Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На казанке там платформе одна за другой через километр,а на Курском ходу можно летать сломя голову между как я выше написал. Впринципе так и ездим. А без остановок по телеге вообще от Щербинки до Царей нонстопом давали 14 минут-и ......успели,даже еа 1,5 минуты раньше приехали Ты вообще глупый что ли?????,да простят меня все святые!!!! Не было и нет никакой специализации,а есть двухпутные участки ж/дорог и многопутные,а вот этот порошковый бред только такими же героиновыми блогераторами придуман. А тупоое фанатьё это за чистую монету принимает,даже те затупки,которые в технарях на ж/дешников учатся. У нас был такой практикант,который вот также потом на экзамене пи****нул про спецпути для Ласт,про спецпути для Ыволг,про спецпути еще для какой то херни и чуть не вылетел с экзамена потом. Это уже мы после узнали,когда он экзамен сдавал. Естессно,он начитался всякой дилетантской хераборы во всяких дзенах,подслушках,транпиксах и прочих говносоцсетях и чатах и давай нести чухонь всякую. Он с нами ездил,выдал перл типа,а почему в тупиках Подольска ЭП2Д стоят,там же для Иволг построено??!!! По итогу ничего ему не подписали его практику. Так и сказали,пусть тебе в подслушке подписывают. Прочерк на весь лист и адью за незнание элементарного.
  3. А вот тут ты не учил матчасть:) На Курском специализированных путей нет, там все общие. Специализация о которой я писал: Москва - Раменское по 1-2 (3-4 нет), Нижегородская - Железнодорожная по 1-2, Марьина Роща - Апрелевка по 1-2 (МЦД D4 на всем маршруте). Белка, Савелка нет, Ленка Москва - Крюково и Митьково по 1-2, Ярик боюсь соврать, не уверен, остальные направления нет. Самый простой вариант - посмотри на рейсе Москва - Голутвин высоту и форму платформ МЦД и после Раменского, увидишь что в дальней части они на 10-15 см ниже и дальше от вагона, а в зоне МЦД ровно в пол с минимальным отступом. И это не старый/новый стандарт, у вас то же Курьяново как у нас Загорново. Логика такая, что если только мвпс то высокие платформы выше и чуть шире, там габарит хитро устроен, низкие же платформы ближе к головке рельса. По низким вообще везде на сети большие разрешенные скорости, это понятно.
  4. Тебе может быть свежачок по скоростям Рязанки кинуть?! Или так от руки их тут нашкрябать-мне не сложно. Да уж...... Где то заплакал главврач из Кащенко... На платформе Чёрная -низкая платформа на 4 вагона: скорость 120! Станция Дорошиха-низкая платформа на 8 вагонов: скорость 160 для Ласточек,для Сапсанов 200! Станция Шарапова Охота-высокая платформа: скорость 140 по обоим путям. Навскидку. Курское направление на спецЫоЛИЗированном пути только для Ыволг🤣🤣🤣(ляяяяя,там и Ласты ездят,и ЧС7!!!!косяяяяяк!!!!) От Москвы до Подольска 120 км/час для пригорода,кроме МоскваТоварная-55,Люблино-75,Люблино южное-100,мост-100,Цари на вход 60 выход 90,КрСтр по 1 пути 70 по 2 пути 120,Битца над М2-110,Бутово-100 по 1 пути по 2 пути 120,Щербинка аналогично Бутово,Остафьево и Силикатная-120. Учи матчасть и скорости а то НВХ заработаешь😆😆😆😆 Да потому что там и нет такого,и не было никогда. Размеры,габпюариты платформ есть а эта спецыолизация,да ещё и скорости по ним ограниченные-это не более чем бредятина и никак это по другому не назвать. Если электрички по Рязанке едут медленно,это не значит что у них 60 там везде🤦‍♂️. И в кривых ничего не задевает. Устиновка под 90 градусов если утрировать-там всё вставало: от ЭР2 до Ласточки считай
  5. Не помню такого в ПТЭ, правда, я их наизусть не зубрил, да и зачет сдавал 25 лет назад. Но что касается габарита, у электричек он самый широкий, т.е. пущенный вдоль такой платформы "другой тип ПС" проедет от неё на большем расстоянии. На хрена ему ограничивать скорость, не понимаю, потому что электричка будет задевать платформу с большей вероятностью. Варианты возможны разве что, если платформа в кривой. Но таких немного. А по 1 и 2 путям Казанки ПДСы ехали за укаждостолбными электричками по удалению, и там даже 60 разгоняться было бессмысленно.
