Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вот не могу понять, почему перевозчики не заказывали салоны в них для городских маршрутов комплектацию сидений по формуле 2+1, везде классические 2+2. Вчера ехал в таком в Воронеже это ппц просто: оплата при входе водителю и все вынуждены пробираться через этот узкий проход, а с учетом того, что рейс подобрал дачников с урожаем с воскресной электрички - это было мегафеерично.
  3. А какое название было "Каменная плотина"... Но и ее не стало.
  4. Тут еще надо разобраться Москва-Белорусская или Москва-Смоленская Москва-Каланчевская в данном варианте она всегда просто Савеловской была. Вот ее точно замучили переименовывать.
  5. Сегодня
  6. Вот Москва-Пассажирская-Белорусская и надо объявлять, а не Белорусский вокзал. Нет такой станции «Белорусский вокзал». Не так давно ехал на 4 диаметре, автоинформатор не работал. Машинист объявлял по громкой связи названий остановок. Каланчёвская, Москва-Савёловская, Москва-Курская. Так и надо. В кассе спокойно продали билет до Трёхгорки, потому что я не слежу за постоянными переименованиями и уже не знаю, как нынче эта платформа называется.
  7. Да и внутри пригорода, например, Беговая - Сколково 88 по бумажному, а по Тройке-кошельку или банковской карте 90.
  8. Покурьерил уже вчера по сабжевым окрестностям вечером. От дома-корабля нужно было в МФЦ Котловка. Хотелось без лишних телодвижений и говношмона. Старт на остановке в 17:00. м90 от центра вообще не было в навигации, на электронном табло на остановке он просто отсутствовал, в приложении МТ тоже не светился, просто расписание. Через минуту подъезжает 121, из салона вышло 4 человека, автобус опустел и тут же заполнился 4 новыми пассажирами. Запрыгнул и уже по ходу дела ориентировался, вышел на «ул.Дмитрия Ульянова», перешёл перекрёсток и как раз подъехал с918. До Новочерёмушкинской ул. по одному заходило/выходило, и то не на каждой остановке, потом салон оживился, но я уже слез. Я ещё тут посмотрел, что на 121 самый удобный подъезд к МЦК Крымская, никаких пешкодралов по полкилометра, а по-другому никак. Но работает только в одну сторону. Далее обратно от МФЦ сначала заехать в библиотеку на Дм.Ульянова, 43к1, потом на Херсонскую, 39. Подошла сразу пачка маршрутов по Нахимовскому пр-ту с разными номерами и мой нужный с918. Почему этот кусок улицы такой странный, сначала 6 полос сливаются в 3, а потом перед трамвайным перекрёстком становится 3+4 и далее кривая, а потом уже нормальный бульвар? Почему его не спрямить полностью до Севастопольского пр-та? А от библиотеки уже в навигации появился м90 со скорым прибытием. На Яндексе машины светились от ТРЦ Рио, а дальше в центр они пропадали. Это я к тому, что в центре пользоваться навигацией бесполезно, надо тупо прийти на остановку и ждать как по старинке. Я езжу по центру на НОТе почти через день и прекрасно вижу, что долго на остановке ждать любого маршрута не приходится, за исключением каких-нить специфичных, типа с755, но они мне и не нужны. И ехать с пересадками на метро на 2-3 перегона не приходится. Но я понимаю, что на периферии совсем другая картина. Если передо мной проехало несколько гармошек м40 с интервалом 1-3 минуты по Малой Дмитровке и мне здесь удобно, то на Лобненской страдают пассажиры от отсутствия транспорта. Поэтому на том же м90 в районе Беляево м.б. всё печально. На м90 большая наполняемость и сменяемость практически на каждой остановке проеханного участка. На Херсонской, 39 уже обратно двигаюсь и перед носом уходит 246. В этом и соседнем квартале люди активно ходят пешком и много школ, наполняемость 246 по сидячим только. Ну пробежался до ул. Обручева, 45 на остановку. Широкий карман от бывшей к/ст актуален, выделенку на основном ходу ни один маршрут не использует. Подъехал 224к до ул.