Активность
- Последний час
-
Сколько уникальных участков уже оставили без транспорта ? Потешная, угол М.Черкизовской и Алымова пер. Вот теперь Белокаменное ш. и 6-й Лучевой просек. По сравнению с изменениями 265 и отменой 80 сегодняшняя новость - пустяк. Да не особо длинная трасса. Кому нужно именно подъехать, а не пройти, потратят лишние 5-7 минут на поездку по Поперечному просеку и Сокольническому валу. 140 вполне можно было бы продлить.
-
Традиции не было, видимо. Плюс видимо не очень здорово, когда условно на более менее "скоростной улице" автобус будет с грохотом каждый раз к остановке на эти рельсы наскакивать.
-
Потому что цена. И это опять к тому же что дневной поезд будет популярным. В Питер всё съедят, самым не удобным графиком. Правильно сказали. Давай что нибудь другое. Тамбовский пойдёт? Давай сделаем прибытие в Тамбов в 5 утра? Даже интересно, насколько поезд опустеет и люди свалят на транзитные поезда и автобусы?
-
И дальше что? Всё, времена когда всем надо было в командировку на НПЗ в Полоцк давно прошли. Сейчас мейнстрим (и давно уже) Витебск. Дальше Витебска поезд в принципе не особо нужен, основная высадка и посадка - по Витебску. И уж тем более не особо сейчас важно, когда он в Полоцк придёт. Я когда ездил там единичные пассажиры ехали.
- Сегодня
-
Уникальный участок с675 вообще без транспорта остаётся? Но и 140 продлить по нему до Белокаменной - тоже мало смысла, кто по такой длинной трассе поедет
-
Прям по методичке, но с мегаскоростью. Даже год не прошел с первого шага.
-
Фига я Ванга - накаркал отмену Зы видимо совсем все плохо, раз отменяют маршрут с 1 электробусом
-
Учитывая, что было 2-3 возможности поменять ему номер, но этого не сделали, то ему в нынешнем виде не жить
-
Призывать пользоваться 682 между двумя станциями МЦК, при том что с675 между ними не ездил - это так по-зайкиному.
-
И сократить до 9 рейсов
-
Могли бы 140 продлить.
-
Гайд «как убить маршрут»: 1. Сократить трассу на >50% 2. Увеличить интервалы
-
С 16 августа вместо маршрута с675 пользуйтесь другими маршрутами. Пассажиропотоки в районе изменились. Работа маршрута больше не требуется. Для поездок между метро «Бульвар Рокоссовского» и МЦК Белокаменная пользуйтесь маршрутом 682. Для поездок по территории парка «Сокольники» пользуйтесь автобусами маршрута 140 и трамваями маршрутов 4 и 25. Депвел отменяет его🙃
-
Думаю, да. По минуте на остановку, с учётом пробок, это не реально. Маршрут 9 км.
-
А точно график? У Питеравто такое часто, где-то тут тоже обсуждалось.
-
Такого беспредела на 518, ниразу не видел. В субботу стою у м. Бот.сад, подъехал 518, разгрузился, погасил табло и порожним улетел, туда откуда прилетел, на пр-д Серебрякова. Через 10 мин. с Серебрякова подлетел пустой автобус с погашенным табло, не останавливаясь развернулся и умчался туда же. Сегодня ещё круче. Сошёл с 17 трамвая на Верхоянке, намереваясь пройти пешочком до м. Свиблово. Ради интереса глянул в Яндекс посмотреть где автобус. Гляжу, два голубчика 176 и 518, первый уже перед Енисейской, второй только пересёк Лётчика Бабушкина, между ними 2 остановки. В итоге к метро мы прибыли одновременно, т.к. 518 шёл за 176,людей в нём было мало, после высадки он опустел, погасил табло, объехал 176 и вперёд, затем свернул на Нансена. А причиной такого беспредела, график. На маршрут отводится 30 минут, у 185 до изменений было 38. Интересно, как долго будут гонять порожняк по маршруту?
-
Вопрос странен. Есть социально-экономическое взаимодействие, тем более между крупными населенными пунктами и находящимися недалеко. Мне не понятно, причем здесь вообще Ижевск, Агрыз и вообще поезда по этой линии. Из Перми около десятка автобусов в Чайковский с временем пути около 5ч, там чуть меньше 300 км.
-
напрасно. стоимость судна, делённая на среднее время службы.