Активность
- Последний час
-
Сегодня на площади Гагарина (аншлаг старый: для 317 "посадки нет", но 196 там останавливается и потом проезжает "Ленинский проспект" без отстоя). На "Гагарина" высадка была весьма ощутимой. В обратную сторону шедший следом автобус пошёл от "Ленинского" пустым и скорее всего на перекрёстке Вавилова и 60 лет Октября догнал ушедший ранее.
-
Del (перепутал дороги). писали, что у этих остановок предназначкние для КМ каких-то будет. В Мострансмониторинге ВК писали об этом.
-
-
Вообще-то именно в автошколах учат, что пешеход на тротуаре может повести себя как угодно непредсказуемо.
-
Я прекрасно знаю, что 106 отменён. Но остановки явно не просто так поставили? За ненадобностью их давным давно бы убрали и перенесли в другое место. Явно под маршрут какой-нибудь заготовка.
-
Плюсой те которые 30 уже пришли. Как под Братцевский куст и даже 267 машин многовато. Скорее как раз под еще переводы могу предположить 451 и с396 как вариант.
-
Так а если это не на одной платформе так? Вот и считай. Знаешь, я крайне редко вижу ситуации, когда в ЭП2Д "все сидят", а в Иволге кто то в такой ситуации едет стоя. Я езжу когда либо сидячих мест нет и там и там, либо когда сидячие места есть и там и там. Ух ты! Аж на треть
-
Ну если хотят все что в МСК идёт катать то область только рада будет. Да и пассажиры тоже ибо появится проездной наконец
-
Никто никуда не вернулся, 106-й вообще отменили. Просто по документам там была остановка, когда реконструкторы дороги с ней закончили, вернули туда остановку, которая там раньше была. А то, что маршрута теперь нет, их не интересует
-
196 маршрут не только прокачали, но ещё и регулярно ездят паровозиком по два автобуса в сторону Калужской, я это уже трижды на этой неделе замечал. Пассажиров пока не прибавляется, ездят почти пустые.
-
в Краснознаменск вообще не надо лезть, а дальнюю Рублевку возить по московским тарифам придётся, бо там есть московские территории
- Сегодня
-
вполне себе возможный вариант, там вроде примерно столько и было выходов когда работал
-
Все-таки железная дорога - больше вывозной транспорт, где сначала постепенно большинство входит, а потом большинство выходит. Только в Иволге сидит на треть меньше, чем в ЭП-2Д
-
Или под Братцевский куст или под 267 на постоянку пригоняют
-
и что? лишних полминуты это до твоей Волоколамской она правильная, а подавляющее большинство ездят все же подальше и подольше ну если тебе полчаса комфортнее стоя в Иволге чем сидя в ЭП2Д, то с тобой действительно спорить бесполезно))
-
Там человейников дикое количество настроили в районе междугородного университета.
-
Меняться ситуация так и не собирается (
-
А вот теперь как говорится хотите как вы говорите правильную цифру. Так вот то, что вы видели с госами и номерами это стоят не новые а машины те которые уже пришли. Просто не распределили по зарядкам не успевают. Касаемо новья вы хотели цифру назову новую 19 машин пришло. И это не все.
-
Зато когда народу более менее много и пассажиры часто входят и выходят, то в классической электричке все а основном тупят в тамбурах и начале и конце вагона. При этом в середине салона, могут быть даже свободные места, между сидящими. Но попробуй туда пролезь. Да и смысл если ехать на несколько остановок. Поэтому концепция абсолютно правильная. Просто не надо ставить Иволгу на маршруты дальше зоны МЦД. Ну и кому принципиально нужно всегда сидя ехать - есть личный автомобиль для этого. Перефразируя КХТУ. Ехать комфортнее именно в Иволге. И сидя, и стоя.
-
Я бы сказал, что нужна Иволга со смешанной компоновкой - три двери в голове/хвосте, мб там же салон 2+2, остальные вагоны - две двери и салон как в ЭП2Д.
-
Тут где-то проскакивало, что даже в воскресенье вечером из Егорьевска поток на автобусы до Котельников выше, чем до Раменского. А они там через один идут, и это пробочное время в сторону Москвы. Я бы предложил несколько иное, возможно спорное решение. Пустить автобусы вместо Котельников по М12 через Ликино-Дулево до Лухмановской. Там и ОРП есть. Правда, перед этим там хотя бы туалеты поставить нужно. Как дополнительный бонус - у жителей Ликино-Дулево появится прямая более менее приличная связь с Москвой.
-
не отстану, ибо едешь как в трамвае, это все же несколько другой транспорт, прежде всего пригородный, как бы ни извращались с пиаром на МЦК было бы еще лучше если ЭП2Д на двух-трех остановках постоит на полминуты дольше, ничего не случится (примеров много), а вот ехать в ней комфортнее
-
У Ласт плохо со сменяемостью тоже. Компановка сидений в целом для дальнего пригорода.