Введенского. По факту высадил здесь и встал на аварийку. Да и всем маршрутам, поворачивающим налево, отменили остановку «ул.Введенского», хотя находится она в 100 метрах впереди при выезде из кармана. У меня тут много вопросов по обилию односторонних остановок до м.Калужская — оно вообще надо и зачем? После 224к подъезжает м84 до Калужской, куда мне надо. А уже на Калужской выхожу и вижу, что догнал 246 у светофора. Собственно вопрос: а нужен ли 246 такой трассой, если я успел пробежаться сквозь квартал и обогнал этот 246, пока он там светофоры или ещё что собирал? Имхо куда полезнее вместо Калужской хвост перенаправить к м.Зюзино и далее куда-нибудь. По крайней мере до БКЛ будет быстрее добраться. Ещё у м.Профсоюзная на велобайке огромная велопарковка, 15 штук в ряд, с бонусной оплатой (кешбек 30% от стоимости поездки), почти все. Я такое впервые вижу с бонусами, видимо, это такой намёк жителям кварталов пользоваться активно велобайком, НОТ развивать не хотят. Отдельно не в эту поездку бываю временами в цветочном в центре Научного проезда. Даже когда на линии оба автобуса по 961 заполняемость всегда 1-5 человек, на остановке почти никто специально не ждёт. Как построили БКЛ и благоустроили пешую дорожку, так народ массово пешком стал ходить до своих НИИ и офисов. Самая популярная точка Научный пр.13, но до туда можно доехать на 246. Я в 961 не вижу вообще смысла, автобус популярен был тогда, когда он ходил дальше м.Калужская (404 или 226 без разницы). 961 можно отменить, а 361 переименовать в 961. Да в целом сейчас почти ничего не поменялось, для соцсвязей с5 существует и наполняемость у него такая же, как на 57, ток зачем он нужен вызывает меньше вопросов, но отменять как и 57 не надо. Полиция всё же на углу Дм.Ульянова и Б.Черёмушкинской и туда ходят пешком. На Кедрова по-прежнему квартал несносимых пятиэтажек, район сформированной застройки и отсутствие сетевых магазинов. Вся Кедрова привыкла пешком ходить. Касаемо пересадок я вообще ничего не понял. На трамвай по Вавилова вполне обычная, в сторону м.Академическая либо выходить на «ул.И.Бабушкина,6», либо у музея. Но я не могу понять, кому придёт в голову, как и до военкомата добираться с помощью 57. На Кедрова правильно расположены остановки, обеими в детстве постоянно пользовался (у родителей там место работы было), с тех времён вроде не двигали. Под расписание 57 никогда не закладывал, но если он придёт, то хорошо, нет — и бог с ним. В те времена СокЛ на Юго-Западной заканчивалась, а мне было удобно без пересадок на 57 до ГЗ МГУ, Дворца Молодёжи на Воргорах, к родителям на работу на Кедрова и к репетитору позже на Чонгарский бульвар. Всяко лучше, чем скакать по пересадкам, расписание записывал, но конкретно образ жизни под расписание 57 не ставил. Единственное, с чем соглашусь — нужна остановка перед перекрёстком с пр-том Вернадского, чтобы до Дворца Молодёжи было проще дойти; в обратку и так есть. Остановку «ул.Николая Коперника» в сторону МГУ сдвинуть к ул.Фотиевой (там детская стоматология и середина жилого массива), а «Университетский пр-т» перед Ленинским пр-том перенести. Возможно, и «Дарвиновский Музей» перенести перед трампутями. Т.е. в сторону МГУ все остановки сдвинуть назад перед перекрёстками, а не за, как сейчас. Нет, этот на углу Кедрова и Профсоюзной, а был ещё ближе к трамваю на И.Бабушкина (тоже забыл название).