  6. Одни решалы кругом... Диванные... а в Тушино как всегда,никто не приехал и не порешал на месте🤷‍♂️
  7. Дык ТРА - это не только схема станции, а еще и перечень устройств на ней, а также описание технологических процессов и предназначения путей. В сумме получается достаточно объемный документ формата А4. А схем-то по сети нагуглить можно в количестве много на что, вот тока хрен поймёшь, за какой они год. А в итоге схема устаревает: например схему Крюкова 10-летней давности можно не смотреть, там всё по-другому
  8. Узкий круг как раз таки здесь наблюдается😆 Там ещё хлеще чем тут. Влага фантазий превыщает ЧСВ Никиты Михалкова
  9. Вообще нет, они в открытом доступе в библиотеках есть. Многие вообще легко гуглятся - вот Поворино, например,
  10. Я предлагал 905 до МЕГИ вместо 481. 400 -> 1400 с зонным тарифом и от Беломорской 851 на Водный стадион м57 на 75 км МКАД через Петрозаводскую, Беломорскую и Ленинградское шоссе. Если что, то каждый второй рейс м57 ездит и так туда пустым на обед! Соответственно на 458 рейсов меньше, а на 233 больше. 500 в утиль совсем. 65 на Авангардную, 70ый на Кронштадский. 801 на Лобненскую через ст.Грачевская и всю Ангарскую, Клязьменскую и нормальный режим работы. 284 до 10 минутных интервалов в пик прокачать. 621 перекинуть на Лавочкина и Фестивальную до метро Речной Вокзал, там грустно с транспортом.
  11. вот о чем и речь, а на вокзал едут от головы до середины, ты их просто не видишь
  12. Да и на участке Введенского он основной вывозящий к метро. Можно объединить 639 с 769 и убрать 262, пустив это по Тарусской и Ясногорской в обе стороны, а 261 пустить через Паустовского и Карамзина.
  13. Не надо, потому что это бессмысленно: ТРА засекречены.
  14. "Очаково Один", тогда уж . Я вот как-то ехал в электричке и там машинист объявлял в микрофон остановки. Именно так он назвал следующую остановку после Аминьевской.
  15. Сегодня
  16. Официально она "Площадь Разгуляй", остальное добавлено в информатор. Сейчас такое много где практикуется, вместо официальных двойных названий.
  17. Существует общего пользования со специализацией под моторвагонный подвижной состав. У платформ на этих путях другая высота и габарит по ПТЭ. Выше и чуть ближе к корпусу. При проследовании их другим типом ПС ограничение скорости - 60. Это в ПТЭ написано, пример - участок Москва - Раменское по 1-2 путям, например.
  18. Неплохо прокачали 451. Было: ТАЛ - стабильно 30 минут, в выходные утром - 60 минут МГТ - 40 минут Стало: Утро - 20 минут, День - 25 минут, Вечер - 40 минут.
  19. Там получается, что 14/39 деваться некуда и на Профсоюзной перегруз из вагонов будет. Поэтому 38 и 39 в Черемушках, а 26-14 в противоходе своими от Шаболовской.
  20. Мне интересно на какие маршруты отправят автобусы из 13 АП?
  21. О, ёк. Тут нам ещё Рэйлгеллари не хватало с комментаторами. Запомни раз и навсегда, в основном всем пофигу - станция это, остановочный пункт или перегон. Отсылки на ТРА тоже приводить не надо. Это вы в "узком кругу" обсуждайте. Ровно также как про "пути МЦД", "отдельные бригады" и "ЭД4М, о которой нельзя говорить вслух"
  22. Диапазон от середины и до хвоста при движении в Москву. На МЦД в этом направлении от головы и до середины состава вагоны обычно почти пустые. В контексте обсуждения спроса на поездки мне эта внутриотраслевая казуистика по сараю, даже не почешусь что-то переправлять.
  23. Хм один в Долгопрудном, другой на Алтуфьевском шоссе Вообщем понятно
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.