за Тульской 6000-й нонстопки... Кому пойдём морду бить за это?? ДНЦ,ДСП или ПМСу,которые разобрали 1 путь от Тарусской до Шульгино?🤣🤣🤣🤣 Пассажиры же мучатся будут всю неделю несказанно...😟😟😟
  8. И обязательно станцию Лопасня вместо станции Чехов. А то не по фен-шую, почему там Чехов, как и город, а в Королеве - Болшево.
  9. Тула-1-Курская а не Московская. Ну чё?? Возвращаем обратно "ПОСТ АЛЕКСЕЕВСКИЙ" вместо Марьиной Рощи,или у кого то ниже спине по этому поводу подгорит знатно?! На Москве-Курской иногда так и объявляют когда передают остановки ВолокоШаховскому рэксу
  10. С самого начала дня. 1, 57, 121, 142, 845 и 699 уже не работали, хотя должны были проработать до церемонии открытия... Но тут решили упростить, и не создавать путаницы суеты со старыми маршрутами, решили сразу "по-новому" поехать, очевидно же было, что открытию БЫТЬ! 111 (который на электробусах поехал за счёт 57), 113, 915, 934, 993 и 196 с начала дня поехали "оптимизированными" соответственно. Насчёт е10 и е12 сказать не могу, сразу стали делать остановку на Вавиловской или же после церемонии открытия ¯\_(ツ)_/¯ А, ну новый 288 (взамен 699) заработал:)
  11. Сегодня
  12. Ну явно же что машины с площадки 11 парка и с Зеленограда. Откуда пригороду то взяться прости Господи
  13. И оформление - добрые люди в белых халатах.
  14. Это не там. ЖК Мишино остаётся как есть, а маршрут с конечной в хату на этой схеме не указан.
  15. Тем делом, конечную "Кафе Хата" переименовали все же в "ЖК Мишино" И еще интересно, что на этих маршрутах будет ходить? Газобусы 11-го парка, может электробусы даже? Из общего оборота парка или выделят отдельные машины (может даже и с пригородной компоновкой)?
  16. ? Я в тех краях очень редко бываю, информатор оповещает про изменения с 5 октября.
  17. Нет, @Димон С. уже правильно ответил. 342, 344, 345 что из Ховрино в Химки, что из Химок в Ховрино считаются маршрутами с начальной точкой в Химках и к ним применимы тарифы, на которые ты сослался (с учётом подорожания). 851 и 817, а также, например, 357 и 362, наоборот, считаются городскими маршрутами с начальной точкой в Москве, вне зависимости от того, в каком направлении они двигаются, и эти тарифы к ним неприменимы. По поводу 1343 и других, НЯП, пока определённости нет, но маршрутами с начальной точкой в Химках они точно не считаются. Такая вот загогулина, панимаш. ЭМУ к начальным и конечным точкам, которые обозначены во всяких бюрократических бумагах, вообще не должен иметь отношения, он должен возвращать, куда едет маршрут для пассажира. МЦД Химки, метро Братиславская, ЗЖБИиДК, АО Каустик, а какие у него там по бумаге точки, пассажиру пофиг. Есть подозрение, что первые пошли по городским тарифам, чтобы Куркино по ним могло ездить.
  18. Допустим так, о чем я и писал ранее, но тогда на ЭМУ этих маршрутов нельзя указывать конечную точку в МО. И почему первые пара химкинских маршрутов пошли по городским московским тарифам, а следующие уже по пригородным? Расстояние ведь примерно одинаковое. Или потому что в дептрансе поняли, что они могут еще денег срубить?
  19. Чем Аэроэкспресс не угодил? Не нужно его трогать.
  20. МЦД не будет нормально работать без пересадок в том числе. Как на другие диаметры, так и на линии метро. Ускорять надо график на перегонах, а остановки нужны, в особенности пересадки. И открою секрет даже для большинства ТФ, не то что нормальных обычных пассажиров вариант попадания на Беговую из Очаково через Белорусскую есть изврат и потеря времени и удобства. В особенности учитывая те же интервалы на МЦД. Скажем так количество тех кому нравится кататься так стремится к 0.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.