  9. Вчера
  10. Зато по гидронимам удобно приезжим изучать Москву. Ведь как известно, Магистраль изначально на иностранцев ориентирована. Если автобаза Генштаба не на всех картах указана, то река и озеро Гнилуша подписаны на Яндексе, Гугле, OSM, Bing и т.д. Названия должны быть понятными и общепринятыми согласно ФЗ о наименовании.
  11. Видимо, да. Иначе как объяснить ряд совершенно нелогичных явлений. Изобилие маршрутов к м.Владыкино с юга, где минимальная жилая застройка; е10, е30 и пр. от замкадья до кремля при наличии дублей, а уникальный 196 прокачивать не собираются. Наоборот, тот коридор по всей Профсоюзной и пр-ту 60 лет Октября до центра порезан на части, чтобы пользовались пересадками. Если условно порезали бы е30 до Гидропроекта, 356 до м.Динамо/Петровский Парк/ЦСКА, 412 взял бы на себя роль заезда в боткинскую больницу (коль кому-то очень настойчиво нужна связь больницы Боткина и РЖД, а 412 заезжает во все щели), от ДС Мегаспорт до м.Китай-Город отдельный маршрут — я бы ни слова не сказал. Аналогично с др.приводимыми примерами. е10 можно и сейчас отменять (после м.Новаторской он всего две остановки пропускает), а освободившийся ПС пустить, например, на прокачку 196. Но ведь 196 (как до этого 57 и пр. примеры) никто не собирается прокачивать, трассу просто режут и не факт, что маленькие интервалы после порезки сохранятся спустя год. Не надо так кольцевать, в пробках умрёт. Тогда уж кольцо по часовой: пр-т 60лет Октября - Ленинский - ул.Стасовой - 3й Донской пр. (шире, односторонний и много офисников + Пенсионный Фонд) - ул.Орджоникидзе - ул.Вавилова. т60 и 224 до Ленинского пр-та вполне на магистральный поток тянут
  12. В мои школьные годы была остановка «Леснорядская улица — Центр Билайн». Сейчас это просто Леснорядская улица.
  13. кстати отличное название остановки - "Бывшее здание ВТБ"))
  14. 721 был отменён 7 декабря. Контракт с 720 перешёл на 172.
  15. Официально капсом пишется огромное количество названий юрлиц, Мострансавто например. Но только до тех пор, пока вместо "Пятёрочки" не поселится "Магнит". Речку же вряд ли переименуют. Конкретно здесь, если уж категорически не хочется называть по метро, площади или улице, лучше было бы назвать "Военно-социальный центр" (он с другой стороны от остановки, в бывшем здании ВТБ). Туда хотя бы посетители идут в изрядном количестве, в отличие от Лукойла.
  16. Это привилегия "м". В девятом секторе я новых "м" не вижу, даже если всё поотменять...
  17. Лучше 12го Скорее как укороченная вариация т72, что-то типа 972к. Как сделали с 774 и т80.
  18. а когда последний день работы 196 в нынешнем виде? вот его я съезжу проводить, если будет возможность
  19. Ушастые, заменяя номер, оставляют в нём две из трёх цифр перетасовывая. Так что тот же т72 может стать 927, 972; т81 - отмена, т60 - отмена. Ну, как это называют зайки - "вместо маршрута ... пользуйтесь ..." то есть пустят какую-то другую краказябру, отменив ещё что-то попутно...
  20. С960 есть, 972 нет, 981 есть, с914 есть. Так что тоже возможно. Но повторюсь, все таки, не оставят их в таком виде. Раз возможность была, то на эти маршруты планы иные..
  21. Как показывает практика, зачастую то, что долго не перенумеровывают - отменяют.
  22. года примерно с 1970, изрядно разбавленные 158-ми и И180
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.